Тематическое планирование по информатике 4 класс. 2012-2013 уч.год 34 часа. Преподаватель Зайцев П.И.
№ урока
| Тема
| Дата
|
| Учимся работать на компьютере
|
|
| Инструктаж по ТБ и ППБ
| 06,09
|
| Рабочий стол в реальном и виртуальном мире
| 13,09
|
| Компьютерная помощница -мышь
| 20,09
|
| Меню: возможность выбора
| 27,09
|
| Начните работу с нажатия кнопки «Пуск»
| 07,10
|
| Окно в компьютерный мир
| 14,10
|
| Клавиатура – инструмент писателя
| 21,10
|
| Набор и редактирование текста
| 28,10
|
| Что скрывается в строке меню
| 11,11
|
| Действия с фрагментом текста
| 18,11
|
| Калькулятор – помощник математика
| 25,11
|
| Один помощник хорошо, а два - лучше
| 01,12
|
| Компьютерная графика
|
|
| Инструменты для рисования
| 08,12
|
| Компьютерная графика
| 15,12
|
| Создание компьютерного рисунка
| 22,12
|
| Настройка инструментов
| 29,12
|
| Редактирование компьютерного рисунка
| 12,01
|
| Фрагмент рисунка
| 19,01
|
| Сборка рисунка из деталей
| 26,01
|
| Как сохранить созданный рисунок
| 02,02
|
| Как открыть рисунок, сохранённый на диске
| 09,02
|
| Построения с помощью клавиши Shift
| 16,02
|
| Эллипс и окружность
| 23,02
|
| Что такое Пиксель?
| 01,03
|
| Что такое пиктограмма
| 15,03
|
| Алгоритмы в нашей жизни
| 22,03
|
| Откуда произошло слово Алгоритм
| 05,04
|
| Компьютерная среда и алгоритмы
| 12,04
|
| Какие бывают алгоритмы
| 19,04
|
| Действия с фрагментами рисунка
| 26,04
|
| Повторяющиеся действия в алгоритмах
| 04,05
|
| Повторяющиеся элементы вокруг нас
| 11,05
|
| Конструирование из мозаики
| 18,05
|
| Меню готовых форм
| 25,05
|
|
|
|
Тематическое планирование по информатике 5 класс 33 ч. 2012-2013 уч.год. Преподаватель Зайцев П.И.
№ урока
| Тема
| Дата
|
| 1. Среда программирования ЛогоМиры
|
|
| Инструктаж по ТБ и ППБ
| 06,09
|
| Знакомство со средой ЛогоМиры
| 13,09
|
| Пробы пера
| 20,09
|
| Первые итоги
| 27,09
|
| Черепашка меняет облик
| 04,10
|
| Учим черепашку двигаться
| 11,10
|
| Самостоятельная работа «Черепашка движется»
| 18,10
|
| Весь мир - театр
| 25,10
|
| Микромир наполняется обитателями
| 08,11
|
| Черепашка идёт по компасу
| 15,11
|
| Движение усложняется
| 22,11
|
| Первая анимация
| 29,11
|
| Что можно моделировать в ЛогоМирах
| 06,12
|
| Черепашка - ученица
| 13,12
|
| Как оформить программу
| 22,12
|
| Нужен ли вечный двигатель
| 27,12
|
| Что показывают датчики
| 17,01
|
| Для чего черепашке датчики
| 24,01
|
| Учимся командовать с умом
| 31,01
|
| Приборная панель
| 07,02
|
| Случай – душа игры
| 14,02
|
| Мы расстаёмся, чтобы встретиться вновь
| 21,02
|
| 2. Информационные процессы
|
|
| Что такое информация
| 06,03
|
| Восприятие информации
| 13,03
|
| Свойства информации
| 20,03
|
| Форма и язык представления информации
| 03,04
|
| Кодирование информации
| 10,04
|
| Сбор информации
| 17,04
|
| Обработка информации
| 24,04
|
| Передача информации
| 08,05
|
| Хранение информации
| 15,05
|
| Поиск информации
| 22,05
|
| Защита информации
| 29,05
|
Тематическое планирование по информатике 6 класс. 2012-2013 уч.год 34 часа. Преподаватель Зайцев П.И.
№ урока
| Тема
| Дата
|
| Информационные процессы
|
|
| Инструктаж по ТБ и ППБ
| 06,09
|
| Понятие о процессе
| 13,09
|
| Информационные процессы в обществе
| 20,09
|
| Информационные процессы живой природе
| 27,09
|
| Информационные процессы в технике
| 07,10
|
| Информационные технологии
| 14,10
|
| ПК – основное средство информационной технологии
| 21,10
|
| Представление об объектах окружающего мира
|
|
| Что такое объект
| 28,10
|
| Свойства и параметры объекта
| 11,11
|
| Действие как характеристика объекта
| 18,11
|
| Среда существования объекта
| 25,11
|
| Информационная модель объекта
|
|
| Понятие модели
| 01,12
|
| Информационная модель объекта
| 08,12
|
| Примеры информационных моделей объектов
| 15,12
|
| Представление о системе объектов
|
|
| Отношения объектов
| 22,12
|
| Связи объектов
| 29,12
|
| Понятие о системе
| 12,01
|
| Информационная модель системы
| 19,01
|
| Основы классификации (объектов)
|
|
| Классы и классификация
| 26,01
|
| Основание классификации
| 02,02
|
| Наследование свойств
| 09,02
|
| Примеры классификации различных объектов
| 16,02
|
| Классификация компьютерных документов
| 23,02
|
| Классификация моделей
|
|
| Виды классификации моделей
| 01,03
|
| Классификация моделей по способу представления
| 15,03
|
| Инструменты моделирования
| 22,03
|
| Алгоритмы
|
|
| Понятие алгоритма
| 05,04
|
| Свойства алгоритмов
| 12,04
|
| Линейный алгоритм
| 19,04
|
| Циклический алгоритм
| 26,04
|
| Разветвляющийся алгоритм
| 04,05
|
| Вспомогательный алгоритм
| 11,05
|
| Представление алгоритма в виде блок-схемы
| 18,05
|
| Итоговое занятие
| 25,05
|
|
|
|
Тематическое планирование по информатике 7класс. 2012-2013 уч.год 34 часа. Преподаватель Зайцев П.И.
№ урока
| Тема
| Дата
|
| Представление о программе
|
|
| Инструктаж по ТБ и ППБ
| 08,09
|
| Исполнители и программы
| 15,09
|
| Понятие программы
| 22,09
|
| Подходы к созданию программ
| 29,09
|
| Классификация программного обеспечения
| 06,10
|
| Системная среда Windows
|
|
| Назначение системной среды Windows
| 13,10
|
| Представление о файле
| 20,10
|
| Представление о папке
| 27,10
|
| Программа проводник
| 10,11
|
| Графический интерфейс и его объекты
| 17,11
|
| Приложение и документ
| 24,11
|
| Организация обмена данными
| 01,12
|
| Общая характеристика прикладной среды
|
|
| Роль и назначение прикладной среды
| 08,12
|
| Особенности прикладных сред Windows
| 15,12
|
| Структура интерфейса прикладной среды
| 22,12
|
| Редактирование документа
| 29,12
|
| Форматирование документа
| 12,01
|
| Общая характеристика инструментов прикладной среды
| 19,01
|
| Компьютер как средство обработки информации
|
|
| Составные части компьютера
| 26,01
|
| Назначение и основные характеристики памяти
| 02,02
|
| Устройства ввода информации
| 09,02
|
| Устройства вывода информации
| 16,02
|
| Структурная схема ПК
| 23,02
|
| Порты. Открытая архитектура ПК
| 01,03
|
| Аппаратное обеспечение компьютерных сетей
|
|
| Виды компьютерных сетей
| 15,03
|
| Каналы связи, сетевые адаптеры, модемы
| 22,03
|
| Роль протоколов при обмене информацией в сетях
| 05,04
|
| Кодирование информации в компьютере
|
|
| О роли кодирования информации в ПК
| 12,04
|
| Кодирование чисел, участвующих в расчётах
| 19,04
|
| Перевод чисел из любой в десятичную систему счисления
| 26,04
|
| Перевод числа N из десятичной в другую систему счисления
| 04,05
|
| Контрольная работа
| 11,05
|
| Кодирование символьной информации
| 18,05
|
| Кодирование графической информации
| 25,05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование по информатике 8 класс. 2012-2013 уч.год 34 часа. Преподаватель Зайцев П.И.
№ урока
| Тема
| Дата
|
| Знакомство с основными командами
|
|
| Инструктаж по ТБ и ППБ
| 06,09
|
| Среда ЛогоМиры
| 13,09
|
| Команды перемещения
| 20,09
|
| Команды поворота
| 27,09
|
| Переход на лист программ
| 04,10
|
| Команды с параметрами
|
|
| Команды с неизвестным параметром
| 11,10
|
| Использование команд, написанных ранее
| 18,10
|
| Программы «Снежинка», «Еловая ветка»
| 25,10
|
| Команды для выбора цвета
| 10,11
|
| Программа «Ёлка»
| 17,11
|
| Рамки для оформления проектов
| 24,11
|
| Создание объектов для проектов «Осень»
| 01,12
|
| Проект «Новогодний сюжет»
| 08,12
|
| Проект «Новогодний сюжет»
| 15,12
|
| Программируем окружности и кривые линии
|
|
| Построение правильных многоугольников
| 22,12
|
| Программы «Окружность», «Дуга»
| 29,12
|
| Программа «Снеговик»
| 12,01
|
| Программа «Новогодняя гирлянда
| 19,01
|
| Проект «Новогодняя открытка
| 26,01
|
| Проект «Новогодняя открытка»
| 02,02
|
| Визуальные элементы управления
|
|
| Проект «Клоун жонглёр» Рамка для проекта
| 09,02
|
| Программа рисования клоуна
| 16,02
|
| Программа рисования клоуна
| 23,02
|
| Программа рисования клоуна
| 01,03
|
| Кнопка «начать»
| 15,03
|
| Кнопка «жонглёр»
| 22,03
|
| Теорема Пифагора
|
|
| Программа «Полоска из квадратиков»
| 05,04
|
| Программа «Столбик из квадратиков»
| 12,04
|
| Интегрированный урок «Теорема Пифагора»
| 19,04
|
| Команда присваивания. Построение треугольника
| 26,04
|
| Орнаменты северных народов
| 04,05
|
| Орнаменты северных народов
| 11,05
|
| Резервный час
| 18,05
|
| Итоговое занятие
| 25,05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|