Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош»





Скачать 41.39 Kb.
НазваниеФормирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош»
Дата публикации08.08.2014
Размер41.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Формирование читательской грамотности младших школьников, по УМК «Гармония» в МБОУ «Преображенская СОШ»

Неделя №9 по теме «Неделя открытых уроков »

План недели открытых уроков

п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

класс

Тема урока

Дата проведения

1.

Апрелкова Г.А.

Окружающий мир

4

«Ранимая тундра»

13 марта 2013г.

2.

Высотина О.В.

Литературное чтение

2

Н.Сладков «Медведь и Солнце»

14 марта 2013г.

3.

Андреева Е.Г.

Литературное чтение

3

Н.М. Артюхова «Трудный вечер».

11 марта 2013г.


4

Раздуева Л.А

Литературное чтение

3

С.Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

19 марта 2013г.

Самоанализ урока по литературному чтению во 2 классе Преображенской школы

Учитель: Высотина О.В.

Дата проведения урока: 14 марта 2013г.


Планируемые результаты

Использованные приёмы, задания и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учеников и формы организации

Эффективность приемов

1 этап: Включение учащихся в деятельность

Ученик научиться работать с информацией представленной в рисунках.

Ученик получит возможность научиться использовать элементы книги для поиска нужной информации

Беседа.

Организует целеполагание

Извлекают информацию представленную в иллюстрациях.

Формулируют цель урока.

эффективно

Ученик научиться воспринимать на слух и понимать информационные тексты.

Сообщение.

Сообщает информацию о авторе

Слушают учителя

эффективно

Ученик научиться высказывать предположения используя свой читательский опыт

Беседа.




Высказывают предположения о жанре и содержании произведения.

эффективно

2 этап: Решение учебно-практических задач.

Ученик научиться осознанно читать текст с целью освоения и использования информации

Жужжащее чтение

Организует самостоятельную работу

Самостоятельное знакомство с текстом

эффективно

Ученик научиться находить информацию, заданную в явном виде.

Работа по карточке

Организует самостоятельную работу по карточке, по самопроверке и самооценке

Самостоятельно отвечают на вопросы карточки №1. Проводят самопроверку своей работы.

Оценивают свою внимательность при знакомстве с текстом.

Эффективно.

Самопроверка организована непродуктивно (затрачено много времени)

Ученик научиться

Понимать информацию представленную в неявном виде

Работа по карточке

Организует работу в паре

Работают в паре по карточке №2 (определяют характеры героев)

эффективно

Ученик научиться анализировать и оценивать языковые особенности текста

Выборочное чтение

Задаёт вопросы.

Фронтальная работа.

Отвечают на вопросы, вычитывая информацию из текста. Работают над выразительностью чтения.

эффективно

Ученик научиться составлять простой план текста, подробно устно пересказывать.

Составление картинного плана.

Пересказ текста

Организует работу по составлению плана

Распределяют картинки в порядке следования в тексте и пересказывают текст с опорой на них.

эффективно

3 этап: Рефлексия




Беседа

Организует беседу

Делятся впечатлениями от произведении, дают оценку своим успехам и определяют свои трудности

Прием достиг цели

4 этап: Информирование о домашнем задании




Сообщение.

Даёт инструкцию по выполнении домашнего задания

Делают выбор и записывают домашнее задание




1.Что удалось: составить задания и организовать продуктивную работу по формированию 4 групп умений; высокий уровень активности и самостоятельности детей на занятии.

2.Какие возникли затруднения?: неэффективно организовала работу по самопроверке работ на карточке №1(затрачено много времени); недостаточно времени уделила формированию техники чтения.

Итоги проведения открытых уроков по литературному чтению

ФИО учителя

Класс, тема урока

Эффективность приемов по формированию умений учащихся:

5 баллов - Задания составлены правильно и их достаточно;

4 балла - а) в заданиях допущена одна несущественная ошибка; б) составлены не все возможные задания ;

3 балла - качество составленных заданий низкое или из возможных - составлено менее половины;

0 – не планировалось для данного урока

М- на уроке не планировалось, но содержание текста позволяло подготовить необходимые задания

Поиск информации, заданной в явном виде

Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте:

интерпретировать и обобщать информацию, полученную из текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста.

преобразовывать информацию (из текстовой формы в табличную)

Апрелкова Г.А.

4 класс, окружающий мир, «Ранимая тундра»

5

5

5

5

5

Высотина О.В.

2 класс. ,

Н.Сладков «Медведь и Солнце»

5

5

5

5

0

Андреева Е.Г.

3 класс, Н.М. Артюхова «Трудный вечер».

5

4

5

м

0

Раздуева Л.А

С.Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

4

4

4

м

0

Выводы: все педагоги начальной школы умеют составлять задания на все группы читательских умений и эффективно организуют работу по их формированию на занятиях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Формирование читательской компетентности младших школьников через внеурочную деятельность»
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconРазвитие интереса к чтению и формирование читательской самостоятельности младших школьников
Письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский оригинального текста по специальности объемом 1500 печатных знаков....
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconРабочая программа по русскому языку
Учебный предмет «Русский язык»занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconРабочая программа педагога
Овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, как базовым в системе образования младших школьников;...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconПМ. 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников...
Проведение внеурочных занятий в образовательных учреждениях: мбоу сош №95, Посещение мбоу центр образования №1
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconДолгих Ольга Васильевна мбоу «Кваркенская сош» с. Кваркено, Оренбургская...
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconЗадания, игры и упражнения для младших школьников, направленные на...
Ученицы 7 класса Черногоровой Виолетты Дмитриевны Лисицына Татьяна Петровна учитель математики высшей категории мбоу сош №22, п....
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconМбоу сош №1 р п. Переяславка
Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя; обучение пользованию книгой, отбору и оценки информации;...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconРеферат на тему: «Формирование социальной компетентности у младших школьников»
Целью настоящего реферата является изучение особенностей формирования социальной компетентности у младших школьников
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconПояснительная записка Изучение литературного чтения в 4 классе направлено...
Овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников;...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconОтчет о проделанной работе мбоу «Большечеменевская сош» по теме «Физическое...
В системе физического воспитания школьников мбоу «Большечеменевская сош» применяются разнообразные формы организации занятий физическими...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconО проведении II городской научно-практической конференции младших школьников
Нпк, порядок её организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. Нпк младших школьников ориентирована на развитие...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconПедагогические условия формирования основ читательской компетентности младших школьников
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тамбовский...
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconИсследование как универсальный способ учебной деятельности младших...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме
Формирование читательской грамотности младших школьников, по умк «Гармония» в мбоу «Преображенская сош» iconМаоу сош№4, г. Тобольск формирование коммуникативной компетенции...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск