Скачать 24.7 Kb.
|
Класс: 9а (индивидуальное обучение) Дата проведения урока: 29 ноября 2010 года Урок № 17 Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» Цели урока: Воспитательная: 1. Воспитать чувство толерантности к музыкальным вкусам людей. 2. Воспитывать чувство прекрасного, любви и гордости за свою Родину. Развивающая: 1. Создать благоприятные условия для развития памяти, внимания, мышления, воображения и языковой догадки. Образовательная: 1. Развивать умения и навыки устной речи (о музыке, о различных музыкальных жанрах, любимых произведениях, исполнителях) 2. Практиковать учащегося в чтении с извлечением интересующей информации. 3. Учить делать выписки из текста. Оснащение урока: аудиозаписи, раздаточный материал (текст Гимна Российской Федерации, анкета для заполнения) картинки с изображением музыкальных инструментов, родных просторов, портрет Бетховена, Reader (к учебному пособию Т.Б. Клементьевой) Ход урока: I. Орг. момент (приветствие, настроение) II. Вступительное слово учителя, ознакомление с задачами урока. Today at our lesson we shall revise all the material on the topic “Music”, speak about famous singers and composers, read the text and listen to some beautiful pieces of music. Are you ready for the work? So, let’s start. III. Повторение изученных Л.Е., развитие навыков устной речи. 1. Do you know the names of some musical instruments? Match the words with the pictures (drums, balalaika, piano, guitar, bagpipe) Answer the questions: -What musical instruments can you play? -What musical instruments would you like to play? -What musical instruments are associated with Scotland (Russia)? На доске – образец для ответа: I can play the ___________. I would like to play ______. _________ is associated with Scotland (Russia). 2. There are many sorts of music. Do you know some of them? Let’s play the game “Snowball” (pop music, rock music, folk music, classical, dance, jazz, country) What is your favourite kind of music? На доске – образец для ответа: I like_________. Прослушивание музыкального отрывка (Ю. Визбор), работа с картой, с ЛСС. (bard) 3. Look at the picture: Do you know this man? (картинка с изображением Л. Бетховена). What is special about him? What other composers do you know? What countries are they from? Многие наши ребята считают, что музыка – это только отдых, развлечения, танцы. Это далеко не так. Не можете же вы удовлетвориться, например, чтением одних веселых рассказов, фельетонов. Вам хочется прочитать большой роман, повесть, серьезный рассказ, очерк. Приобщение к серьезным музыкальным произведениям обогащает человека, дает ему огромное наслаждение, заполняет неизведанные для него самого уголки души. Прослушивание фрагмента музыкального произведения: как бы вы охарактеризовали услышанную музыку? (Физкультминутка: зарядка для улучшения мозгового кровообращения, для глаз) IV. Проверка домашнего задания. Есть одно музыкальное произведение, которое обязан знать каждый человек, который считает себя патриотом своей страны (кого называют патриотом?). Как называется это музыкальное произведение? (the anthem). Do you know the anthem of the Russian Federation? Прослушивание фрагмента Гимна. Затем беседа: What pictures do you see when you listen to the anthem? (для подсказки предлагаются картинки и слова: forests, fields, seas) . Какие чувства вы испытываете, слушая Гимн нашей страны? V. Просмотровое чтение. Заполнение анкеты. (Reader, p. 233 “Who was Mozart?”) Name____________________ Surname__________________ Place of birth _______________ Date of birth________________ His compositions____________ VI. Подведение итогов урока 1) У некогда популярной шведской группы “АББА” есть замечательные строки: “Спасибо за музыку, за песни, которые я пою. Спасибо за всю радость, которую они несут. Кто может жить без нее, я спрашиваю вас честно? Какая была бы жизнь без песен и танцев, и какие были бы мы? Итак, я говорю: “Спасибо за музыку”. Thank you for the music and for the lesson! 2) Оценка работы ученика на уроке. |
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Цели урока: закрепление... Цели урока: закрепление и повторение изученного материала; упражнять учащихся в сокращении дробей; проверить усвоение учащимися материала... | Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | ||
Урока: Musik f ü r mich ( Музыка для меня ) 10 класс Цель урока Повторение изученного ранее лексического материала (актуализация и систематизациязнаний) | Урок русского языка в 6-м классе. "Повторение изученного по теме "Имя прилагательное" Цели урока: закрепление и обобщение сведений об имени прилагательном как части речи | ||
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу» Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний | Руководство по усвоению учебного содержания уэ-0 Тема урока «Повторение... Конспект модульного урока по русскому языку в 9 классе по теме «Повторение изученного о бессоюзном сложном предложении» | ||
Урок-путешествие по русскому языку в 5 б классе по теме «Лексикология и фразеология» Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме “Лексикология» и «Фразеология» в нетрадиционной форме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели и задачи урока: повторение и обобщение изученного материала по теме «Литосфера» | ||
План урока. Тема урока: Что такое масса? Что такое вес? Что такое... Тип урока: повторение ранее изученного материала в курсе физики 7 класса и 9 класса при изучении нового материала, при обобщении... | Урок русского языка в 7 классе «повторение изученного по теме «причастие» Предмет: русский язык + литература (интеграция учебных предметов), комбинированный урок (урок обобщения изученного материала + урок... | ||
1 Общение в сестринском деле Повторение и закрепление изученного... Федеральное государствнное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Конспект урока «Обобщение изученного по теме «Лексикология» 5 класс... Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью урока является повторение и закрепление лексического материала по теме,,Экология” в 7 классе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока : Повторение, обобщение и закрепление материала по теме «Движение и взаимодействие тел. Плотность» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повторение пройденного материала, закрепление знаний учащихся по теме «Расцвет Средневековья» | Урок биологи 8 класс Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),... |