Скачать 27.43 Kb.
|
Урок по светской этике (4 класс, учитель Торопчина О.А.) Тема: «Справедливость» Цель: формирование нравственных качеств младшего школьника через развитие понятия справедливости. Задачи: Формирование чувства справедливости; Развитие отзывчивости, понимания и сопереживания к чувствам других людей. - метопредметных : Развивать умение адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, коммуникативные навыки. -предметных: Раскрыть сущность понятия «справедливость» Подвести учащихся к пониманию : кто такой справедливый человек? Ход урока: I Оргмомент II Проверка д/з 1)-Что главное в моральном долге? (добровольность, сознательное выполнение моральных норм) 2)Слайды: назвать моральный долг . 3) Закончить предложения: I ряд «Спасибо родителям за…» II ряд «Спасибо друзьям за…» III ряд «Спасибо школе за…» III Целеполагание: Слайд (сказка «Заюшкина избушка») -Назовите тему урока. (записать в тетрадь) -Как вы думаете ,на какие вопросы мы должны сегодня узнать ответ? (слайд) IV Работа над новым материалом
-Как вы понимаете СПРАВЕДЛИВОСТЬ? -От какого слова образовалось?
-Каким должен быть справедливый человек?(слайд после высказываний детей) В копилку мудрых мыслей. (слайд с высказываниями) -Назовите антоним справедливости. (слайд) -Вернёмся к плану урока. В чём нам нужно ещё разобраться? -Какие моральные правила нужно содлюдать, чтобы быть справедливым?(заполнение кластера и сравнение со слайдом) -Прочитайте правила справедливого отношения к другим (слайд) и дополните записи на ветвях V Итог урока -Теперь мы знаем , что значит поступать справедливо .Предложите своё справедливое решение.( слайд с различным ситуациями) -Наш урок мне хочется закончить поэтическим напутствием вам. (Р. Киплинг, английский писатель): Владей собой среди толпы смятенной. Тебя клянущей за смятенье всех. Верь сам в себя наперекор Вселенной И маловерным отпусти их грех. Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив Останься тих, когда твоё же слово Калечит плут, чтоб удавить глупцов. Когда вся жизнь разрушена, и снова Ты должен всё воссоздавать с основ. Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой, Будь прям и твёрд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! VI Д/з по выбору:
|
Урок №12 Тема : Справедливость Цель урока : познакомить учащихся с понятием «справедливость» и его воздействие на человека | Проект декабрь 2012 г. Концепция комплексного учебного курса «Основы... Пр-2009 вп-п44-4632) о введении преподавания новых учебных предметов по религиозным культурам и светской этике и Распоряжение Председателя... | ||
Протокол №1 от 26. 12. 12 План: Урок презентация по истории 11 класс. Учитель Анникова О. В Открытый урок – презентация по истории 11 класс. Тема: «Великая Отечественная Война» Учитель Анникова О. В | Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы... Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в объеме 1 часа в неделю вiii -ivчетвертях 4-ого класса (всего... | ||
Урок по основам светской этики Тема: «россия наша родина» Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» «Россия – наша Родина» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формулировать первоначальные представления о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности... | ||
Календарно-тематическое планирование. 5 Класс учитель : Ларина Т. В Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | И. М. Дзялошинский справедливость: семантика и прагматика Какие бывают... Составитель: к э н. Асеев Роман Михайлович, доцент, кафедра социально-культурного сервиса и туризма | ||
Справедливость Модуль «Основы светской этики» Развитие учебных умений работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать... | Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области... Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В | Барановская Ольга Валерьевна, учитель русского языка и литературы... Сценарий интегрированного урока ( биология, экология, литература, мхк) по теме: «Значение бабочек (чешуекрылых) в природе и жизни... | ||
Урок 48. Тема : Виды сми Учитель может поделить класс на две группы. В одной группе школьники должны считать, что у средств массовой информации больше достоинств,... | Основы светской этики Вводный урок по изучению курса «Основы религиозных культур и светской этики». По тематике этот урок может быть использован в любом... | ||
Урок русского языка. 3 класс. Ро л. В. Занкова. Учитель Дудырева... Тема. Морфемный состав слова. Способы проверки орфограмм в разных морфемах слова: в корне, приставке, суффиксе | Кредит и его основные формы Открытый урок – презентация по истории 11 класс. Тема: «Великая Отечественная Война» Учитель Анникова О. В |