Тематическое планирование по информатике в 11 классе





Скачать 173.96 Kb.
НазваниеТематическое планирование по информатике в 11 классе
Дата публикации15.09.2014
Размер173.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно – тематическое планирование по информатике в 11 классе,

И, Г. Семакин, Е. К, Хеннер, 35 часов в год(1 час в неделю)


урока

Дата

Тема урока

Основные вопросы, понятия

НРК

Форма занятия

УМК, оборуд.

Контроль знаний

Домашнее задание

Информационные системы и БД

1




Понятие информационной системы, их классификация.

    • Информационная система

    • Виды ИС




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 1,1, подг. реферат

3




Локальные компьютерные сети. Практикум № 1 «Обмен информацией в локальной сети»

    • Локальная компьютерная сеть

    • Типы сетей

    • Конфигурации сетей

    • Технические средства связи ПК в сети

Региональны сети Карелии

Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

Проверка д.з, по результатам практикума

§ 1,2, подг реферата

4




Основные понятия БД, СУБД Access

    • Понятие БД

    • Классификация БД

    • Реляционные БД

    • Основные понятия БД

    • СУБД




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам д.з.

§ 1,3-1,4 вопросы и заданияпосле §

5




Практикум № 2 «Знакомство с СУБД Access»

    • Понятие БД

    • Классификация БД

    • Реляционные БД

    • Основные понятия БД

    • СУБД




Урок- практикум

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума,

в ходе урока

§ 1,3-1,4, вопросы и задании после §

6




Анализ предметной области

Проектирование БД

Создание БД

Системный анализ предметной области

Построение модели данных




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 1,5, вопросы и задания после §

7




Анализ данных. Построение модели данных

    • Выделение информации на каждом этапе

    • Планирование организации

    • Система связей

    • Одноимённые поля

    • Внешний ключ




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 1,6-1,7

вопросы и задания после §

8




Создание БД в среде Access.

Практикум № 3 «Создание структуры и заполнение БД»

    • Освоение приёмов работы с БД




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,8

вопросы и задания после §

8




Проектирование и создание БД. Практикум № 4 «Проектирование и создание БД»

    • Обучение самостоятельной разработке многотабличной БД




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,8

вопросы и задания после §

9




Запросы к БД. Конструктор запросов.

    • Запрос

    • Типы запросов

    • Результат запроса

    • Язык SQL




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 1,9-1,10

вопросы и задания после §

10




Конструктор запросов. Практикум № 5 «Реализация простых запросов на выборку»

    • Освоение приёмов реализации запросов на выборку с помощью конструктора запросов




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,10

вопросы и задания после §

11




Логические выражения и условия отбора.

    • Условие отбора




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 1,11

вопросы и задания после §

12




Ввод данных через форму. Практикум № 6 «Ввод данных через форму»

    • Создание формы,

    • Заполнение таблицы данными с помощью формы




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,12

вопросы и задания после §

13




Запросы к полной БД. Удаление записей. Вычисляемые поля. Практикум № 7 «Реализация сложных запросов»

    • Запрос на удаление записей

    • Вычисляемые поля




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,13

вопросы и задания после §

14




Практикум № 8 «Творческое задание на реализацию сложных запросов»

    • Отработка умения формулировать сложные запросы и реализовывать их с помощью конструктора в БД




Урок- практикум

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,14

вопросы и задания после §

15




Этап создания отчёта в БД

    • Отчёт

    • Отличие от запроса




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 1,15

вопросы и задания после §

16




Создание отчётов в СУБД Access. Практикум № 9 «Формирование отчётов»

    • Освоение приёмов формирования отчётов в БД




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,16

вопросы и задания после §

17




Геоинформационные системы.

    • ГИС, Геоинформационные системы

    • ГИС разных масштабо

    • Состав ГИС

    • Примеры ГИС




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 1,17

вопросы и задания после §

18




Геоинформационные системы. Практикум № 10 «Поиск информации в геоинформационной системе»

    • Освоение приёмов поиска информации в ГИС на примере «Карта Москвы»




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 1,17

вопросы и задания после §

Математическое моделирование в планировании и управлении

19




Некоторые задачи планирования и управления. Табличные процессоры и электронные таблицы

    • Задачи управления и планирования, решаемые с помощью ЭВМ







Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,1

вопросы и задания после §

20




Табличный процессор MS Excel

    • Электронные таблицы, табличный процессор

    • Технологическая основа ТП

    • Ориентация ЭТ




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,2-2,3

вопросы и задания после §

21




Практикум № 11 «Работа в среде табличного процессора MS Excel»

    • Освоение основных операци по созданию, редактирования и оформлению ЭТ в среде табличного процессора




Урок- практикум

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 2,3

вопросы и задания после §

22




Деловая графика в задачах планирования и управления. Мастер диаграмм в MS Excel

    • Деловая графика

    • Виды диаграмм

    • Редактирование диаграмм




Комбинированный урок

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 2,4-2,5

вопросы и задания после §

23




Практикум № 12 «Деловая графика в MS Excel»

    • Освоение основных приёмов работы с мастером диаграмм




Урок- практикум

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 2,4-2,5

вопросы и задания после §

24




Представление зависимостей между величинами

    • Величина

    • Зависимости между величинами

    • Формы представления зависимостей




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,,6

вопросы и задания после §

25




О статистике и статистических данных. Метод наименьших квадратов.

    • Статистика

    • Характер статистических данных

    • Регрессионная модель




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,7-2,8

вопросы и задания после §

26




Построение регрессионных моделей с помощью табличного процессора

    • Освоение способов построения по экспериментальным данным регрессионной модели и тренда средствами ТП




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,9

вопросы и задания после §

27




Практикум № 13 «Получение регрессионных моделей с помощью табличного процессора»

    • Освоение способов построения по экспериментальным данным регрессионной модели и тренда средствами ТП




Урок- практикум

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 2,9

вопросы и задания после §

28




Прогнозирование по регрессионной модели

    • Освоение приёмов прогнозирования количественных характеристик системы по регрессионной модели путём восстановления значений и экстраполяции




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,10

вопросы и задания после §

29




Практикум № 14 «Прогнозирование по регрессионной модели»

    • Освоение приёмов прогнозирования количественных характеристик системы по регрессионной модели путём восстановления значений и экстраполяции




Урок- практикум

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 2,10

вопросы и задания после §

30




Корреляционные зависимости.

    • Корреляционные зависимости.

    • Корреляционный анализ

    • Количественная мера корреляции




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,11

вопросы и задания после §

31




Практикум № 15 «Расчет корреляционных зависимостей»

    • Получение представления о корреляционной зависимости

    • Освоение способа вычисления коэффициента корреляции с помощью КОРРЕЛ







Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 2,11

вопросы и задания после §

32




Использование табличного процессора для решения задачи оптимального планирования

    • Оптимальное планирование

    • Условия ограниченности ресурсов

    • Математическое моделирование

    • Линейное программирование




Урок лекция

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

В ходе урока,

§ 2,12

вопросы и задания после §

33




Практикум № 16 «Решение задач оптимального планирования»

    • Получение представления о построении оптимального плана методом линейного программирования

    • Практическое освоение раздела ТП «Поиск решения» для построения оптимального плана




Урок- практикум

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

по результатам практикума

§ 2,13

34




Зачёт по теме «Математические моделирование в планировании и управлении»



















35




Обобщение изученного за год













В ходе урока,




Всего за год: 35 часов в год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике в 5 классе

Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт учебник: Н. В. Макарова....
Данное тематическое планирование разработано на основе учебника Н. В. Макаровой «Информатика и икт. Начальный уровень» и предназначено...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт 4 класс
Тематическое планирование по информатике и икт – 4 класс (1 урок в неделю – 34 часа)
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт в 6 классе
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике в 11 классе
Информационные системы: назначение, состав, области приложения, техническая база, разновидности
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт составлена на основе...
Календарно- тематическое планирование по информатике и икт составлена на основе Программы курса информатики для 2-4 классов начальной...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconРабочая программа по информатике в 8 классе составлена на основе...
Тематическое планирование составлено на основе обязательного минимума содержания образования по ивт, представляет собой один из возможных...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование литературы в 6 классе
Календарно – тематическое планирование литературы в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 10 классе
Основной учебник: Угринович Н. Д. «Информатика и икт» 10 класс, М.,Бином, Лаборатория знаний, 2009-2012г
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по истории в 8 классе
Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике в 11 классе, Угринович Н....
Знать законы алгебры логики, логические выражения; логические операции, функции, элементы
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск