Скачать 27.38 Kb.
|
Урок обучения грамоте в 1 классе УМК «Начальная школа ΧΧΙ века» Подготовила: Архипова Ольга Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Сош с.Шумейка» Энгельсского района Саратовской области 2008 -2009 учебный год 27.11.2008г. литературное чтение 1 класс Тема урока: Звуки /р/,/р׳/. Буквы Р,р. Тип урока: формирование новых знаний. Дидактическая цель: создание условий для усвоения новых знаний. Цели урока: 1.Познакомить со звукам /р׳//р/ и буквой «эр». Отработка навыка чтения прямого слога. 2. Развитие творческого мышления обучающихся. 3. Воспитание сознательной дисциплины, самостоятельности. Методы активизации познавательной деятельности: словесный, наглядный, частчно-поисковый, практический. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная. Средства обучения: учебник, пособие «окошки», фишки, мультимедиа, компьютеры, наушники. Ход урока Ι. Организационный момент ΙΙ. Актуализация знаний и мотивация учебной деятельности.
Таблички с буквами: – А,О,Е,У,Ы - Ю,Я,Ё,Е,И - Р,А,О,У ΙΙΙ. Постановка цели задач урока. - Да, действительно, мы ещё не изучали эту букву. - Ребята, к вам на урок пришла мудрая сова. Она познакомит вас с новыми звуками и буквой, которой они обозначаются. ΙV. Введение новых знаний. - Ребята, к вам на урок пришла мудрая сова. Она познакомит вас с новыми звуками и буквой, которой они обозначаются. 1.Просмотр эпизода видео урока «Буква «эр». - Какие слова вы услышали со звуками /р/, /р׳/. 2. Работа по учебнику. Букварь страница66. - Что вы видите на рисунках? Произнесите эти слова. - Какие звуки вы слышите в начале этих слов? - Сделайте с помощью фишек звуко-буквенный анализ этих слов (два ученика у доски, остальные в своих букварях). - Какой звук стоит первым в слове «рысь»? Охарактеризуйте этот звук. - А какой в слове «речке»? Охарактеризуйте его. - Какой буквой обозначаются эти звуки? - Замените эти звуки в схеме буквами. Какие нужно выбрать буквы: заглавные или строчные? Почему? Физминутка . V. Применение знаний в новой ситуации. 1. Сопоставление и чтение слогов с буквой «эр» Работа с пособием «окошки». Взаимопроверка.
а) чтение слогов по строка; по столбцам. б) чтение слов по строкам; по столбцам. Какое слово «лишнее» в первом столбике? Во втором? В третьем? Докажи. в) прочитайте слова, в которых два гласных: в которых один гласный. г) прочитайте слова по стрелочке; прочитайте только имена. д) прочитайте предложения. Физминутка под музыку. VΙ. Обобщение и систематизация. Работа в парах и индивидуально на компьютерах по электронному УМК «Кирилл и Мефодий» - «Обучение грамоте» - эпизоды урока №6 «Буква Р». VΙΙ. Рефлексия. - Над чем работали на уроке? Удалось ли вам выяснить, почему Р «лишняя» в данном ряду Р,А,О,У? - Что вам больше всего понравилось? |
Урок обучения грамоте в 1-м классе (умк «Перспективная начальная школа») Цель: познакомить учащихся со звуками [л], [л] и буквой, обозначающей эти звуки, научиться различать звуки [л], [л], букву “л” в... | Мауринова Татьяна Валентиновна учитель мбоу «Вожегодская средняя... Данный урок является вторым по работе над литературным произведением | ||
Урок русского языка в 3 классе по умк «Начальная школа ХХI века» Цель урока: познакомить с правилом написания безударных личных окончаний имен существительных 2-го склонения | Урок обучения грамоте В нашей школе все учителя прошли курсовую подготовку по литературному чтению (авт. Л. А. Ефросинина) в системе учебников «Начальная... | ||
Конкурс 2010 Номинация: Урок с использованием икт Урок с использованием икт проведён в 3 классе по умк «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение».... | Умк «Начальная школа 21 века» рабочая программа по обучению грамоте... Обучение письму едёт параллельно с обучением чтению с учётом требований координации устной и письменной речи | ||
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федеральных... Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс. «Начальная школа 21 века» Литературное чтение и слушание | Умк «Перспективная начальная школа» «Звуки [д], [д’]. Буквы д, Д»... Научить выделять и дифференцировать в звучащей речи звуки [д] [д’], обозначать их буквой «Д, д» | ||
Конспект урока математики по теме "Число 10". 1-й класс Умк: "Начальная школа XXI века", учебник по математике для 1 класса начальной школы руководителя проекта чл корр. Рао проф. Н. Ф.... | Тема: Почва Урок-исследование по окружающему миру в 3 классе (умк «Перспективная начальная школа») | ||
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и... Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна («Начальная школа 21 века») | Урок обучения грамоте в 1 а классе по умк «Школа 2100» Тема: Буква... Цель урока: Познакомить с буквой Ь, рассмотреть функции мягкого знака – обозначение мягкости согласного в позиции на конце и в середине... | ||
Рабочая программа по обучению грамоте на 2012-2013 учебный год Программа: Планета Знаний. Обучение грамоте. Т. М. Андрианова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная... | Конспект внеклассного мероприятия в 4 классе ... | ||
Урок литературного чтения в 4 классе по программе «Начальная школа... ... | Рабочие программы начального общего образования умк «Школа ХХ i века» 3 класс Б Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования... |