Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33»





НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33»
страница1/31
Дата публикации19.08.2014
Размер3.41 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Все более значимым фактором конкурентоспособности образовательного учреждения становится развитая система связей и отношений с социумом – родительской общественностью, социальными партнерами, сообществом. Известно, что основой эффективных отношений и сотрудничества является взаимный обмен информацией. Для оптимального развития совместной деятельности предлагаем вашему вниманию информацию, представленную в публичной отчетности.

Открытость школы подтверждается тем, что нам чрезвычайно важно видеть точку зрения на нашу работу и других представителей общественности: работников близлежащих организаций, жителей микрорайона, выпускников школ.

Все эти годы мы стараемся целенаправленно действовать с позиций «открытого общества»: внимательно прислушиваемся к общественному мнению, учитываем его при разработке учебных и воспитательных программ, ведем продуктивный диалог со всеми участниками образовательного процесса: учениками, родителями, учителями.

В этом Публичном докладе мы попытались раскрыть деятельность МОУ «Средняя школа № 33» за 2012-2013 учебный год с разных сторон: дать общую характеристику образовательного процесса и его результатов, обозначить проблемы и ближайшие цели развития нашего учебного учреждения.

Мы надеемся, что наш Публичный доклад станет основой для дальнейшего налаживания эффективных форм взаимодействия школы с потенциальными социальными партнерами, что неизменно приведет к повышению качества школьного образования.
Публичный отчет

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя школа № 33» городского округа Саранск

за 2012-2013 учебный год
В «Концепции российского образования подчёркивается что развивающемуся обществу нужны современно образованные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны. Поэтому школа должна готовить людей, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создать это общество. Миссия МОУ сегодня определена социальным заказом, возможностями педагогического коллектива и материально-технической базой учреждения, состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития всех детей с учетом различий их склонностей и способностей, в создании условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных и здоровьесберегающих технологий. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. С другой - гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двухсторонней деятельности школы явится формирование высокообразованной личности ученика способного адекватно воспринимать и осознавать реальный мир, правильно оценивать своё место и свою роль в данном мире, позитивно влиять на развитие общества. еализовать эту миссию под силу нашему коллективу, в котором сплав мудрости, опыта старшего поколения и энтузиазма молодых позволяет сохранять традиции и в то же время учитывать требования современного этапа развития российского образования. С учётом вышесказанного формулировались задачи, которые необходимо было решить школе. Итоги аккредитации нашего образовательного учреждения, проведённой в 2012 – 2013 учебном году, показали, что школа смогла:

-дать школьникам стабильные знания в соответствии с требованиями стандартов;

-выработать у учащихся желание постоянно развиваться, привить умение самостоятельно добывать знания и творчески подходить к практическому использованию;

-привить любовь к труду, подготовить школьников к осознанному выбору профессии;

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33» ведет образовательную деятельность в области начального, основного, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственной лицензией серия РО № 014960 , регистрационный № 3334 от 17 декабря 2012 года, выданной Министерством образования Республики Мордовия, руководствуясь организационно-правовыми документами (Устав, свидетельство о регистрации, образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; локальные акты), позволяющих вести образовательную деятельность.

Школа организует свою деятельность в соответствии с Конституциями РФ и РМ, руководствуется Законом РФ «Об образовании», Законом РМ «Об образовании в Республике Мордовия», Уставом школы, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, локальными актами.

Права участников образовательного процесса (учащихся и педагогов) обеспечиваются в соответствии с Законом «Об образовании», законодательством о труде.

Доминантами развития системы образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа№33» являются качество, эффективность, доступность, открытость, конкурентоспособность. Цели, задачи и осуществляемая практика образовательной деятельности соответствует общей направленности развития образования в Республике Мордовия.

Приоритетным направлением в деятельности школы стало создание локальной образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие высокоинтеллектуальной личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимся ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности.

Исходя из приоритетных направлений деятельности стратегического развития школьное сообщество в 2012-2013 учебном году решало следующие задачи:

организация работы по реализации образовательных программ основного образования детей:

- обеспечение преемственности дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и полного среднего образовании

- введение нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1, 2-х классах

- использование современных технологий обучения, позволяющих ученику стать субъектом обучения, усиливающих роль самостоятельной работы;

- использование в обучении информационно-коммуникационных технологий;

- применение различных систем диагностики знаний, умений, навыков, обученности и обучаемости;

- обеспечение функционирования системы текущего, промежуточного и итогового контроля;

- организация работы педагогического (психолого-медико-педагогического) консилиума;

- организация внеурочной учебной деятельности (предметные объединения, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели, общественные смотры знаний);

- совершенствование системы работы по формированию ключевых компетентностей в основной и средней школе;

- совершенствование системы работы по формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности в начальной, основной и средней школе.

организация работы по совершенствованию воспитательной системы:

- совершенствование структуры управления воспитательной системой школы;

- разработка мероприятий по реализации следующих направлений воспитания:

- нравственное и правовое воспитание

- гражданское и патриотическое воспитание

- эстетическое воспитание

- экологическое воспитание

- спортивно-туристическое воспитание

- духовно-нравственное воспитание

- педагогическая поддержка деятельности органов ученического самоуправления

- развитие и поддержка традиций школы (общешкольные праздники, коллективные творческие дела)

- организация летнего труда и отдыха школьников

- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся

- проведение социологических и психолого-педагогических исследований по вопросам воспитания учащихся

- участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах.

организация работы по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формированию у них культуры здорового образа жизни и обеспечению условий безопасности:

- мониторинг физического здоровья школьников

- мониторинг уровня физического развития и физической подготовленности обучающихся

- использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании

- диагностические исследования (дозировка домашнего задания, оптимальность режима дня школьников, нормализация учебной нагрузки)

- обеспечение соблюдения санитарно-гигиенического режима в школе

- санитарно-гигиеническое просвещение участников образовательного процесса

- совершенствование системы физкультурно-оздоровительных мероприятий

- совершенствование системы горячего питания

- рационализация организации труда и отдыха школьников и педагогов в течение учебного дня, недели, года

- совершенствование преподавания ОБЖ и внеурочной работы по данному предмету

- организация изучения правил дорожного движения

- деятельность по предупреждению травматизма участников образовательного процесса

- совершенствование системы охраны труда и техники безопасности

- организация системы профилактики употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения

- проведение практических занятий по отработке действий в чрезвычайных ситуациях

- реализация программы «Здоровье».

организация работы по подготовке учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе:

- совершенствование системы предпрофильной подготовки в основной школе

- проведение мониторинга успешности продолжения образования выпускниками

9, 11 классов

- исследование мотивов самоопределения старшеклассников и выпускников школы

- организация общественно полезного труда

- организация профориентационной работы, реализация комплексно – целевой программы «Сто дорог – одна твоя»

организация работа по обеспечению доступности среднего образования:

- совершенствование системы учета детей в микрорайоне

- комплектование 1, 5, 10 классов

- контроль движения обучающих

- контроль обучения и посещаемости учащихся группы риска

- организация предшкольной подготовки детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения

- диагностика готовности детей к обучению

- работа с детьми, находящимися под опекой

- ежедневный анализ посещаемости

- организация работы групп продленного дня, вовлечение в них «трудных» детей

- организация занятости школьников во внеурочное время.

оргагнизации работы по созданию условий для достижения запланированных результатов

Работа с педагогическими кадрами:

- комплектование школы педагогическими кадрами

- распределение педагогической и дополнительной нагрузки

- распределение общественных поручений

- диагностика педагогических затруднений учителей

- обобщение передового педагогического опыта

- организация методической, экспериментальной работы в школе

- проведение семинаров, методических сессий, педагогических мастерских «Учитель – учителю: поделимся опытом», конференций

- работа над единой методической темой

- совершенствование системы самообразования учителей

- участие в конкурсах различного уровня;

- прохождение курсов повышения квалификации на базе Мордовского РИО

- совершенствование системы мотивации труда педагогов, подготовка материалов к награждению лучших педагогов.

Работа с родителями (законными представителями) обучающихся:

- организация системы психолого-педагогического просвещения родителей обучающихся

- организация совместной работы родителей обучающихся и общественных организаций по благоустройству и озеленению территории школы, по проведению культурно-массовых мероприятий

- вовлечение родителей обучающихся и общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы

- привлечение родителей обучающихся и общественности, юридических и физических лиц к подготовке школы к новому учебному году, к пополнению учебно-материальной базы школы.

Работа по материально-техническому и финансовому обеспечению образовательного процесса:

- проведение текущего ремонта здания, сооружений, оборудования

- создание условий для обеспечения санитарно-гигиенического, теплового, светового, противопожарного режима. Поддержание в рабочем состоянии коммунальных систем школы

- инвентаризация материальных ценностей

- благоустройство территории школы

- мероприятия по охране труда и технике безопасности

- привлечение внебюджетных средств

- пополнение школьной библиотеки

деятельность администрации школы по руководству образовательным процессом:

Формирование банка внутришкольной педагогической информации, включающего:

а) оперативную информацию:

- ежедневную: о наличии учителей на работе, посещаемости уроков учащимися, дисциплине школьников, питании обучающихся

- еженедельную: о санитарном состоянии школы, питании школьников, посещаемости и поведении детей группы риска, о проведенных внеклассных и внешкольных мероприятиях, об итогах дежурства по школе, столовой, выполнении недельных планов администрации школы

- ежемесячную: о выполнении месячного плана работы, работе курсов по выбору и творческих объединений системы дополнительного образования детей, санитарном состоянии школы и учебных кабинетов, состоянии работы по охране труда и технике безопасности, ходе выполнения образовательных программ, текущей аттестации обучающихся; о выполнении требований нормативных документов

- почетвертную: об успеваемости по классам и учебным предметам, выполнении планов классных руководителей, выполнении плана работы за четверть, состоянии школьной документации, работе с родителями (законными представителями) обучающихся, состоянии внутришкольного контроля, движении обучающихся, финансово-материальном обеспечении образовательного процесса

б) тематическую информацию:

- о содержании образования (предшкольная подготовка, предпрофильная подгото-вка, формирование системы универсальных учебных действий и способов познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности, формирование ключевых компетентностей школьников), об используемых педагогических технологиях, о качестве образования (степень обученности, качество преподавания, достижения обучающихся в различных сферах деятельности), об осуществлении государственно-общественного управления

в) стратегическую информацию:

- о состоянии здоровья школьников, формировании культуры здорового образа жизни, создании безопасных условий жизнедеятельности, о воспитательной системе школы и уровне воспитанности обучающихся, выполнении образовательных программ основного и дополнительного образования, о социализации школьников (готовность к непрерывному образованию, трудовой деятельности, жизни в семье и обществе), о работе по обеспечению доступности образования, работе с педагогическими кадрами, работе с родителями (законными представителями) обучающихся, общественностью, спонсорами, финансовом и материально-техническом обеспечении деятельности, системе управления реализацией годового плана.

организационно-педагогическая деятельность руководства:

- распределение прав, обязанностей и ответственности между членами администрации, между администрацией и органами самоуправления школы

- разработка необходимой нормативной документации по обеспечению функциони-рования школы: расписания занятий, графики работы

- предоставление статистической отчетности

- составление циклограмм работы на учебный год, полугодие, четверть

- распределение классного руководства, заведования учебными кабинетами, руководства другими участками деятельности

- комплектование групп продленного дня

- организация традиционных школьных мероприятий.

Диагностические исследования, анкетирование, проведенное среди учителей, учащихся, родителей, показали, что школа смогла:

- дать школьникам стабильные знания в соответствии с требованиями государственных стандартов;

- выработать у учащихся желание постоянно развиваться, привить умение самостоятельно добывать знания и творчески подходить к практическому использованию;

- привить любовь к труду, подготовить школьников к осознанному выбору профессии;

- воспитать свободную личность, ответственную за свое поведение в обществе.

По данным диагностики стабилен рост показателей профессиональной деятельности учителей по следующим позициям:

- владение содержанием учебных программ, навык подходов в изучении предметов

- знание методик и методов работы

- продолжена положительная динамика знаний педагогических технологий, прогнозирования развития учащихся, учета индивидуальных особенностей учащихся.

На сегодняшний день основная проблема, которая в значительной степени влияет на работу школы, - контингент учащихся. Хотя это, в свою очередь, позволяет организовать учебный процесс в одну смену, осуществлять качественно новый подход к планированию внеурочной и внеклассной деятельности учащихся, элективных курсов, дополнительных занятий по предметам.

Сегодня родители школьников стали реальными субъектами социального заказа в образовательном процессе. Изучение социума микрорайона позволяет формировать социальный заказ на образовательные услуги.

Анкетирование родителей и учащихся позволяют сделать вывод о потребности населения в дополнительном изучении в начальной школе иностранного (английского) языка, предметов социально-гуманитарного цикла, информатики, что связано с возросшим вниманием со стороны государства к изучению русского языка, развитию коммуникативной, правовой культуры, компьютерной грамотности. В старшей школе комплексным ориентиром для большинства родителей является подготовка детей к поступлению в вузы или (реже) учреждения среднего профессионального образования.

На основании данных социологических исследований, проведённых школьной службой, большинство родителей учащихся школы считает главным научить своих детей приспосабливаться к современным условиям жизни, быть мобильными, активными и востребованными.

Таким образом, школа старается в современных условиях найти оптимальный для себя баланс между выполнением государственного заказа и общественными потребностями, а также между современными образовательными технологиями и культурно-историческими особенностями региона.

И как следствие положительной работы в данном направлении - поступление в высшие учебные заведения около 90 % выпускников школы.

Особое внимание педагогический коллектив уделяет созданию необходимых условий, гарантирующих права каждого ученика на образование, социальной защите учащихся.

Ежегодно проводится корректировка списков детей по социальному статусу, определяются дети «группы риска», изучаются психолого – медико – педагогические особенности детей, полученные результаты анализируются, отслеживается динамика развития учащихся.

Регулярно проводится контрольное диагностирование.

Ведется работа с девиантными детьми и подростками, с детьми – инвалидами с детства, профилактическая работа со школьниками.

Большое внимание уделяется психолого - педагогической консультативной помощи учащимся и родителям. Обследуются жилищные условия с составлением актов семей опекунов, многодетных, малообеспеченных, с асоциальным поведением.

Ежегодно в марте - апреле проводится учет детей 6 - 7 -летнего возраста,

психолого - педагогическое обследование будущих первоклассников, предварительное комплектование 1 классов с учетом уровня школьной зрелости и технологий обучения.

Налажено тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, здравоохранения, правоохранительными органами.

Задачи по совершенствованию работы, направленной на выполнение социальных гарантий

  1. Расширение и укрепление гарантий на образование, повышение мотивации детей на продолжение образования.

  2. Обеспечение всех учащихся школы горячими завтраками.

  3. Выявление причин социального неблагополучия у школьников, поиск путей их нейтрализации.

  4. Обеспечение социальной поддержки материально нуждающихся учащихся.

  5. Выявление интересов детей «группы риска» и включение их в деятельность по интересам.

  6. Координация усилий педагогического коллектива по преодолению комплекса неполноценности у детей «группы риска».

  7. Защита и охрана прав детей во взаимодействии с представителями различных социальных институтов.

  8. Оказание систематической методической помощи классным руководителям по проблемам правого воспитания и просвещения.

  9. Обеспечение индивидуального сопровождения обучения, развития детей, оставшихся без попечения родителей.

  10. Работа с детским и взрослым социальным окружением подростка. Оздоровление отношений в детских коллективах.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ученика в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого школьника на каждом учебном занятии в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

Первая ступень обучения (1 – 4 классы).

Обучение ведется по трем дидактическим системам: «Перспективная начальная школа», «Школа – 2100», «Школа России».

В соответствии с концепцией модернизации Российского образования в базисный учебный план 2 – 4 классов введен иностранный язык по 2 часа в каждом классе. В целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры введен третий час физкультуры.

Организованы дополнительные платные услуги по подготовке детей к школе «Малышкина школа».

Более 70% детей получали эстетическое и художественное развитие на отделениях «Школы искусств № 1».

Вторая ступень обучения (5 – 9 классы).

На формирование ключевых компетентностей учащихся 5 - 9 классов направлены учебные курсы, курсы по выбору:

- школа юного филолога (5 – 8 классы)

- основы православной культуры, ислам (7 - 8 классы)

- история и культура мордовского края (5 – 9 классы)

- мир общения (6 – 7 классы)

- по стране изучаемого языка (английский язык) (6 классы)

- твой выбор: право и бесправие (8 – 9 классы)

- введение в фармацевтическую химию (8 – 9 классы)

- деловое письмо (8 - 9 классы)

- эксперименты и исследовательские опыты по физике (9 классы)

- технология работы с контрольно – измерительными материалами (9 класс)

Третья ступень обучения (10 – 11 классы).

Стратегическая задача обучения в школе третьей ступени - переход на качественно новый уровень образования:

- обеспечение качественной подготовки к ЕГЭ

- создание условий для дифференциации содержания образования обучающихся старшеклассников

- расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим профессиональным образованием, более эффективная подготовка к освоению программ высшего профессионального образования

- обеспечение уровня образования, соответствующего современным образовательным стандартам.

Большое внимание уделялось созданию условий, обеспечивающих учет индивидуальных и личностных особенностей старшеклассников, реализация которых стала возможной благодаря организации индивидуально - групповых занятий по различным учебным областям.

Удовлетворяя запросы родителей и учащихся, с целью подготовки к успешной сдаче ЕГЭ, в 10 - 11 классах введены курсы по выбору:

- подготовка к ЕГЭ по русскому языку и математике

- решение задач повышенной сложности по физике

- решение генетических задач по биологии

- трудные и дискуссионные вопросы в изучении курса истории России

- решение расчетных задач разного уровня по химии

- физика: наблюдение, эксперимент, моделирование

- права человека

Основные акценты в работе делались на развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию, смещение акцентов в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников. Должное внимание уделялось обеспечению в старших классах школы возможности выбора образовательных программ, увеличению учебного времени на проектирование, исследовательскую, экспериментальную деятельность. Учителя стремятся дать выпускникам школы знания и базовые навыки в областях, обеспечивающих активную социальную адаптацию. Приложено немало усилий для обеспечения базовой подготовки учащихся по основным направлениям применения информационных и коммуникационных технологий.

Уделяется большое внимание развитию системы защиты здоровья обучающихся, внедрению в практику научно - обоснованных и апробированных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Основные проблемы образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчётный и последующие периоды
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Школа №15 открыта в 1968г. Проектная мощность 28 класса с общей накопляемостью 720 учащихся
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Название (по уставу): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Столбовская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Лицензия: 40 №000421 выдана министерством образования и науки Калужской области, бессрочно
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №33» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск