Скачать 26.02 Kb.
|
Тема урока «Закрепление изученного» Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. Ход урока
-- Из леса нужно привезти 9 бревен. На машину можно положить не больше 4 бревен. Сколько раз придется съездить в лес, чтобы привести все бревна? (3) -- Как сделать, чтобы у прямоугольного стола стало 5 углов? (отпилить один угол)-нарисовать на доске -- Если курица стоит на одной ноге, она весит 1 кг. Сколько она будет весить, когда встанет на 2 ноги? (1 кг) --Сколько раз при записи чисел от 0 до 30 встречается цифра 9? (3 раза – это 9,19,29). 3. Геометрический материал (на доске нарисованы фигуры- поурочное стр.207) Что такое периметр? (сумма длин сторон) Как найти периметр?(измерить и сложить длины сторон) Найдите периметры фигур, изображенных на доске. Что вы можете сказать о последней фигуре? (периметр последней фигуры найти нельзя) 4.Математический диктант 1. На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70? (на 40) 2. Запишите число , в котором 4 десятка и 8 единиц ? (48) 3. Первое слагаемое 23, второе 3. Найдите сумму. (26) 4. Найдите разность чисел 50 и 30. (20) 5. Увеличьте 17 на 3.(20) 6. Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое 40. Чему равна второе слагаемое? (50) 7. Какое число меньше 15 на 7? (8) 8. Какое число надо увеличить на 2, чтобы получилось 26? (24) 5. Запись в тетрадях (дата, классная работа) Чистописание
6. Самоопределение к деятельности Каждый ученик по очереди выходит к доске решать примеры, а остальные решают в тетрадях и сверяют с доской: 1) 78+9 = 87 4) 43-4 = 39 2) 9+33 = 42 5) 86-86 = 0 3) 45-20 =25 6) 28+30= 58 - Такие примеры мы решали? (да) - Как вы думаете что мы сегодня будем делать на уроке? (Повторять и закреплять изученный материал) - Еще что делают на уроках математики? (Решают задачи) 7. Работа по теме урока. Парная работа (карточки с примерами) 78+9 7+18 43-4 18-9 0+50 36+5 24-6 29-29 (меняемся работами и проверяем) 8. Физкультминутка ( стр. 204) 9. Решение задач. - Дети, какой праздник у нас приближается? (новый год) - На Новый год к нам кто придет? (Дед Мороз и Снегурочка) -Сегодня мы с вами будем решать задачу про Деда Мороза. Задача(приготовить карточки) У Деда Мороза в мешке было 30 подарков . После того как несколько подарков он подарил детям, у него в мешке осталось 12 подарков. Поставь вопрос и реши задачу. *Один ученик читает задачу. - Что нам известно в задаче? - Мы можем решить эту задачу? - Почему? (Нам нужно поставить вопрос: Сколько подарков он подарил детям?) - Вопрос к задаче поставили. - Дальше, что мы делаем?( Пишем краткое условие или делаем схему) -Пишем краткое условие (один ученик читает вслух и пишет) Было -30 подарков Осталось – 12 подарков Подарил - ? подарков -Как решаем задачу сложением или вычитанием? (Вычитанием) -Решаем (30-12 =18 подарков) Ответ: 18 подарков он подарил детям. (Один ученик пишет решение на доске) - Очень хорошо потрудились и за это нам Дед Моро приготовил подарки, раскраски) *Если останется время.(Страница 210-211 поурочное) Рефлексия. -Оцените свою работу на уроке, какую отметку вы поставили бы себе за урок? (красный кружок – 5, зеленый – 4, голубой – 3) - На сколько вам понравился урок? (Каждый по очереди выходит к доске и ставит крестик на горизонтальном отрезке). Подведение итогов урока. -Что мы делали сегодня на уроке? - Что вам особенно понравилось? - Что осталось непонятным? Домашнее задание. Учебник. Страница № (Посмотреть , непонятное объяснить) Спасибо за урок! |
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Цели урока: закрепление... Цели урока: закрепление и повторение изученного материала; упражнять учащихся в сокращении дробей; проверить усвоение учащимися материала... | Решение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач.... Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | ||
Урок русского языка в 6-м классе. "Повторение изученного по теме "Имя прилагательное" Цели урока: закрепление и обобщение сведений об имени прилагательном как части речи | Урок биологи 8 класс Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),... | ||
Тема урока: «Правописание ча-ща» Цели Цели: закрепление навыка правописания изученных сочетаний; закрепление знаний о предложении как единице речи, выражающей законченную... | Конспект урока «Обобщение изученного по теме «Лексикология» 5 класс... Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: закрепление изученного материала, развитие навыков самостоятельной работы, усвоение теоретических понятий, развитие интереса... | Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» | ||
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу» Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний | Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | ||
Методическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип... Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму | Конспект урока математики в 3 «А» классе «Письменное сложение многозначных чисел с переходом через разряд. Закрепление изученного материала» | ||
25. формирование экологической культуры населения нижегородской области Тема урока: «Нумерация больше 1000» (закрепление изученного материала в форме путешествия) | Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» | Урока Цели урока: Образовательные Тип занятия: закрепление знаний в форме интегрированного урока (информатика + изо) |