Работа по информатизации школы





Скачать 181.3 Kb.
НазваниеРабота по информатизации школы
Дата публикации29.07.2014
Размер181.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Работа по информатизации школы


Сегодня школа отражает аспекты современного информационного общества, в котором происходят серьёзные изменения, утверждение новой цивилизации, воспитывающейся на мультимедийно-цифровой культуре. Модернизация школы связана с необходимостью решения одной из главных задач на современном этапе: на персональном уровне - сформировать информационную компетентность участников образовательного процесса: овладение навыками работы в Интернет, использования новых электронных образовательных ресурсов, информационных средств, технологий; на корпоративном уровне – навыками совместной работы в сети, совместной проектной деятельности. Локальная, глобальная сети изменили методологию поиска и производства знаний. Ядром, базисным компонентом информатизации образования становится освоение новых образовательных продуктов с новым информационным качеством. В связи с активным внедрением информационных технологий и ФГОС в школе создана новая программа развития информационно-коммуникационных технологий на 2012-2014 уч.год.

Ключевой идеей программы информатизации школы является комплексный подход при моделировании и осуществлении информатизации школьного образования. Информационная система должна комплексно обеспечить все процессы в образовательном учреждении: обучение, воспитание, инновационную, управленческую деятельность.

Цели и задачи программы:

Цель: Создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационных технологий, обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.

Основные задачи программы на 2012-2013 уч.год :

 1. Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения компьютерной техникой, телекоммуникационным оборудованием и программным обеспечением учебного и управленческого назначения.

2.Формирование компетентности всех участников образовательного процесса в области ИКТ.

  • обеспечение и поддержание необходимого уровня квалификации в области информатизации администрации, учителей, классных руководителей образовательного учреждения.

  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;

3. Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения посредством Интернет ресурсов.

  • Работа над проектом «Внедрение электронного журнала в муниципальных образованиях УР».

  • Образовательным порталом Удмуртской республики;

  • Мониторингом «Наша новая школа»;

4. Ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования (внедрение ФГОС).

Выполнение задач можно проанализировать следующими результатами:


  1. Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения компьютерной техникой, телекоммуникационным оборудованием и программным обеспечением учебного и управленческого назначения.

В 2012-2013 уч. г. в школе создан новый кабинет (каб.№12), оснащенный компьютерной техникой: 4 персональных компьютера, ноутбук, проектор, интерактивная доска. В кабинете занимаются учителя, проводят уроки с использованием информационных технологий. В каждом компьютере имеется доступ к сети интернет посредством Wi-Fi, созданы методические папки для учителей, установлено программное обеспечение для работы с интерактивной доской. Методические папки пополняются информационным материалом: «Как правильно оформить презентацию», «Мастер-класс по работе с интерактивной доской», «Информационные образовательные ресурсы интернет» и.т.д.

Кабинеты №16 и №14 оснащены интерактивными приставками Mimio-teach, установлено программное обеспечение по работе с данными устройствами. Для функционирования устройств в кабинете №16 приобретена новая магнито-маркерная доска, ноутбук; в кабинете №14 проектор. В данных кабинетах проекторы установлены стационарно на кронштейне. Учителя Ившина О.А. и Шамаева Е.А. осваивали методы проведения уроков с использованием новых средств обучения. Уроки учителей стали более информативными, наглядными.

Кабинет №5 начальной школы оснащен комплектом учебно-лабораторного оборудования в составе: мобильный компьютер педагога с пакетом программного обеспечения, проектор, интерактивная доска с программным обеспечением. Осуществлен доступ к сети Интернет, посредством Wi-Fi. Использование информационных технологий делают урок в начальной школе эмоционально насыщенным, полноценным, наглядным, удовлетворяющим требованиям ФГОС нового поколения.
Библиотека школы в 2012- 2013 году также оснащена новой техникой. В состав комплекта для библиотеки входят два моноблока и МФУ. В библиотеку проведен Интернет посредством Wi-Fi. В библиотеке создана папка информационных ресурсов Интернет. Учащиеся и педагоги используют ресурсы сети для подготовки к урокам, классным часам, различным конкурсам, мероприятиям.
Оснащенность кабинетов компьютерной техникой.

  • компьютерный класс (13 ПК для учеников, ПК учителя, сканер, принтер, проектор; интерактивная доска. Все ПК имеют доступ в Интернет, объединены в локальную сеть);

  • оснащены техникой предметные кабинеты:

- каб №10 – русского языка и литературы (ноутбук, проектор, экран),

- каб. №11 - физики (ноутбук, проектор, экран),

- каб. ОБЖ (компьютер),

- каб. №16- математики (ноутбук, проектор, интерактивная приставка Mimio-teach),

- каб. №12 (4 ПК, ноутбук, проектор, интерактивная доска),

- каб. №14 (ноутбук, проектор, интерактивная приставка Mimio-teach

- каб. №4–начальных классов (программно-аппаратный комплекс для начальной школы: ноутбук для учителя, 25 ребуков для учащихся),

-каб. №5-начальных классов (ноутбук, проектор, экран),

  • Оснащены техникой следующие кабинеты:

- лаборантская (2 компьютера, принтер, МФУ);

- каб. зам. по ВР (компьютер, принтер);

- каб. зам. по УВР (компьютер, ноутбук, МФУ);

- каб. директора (компьютер);

- приёмная директора (компьютер, МФУ, сканер);

- библиотека (компьютер, 2 моноблока, МФУ);

-психолога (компьютер);

- зам. по АХЧ (компьютер);

Оснащение школы компьютерной техникой, по сравнению с прошлым годом, можно проанализировать следующей диаграммой:

Количество компьютеров в локальной сети, с выходом в Интернет

Хочется обратить внимание на то, что из 71 компьютера в школе работает только 63. На 1 ПК приходится 8,9 учащихся. Поэтому необходима замена устаревшего оборудования и оснащение кабинетов новой компьютерной техникой:

  • кабинет информатики – необходима замена 13 ученических ПК;

  • ученические кабинеты – оснащение 10 компьютерами;

  • кабинеты начальных классов - в рамках реализации проекта ФГОС «1 ученик- 1 компьютер» необходимо оснастить комплектом оборудования (проектор, ноутбук, ПК для учащихся, интерактивная доска);

  • Для проведения интерактивных уроков необходимы беспроводные планшеты;

  • С целью эффективного использования сети интернет, дистанционного обучения, проведения интерактивных уроков необходим интерактивный комплекс TeachTouch.


2.Формирование компетентности всех участников образовательного процесса в области ИКТ:

  • обеспечение и поддержание необходимого уровня квалификации в области информатизации администрации, учителей, классных руководителей образовательного учреждения.


В школе работают опытные учителя. 85% учителей школы, у которых домашний компьютер подключен к сети Интернет. Многие из них хорошо владеют компьютерными технологиями.

ИКТ используется на уроках в разных вариантах по всем предметным областям, наблюдается стремление к внедрению компьютерных технологий в учебную и воспитательную работу.

В кабинете №12 ежедневно проводятся уроки с использованием информационных технологий, уроки фиксируются. Таким образом, можно отследить количество уроков, проведенных учителями за год.

В 2012-2013 году компьютерной техникой были оснащены и другие кабинеты. Учителя, работающие в этих кабинетах, систематически применяют информационные технологии на своих уроках.
Перечень предметов, при преподавании которых используются цифровые образовательные ресурсы

Регулярно

Эпизодически

Информатика (уч. Сюрсина Н.А.)

физкультура

Математика (уч. Ившина О.А., Чумакова Т.А., Климова Е.П.)

ОБЖ

русский язык и литература (Прилукова О.В., Воротова С.О., Воротова Т.В.)

английский язык

Химия, биология (Шамаева Е.А.)

ИЗО

История (Кетова А.А.)

география

Физика (Зиновьева Т.П.)




Профессиональная карьера (Букина Н.Н.)




Начальная школа: Погудина А.В, Четверикова С.В., Абашева Т.М.,




Таким образом, отмечается активность учителей в использовании информационных технологий на уроках. ИКТ используются во внеклассных мероприятиях, при проведении классных часов и родительских собраний.

Но не все педагоги систематически применяют ИКТ - технологии на уроках. Это связано с низкой мотивацией использования ИКТ в учебной деятельности, недостаточной квалификацией педагогов в области применения информационно-коммуникационных технологий и недостатка знаний о возможностях Интернета и новых появляющихся сервисах.
Курсы повышения квалификации по ИКТ:


ФИО учителя

Название курсов

Абашева Т.М.

«Внедрение ЭОР в начальной школе»

Погудина А.В.

«Внедрение ЭОР в начальной школе»

Четверикова С.В.

«Внедрение ЭОР в начальной школе»

Крылова Н.А.

«Современные информационно-педагогические технологии в ОУ»


Участие в Республиканских семинарах, конференциях:

ФИО учителя

Название семинара

Сюрсина Н.А.

«Формирование конкурентоспособной личности в информационном обществе с использованием технологий APPLE» г. Казань

Воротова Т.В.

«Формирование конкурентоспособной личности в информационном обществе с использованием технологий APPLE» г. Казань

Сюрсина Н.А.

«Интерактивные технологии в образовании» г. Ижевск

Ившина О.А.

«Интерактивные технологии в образовании» г. Ижевск


Участие в школьных метод. объединениях, педсоветах, мастер-классах.


ФИО учителя

Тема выступления

Сюрсина Н.А.

«Мастер-класс по использованию интерактивной доски»

Сюрсина Н.А.

«Правила создания презентации»

Сюрсина Н.А.

«Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики»

Четверикова C.B.

«Информатизация образовательного процесса – условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»

Ившина О.А.

«Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетенции»

Чумакова Т.А.

«Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетенции»


Хотелось бы, чтобы учителя активнее участвовали в семинарах, конференциях; проявляли интерес к новым информационным средствам обучения: интерактивной доске, приставке mimio-teach; создавали уроки с использованием этих средств; делились опытом на методических объединениях и педсоветах.



  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;


В 2012-2013 г. учащиеся школы достаточно активно участвовали в различных мероприятиях:

Результативность участия учащихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня

ФИО учащегося

результат

Всероссийская Олимпиада школьников муниципальный этап, по программированию

Зверев Валерий, 11 М класс

3 место

Ломаев Данил, 11 М класс

4 место

Всероссийский игровой конкурс «Инфознайка 2013»

Воротов Никита, 10 М класс

Перевощиков Кирилл, 10 М класс

Семенюта Вячеслав, 10 М класс

Мясникова Анна, 10 М класс

Ломаев Данил, 11 М класс

Собин Александр, 11 М класс

Колосков Никита, 11 М класс

Коновалова Мария, 5 М класс

Мухаметова Азалия, 7 М класс

1 место районе

2 место в районе

2 место в районе

2 место районе

1 место в районе (диплом)

2 место в районе (диплом)

3 место в районе

2 место в районе

2 место в районе





Ежегодный городской конкурс компьютерного мастерства (СЮТ)

Команда:

  • Масленникова Елена, 9М класс

  • Безносова Дария, 9 М класс

  • Решетникова Мария , 9 М класс

  • Лошкарева Мария, 8 М класс

  • Кардапольцев Влад , 10 М класс

2 место в номинации «Творческая разработка на свободную тему»

Тема работы: «Свидетели той войны».

Городская олимпиада по информатике (филиал УдГУ в г. Воткинск)

Ломаев Данил, 11 кл.

1 место

Зверев Валерий, 10 кл.

3 место

Городской конкурс мультимедийных проектов в рамках акции «Во славу Отечества»

Команда:

  • Масленникова Елена, 9М класс

  • Безносова Дария, 9 М класс

  • Решетникова Мария , 9 М класс

  • Лошкарева Мария, 8 М класс

  • Кардапольцев Влад , 10 М класс

3 место

Республиканский конкурс видеороликов в рамках XIX республиканской гражданско-патриотической акции «Во славу Отечества»

Команда:

  • Масленникова Елена, 9М класс

  • Безносова Дария, 9 М класс

  • Решетникова Мария , 9 М класс

  • Лошкарева Мария, 8 М класс

Кардапольцев Влад , 10 М класс

1 место

Конкурс компьютерных презентаций в рамках Акции правовых знаний

Кардапольцев Влад, 10 М класс

2 место в номинации «Профилактика правонарушений среди учащихся 8-10 классов»



В этом году отмечается интерес к видеофильмам и видеороликам. Учащиеся с увлечением работают над фильмами. Особенно интересен монтаж фильма. Для этого необходимо соответствующее программное обеспечение. Требования, предъявляемые организаторами конкурсов достаточно высокие. Хотелось бы, чтобы школы оснащали лицензионным программным обеспечением, для качественного выполнения конкурсных работ и достижения более высоких результатов.


Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по предмету информатика и ИКТ


  • Работа над проектом «Внедрение электронного журнала в муниципальных образованиях УР».


Внедрение проекта началось в базовых школах по информатизации с 1 четверти 2012-2013 учебного года.

В сентябре состоялось обучение администраторов ОУ базовых школ и специалистов муниципальных органов УО.

В соответствии с планом мероприятий по проекту «АИС Электронная школа » на октябрь, декабрь 2012 года необходимо выполнить следующее:

  • Разработать план работы ОУ по внедрению АИС «Электронная школа» на период с октября по декабрь 2012 г.

  • Подготовить приказ по ОУ об утверждении плана работы ОУ по внедрению АИС «Электронная школа».

  • Провести рабочее совещание педагогического коллектива с целью ознакомления сотрудников с проектом;

  • Установить программное обеспечение АИС на школьный сервер

  • Обучить педагогический и административный персонал работе с АИС в соответствии с ролью в системе;

  • Сформировать данные для внесения в АИС: заполнить шаблоны Сотрудники, Классы, Ученики, КТП типовое, КТП

  • Сформировать данные для внесения в АИС. Распределение прав доступа в систему.

  • Внести данные в АИС.

  • Работа в АИС «Электронная школа», заполнение электронного журнала


В школе создан приказ 059-ос от 19 октября 2012 года «Об утверждении плана работы по внедрению АИС «Электронная школа». Педагогический коллектив ознакомлен с приказом, проведено знакомство с «АИС Электронная школа». Были заполнены соответствующие справочники, созданы шаблоны КТП, КТП типовое согласно плану.

Система недостаточно отработана, давала постоянные сбои. Таким образом, проект постоянно дорабатывался разработчиками компании «Барс Груп» и приостанавливался.
Согласно плану работы на декабрь 2012г. – январь 2013 также выполнены следующие мероприятия:

  • Синхронизация справочников, проверка содержания общих справочников: Предметы (список предметов Базисного учебного плана), Периоды обучения, Должности (в соответствии с квалификационным справочником), Территории (все муниципальные образования УР)

  • Заполнение вкладок реестра Учреждение

  • Создание подпериодов в периоде «2012/2013 уч.год» в справочнике Периоды обучения

  • Заполнение справочников Учебные смены, Специализации классов

  • Импорт пользователей – Сотрудники

  • Импорт шаблона Классы

  • Импорт пользователей – Ученики

  • Заполнение справочников «Инвентарь», «Назначения кабинетов», «Учебные блоки»

  • Заполнение справочника Аудиторный фонд

  • Заполнение информации об учреждении «Данные моего учреждения»: контактной информации, юридических сведений, дополнительной информации об организациях, услугах, реализуемых программах, нормативно-правовых актах, рабочих программах, годовых календарных планах, языке обучения, показателях приема, свободных местах, зачислении в ОУ, Продолжительности обучения и режиме занятий, порядке отчисления, системе оценок, наличии коррекционных учреждений, ликвидации учреждения (при наличии), свободных вакансиях;

  • Заполнение реестров: «Городские события», «Группы продленного дня», «Дополнительные курсы», «Кружки», «Мероприятия в школе», «Нормативные документы», «Родительские собрания», «Спецмедгруппы», «Учебно-методические комплекты»

  • Заполнение справочника «Материальной базы»

При заполнении справочников возникало очень много проблем, которые приходилось решать напрямую по горячей линии с техническими специалистами «АИС Электронная школа».

По плану внесения данных на март – апрель 2013 г. необходимо было определить один класс  (мы выбрали 7М)  и заполнить его полностью до страниц классного журнала, а именно:


  • Сформировать текущий учебный план

  • Заполнить шаблон расписание

  • Сформировать расписание на основании шаблона

  • Заполнить классный журнал с оценками (по одному классу)

Данные мероприятия были выполнены и проверены специалистами проекта.


  • Работа с образовательным порталом УР:


Образовательный портал Удмуртской Республики создан с целью:

  • формирования  единого информационного пространства региона;

  • обеспечения доступности, открытости, прозрачности, сопоставимости деятельности образовательных учреждений;

  • предоставления информации о системе образования и образовательных услугах.

На портале представлены различные направления деятельности в сфере образования нашей республики: информатизация образования, дистанционное образование, оценка качества образования, конкурсы, семинары , выстроена структура сайтов учреждений образования, организован доступ в «АИС Электронная школа».

Поиск сайта любого образовательного учреждения начинается с выбора муниципального образования республики.

Работа по сайту «МБОУ СОШ№17» началась в августе 2012 года. Было проведено обучение администраторов сайта, выданы соответствующие логины и пароли для внесения данных.

В школе создан приказ «Об официальном сайте образовательного учреждения», в котором указан официальный адрес сайта, утверждено Положение об официальном сайте, назначена рабочая группа для обеспечения функционирования сайта.

В течение года была проводилась работа по следующим разделам:


  • Главная ( Фотография ОУ, визитка (адрес, телефон, факс, эл. почта, альтернативный сайт, кол-во учащихся и педагогов, дата создания учреждения ), Лицензия, Приложение к Лицензии, Свидетельство, Приложение к Свидетельству, Устав, Структура ОУ, Сведения об учредителе);

  • Новости (обязательно раз в три дня добавление сообщений о событиях и мероприятиях, состоявшихся в школе);

  • Педагогический коллектив ( информация о количестве педагогов с указанием уровня образования и квалификации, награды и достижения);

  • Основное и дополнительное образование (Перечень основных и дополнительных образовательных программ, Учебный план на 2012-2013 г., Образовательная программа на 2012-2013 г., Образовательная программа ФГОС на 2012-2013г., План воспитательной и досуговой деятельности на 2012-2013, Группы продленного дня );

  • Коллекция электронных образовательных ресурсов (перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается обучающимся)

  • Материально-техническое обеспечение ( Здоровьесберегающая деятельность МБОУ СОШ №17, Программа ЗОЖ МБОУ СОШ №17, Система безопасности МБОУ СОШ №17, Помещения и их состояние, Перечень компьютеров и компьютерных классов, Информация о библиотечном фонде, медицинском кабинете, столовой);

  • Публичный доклад (помещен Публичный отчет за 2012 год, Внеурочные достижения учащихся за 1 полугодие 2012-2013 г.);

  • Финансово-хозяйственная деятельность ( помещен Отчет по модернизации, План ФХД на 2012 г.)

  • Нормативные документы (помещены Акты проверок, Положения, Приказы, Условия поступления в школу, Перечень законодательных и нормативно- правовых документов)

  • Контакты (помещен график работы администрации школы с указанием контактной информации);

В течение года по работе с сайтом проводились вебинары и консультации, на которых разбирались и анализировались сайты. Анализ заполнения сайта «МБОУ СОШ №17» был проведен Евстюниной Галиной Михайловной - руководителем отдела сопровождения ЕОИСАУ УР "РЦИ и ОКО". В целом, сайт получил положительные отзывы.

Выводы:

В 2012-2013 учебном году достигнуты следующие результаты:

  • формируется модель информационной среды школы, что является хорошим фундаментом в работе;

  • функционируют и активно развиваются страницы сайта школы на Образовательном портале УР,

  • учителя используют возможности современных информационных технологий в образовательно-воспитательном процессе, в проектной деятельности;

  • осваиваются новые средства обучения (интерактивные доски, интерактивные приставки);

  • ведется работа с « АИС Электронная школа»

  • учителя школы ведут работу над систематизацией цифровых образовательных ресурсов школы


Несмотря на значительные достижения, остается ряд проблем:


  • нерациональное использование отдельными педагогами средств ИКТ;

  • низкий уровень участия учащихся и учителей школы в дистанционных образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, дистанционном обучении;

  • низкий уровень использования учителями в учебной и внеурочной деятельности специализированных (интерактивных) программных продуктов, виртуальных лабораторий.



Задачи на следующий год:

  1. Завершить поэтапное введение всей школы в работу АИС «Электронная школа»;

  2. Продолжить работу над сайтом школы на Образовательном портале УР.

  3. Продолжить освоение новых средств обучения;

  4. Создание базы электронных образовательных ресурсов учителей для информационной поддержки основного учебного курса

  5. Оказание методической помощи педагогам через посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий, проводимых с использованием ИКТ;

  6. Оказание методической и технической помощи учителям в участии в профессиональных и ученических проектах и конкурсах, размещение своих учебных материалов на сайтах педагогических сообществ Интернета;

  7. Продолжить работу по повышению квалификации учителей в области ИКТ, в том числе сетевых и офисных технологий, через проведение внутришкольных обучающих семинаров и мастер-классов;

  8. Совершенствование материально-технической базы кабинетов;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Работа по информатизации школы iconПрограмма информатизации школы в рамках внедрения пспо обоснование и актуальность вопроса
Актуальность данного процесса информатизации заключается в обеспечении образовательного учреждения программным обеспечением, независящим...
Работа по информатизации школы iconПрограмма информатизации образовательного процесса в Муниципальном...
Ключевой идеей программы информатизации школы является комплексный подход при моделировании и осуществлении информатизации школьного...
Работа по информатизации школы iconАнализ информатизации моу сош №9 г. Буя в 2010 2011 уч г Цель информатизации школы
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Работа по информатизации школы iconОтчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912...
Гэп 2 уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель...
Работа по информатизации школы iconВыписка из отчета о реализации программы информатизации мбоу «Вожегодская...
Реализация процесса информатизации в мбоу «Вожегодская сош №1» осуществляется в соответствии с Программой информатизации на 2010-2013...
Работа по информатизации школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В нашем образовательном учреждении проводится работа по повышению качества образовательного процесса на основе использования информационно-коммуникативных...
Работа по информатизации школы iconПрограмма информатизации муниципального бюджетного общеобразовательного...
Ь информационная культура и компьютерная грамотность учащихся. В обществе существует большой спрос на грамотных специалистов, способных...
Работа по информатизации школы iconАнализ работы по информатизации школы в 2012/2013 учебном год
В школе с 2010 года работает вторая Программа информатизации, рассчитанная до 2015 года, целью которой является создание икт насыщенной...
Работа по информатизации школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В моу «Сердебашская начальная общеоброазовательная школа» проводится работа по повышению качества образовательного процесса на основе...
Работа по информатизации школы iconПрограмма информатизации Паспорт программы. Наименование программы...
Целью программы является создание единого информационного пространства школы за счет совершенствования технологии и качества образования,...
Работа по информатизации школы iconГ. Череповца Программа информатизации 2008 – 2012г г
«Состояние готовности образовательного учреждения к переходу информатизации процесса обучения»
Работа по информатизации школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа информационно – ресурсного центра мбоу «сош №1» (ирцш) в 2013-14 учебном году будет строиться в соответствии с проектом «Информационное...
Работа по информатизации школы iconПрограмма информатизации школы на 2012-2017 годы
Цель: Повышение качества и эффективности образовательных услуг через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных...
Работа по информатизации школы iconПрограмма информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения...
Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2015 года»
Работа по информатизации школы iconПрограмма информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения...
Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года»
Работа по информатизации школы iconОрганизационно-аналитическая работа
Подготовка к педсовету (анализ работы школы за год, тарификация, учебный план, дальнейшая работа по проблеме школы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск