Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации»





Скачать 418.03 Kb.
НазваниеОтчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации»
страница1/8
Дата публикации09.10.2013
Размер418.03 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1912

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

по инновационной деятельности и информатизации

ГБОУ СОШ № 1912
Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации»

Москва - 2012 год

Оглавление


Введение 2

Содержание экспериментальной деятельности 2

ФГОС 3

Результативность инновационной работы. 4

Компьютерная поддержка учебно-воспитательного процесса. 6

Модернизация учебно-воспитательного процесса через интеграцию ИКТ с другими дисциплинами. 7

Школьная медиатека 8

Школьный радиоузел 8

Организация мониторинга качества образования с использованием ИКТ. 9

Методический кабинет 9

Работа клуба «Интеллектуал», НОУ — научного общества учащихся. 11

Повышение ИКТ-компетентности учителей: 13

Методическая работа учителей-экспериментаторов. 15

Использование Интернета в учебно-воспитательном процессе, в том числе работа с электронными сервисами. 17

Проектная деятельность учащихся. 18

Заключение 22







Введение



Использование информационных и коммуникационных технологий во всех сферах деятельности является одним из факторов, определяющих развитие мирового сообщества сегодня, когда решающую роль играют информация и научные знания. Выпускнику школы предстоит жить в мире, в котором умение использовать информационные и коммуникационные технологии будет во многом определять его жизненный успех, а по-настоящему учиться использовать ИКТ можно, только активно применяя их в учебном процессе.

С 2009 года школа вошла в экспериментальную площадку второго уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации»

Содержание экспериментальной деятельности


ГЭП 2 уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель Школы информатизации»

  • Отработка модели Школы информатизации в ОУ на основе эффективного использований возможностей ИКТ-насыщенной образовательной среды и системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия

  • Отработка системы ИКТ-компонентов типовых учебных программ основной школы в связи с переходом на новые образовательные стандарты

  • Отработка системы ИКТ-компонентов учебно-методических комплексов, обеспечивающих формирование ИКТ компетентности учащихся основной школы в связи с переходом на новые образовательные стандарты

  • Отработка системы критериев измерения ИКТ компетентности учащихся – выпускников начальной и основной ступеней обучения

  • Отработка программ повышения квалификации, обеспечивающих профессиональную ИКТ-компетентность работников системы образования

Цель, которую наша школа ставит перед собой, это развитие информационной образовательной среды школы как важнейшего условия и средства, обеспечивающего эффективность образования, реализацию современной системы образовательных приоритетов и формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
Задачи данного этапа эксперимента:

  1. Содержательное использование ИКТ-ресурсов в учебно-воспитательном процессе для совершенствования содержания, методов и организационных форм обучения.

  2. Создание единого информационного пространства школы;

  3. Повышение квалификации педагогических кадров по программам базовой информационно-коммуникационной компетентности;

  4. Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы:

  5. Комплексная компьютеризация и развитие локальной сети школы;

  6. Обеспечение доступа участников образовательного процесса к российским и мировым информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам;

  7. Интеграция ИКТ в воспитательно-образовательный и управленческий процесс;

  8. Создание условий для появления дистанционных форм обучения.


Направления экспериментальной и инновационной деятельности:

  • Компьютерная поддержка учебно-воспитательного процесса.

  • Организация мониторинга качества образования с использованием ИКТ.

  • Работа клуба «Интеллектуал», НОУ научного общества учащихся.

  • Проектная деятельность учащихся.

  • Проведение научно-практических конференций школьников.

  • Методическая работа учителей-экспериментаторов.

  • Использование в работе библиотеки ИКТ по получению, хранению, обработке информации.

  • Функционированиемедиатеки.

  • Использование Интернета в учебно-воспитательном процессе, в том числе работа с электронными сервисами.

  • Организация компьютерной поддержки профориентационной деятельности школьного социального работника и психолога.

  • Управление УВП (администрирование с использованием ИКТ).


Критерии оценки эффективности экспериментальной деятельности:

  1. участие учителей и учащихся в эксперименте

  2. изменение качества знаний на базовом и повышенном уровнях

  3. повышение квалификации

  4. участие учеников в открытых мероприятиях разного уровня (не только качество, но и количество)

  5. количество работ в рамках эксперимента с участием учащихся и учителей (проекты, сайты, модули и т.п.)

  6. участие учителей-экспериментаторов в открытых мероприятиях разного уровня (количество и качество)

  7. изменение уровня профессионализма учителей

  8. курсы, мастер-классы, семинары и пр. по теме эксперимента, проводимые учителями для коллег

  9. организация новых школьных структур в рамках экспериментальной деятельности (объединений, клубов, крупных проектов)

  10. использование учителем-экспериментатором инновационных педагогических технологий

  11. интерес учащихся к предмету, мотивация изучения

  12. развитие у учащихся различных компетенций

  13. развитие различных способностей учащихся

  14. уровень коммуникационной «включенности» учащихся, освоенность продуктивных видов деятельности

  15. психическое и физическое здоровье учителей и учащихся


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconОтчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год
Эисп II уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconУрок окружающего мира в 3 классе умк «Гармония»
Гэп 2 уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconКонспект урока литературного чтения в 4 классе умк «Гармония»
Гэп 2 уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconКонспект урока по общей биологии в 11 классе по программе Сонина...
Гэп 2 уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconМуниципальное образовательное учреждение дополнительного образования...
Гэп 2 уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconЭкспериментальной и инновационной деятельности
...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconАнализ информатизации моу сош №9 г. Буя в 2010 2011 уч г Цель информатизации школы
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconУчебно-воспитательной работы: оценка деятельности учителей гбоу сош...
Тема работы школы: «Эффективное развитие новой модели школы, создание условий для выбора разноуровнего обучения в ходе осуществления...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconАнализ работы по информатизации школы в 2012/2013 учебном год
В школе с 2010 года работает вторая Программа информатизации, рассчитанная до 2015 года, целью которой является создание икт насыщенной...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconВыписка из отчета о реализации программы информатизации мбоу «Вожегодская...
Реализация процесса информатизации в мбоу «Вожегодская сош №1» осуществляется в соответствии с Программой информатизации на 2010-2013...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconОтчет по информатизации мбоу «Поручиковская сош»
Интернет, а о процессе изменения содержания, методов и организационных форм образовательной работы, которые вызваны необходимостью...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconОтчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической...
Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» icon2. Модель взаимодействия открытых систем Открытые системы и модель...
Целью курса является введение в проблемную область управления телекоммуникационными сетями и компаниями отрасли «Информатизация и...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» icon2. Модель взаимодействия открытых систем Открытые системы и модель...
Целью курса является введение в проблемную область управления телекоммуникационными сетями и компаниями отрасли «Информатизация и...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconПрограмма информатизации образовательного процесса в Муниципальном...
Ключевой идеей программы информатизации школы является комплексный подход при моделировании и осуществлении информатизации школьного...
Отчет по инновационной деятельности и информатизации гбоу сош №1912 Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации» iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск