Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»





НазваниеПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Дата публикации07.10.2014
Размер211 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

г. Губкинского ЯНАО

Основные результаты деятельности МБОУ СОШ№7

за 2011-2012 учебный год

Направление анализа

Краткое описание

  1. Создание условий для обеспечения деятельности педагогов

Проблема школы: Отсутствие достаточного набора форм, методов организации воспитательно-образовательного процесс в соответствии с целесообразностью ступеней образования:

начальная школа – школа Урока

основная школа – школа интересов, предпрофильная работа

старшая школа – индивидуализация образования профильность».

Цель: формирование модели школы – создание вооспитательно-образовательной среды с учётом ступеней образования, способствующей полноценному развитию личности обучающегося, формированию его компетентности в интеллектуальной, информационной, гражданско-правовой сферах жизнедеятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Приоритетным направлением является постепенный переход школы на ФГОС общего образования и создание условий для деятельности педагогического коллектива в переходный период. Школа приняла решение с 2012-2013 учебного года перейти на обучение в начальной школе по технологии РО Эльконина-Давыдова. Профильное обучение - апробация модели «Школа III ступени».

    1. Создание и реализация основных образовательных программ ступеней школьного образования

В прошедшем учебном году первый год действовала только ООП НОО, рассчитанная на период до 2015 года. Для 2-11-х классов разработана отдельно Образовательная программа.

1.Рабочий учебный план, соответствующий целям и задачам ООП, ориентированный на системно-деятельностный подход

20% времени в НШ отведено внеучрочным формам учебной деятельности, внеучебной деятельности, сокращено время на классно-урочную систему, усилили индивидуализацию образовательного процесса за счет введения. Разработан новый проект учебного плана для сетевой старшей школы.

2.Наличие утвержденных рабочих программ, соответствующих современным требованиям (наличие всех видов результатов, внеурочных форм учебной деятельности, деятельностный подход к построению программ)

Всеми педагогами разработаны и утверждены рабочие учебные предметные программы. Особо место в программах отведено внеурочным формам учебной деятельности, организации линии домашней самостоятельно работы. Важное место в программе отведено учебно-тематическому плану каждой темы, что позволяет осуществлять контроль за реализацией учебной программы.

3.Наличие учебного расписания, отвечающего современным требованиям (динамическое, нелинейное расписание, наличие в нем внеурочных форм и внеучебных видов деятельности)

В школе существует расписание, которое в 2011-2012 учебном году включило элементы динамического расписания (проведение разновозрастноймежпредметной проектной задачи во 2-4-х классах, лекции в 10а Газпром-классе, выездные проекты в 9-10-х классах - «Сетевая старшая школа», сетевая профильная сеть).

4. Оснащение кабинетов необходимых учебно-методическим, материально-техническим оборудованием и эффективность его использования

Все кабинеты оснащены необходимым методическим и информационно-техническим оборудованием. Это оборудование активно используется всеми педагогами, как в рамках урочной деятельности, так и внеурочной. Кабинеты химии и физики пополнились новым оборудованием, которое активно используется на уроках учителями – предметниками Кутько Л.Г. И Чепурновой Г.В.Из – за неполной комплектации не достаточно активно использовалось оборудование по медицинской подготовке на уроках ОБЖ.

5. Эффективное использование педагогами современных технологий, в том числе и информационных технологий

Школа с 2011-2012 учебного года начала переход к технологии образовательной системы Эльконина–Давыдова (занимался 1в класс). Кроме этого, в 1в классе преподавание русского языка и математики ведется учителями – предметниками (русский язык Речкалова О.В., математика Петрова Е.В.). По решению МС школы с 2012-2013 учебного года 1абв классы переходят на технологию обучения Эльконина –Давыдова. К 2015-2016 учебному году вся начальная школа перейдет на обучение поданной технологии. Постепенно технология Эльконина – Давыдова будет использоваться с 1-го по 9-й классы. Продолжается обучение начальной школы по технологии РО «Школа 2000, 2100». В этом учебном году основной акцент был сделан на освоение технологии проведения проектных задач в начальной школе. Уже в 2012-2013 учебном году с 5-го по 9-й классы в учебный план вводится проведение консультаций и мастерских по предметам федерального компонента учебного плана и проведение образовательных модулей в подростковой школе в рамках концентрированного обучения.

В школе используются педагогами в системе информационно - коммуникационные технологии, технология проектной деятельности, сотрудничества, разноуровнего обучения, информационные технологии, лекционно-семинарско-зачетная технология как часть модульной технологии, модульная технология, тестовая методика обучения школьников, здоровьесберегающие технологии, технология игровых приемов, интегральная технология, технология коллективных способов обучения (КСО), поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и другие.

Общее количество педагогов, использующих современные технологии, возросло до 89,5% в 2011/2012 учебном году. С каждым годом увеличивается количество учителей, использующих информационно-коммуникативные технологии также и благодаря городской системе «Сетевой город» (участие 100% педагогов)

6. Использование современных оценочных технологий и процедур в образовательном процессе

В Школе существует традиционная система оценивания, ведется электронный журнал в «Сетевом городе». В прошедшем учебном году часть обучающихся для формирования своего портфолио была включена в систему «КОД» московской школы в рамках федерального эксперимента (10 учеников начальной школы, 10 – 9а класс), использован новый формат итоговых проверочных работ в связи с переходом на ФГОС НОО, проводится региональный мониторинг по биологии, муниципальный – по литературе в 5-8-х классах.Проведена апробация контрольно-измерительных материалов для 1-х классов, реализующих ФГОС НОО в рамках федерального эксперимента (1в класс – 22 ученика).

7. Наличие мониторинга реализации ООП

В связи с введением ФГОС акцент в мониторинге был сделан на обеспечение реализации ООП в первых классах (контроль за созданием и реализации учебных программ, организации внеурочной деятельности учащихся во второй половине дня). Традиционно мониторинг реализации образовательной программы школы для 2-11-х классов осуществляется через выполнение учебных программ (по итогам первого, второго полугодий и за год), выполнение учебного плана и плана работы школы по четвертям и полугодиям.Также наша школа является членом сетевой Федеральной инновационной площадки МОиН РФ по школьной системе оценки качества, стажировочной площадкой Открытого института «Развивающего обучения».

  1. Работа с кадрами

В прошедшем учебном году основной акцент был сделан на работу с кадрами через работу школьных методических объединений, временных творческих и рабочих групп. Основной вектор движения в работе с кадрами сделан на формирование инициативы, самостоятельности и ответственности у самих педагогов, потому что «свободное поколение новой России может быть воспитано только свободным педагогическим сообществом». По отдельному плану велась традиционно работа с молодыми специалистами (на конец учебного года в школе работает 7 молодых специалистов).

    1. Доля молодых специалистов обобщего количества работников подразделения

В 2011-2012 учебном году в школе работало 5 молодых специалистов: учитель физической культуры Левичкин В.П., учитель начальных классов Вильчинская И.А., учитель начальных классов Перепелица И.А., учитель английского языка Бердникова Д.Е., учитель английского языка Кискина В.С.(кроме пяти еще двое находятся в декретном отпуске).Количество молодых специалистов составило10,4% от всего коллектива. За молодыми специалистами закреплены наставники. Молодые специалисты показали открытые уроки. Методическая разработка урока Вильчинской И.А. размещена на сайте «Завуч.инфо», она представила выступление на городском семинаре по организации образовательной среды по ФГОС в 1-х классах, во Всероссийской педагогической видеоконференции «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации». Перепелица И.А. участница городского семинара – марафона педагогов. Бердникова Д.Е., Перепелица И.А. участники окружного заочного конкурса инновационных идей молодых педагогов в ОУ ЯНАО «Открытие». Бердникова Д.Е. приняла участие в городском конкурсе педагогов «Учитель года 2012».

    1. Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах, в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конференциях

2 педагога приняло участие в конкурсе на грант Президента (Полякова А.А.); в городском конкурсе «Учитель года-2012» (Бердникова Д.Е., Шайхинурова И.Р.);

Участие в конкурсах и публикации 13 педагогов на муниципальном, региональном, Всероссийском, международном уровнях уровнях: Шайхинурова И.Р.,Петрова Е.В., Диденко О.Н., Касымова Е.А. (3 публикации), Салиханова Г.У. (3 публикации), Шмаленюк Т.А., Боков Е.В., Чепурнова Г.В.,Вильчинская И.А., Бердникова Д.Е., Перепелица И.А, Маргамова И.М., Гомелаури И.А.

Экспериментальнаяработа:в 2011-2012 учебном году МБОУ СОШ№7 являлась базовой для четырех экспериментальных площадок: две федерального уровня и две - муниципального.

Экспериментальные площадки федерального уровня:

1. ФИП (Федеральная инновационная площадка) по теме «Разработка и апробация модели оценки качества результатов обучения на всех ступенях общего образования, в том числе модели и механизмов учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений». Основание: Приказ Министерства Образования и науки РФ №1819 от 26 мая 2011 года «О присвоении статуса Федеральной площадки на 2011 – 2015г.г.», Научный консультант экспериментальной работы школы А.Б. Воронцов, генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», председатель Правления Международной ассоциации «Развивающее образование», кандидат педагогических наук.

2. С 2011 года по 2014 год на базе экспериментальной площадки Государственной академии наук Российской академии образования «Образовательная система «Школа 2100» проводится широкомасштабный эксперимент по теме «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ». Основание: договор между школой и ГАН РФ.

Экспериментальные площадки муниципального уровня:

1.Тема «Апробация модели «Школа III ступени» с 01 сентября 2011 года. Основание – приказ УО, научный консультант экспериментальной работы школы А.Б. Воронцов.

2.Тема «Новая образовательная система: предпрофильная социальная сеть»; Основание - приказ УО,

- введение ФГОС НОО в 1-х классах;

2.3-2.4.Организация повышения квалификации педагогов (проведение семинаров, конференций, проведение стажировок, открытых уроков и т.п.)

В 201-2012 учебном году прошли курсовую переподготовку 36 преподавателей в очной и дистанционной форме обучения, прослушано 66 курсов: 1 учитель проучился 5 раз, 1 - 4 раза, 8 - 3 раза. 26 преподавателей прошли курсовую переподготовку дистанционно с использованием сети Интернет в Москве и Салехарде, 1- в рамках работы 11 Всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку» г. Обнинск, 19 преподавателей – за пределами города в Ноябрьске, Москве, Сургуте. 19 преподавателей дистанционно прошли обучение как эксперты по аттестации педкадров в Салехарде. Дополнительно, все кто был занят в проведении ЕГЭ, прошли обучение как эксперты по проведению ЕГЭ дистанционно. Один (Боков Е.В.) обучается заочно в аспирантуре. Один (директорРечкалова О.В.) получает в дистанционной форме третье высшее образование по менеджменту ОУ в Москве. 4 заместителя директора (Куликова Л.И., Диденко О.Н., Рогожникова Г.В., Касымова Е.А.) изучают программу профессиональной подготовки в Омском государственном педагогическом университете им. Ф.М. Достоевского «Менеджер в сфере образования»

Как уже было сказано выше, наша школа является членом сетевой Федеральной инновационной площадки МОиН РФ по школьной системе оценки качества истажировочной площадкой Открытого института «Развивающего обучения». В рамках этих статусов:

Проведен городской семинар-стажировка на базе школы

«Проектная задача» - межпредметный разновозрастной модуль как условие реализации ФГОС НОО» (28 учителей города и поселка Пурпе, 7 педагогов МБОУ «СОШ№7»

144 обучающихся 2-4 кл.);

Кроме этого, проведены методические семинарыв рамках ФИП (4 семинара), введения ФГОС НОО (3), апробации модели «Школа 3 ступени» (1), с ориентацией на проблемы введения учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (2, направленные на повышение профессионализма учителей (1);

Мастер-классы, открытые уроки в рамках городского конкурса «Учитель года -2012», городской НПК учителей, открытые уроки в рамках аттестациипедагогов, участие учителей в конференциях разного уровня (4)также есть формы повышения квалификации.

Уровень квалификации педагогов подтверждается в период аттестации учителя: за прошлый учебный год 2 учителя подтвердили высшую квалификационную категорию, 1 – первую квалификационную категорию, 1- досрочно прошел аттестацию на высшую категорию, 1 - повысил категорию с первой на высшую,1 - со второй на первую.

Обобщен опыт 10 педагогов школы на институциональном уровне, на муниципальном уровне – 8 педагогов.

2.5. Наличие инновационной деятельности и уровень ее внедрения в образовательной процесс, организация методической работы, основанной на применение новых педагогических технологий

Инновационная деятельность педагогов проявляется с 2011-2012 учебного года в том, что 1в класс начал работать по технологии РО Эльконина-Давыдова, кроме этого, в 1в классе преподавание русского языка и математики ведется учителями – предметниками (русский язык Речкалова О.В., математика Петрова Е.В.). По решению МС школы с 2012-2013 учебного года 1абв классы переходят на технологию обучения Эльконина–Давыдова. К 2015-2016 учебному году вся начальная школа перейдет на обучение по технологии РО Эльконина – Давыдова. Продолжается обучение начальной школы по технологии РО «Школа 2100

К инновационной деятельности педагогов относится и предпрофильная подготовка обучающихся 8-9-х классов, осуществляемая через часы школьного компонента Учебного плана. В учебном плане школы на 2011-2012 учебный год выделено два часа в 9-х классах на элективные курсыПредпрофильная подготовка реализуется и через муниципальный эксперимент «Новая образовательная система - предпрофильная социальная сеть» в 2011-2012 учебном году».

Изучение иностранного языка и информатики в начальной школе со второго класса рассматривается также как инновационная деятельность педагогов (учителя информатики Шмаленюк Т.А., Боков Е.В.; учителя английского языка Алтыева Г.Р., Салиханова Г.У.)

Таким образом, инновационная деятельность педагогов проявляется в использовании современных педагогических технологий, апробации новых программ и комплексов (РО Эльконина – Давыдова, «Школа 2100»), предпрофильной подготовке в 8-9-х классах через часы школьного компонента учебного плана, в преподавании английского языка и информатики со 2-го класса и в участии в экспериментальной деятельности.

Инновационная деятельность была построена также вокруг введения ФГОС стандарта в 1-х классах.

3.Выполнение Закона РФ «Об образовании»

Основной акцент в этом направлении делается на расширение доступности, открытости образования, создание разноуровневого обучения и комфортности организации образовательного процесса. Поэтому «доступность», «открытость», «уровневость» и «комфорт» - вот те ключевые приоритеты для данного направления работы руководителя школы и его заместителей.

3.1. Обеспечение доступности качественного образования

1.Организация информационной среды для доступа учащихся и педагогов к учебно-методическим материалам, доступность обучения в любое время, в любом месте

В школе функционирует информационная среда, состоящая из Сетевого города с электронным журналом, доступным для родителей и сайта школы. Для учеников – два кабинета информатики, в каждом кабинет – компьютер, проектор.


2.Сохранность контингента (отсутствие или уменьшение)

На конец учебного года в школе обучалось 584 ученика. Часть учеников выбыла по причине отъезда родителей в другие города, другая (менее значительная) - в другие школы. Это нормальный процесс, когда часть детей меняют место своего образования абсолютно по разным причинам.

  1. Отсутствие или уменьшение количества обучающихся, совершивших правонарушения и состоявших на учете в КДНиЗП

По сравнению с прошлым учебным годом в 2011-2012 учебном году количество детей, состоящих на учете в КДН и ЗП снизилось в 2 раза с 6 до 3-х человек; количество детей, состоящих на учете в ПДН ОВД снизилось в 2,5 раза – с 8 до 3-х человек; количество детей на ВШК осталось прежним – 8 человек.

4. Формы предоставления образовательных услуг: экстернат, заочное, индивидуальное обучение и др.

В прошедшем учебном году на дому обучалось 3 ученика в начальной школе.

5.Наличие разноуровневых образовательных программ (адекватность образовательному социуму): предпрофильная подготовка и профильное обучение, углубленное изучение и расширенное изучение предметов в непрофильных классах, организация дошкольной подготовки, специально-коррекционные программы и т.д.

Предпрофильная подготовка обучающихся 8-9-х классов, осуществляемая через часы школьного компонента Учебного плана. В учебном плане школы на 2011-2012 учебный год выделено два часа в 9-х классах на элективные курсы, 0,5 часа каждый, отдельно для юношей и девушек: «Введение в профессию», который состоит из двух частей «Автодело», «Деревообработка» - для юношей; «Лоскутное шитье», «Будущий дизайнер» - для девушек (учитель технологии Гаврилюк О.А. – девушки, учитель технологии Пономарев В.В. – юноши). Выделен 1 час для элективного курса «Социализация личности», который состоит из двух частей по 17 часов каждая. Предпрофильная подготовка реализуется через муниципальный эксперимент «Новая образовательная система - предпрофильная социальная сеть» с 1 января 2012 года.

Профильное обучение: 10а «Газпром-класс» с профильными предметами физика и химия, 10б социально-гуманитарный с профильными предметами русский язык и обществознание.

В школе организована дошкольная подготовка: с февраля учебного года специалистами школы проводятся занятия по подготовке детей к школьному обучению по программе «Адаптация детей к условиям школьной жизни «Субботняя школа».

Уже три года на базе школы работает Группа развития (предшкольное образование) для детей 5 - 7 лет. Работа ведётся по «Адаптированной программе обучения и воспитания детей Группы развития старшего дошкольного возраста

В течение учебного года года Группу развития посещали 20 человек (детей старшего дошкольного возраста). Занятия велись как воспитателем, так и узкими специалистами: логопедом, психологом, музыкальным работником.

6.Разработка и внутришкольныйконтроль за соблюдением и выполнением нормативно-правовых актов, в том числе локальных нормативных актов ОУ

В настоящее время под внутришкольный контроль попадают: реализация ООП, включая реализацию учебных программ, качество обучения, уровень квалификации педагогов к процедуре аттестации, основные направления воспитательной работы, методической работы, работы психолога, социального педагога, библиотеки, ШМО. Контроль осуществляют заместители директора по направлениям своей деятельности. Контролируется выполнение Устава школы и нормативно-правовых актов (Положений).

4.Учебные и внеучебные достижения школьников

Основной акцент в этом году в оценке деятельности обучающихся был сделан на оценку индивидуального прогресса и оценку внеучебных достижений школьников на всех ступенях школьного образования. Расширено участие учащихся во внешней оценке качества образования. Учащиеся приняли участие 2 раза в региональном мониторинге по биологии, 2 раза в муниципальном мониторинге по литературе, 1 раз – в рамках ФИП.

4.1.Отражает показатели текущей и итоговой успеваемости (в т.ч. по результатам ЕГЭ и др. форм независимой аттестации), наличие призеров и победителей предметных олимпиад

1.Положительная динамика образовательных достижений учащихся по результатам мониторинга итоговых проверочных работ учащихся

Успеваемость по школе - 100%, качество 45%.

Результаты сдачи экзаменов в традиционной форме - по математике качество 45%, по русскому языку грамотность 29%, содержание 36%. В форме ГИА - по русскому языку успеваемость 100%, качество - 88,55% (выше среднеокружных показателей). по математике - успеваемость 100%, качество - 72% (выще среднеокружных показателей) по итогам 2011-2012 учебного года.

По ЕГЭ: русский язык успеваемость 100%, качество 84%; математика успеваемость 100%. качество 46%.

2.Организация учета и оценивания внеучебных достижений достижений школьников (портфолио, доска достижений и т.п.)

Реализация программы «Одаренные дети»:

Ученики школы – участники, победители и призеры всех уровней в следующих мероприятиях в 2011- 2012 учебный год:

-Победителями муниципального этапа ВОШ В 2011-2012 уч.г. стали 11 учеников; призерами муниципального этапа ВОШ - 12 учеников;

-Региональный этап ВОШ - 9 участников по 11 предметам (1 - призер по физике, 1 - Грамота ДО по технологии);

-муниципальный этап 1 открытой окружной научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее» - от школы представлено 5 работ, 4 ученика - Лауреаты II степени, 1- Лауреат III степени;

-Заочный этап Всероссийской открытой конференции учащихся «Первые шаги в науку» г. Обнинск приняли участие 4 ученика - 2 - Лауреаты II степени, 2 - Лауреаты III степени;

-Очный этап Всероссийской НПК «Первые шаги в науку» Бекасово, Обнинск - поехали 4 ученика - 3 - Лауреаты, Дипломы 2 степени, 1 -Лауреат, Диплом 3 степени;

-Российский заочный конкурс «Познание и творчество» - участников 46, Лауреатов 41, на уровне России 1 – призер 1-е место, 6 - 2-е место, 3- 3 место;

-Всероссийские «Молодёжные предметные Чемпионаты», г. Пермь по 6 предметам (английский, математика, физика, русский, обществознание, история) и «Старт» для начальной школы, всего участников 384 из них – лучший результат в городе 30, второй результат в городе – 19, третий результат – 16; в регионе – 1 место -1, 2 место – 2, 3 место - 3.

Всем участникам Чемпионатов вручены Сертификаты с указанием рейтинга в городе, регионе, России.

12 учителей школы награждены Дипломом за подготовку Призера Чемпионатов. 5 учителей - награждены Дипломом за активное участие в Чемпионатах.

-XIII турнир им. М.В. Ломоносова, уровень Российский, г. Омск – 75 обучающихся по 213 предметам, Дипломы Лауреатов получили 6 учеников.

-В 2011-2012 учебном году в I-м этапе VIII международной Олимпиады в УРФО принимали участие 88 обучающихся 5- 10-х классов по 140 предметам. Во втором этапе УРФО приняли участие 69 обучающихся по 95предметам.Итоги 2 этапа УРФО: 17 - дипломы 1 степени, 35 – дипломы 2 степени, 35 – Дипломы 3 степени;

-Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех – участников – 227, десять первых мест по школе, 5- второе место в школе, 6 – третье место в школе.

-Международный конкурс – игра «Кенгуру» по математике – 158 участников: 1 ученик – 1 место в городе, 1 – 3 место в городе; в школе 9 учеников -1 место, 9 – 2 место , 11 учеников – 3 место.

-Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» - 81 участник. 5 учеников - 1 место в городе, 4 – 2 место в городе, 4- 3 место в городе.

-Международный игровой конкурс «Золотое Руно - X» - 75 участников. 12 учеников -1 место в школе,7 – 2 место в школе; 14 – 3 место в школе.

-Каникулярные профильные школы: Вахрамова Арина - участница каникулярной профильной школы по английскому языку в г. Белорецке;

-Компетентностная олимпиада по финансовому рынку - участников 2;

-Фестиваль русского языка (Интернет - тур) в номинации «Я знаю русский язык»: участников 2;

-Грант Главы города: два обучающихся - Фаркова Анастасия 11а номинация «Учебно-исследовательская деятельность», Балановский Дмитрий 10а номинация «Социально-значимая деятельность» - стали обладателями Гранта Главы города.
Творческие конкурсы:

Всероссийский уровень «Заглянём в историю» Святые заступники Руси – 23 Диплома участника; региональный - фотоконкурс "Мама, папа, я-это все моя семья", одно 1 место, г. Салехард , музей им. Шаманского, конкурс НПК «Александр Невский» одно 2 место и одно 3 место, конкурс рисунков к 80 –летию лесного хозяйства одно 3 место; муниципальный - «Закон в картинках» одно 1 место, конкурс рисунков и плакатов «Неболейка» 2 Диплома, Игра «Вход воспрещён» команда школы 3 место, «Радуга профессий» одно 1 место.

Спортивные достижения:

-II место команды школы в городском легкоатлетическом кроссе.

-I место в городских соревнованиях по пожарно – прикладному спорту среди дружин юных пожарных.

-II место команды в городских соревнованиях по баскетболу среди юношей.

-городской конкурс исполнителей художественного чтения «Слава твоя, Россия!» -1 Диплом;

-I место команды в городских соревнованиях по мини – футболу в рамках Общероссийского проекта «Мини – футбол – в школу».

-городской конкурс юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» 2 призера;

-I место команды школы в городских соревнованиях по лыжным гонкам;

-III место команды школы в городских соревнованиях по стрельбе из малокалиберной винтовки.

-II место команды школы в городском турнире по гиревому спорту;

-I место команды в городском турнире по футболу на Кубок главы г.Губкинский.

-II место команды в первенстве города по плаванию.

-III место команды школы в городском легкоатлетическом кроссе, посвящённом Дню Победы.

II итоговое место школы в круглогодичной Спартакиаде школьников г.Губкинский.

5.1. Достижения школы

За 2011-12 учебный год в области образовательной деятельности школа отмечена:

-Благодарственным письмом от Президиума Малой академии наук «Интеллект будущего» за поддержку участников XII Всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку» программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»;

-Сертификатом, подтверждающим участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру -2012», Благодарностью от Российского оргкомитета за помощь в организации конкурса;

-Сертификатом, подтверждающим участие в международной игре — конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех», Благодарностью от Центрального оргкомитета Кировского центра дополнительного образования одаренных школьников;

-Сертификатом, подтверждающим участие в Международном игровом конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»;

-Сертификатом, подтверждающим участие школы в Международном игровом конкурсе «Золотое Руно - X»;

-Грамотой Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО за лучшую организацию мероприятий, посвящённых «Дню защиты детей».

6.1. Перспективы развития школы

Цель: формирование модели школы – создание вооспитательно-образовательной среды с учётом ступеней образования, способствующей полноценному развитию личности обучающегося, формированию его компетентности в интеллектуальной, информационной, гражданско-правовой сферах жизнедеятельности, способности к успешной социализации в обществе.

-начальная школа – школа Урока, переход начальной школы на систему РО Эльконина-Давыдова;

-основная школа – школа интересов, предпрофильная работа.

-старшая школа – индивидуализация образования профильность. На старшей ступени обучения планируется построение профильного образования через реализацию старшеклассниками индивидуальных образовательных программ с тьюторской поддержкой со стороны педагогического коллектива сетевой школы;

-перейти к такой форме контроля как введение ставки заместителя директора по УВР по школам-ступеням.

7.1. Сотрудничество школы

Сотрудничество с ВУЗОМ:

-Семь лет продолжается сотрудничество школы с Центром образовательных инициатив Омского государственного педагогического университета по организации и проведению подготовительных курсов для обучающихся 8-11-х классов с целью подготовки к поступлению в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования.
-Тюменский университет, учебный центр, приглашение специалистов для чтения лекций в «Газпром-классе» по физике и химии.
Договоры школы:

-Школа традиционно второй год подряд заключила в 2012 г.договор с автономной некоммерческой организацией «Дом Учителя Уральского федерального округа» о проведении на базе МБОУ СОШ№7 г. Губкинского территориального варианта финального этапа 8 Международной Олимпиады по основам наук.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Основные проблемы образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчётный и последующие периоды
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Название (по уставу): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Столбовская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Школа №15 открыта в 1968г. Проектная мощность 28 класса с общей накопляемостью 720 учащихся
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Лицензия: 40 №000421 выдана министерством образования и науки Калужской области, бессрочно
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Щербинки – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности школы,...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №10» г. Читы построена в 1970 году. Учреждение расположено в Ингодинском районе г. Читы в п. Песчанка....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск