Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века»





Скачать 53.17 Kb.
НазваниеУрок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века»
Дата публикации04.09.2014
Размер53.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна («Начальная школа 21 века»)

19 декабря 2013года

составила учитель начальных классов 1 квалификационной категории

МБОУ СОШ №189 города Новосибирска

Язикова Татьяна Юрьевна

Тип урока: Закрепление изученного материала

Технологическая карта изучения темы

Оборудование:

  • Маршрут передвижения;

  • кейсы с заданиями;

  • жетоны для распределения по группам;

  • презентация;

Тема: Правописание слов с изученными орфограммами

Цели: Образовательные:

- закрепить правописание изученных орфограмм;

-совершенствовать умение объяснять написание слов с изученными орфограммами;

-совершенствовать навыки чтения;

-способствовать развитию связной речи;

-воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

Личностные:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- понимание причин успеха в учёбе.

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его

оценки и учёта характера сделанных ошибок;

-- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в устной форме;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и

общения и следовать им;

- принимать активное участие в работе группами, используя речевые коммуникативные

средства

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;

- находить ответы на вопросы; преобразовывать информацию из одной формы в другую:

-составлять ответы на вопросы;

- формулировать выводы на основе аналогий, сравнения, обобщения

Планируемый результат

Предметные:

-знать название орфограмм;

- знать способы проверки орфограмм;

-уметь находить в словах и объяснять правописание орфограмм;

-уметь читать и писать слова с предложенными орфограммами..

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его

оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

-уметь слушать и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

-уметь ориентироваться в своей системе знаний;

-осуществлять анализ объектов; находить ответы

на вопросы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

-составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Основные понятия:

Орфограмма, алгоритм проверки, слова-исключения

Ресурсы:

- основные: -учебник под ред. Иванова «Русский язык» 3 класс 1 часть.

- дополнительные:

- музыкальное сопровождение для физкультминутки

- презентация к уроку для интерактивной доски SMART

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группе

Ход урока:

  1. Эмоциональный настрой на урок.

-Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок русского языка. Мы совершим с вами путешествие по городу Грамматика на экскурсионном виде транспорта. А на каком, догадаетесь, если отгадаете загадку:

Под, лязг, звон, перестук
Едет крашенный Сундук.
Впереди у Сундука
Два весёлых огонька.
А внутри Сундука
Веселится публика.
Развозит народ
На стройку, в школу и завод.

-На каком транспорте поедем?

2. Ход:

-Чтобы выехать из депо выписывают путевые листы, где прописан маршрут движения. Давайте и мы его получим. Для этого надо: открыть тетради, записать число, определить тему урока, задачу и определить цели путешествия. Слайд 1 (Ответы детей).

-Итак, путеводный лист получен, можно выезжать и отправляться на первую остановку. Но пока мы до нее добираемся, давайте подготовим экскурсоводов. Разделитесь на две группы и получите кейсы с заданиями.

1кейс:

Орфограмма: «Правописание ЦЫ или ЦИ в словах».

Вопросы:

  1. Составьте алгоритм правописания слов с этими орфограммами.

  2. Назовите слова исключения.

  3. Приведите примеры таких слов.

2 кейс:

Орфограмма: «Правописание букв О или Ё в корне после шипящих»

Вопросы:

  1. Составьте алгоритм правописания слов с этими орфограммами.

  2. Назовите слова исключения.

  3. Приведите примеры таких слов.

-Экскурсоводов подготовили, а заодно и подъехали к первой остановке « Переулок имени ЦЫ». Чья группа готова объяснить, чем знаменит этот переулок?

(Ответ представителя одной из групп).

-Давайте поработаем с этой орфограммой. Слайд 2

-Отправляемся дальше. Подъезжаем к улице «Шипуны». Заслушаем другого экскурсовода.

- Почему так называется улица?

-Давайте поможем жителям этой улицы в разборе слов по столбикам.

Слайд 3

Физминутка

-Едем дальше. И снова перед нами улица под названием «Тестирование». В тетрадях (на полях) спрогнозируйте ту оценку, которую хотите получить за этот тест. Слайд 4

(проверка после выполнения всего теста).

-У кого прогнозируемая оценка совпала с полученной?

-Следующую остановку делаем на «Транскрипционном переулке». Слайд 5

- Жители просят нашей помощи.

-Кто догадался, какое будет задание? (соотнести транскрипцию и слово).

- И последняя остановка нашего трамвая «Посольство Синквейн».

Обратная связь в форме синквейна. Выполняется на отдельных листах, при наличии времени можно озвучить.

Синквейн закрепление пройденных орфограмм.

  • 1 строка: существительное, обозначающее тему;

  • 2 строка: два прилагательных, раскрывающие тему;

  • 3 строка: три глагола, раскрывающие тему;

  • 4 строка: фраза, раскрывающая тему;

  • 5 строка: существительное, которое выразит общее впечатление.

Слайд 6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка в 3 классе по умк «Начальная школа ХХI века»
Цель урока: познакомить с правилом написания безударных личных окончаний имен существительных 2-го склонения
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconКонкурс 2010 Номинация: Урок с использованием икт
Урок с использованием икт проведён в 3 классе по умк «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение»....
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка в 4 классе
Урок проводится в середине сентября с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии развивающего обучения
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconКонспект урока русского языка во 2 классе с использованием икт (...
Русский язык: Учеб для 2 кл нач шк. В 2 ч. Ч. 2/ С. В. Иванов- м.: Вентана- граф, 2008
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка 2 класс «Начальная школа 21 века»
Как вы понимаете смысл этих слов? Давайте выпишем слово старина и подберем к нему родственные слова
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconРазмышления автора об уроках русского языка по учебнику «К тайнам...
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconКонспект урока русского языка в 3-м классе (с презентацией) Тема:...
Урок разработан для учащихся 3 класса, изучающих русский язык по системе «Начальная школа 21 века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой....
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок русского языка в седьмом классе с использованием технологии творческой мастерской
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУроку русского языка Направление «Начальная школа» Система «Развивающее обучение Л. В. Занкова»
Урок проводился во 2 «А» классе моу лицея №11 г. Волгодонска учителем высшей категории Михайловской Ириной Ивановной
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка в 11 классе
Урок русского языка в 11 классе Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы современного русского языка”. /2 часа
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка, 7 класс. Тема «Словарное богатство русского языка»
Цель урока: создание творческого проекта с использованием знаний о лексическом богатстве русского языка
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconКонспект урока урок русского языка в 1 классе тема: Гласные звуки...
Умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чуракова. Русский язык 1 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2011
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка в 8 классе по теме «Разряды имён прилагательных...
Урок русского языка в 8 классе по теме «Разряды имён прилагательных по значению» с использованием средств икт
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрока. Постановка учебной задачи
Урок русского языка в 6 классе по технологии введения нового знания (автор – Л. Г. Петерсон) по теме “Одна и две буквы н в суффиксах...
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка в 1 классе на тему: Закрепление знаний о буквах...
Мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Маришойская начальная школа – детский сад»
Урок русского языка в 3 классе с использованием кейс-технологии и синквейна «Начальная школа 21 века» iconУрок русского языка в 3 классе по программе «Начальная школа ХХI века»
Русский язык. 6 класс. Практика. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Г. К. Лидман-Орловой. М. Дрофа 2008;Русский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск