Исследовательская работа Автор работы





Скачать 263.71 Kb.
НазваниеИсследовательская работа Автор работы
Дата публикации28.08.2014
Размер263.71 Kb.
ТипИсследовательская работа
100-bal.ru > Информатика > Исследовательская работа


НОУ средняя общеобразовательная школа «Росинка»

Определение оптимальной технологии создания веб-сайта в школьных условиях

Исследовательская работа


Автор работы:

Черемных Павел, 8 класс.

Руководитель работы:

Гилядов С.Р.,

учитель физики.

Консультанты: Гоголева Т.С.,

учитель информатики и ИКТ;

Архангельский Дмитрий,

программист.


Москва 2011

Оглавление


Введение

3

Глава 1 Основы создания веб-сайта

5

1.1 Веб-сайт и этапы его создания

5

1.2 О редакторе HTML

7

1.3 Основные характеристики конструкторов веб-сайтов

8

1.3.1 Что такое конструктор веб-сайтов

8

1.3.2 uCoz (Юкоз)

8

1.3.3 Яндекс.Народ

9

1.3.4 Google Сайты

9

1.4. Требования к структуре сайта

11

Выводы

12

Глава 2 Экспериментальное исследование, направленное на определение оптимального конструктора веб-сайта в школьных условиях

113

2.1. Организация и описание методов исследования

13

2.2. Описание и анализ результатов исследования

16

2.3. Описание продуктов работы

18

2.3.1 Сайт школьного научного общества НОУ СОШ «Росинка»

18

2.3.2 Рекомендации для учащихся - создателей сайтов с помощью конструктора сайта

20

Выводы

21

Заключение

22

Список источников информации

23

Приложения

24

Приложение 1 Скриншот сайта, созданного в конструкторе Яндекс.Народ

24

Приложение 2 Скриншот сайта, созданного в конструкторе Google сайты

25

Приложение 3 Скриншот сайта, созданного в конструкторе uCoz (Юкоз)

26


Введение


Моя работа посвящена поиску оптимального инструмента для создания веб-сайта в школьных условиях и созданию сайта школьного научного общества НОУ СОШ «Росинка».

В наше время, когда веб-сайт – уже не новость, многие пользователи компьютеров всё ещё используют Интернет только для поиска информации с последующим копированием материала. В школьной среде существует предубеждение относительно создания веб-сайтов, в основном, связанное с такими наречиями: сложно, трудоёмко, дорого.

В работе можно встретить много специальных понятий и терминов, используемых при программировании, таких как, например, веб-страница, сайт, тег. В тексте работы данным понятиям будут даны определения.

Большинство учащихся нашей школы входят в школьное научное общество, цели и задачи которого способствуют выявлению и развитию творческих способностей учащихся. Но для того, чтобы повысить эффективность и расширить информационную составляющую о своей деятельности, школьному научному обществу необходимо иметь официальный сайт.

Актуальность данной работы заключается в сравнении различных технологий, с помощью которых можно создать веб-сайт в школьных условиях. Более того, многие учащиеся и учителя смогут получить рекомендации и самостоятельно разрабатывать свои сайты. У школьного научного общества появится свой официальный сайт, что увеличит эффективность его работы. Исследование позволит расширить мои знания в области программирования и конструирования сайтов.

Учебное исследование реализуется в предметных рамках информатики и ИКТ.

Объектом исследования является веб-сайт.

Предметом исследования являются различные технологии создания веб-сайта.

Гипотеза исследования заключается в следующем: в настоящее время наиболее оптимальной технологией для создания веб-сайта в школьных условиях является конструктор «Ucoz», а наиболее эффективной - HTML-редактор.

На основании вышеизложенного в исследовании ставится цель: сравнить некоторые бесплатные конструкторы сайтов и технологию создания сайта в HTML-редакторе и определить оптимальную технологию создания сайта в школьных условиях.

Для реализации поставленной цели, мною были выдвинуты следующие задачи:

  • изучить информационные источники по теме работы;

  • сравнить различные бесплатные конструкторы веб-сайтов;

  • определить оптимальный конструктор веб-сайтов;

  • создать структуру сайта;

  • создать страницы сайта;

  • наполнить содержанием страницы сайта;

  • провести регистрацию доменного имени

В исследовании были использованы следующие методы:

  • анализ и синтез источников информации по теме исследования;

  • сравнение различных конструкторов веб-сайтов;

  • обобщение данных, полученных в ходе исследования;

  • мысленное и физическое моделирование при создании сайтов школьного научного общества с использованием конструкторов сайтов;

  • мысленное моделирование структуры сайта школьного научного общества;

  • конструирование сайта школьного научного общества в HTML-редакторе Dreamweaver.

Практическая значимость данной работы состоит в том, что созданный веб-сайт будет использоваться для деятельности школьного научного общества (далее - ШНО), а также материалы работы могут быть использованы в качестве основы для проведения практической работы в рамках информатики и ИКТ.


Глава 1 Основы создания веб-сайта

    1. Веб-сайт и этапы его создания


Мы часто слышим на уроках и в разговорах специалистов и обывателей словосочетания веб-сайт и веб-страница, для многих являющихся синонимичными. В связи с этим следует заметить, что данные термины означают различные объекты.

Веб-страницей называется сетевой документ, открываемый в браузере. Обычно веб-страница создается в формате HTML1 и содержит, как правило, текст, изображения и ссылки. В связи с развитием технологий, веб-страницей также могут называться документы и в другом формате, например, XML, Flash, PDF и т.д.

Веб-сайт — это набор отдельных веб-страниц, которые связаны между собой ссылками и единым оформлением.

Сайт можно создать в редакторе HTML или с помощью конструктора сайта, но создание веб-сайта (далее сайта) всегда начинается с идеи. Затем необходимо разработать структуру сайта и его оформление.

Следующий этап - кодинг и программирование - самый сложный этап в создании сайта, так как разработчику потребуются хорошие, твердые знания и опыт, чтобы создать качественный проект2.

Код пишется на языке разметки текстовых документов HTML. Содержимое страниц управляется при помощи средства под названием CSS3, дополняющего HTML и расширяющего его возможности.

Когда сайт готов, его выкладывают в сеть (интернет). Для этого нужно завести для сайта доменное имя (адрес), и хостинг (место для вашей страницы).
После того как сайт размещён в Интернет - сети, его следует протестировать. Вполне вероятно, что какие-то скрипты (скрипт - программа, выполняющая последовательный набор действий) выполняются с ошибками, где-то пропущена важная информация или актуальная картинка. После тестирования сайта, необходимо провести работу над ошибками и доработать сайт.

Предпоследний этап в процессе создания сайта - это его реклама и продвижение. Конечно, оптимально, если рекламой займутся профессионалы, но это будет стоить недешево. Поэтому в школьных условиях для рекламы сайта необходимо использовать бесплатные возможности: каталоги, поисковые системы, баннерно обменные сети, а также хорошие отклики о сайте на страницах других сайтов.

Поддержка и обновление - заключительный этап в создании сайта, так как каким бы хорошим не был сайт, его следует периодически пополнять новой информацией. Чтобы не потерять посетителей важно также осуществлять связь с ними: поддерживать общение на форуме или в гостевой книге, которые располагаются на сайте, отвечать на все письма посетителей сайта. В развитии сайта эффективен также инструмент опроса его посетителей.

И в заключение, чтобы сайт был всегда актуальным и «живым», необходимо следить за тенденциями в дизайне и новыми технологиями, не боясь сменить его оформление и внутреннее содержание.



    1. О редакторе HTML


Всё, что мы видим в определенной последовательности на странице сайта создано благодаря языку разметки гипертекстовых документов HTML, с помощью которого легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ.

Чтобы показать, что мы имеем дело не с обычным текстовым документом, используется термин HTML-документ. Подобные документы открываются под управлением браузера (браузером называется программа для просмотра веб-страниц). Так как HTML-файл является текстовым документом, то для написания кода HTML и создания веб-страницы подойдет любой текстовый редактор, например «Блокнот».

Существует целый класс HTML-редакторов для создания отдельных веб-страниц и сайтов. Создавать сайт можно с любым редактором, но лучше всё-же выбрать наиболее оптимальный. Сайт ШНО НОУ СОШ «Росинка» создавался в HTML-редакторе Dreamweaver.

После запуска программы минимальный первоначальный код будет создан автоматически.

Прежде чем редактировать код веб-страницы, следует принять во внимание некоторые особенности HTML при работе с текстом:

  • любое количество пробелов идущих подряд, на веб-странице отображается как один: лишние пробелы лишь увеличат общий объем файла, но никак не изменит вид документа в браузере; исключением из этого правила является тег4
    , внутри которого любое число пробелов отображается именно так, как оно указано в коде;

  • нет расстановки переносов в текст;

  • текст занимает ширину окна браузера.

    1. Конструкторы веб-сайтов

1.3.1. Что такое конструктор веб-сайтов


Конструктор сайтов — бесплатный инструмент для создания и редактирования вашего сайта. Он дает возможность легко и быстро создать сайт на основе шаблона, размещая готовые блоки на вашей странице (новости, фотогалерея и т.п.), настроить внешний вид сайта или создать ваш собственный дизайн. Для работы с конструктором сайтов не требуется специальных знаний и технических навыков. Не нужно устанавливать никакого дополнительного оборудования или программного обеспечения. Все необходимые инструменты доступны через ваш браузер. Основной принцип создания сайта через конструктор — сайт создается сразу, его наполнение и редактирование реализуется с помощью размещения и настройки готовых блоков. Каждый блок может быть размещен только на одной конкретной странице или на всех страницах сайта. Блоки можно редактировать (настраивать) и перемещать [5].

      1. uCoz

uCoz - это проект, призванный помочь любому желающему создать свой собственный сайт. Если сайт уже имеется, то очень просто можно сделать его более наполненным и интересным, добавив новые возможности. При этом не требуется владеть профессиональными навыками Web-дизайна, а предоставляемые услуги бесплатны [4].

Основные характеристики продукта:

  • неограниченное дисковое пространство бесплатно;

  • загрузка файлов через веб-интерфейс или FTP;

  • дополнительно к бесплатному домену, полученному при регистрации в системе, прикрепление любого другого домена (он может быть приобретен у любого регистратора);

  • резервное копирование, свойственные крупным CMS ("Content Management System" или "Система управления сайтом").

Возможности, свойственные только системе uCoz:

  • специальный язык шаблонов, позволяющий выполнять проверки различных условий в момент генерации страницы;

  • конструктор шаблонов, позволяющий быстро полностью изменить дизайн всего сайта или внести коррективы [2].

      1. Яндекс.Народ

В настоящее время Яндекс.Народ предлагает два инструмента создания сайтов — Мастерскую и Конструктор сайтов.

Конструктор сайтов позволяет «собрать» сайт из готовых блоков (новости, фотогалерея и т.п.). Эти блоки можно редактировать (настраивать) и перемещать методом драг-энд-дроп (перетаскиванием). Адрес вашего сайта, созданного с помощью Конструктора: name.narod2.ru. Вы сможете сделать этот сайт основным (name.narod.ru). А также добавить до 5 дополнительных доменов.

Мастерская позволяет создавать сайт путем создания отдельных страниц на основе шаблонов или загружать уже готовые страницы через FTP. Адрес вашего сайта, созданного в Мастерской: name.narod.ru [1].

Основные характеристики продукта:

  • размер сайта — не ограничен;

  • размер отдельных файлов — до 5 МБ;

  • загрузка файлов по FTP — поддерживается для сайтов, созданных в Мастерской;

  • использование скриптов — можно использовать все скрипты, которые выполняются в браузерах (JavaScript, VBScript), а также Java-applet'ы, ActiveX controls, Macromedia Flash. Скрипты, выполняемые на сервере (CGI-скрипты на любых языках, включая Perl, ASP, PHP, JSP, а также SSI и FrontPage server extensions) не поддерживаются;

  • использование баз данных (PostgreSQL, MySQL, Oracle, MSSQL) — не предусмотрено;

  • дополнительные домены — вы можете использовать до 5 дополнительных доменов. Данная функция доступна только для сайтов, созданных с помощью Конструктора;

  • проверка на вирусы — все страницы сайта и загруженные файлы проходят проверку на вирусы, зараженные сайты блокируются в соответствии;

  • изменение адреса сайта — не поддерживается.

      1. Google сайты

Сайты Google - это Интернет-приложение, делающее процесс создания коллективного веб-сайта таким же простым, как редактирование документа. С помощью Сайтов Google пользователи могут быстро собрать в одном месте различную информацию (например, видео, календари, презентации, приложения и текст) и легко поделиться ею для просмотра и изменения с небольшой группой людей, целой организацией или просто со всем миром [7]. Основные характеристики продукта:

  • возможность настроить интерфейс сайта таким образом, чтобы он вписывался во внешний вид группы или проекта пользователя;

  • создание новой подстраницы одним нажатием кнопки;

  • выбор видов страниц из постоянно растущего списка: веб-страница, объявления, картотека;

  • централизованный обмен информацией: возможность вставлять богатое информационное содержимое (видео, документы из службы Документов Google, электронные таблицы, презентации, слайд-шоу фотографий Picasa, гаджеты iGoogle) на любую страницу, а также загружать приложения;

  • управление параметрами доступа, позволяющими сделать сайт настолько закрытым или доступным для изменения и просмотра, насколько нужно;

  • поиск по содержимому Сайтов Google с использованием технологии поиска Google.



    1. Требования к структуре сайта


Для создания сайта необходимо в первую очередь разработать его структуру.

Структуру сайта можно условно разделить на внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя структура сайта зависит от рода информации и материалов, которые размещаются на сайте, а также от количественного и качественного состава его разделов и подразделов.

Внешняя структура сайта - это расположение его основных значимых элементов на каждой странице. Внешняя структура определяет, где и как будут располагаться баннеры, календарь, счетчик, меню, поиск, новости о новых разделах сайта, обновлениях, и т.д.

Каждый сайт имеет своё неповторимое «лицо», но стержневую основу любого сайта определяет его функциональная нагрузка.

Основные функции сайта:

  • информация для пользователей (учащихся, педагогических работников, родителей);

  • учебное пособие;

  • ресурс для портфолио учащихся;

  • библиотека полезных ссылок;

  • пространство для общения и сетевого взаимодействия.

На главной странице сайта размещаются названия его разделов (страниц):

При разработке внешней и внутренней структур сайта главная задача состоит в том, чтобы в будущем посетителям было легко ориентироваться на сайте, чтобы важная и актуальная информация легко находилась [6].

Выводы


Веб-сайт — это набор отдельных веб-страниц, которые связаны между собой ссылками и единым оформлением.

Этапы создания сайта:

  • идея;

  • разработка структуры сайта;

  • разработка оформления сайта;

  • кодинг, программирование (данный этап создания сайта отсутствует, если используется конструктор сайтов);

  • тестирование и доработка;

  • реклама и продвижение;

  • поддержка и обновление.

Язык разметки гипертекстовых документов HTML можно освоить самостоятельно, пользуясь учебником. Конструкторы сайтов предоставляют возможность пользователям, не обладающим специальными знаниями, легко и быстро создать свой сайт. Все технологии создания сайтов имеют особенности.

Структура сайта условно делится на внешнюю и внутреннюю. Стержневую основу любого сайта определяет его функциональная нагрузка.

Функции сайта:

  • информация для пользователей (учащихся, педагогических работников, родителей);

  • учебное пособие;

  • ресурс для портфолио учащихся;

  • библиотека полезных ссылок;

  • пространство для общения и сетевого взаимодействия.

Создание сайта школьного научного общества необходимое условие его развития.

Глава 2. Экспериментальное исследование, направленное на определение оптимального конструирования веб-сайта в школьных условиях

2.1. Организация и описание методов исследования


Целью практической части данной работы является определение оптимальной технологии построения веб-сайта в школьных условиях. Для достижения этой цели были сформулированы следующие исследовательские задачи:

  • сравнить некоторые бесплатные конструкторы сайтов и технологию создания сайта в HTML-редакторе;

  • определить оптимальную технологию создания сайта в школьных условиях;

  • определить наиболее эффективную технологию создания сайта;

  • создать структуру сайта;

  • создать страницы сайта;

  • наполнить содержанием страницы сайта;

  • провести регистрацию доменного имени;

  • создать сайт школьного научного общества (ШНО), используя конструкторы сайтов и технологию редактора HTML.

Базой проведения исследования стали конструкторы сайтов Яндекс. Народ, uCoz, Google-сайты, Site-manager и технология создания сайта в HTML-редакторе Dreamweaver.

Для решения задач исследования был подобран комплекс методов:

  • сравнение различных конструкторов веб-сайтов и технологии создания сайта в HTML-редакторе Dreamweaver;

  • обобщение данных, полученных в ходе экспериментального исследования;

  • физическое моделирование при создании сайтов школьного научного общества с использованием конструкторов сайтов и технологии создания сайта в HTML-редакторе;

  • мысленное моделирование структуры и страниц сайта школьного научного общества.

Описание методов исследования:

  • сравнение – это способ познания посредством установления сходства и (или) различия объектов;

  • обобщение – это способ познания посредством определения общих существенных признаков объектов; из данного определения следует, что обобщение базируется на анализе и синтезе, направленных на установление существенных признаков объектов, а также на сравнении, которое позволяет определить общие существенные признаки;

  • модели – это материальные и мысленно представленные объекты, которые в процессе изучения замещают объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для определенного исследования свойства;

  • физическое моделирование – это моделирование, при котором реальный объект замещается на его увеличенную или уменьшенную копию, позволяющую проводить изучение свойств объекта.

  • интуитивное (мысленное) моделирование – это моделирование, основанное на интуитивном представлении об объекте исследования, не поддающимся или не требующим формализации;

  • знаковое (мысленное) моделирование – это моделирование, использующее в качестве моделей знаковые преобразования какого-либо вида: схемы, графики, чертежи, формулы, набор символов и т.д.

В ходе реализации задач исследования осуществлена следующая последовательность действий:

  • определение базы исследования;

  • количественный и качественный анализ изучения конструкторов сайтов и технологии создания сайта в редакторе HTML;

  • построение сайтов в данных технологиях создания сайтов;

  • обработка полученных в ходе исследования результатов;

  • написание первичных выводов (наиболее значимых результатов исследования);

  • разработка рекомендаций для создателей сайтов в школьных условиях;

  • апробация результатов (подтверждение или опровержение гипотезы) – проверка рекомендаций на базе исследования - создание сайта школьного научного общества НОУ СОШ «Росинка»;

  • написание окончательных выводов.

Результаты сравнения конструкторов сайтов и редактора HTML были занесены в таблицу, а для моделирования структуры и страниц сайта использовались схемы.

Первичную обработку, анализ и представление результатов исследования составляли:

  • внесение полученных результатов исследования в соответствующие формы записей;

  • схематическое, графическое, иллюстративное представление результатов (подготовка приложений);

  • написание выводов работы;

  • написание рекомендаций для учащихся - создателей сайта в школьных условиях.

Апробация результатов исследования с целью подтверждения или опровержения гипотезы, сформулированной во введении, осуществлялась при создании сайта школьного научного общества в различных технологиях.

2.2. Описание и анализ результатов исследования


В результате проведенного в работе эксперимента, были получены и описаны следующие данные. Для того чтобы сравнение технологий создания веб-сайтов было осуществлено максимально объективно были определены уровни критериального оценивания, отраженные в таблице 1.

Таблица 1. Уровни критериального оценивания


Уровни критериального оценивания

Очень

оптимально

Достаточно оптимально

Неоптимально

2

1

0



Результаты проведенного сравнения были занесены в таблицу 2.

Таблица 2. Сравнительная характеристика технологий создания веб-сайтов.

Показатели

сравнения

Технологии создания веб-сайтов

Яндекс.Народ

uCoz

Google сайты

HTML

Простота интерфейса

2

2

2

0

Первоначальный объем предоставляемой памяти

1

2

1

1 (зависит от тарифного плана хостинга)

Доступность для учащихся

2

2

2

0

Защита от спама

1

1

1

1

Возможности изменения дизайна

1

1

1

2

Мультимедийные возможности для насыщения сайта

1

2

2

1

Возможность регистрации домена второго уровня

0

1 (при покупке премиум-аккаунта)

0

2 (бесплатно – при оплате хостинга на год)

Возможность отключение рекламы

0

1 (при покупке премиум-аккаунта)

2

2

Возможность дифференцированного доступа к данным

0

2

1

1

Доступ к файлам по ftp

2

0

0

2

Наличие визуального редактора

2

2

2

1

Итого

13

16

14

13


Результаты сравнения различных технологий создания сайтов позволяют сделать вывод, что редактор HTML предлагает большие возможности для творчества создателя сайта, так как абсолютно все страницы можно сделать оригинальными, с индивидуальными особенностями. Но следует признать, что данный редактор сложен для понимания даже старшекласснику, кроме того, он является платным, в отличие от некоторых конструкторов сайтов.

Общее для всех конструкторов сайтов негативное явление состоит в том, что на созданном сайте обязательно будет баннер или иная небольшая реклама собственника (хостинг-провайдера). Конструктор uCoz является самым оптимальным для создания сайта школьником, так как есть возможность использовать готовые шаблоны или штампы, но, и разрешено форматирование кода HTML, то есть, если ученик владеет навыками программирования, то он может сделать оригинальный сайт, если нет – свободно заполнить готовый шаблон и быстро получить красивый и доступный сайт. Применяя веб-технологии, можно полностью изменить внешний вид и функции модулей – конструктор uCoz предоставляет доступ, как к файлам сайта, так и к коду шаблонов. Конструктор uCoz предоставляет для создания сайта максимальный первоначальный объем памяти (400 Мб).

2.3. Описание продуктов работы

2.3.1 Сайт школьного научного общества НОУ СОШ «Росинка»


Рис. Скриншот сайта ШНО НОУ СОШ «Росинка», созданного в редакторе HTML
На главной странице сайта школьного научного общества школы предлагается разместить следующие разделы:

  • главная;5

  • история ШНО;

  • новости;

  • положение о ШНО;

  • структура ШНО;

  • элективный курс;

  • методические материалы;

  • работы учащихся;

  • школьная Конференция;

  • наши достижения;

  • полезные ссылки;

  • контакты;

  • обратная связь;

  • конкурсы.



2.3.2 Рекомендации для учащихся - создателей сайтов с помощью конструктора сайта


Итак, с чего начать, какой конструктор выбрать для создания собственного сайта?

Все зависит от цели. Если надо сделать несложный сайт о себе, чтобы разместить свое портфолио, то лучше воспользоваться «Яндекс.Народом» или «Google сайтами», которые функционально презентуются как конструкторы веб-страничек. Если сайт задумывается, в том числе как учебный ресурс, то больше подходит конструктор uCoz, как самая широкая по возможностям технология. Данную технологию используют не только новички, но и опытные веб-мастера, а также студии, изготавливающие сайты на заказ.

Последовательность действий школьника при создания сайта с использованием конструктора uCoz.:

  • выбрать шаблон дизайна и подключить нужные модули, чтобы сайт обладал всем необходимым функционалом;

  • используя панель управления настроить общие параметры, которые определяют механизм каждого модуля и расположение блоков сайта;

  • определить характер взаимодействия с потенциальными пользователями сайта, от которого будет зависеть, например, кому будет доступен ресурс материалов - отдельной группе лиц или всем пользователям;

  • наполнить ресурс сайта контентом – статьями, фотографиями, роликами,другими материалами.

При желании, к сайту можно подключить свой домен, удалить рекламу, копирайты uCoz, а также увеличить размер дискового пространства и загружаемых файлов (по умолчанию дается 400 Мб, и не более 15 Мб – размер одного файла). В этом случае сайт будет смотреться как совершенно самостоятельный ресурс. Но это возможно при покупке премиум-аккаунта.

В независимости от целей и задач сайта, технология uCoz. предоставляет пользователям широкий спектр инструментов для реализации собственных идей.

Выводы


Целью эксперимента данной работы является определение оптимальной технологии построения веб-сайта в школьных условиях.

Базой проведения исследования являлись конструкторы сайтов Яндекс. Народ, uCoz, Google-сайты и технология создания сайта в HTML-редакторе Dreamweaver.

Результаты проведенного исследования позволяют подтвердить выдвинутую в начале исследования гипотезу: в настоящее время наиболее оптимальной технологией для создания веб-сайта в школьных условиях является конструктор «Ucoz», а наиболее эффективной - HTML-редактор.

По итогам проведённого эксперимента были сформулированы рекомендации по практическому применению его результатов, позволившие осуществить внедренческий этап исследования и создать ещё одни продукт - сайт школьного научного общества школы «Росинка», целью которого является повышение эффективности деятельности школьного научного общества.

Планируется дальнейшая разработка и совершенствование страниц сайта, отражающих работу школьного научного общества в направлениях формирования культуры исследовательской деятельности и развития одаренности учащихся.

Веб-сайт школьного научного общества «Точка опоры» имеет свою структуру и содержит информацию по многим разделам.

Заключение


Данная работа посвящена определению оптимального инструмента для создания веб-сайта в школьных условиях и созданию сайта школьного научного общества НОУ СОШ «Росинка».

В первой главе изучался язык разметки гипертекстовых документов HTML, который можно освоить самостоятельно, пользуясь учебником. Также рассматривались различные конструкторы сайтов, предоставляющие возможность пользователям, не обладающим специальными знаниями, легко и быстро создать свой сайт. Все технологии создания сайтов имеют особенности.

Результаты практического исследования, проведённого во второй главе, позволили сделать вывод о том, что технология HTML предлагает значительные возможности для творчества создателя сайта, так как абсолютно все страницы можно сделать оригинальными, с индивидуальными особенностями.

Конструктор uCoz является самым оптимальным для создания сайта школьником, так как есть возможность использовать готовые шаблоны или штампы, но, и разрешено форматирование кода HTML, то есть если ученик владеет навыками программирования, то он может сделать оригинальный сайт, если нет – свободно заполнить готовый шаблон и быстро получить красивый и доступный сайт.

Цель исследования достигнута полностью, гипотеза подтверждена.

Таким образом, в настоящее время наиболее оптимальной технологией для создания веб-сайта в школьных условиях является конструктор «Ucoz», а наиболее эффективной - HTML-редактор.

Полученные результаты исследования дают возможность утверждать, что продукт исследовательской работы является актуальным и востребованным, так как созданный сайт школьного научного общества позволит повысить эффективность его функционирования в школе.

Список источников информации


  1. Возможности и ограничения [Электронный ресурс]. Адрес:
    http://help.yandex.ru/narod/?id=1112364

  2. Информация о проекте [Электронный ресурс]. Адрес: http://www.ucoz.ru/main/?a=about

  3. Колисниченко, Д.Н. Самоучитель PHP 5. – СПб.: Наука и Техника, 2004. – 576 с.

  4. Новый взгляд на создание сайтов [Электронный ресурс]. Адрес: http://www.ucoz.ru/main/?a=about

  5. О конструкторе сайтов[Электронный ресурс]. Адрес: http://help.yandex.ru/narod/?id=1112381

  6. Разработка структуры [Электронный ресурс]. Адрес: http://www.postroika.ru/inter2.html

  7. Сайты Google [Электронный ресурс]. Адрес: http://www.google.com/support/sites/bin/answer.py?hl=ru&answer=90447

  8. Хейз, Дидре. Освой самостоятельно HTML. 10 минут на урок, 4-е издание. Пер. с англ. – М.:ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 272 с.

  9. Чебыкин, Р.И. Самоучитель HTML и CSS. Современные технологии. – СПб.: БХВ - Петербург, 2008.- 624 с.



Приложения

Приложение 1

Скриншот сайта, созданного в конструкторе Яндекс.Народ


Рис. 1 Скриншот сайта, созданного в конструкторе Яндекс.Народ


Приложение 2

Скриншот сайта, созданного в конструкторе Google сайты


Рис. 2 Скриншот сайта, созданного в конструкторе Google сайты


Приложение 3

Скриншот сайта, созданного в конструкторе uCoz (Юкоз)


Рис. 3 Скриншот сайта, созданного в конструкторе uCoz (Юкоз)




1HTML — это система верстки веб-страниц, которая определяет, какие элементы и как должны располагаться в документе.

2Данный этап создания сайта отсутствует, если используется такой инструмент как конструктор сайтов (конструкторы сайтов будут описаны ниже).

3CSS или стили — это набор параметров форматирования, который применяется к элементам документа, чтобы изменить их внешний вид.

4 Тег — это специальный символ разметки, который применяется для вставки и изменения различных элементов на веб-страницу таких как: рисунки, таблицы, ссылки и др.

5Служит для первоначального знакомства с сайтом и содержит информацию о назначении и содержании веб - ресурса.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследовательская работа Автор работы iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская...
Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский...
Исследовательская работа Автор работы iconФи ученика
Исследовательские работы школьников были представлены следующими жанрами: исследовательский реферат – 2, исследовательская работа...
Исследовательская работа Автор работы iconСписок учащихся, рекомендованных на участие в городской научно практической...
Тип работы (исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа)
Исследовательская работа Автор работы iconИсследовательская работа «Тайна имени». Выполнила ученица 6 класса...
Научно-исследовательская деятельность в Мокрушинской школе Канского района Красноярского края
Исследовательская работа Автор работы iconИсследовательская работа школьников. 2007 №3 «Ученику необходимо...
Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции....
Исследовательская работа Автор работы iconМетодические рекомендации по изучению дисциплин в процессе внеаудиторной...
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа...
Исследовательская работа Автор работы iconИсследование феномена «черемуховых холодов» и «бабьего лета» Тип...
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года
Исследовательская работа Автор работы iconУчастие в научно-практической конференции «Путь к успеху»
Тема работы, тип работы (исследовательский реферат, проектно–исследовательский работа, исследовательская работа)
Исследовательская работа Автор работы iconИсследовательская работа Автор работы Кожевникова Ксения, 9 класс
Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
Исследовательская работа Автор работы iconИсследовательская работа Автор: Жидких Ксения, 9 «а» класс
Паразито-хозяинные отношения членистоногих с наземными позвоночными. – Л.: Наука. 1982. 318 с
Исследовательская работа Автор работы iconНаучно-исследовательская работа Автор: ученица 9класса Старцева Александра
Ii. Практическая часть. 14 Влияние мультфильмов на психику младших школьников
Исследовательская работа Автор работы iconРеферат «Я хочу рассказать о…Юрии Борисовиче Левитане». 8-в класс...
Проектно – исследовательская работа «Вихрь чувств в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
Исследовательская работа Автор работы iconПоисково-исследовательская работа в школьном музее (методические рекомендации)
Поисково-исследовательская работа – важнейшее направление деятельности школьного музея, которое способствует его развитию, обеспечивает...
Исследовательская работа Автор работы icon1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических...
Школьном этапе традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки»
Исследовательская работа Автор работы iconОбщая характеристика нир ученическая научно-исследовательская работа-...
Ученическая научно-исследовательская работа это целенаправленная и результативная творческая работа ученика (группы учеников), выполненная...
Исследовательская работа Автор работы iconСреднего профессионального образования
Самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск