Урок математики





Скачать 59.77 Kb.
НазваниеУрок математики
Дата публикации03.08.2014
Размер59.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок математики.

Учитель начальных классов Науменкова Г.А.

4 «В» класс.
Тема: Закрепление. Нумерация многозначных чисел.


Цели

Образовательная

Воспитательная

Развивающая

- Закреплять:

-умение читать и записывать многозначные числа;

-знание обозначения каждой цифры в записи;

– Совершенствовать умение: решать задачи, уравнения;

-измерять с помощью линейки;

-находить периметр и площадь квадрата.

-Совершенствовать вычислительные навыки.

Воспитывать познавательный интерес, культуру поведения на уроке, взаимоуважение и взаимоподдержку, аккуратность, внимание к своему здоровью.

Развивать:

- познавательные способности (внимание, память, мышление);

- ориентировочно-пространственные представления;

- объем зрения;

- речь;

- умение работать по письменной и устной инструкции;

- эмоции;

- творческие способности.



Тип урока

Общие методы и приемы

Урок-закрепление.

( Использование компьютерной презентации, путешествие по станциям).

- Словесные (объяснение, эвристическая беседа).

- Наглядные (с книгой, с использованием наглядности).

- Репродуктивные (по образцу, по инструкции).

- Индуктивные (группирование. соотношение и вывод).

- Самостоятельная работа.

-Групповая работа и работа в парах.

-Индивидуальная работа.

-Коллективная работа.

- Комментирование.



Наглядность

Источники информации

- Слайды.

- Карточки для опроса.

- Таблицы-опоры.

- Вееры со знаками арифметических действий.

- Индивидуальные карточки.
Технические средства: компьютер

Учебник математики.

Наглядные средства обучения.




План урока

Деятельность учеников и учителя

Коррекционная цель


I.Организация.

- Все ль на мете?

Все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадь? (верхний левый угол парты)

А линейку, карандаш не придется доставать?

На этом смешном паровозике отправляемся в путешествие. Он скоростной. За 40 минут проедем путь . показанный на карте-схеме. Везем с собой внимание, терпение старание.

II. Сообщение темы и цели.

1). Во время ремонта дороги перепутались таблички, указывающие расстояние. Какая группа их быстрее расставит:

1133 1533 1633 1233 1433 1733 1333 1833 1933 233

З Е П А Р Л К Я Т Ь

-Прочитайте, что будем делать на уроке.

-Тема путешествия: закрепление умения читать и записывать многозначные числа. В путь! (музыка)

Станция «Повторяйкино».

III. Закрепление изученного материала.

1. Опрос (2 ученика).

1). 270 : х = 9

х : 18 = 2

2). 290 – 90 х 3 =

( 280 – 80 ) х 2 =

2. Устная работа по закреплению нумерации.

1). –Прочитать в порядке возрастания:

380.900.721 601.000.403 72.030.000

-Что обозначает 0? 3?

2).- Работа с учебником:

№4 с.35 (чтение чисел с заданием на мышление)

№6 с.35 (сравнение чисел)

3). Обобщение учителя.

-Итак:

-Как называются классы?

-Сколько разрядов в каждом классе?

-Как называются разряды?

Станция « Проверялкино»
Поверка работы у доски, дополнительные вопросы детей. Оценка работы у доски.

-Были внимательны, повторили все для выполнения самостоятельной работы.

Станция « Самоделкино»

3. Самостоятельная работа на карточках.

1). Запиши числа, которые содержат

20 тыс. 80 ед.

20 тыс. 8ед.

5 млн. 50 тыс.

50млн. 5 тыс.

20 млн.

20 млрд.

2). Вычисли:

(160 +40) х 5 =

170 – 30 х 4 =

60 – 150 : 5 + 5 =

3). Реши уравнение: 200 : Х = 100

Физкультминутка.

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперед смотри – это три.

Руки в стороны пошире развернули на четыре.

Плотно их к плечам прижать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Станция « Задачкино».
4. Закрепление умения решать составные задачи.

Для школы купили 5 мотков электрического провода по 56 метров в каждом. Израсходовали 136 метров. Сколько метров провода осталось?

- Решение задачи с комментированием и проверкой.

Станция « Измеряйкино».

- Здесь мы покажем свое умение работать с линейкой, измерять длину.

5. Вычисление периметра и площади.

– Найдите среди геометрических фигур квадрат (раздаточный материал на партах). Докажите, что это квадрат.

- Измерьте длину стороны.

- Как найти его периметр? Площадь?

( опоры: формулы)

Р=а х 4 S=а х а

- Найти периметр и площадь данного квадрата.

Р = 5 х 4 = 20 см)

S = 5 х 5 = 25 (кв. см)

Самопроверка.

- В каких единицах измеряли длину стороны квадрата?

- Посмотрите еще раз на карту нашего путешествия.

Как вы думаете, можно ли этими же единицами измерять расстояние между станциями, городами?

- На следующем уроке мы и узнаем, какими единицами измеряют большие расстояния.

IV. Домашнее задание.

№ 3 с.35 , №12 с.36- для всех,

№17 с.36-по желанию.

V. Итог урока. Рефлексия.

Подумай и продолжи предложение.
-Сегодня на уроке я…
-Мне особенно понравилось…
-А еще мне хотелось бы…



Порядок рабочего места, готовность к уроку.
Коррекция пространственных представлений, внимания.
Завязка, эмоциональный настрой.

Коррекция мышления, речи.

Коммуникабельность.
Подготовка к сам. работе.

Индивидуальная работа

( связь компонентов с рез. действия деления,

порядок действий)

Умение работать по письменной инструкции.

Развитие мышления.

Взаимоконтроль.

Взаимоподдержка.

Создание ситуации успеха.

Развитие умения работать самостоятельно.


Сохранение здоровья.

Развитие внимания.

Развитие самоконтроля.
Пропедевтика.

Развитие мышления,

речи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики iconУрок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного...
Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных...
Урок математики iconУрок математики: сущность
Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики....
Урок математики iconУрок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Урок математики iconУрок математики
А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего...
Урок математики iconУрок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел
Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс
Урок математики iconУрок математики в 4 классе
Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами
Урок математики iconУрок математики в 6 классе
Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района
Урок математики iconУрок математики, 5 класс
Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53)
Урок математики iconУрок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок»
Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош
Урок математики iconУрок математики в 8 классе 8вида
Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач
Урок математики iconУрок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Урок математики iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Урок математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок математики проведен на республиканском семинаре для учителей математики 25. 11. 2010
Урок математики iconУрок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип
Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др
Урок математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный
Урок математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок – соревнование, как повышение качества по предмету математики (семинар учителей математики г. Казани)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск