Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит»





НазваниеУрока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит»
Дата публикации27.06.2014
Размер24.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
Класс: 9а (индивидуальное обучение)

Дата проведения урока: 29 ноября 2010 года

Урок № 17

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит»

Цели урока:

Воспитательная: 1. Воспитать чувство толерантности к музыкальным вкусам людей.

2. Воспитывать чувство прекрасного, любви и гордости за свою Родину.

Развивающая: 1. Создать благоприятные условия для развития памяти, внимания,

мышления, воображения и языковой догадки.

Образовательная: 1. Развивать умения и навыки устной речи (о музыке, о различных

музыкальных жанрах, любимых произведениях, исполнителях)

2. Практиковать учащегося в чтении с извлечением интересующей

информации.

3. Учить делать выписки из текста.
Оснащение урока: аудиозаписи, раздаточный материал (текст Гимна Российской Федерации, анкета для заполнения) картинки с изображением музыкальных инструментов, родных просторов, портрет Бетховена, Reader (к учебному пособию Т.Б. Клементьевой)
Ход урока:

I. Орг. момент (приветствие, настроение)
II. Вступительное слово учителя, ознакомление с задачами урока.

Today at our lesson we shall revise all the material on the topic “Music”, speak about famous singers and composers, read the text and listen to some beautiful pieces of music. Are you ready for the work? So, let’s start.
III. Повторение изученных Л.Е., развитие навыков устной речи.

1. Do you know the names of some musical instruments?

Match the words with the pictures (drums, balalaika, piano, guitar, bagpipe)

Answer the questions:
-What musical instruments can you play?

-What musical instruments would you like to play?

-What musical instruments are associated with Scotland (Russia)?
На доске – образец для ответа: I can play the ___________.

I would like to play ______.

_________ is associated with Scotland (Russia).

2. There are many sorts of music. Do you know some of them? Let’s play the game “Snowball” (pop music, rock music, folk music, classical, dance, jazz, country)

What is your favourite kind of music?

На доске – образец для ответа: I like_________.

Прослушивание музыкального отрывка (Ю. Визбор), работа с картой, с ЛСС. (bard)

3. Look at the picture: Do you know this man? (картинка с изображением Л. Бетховена). What is special about him? What other composers do you know? What countries are they from?
Многие наши ребята считают, что музыка – это только отдых, развлечения, танцы. Это далеко не так. Не можете же вы удовлетвориться, например, чтением одних веселых рассказов, фельетонов. Вам хочется прочитать большой роман, повесть, серьезный рассказ, очерк.
Приобщение к серьезным музыкальным произведениям обогащает человека, дает ему огромное наслаждение, заполняет неизведанные для него самого уголки души.

Прослушивание фрагмента музыкального произведения: как бы вы охарактеризовали услышанную музыку?
(Физкультминутка: зарядка для улучшения мозгового кровообращения, для глаз)
IV. Проверка домашнего задания.

Есть одно музыкальное произведение, которое обязан знать каждый человек, который считает себя патриотом своей страны (кого называют патриотом?). Как называется это музыкальное произведение? (the anthem). Do you know the anthem of the Russian Federation?

Прослушивание фрагмента Гимна. Затем беседа:

What pictures do you see when you listen to the anthem? (для подсказки предлагаются картинки и слова: forests, fields, seas) . Какие чувства вы испытываете, слушая Гимн нашей страны?
V. Просмотровое чтение. Заполнение анкеты.

(Reader, p. 233 “Who was Mozart?”)

Name____________________

Surname__________________

Place of birth _______________

Date of birth________________

His compositions____________
VI. Подведение итогов урока
1) У некогда популярной шведской группы “АББА” есть замечательные строки: “Спасибо за музыку, за песни, которые я пою. Спасибо за всю радость, которую они несут. Кто может жить без нее, я спрашиваю вас честно? Какая была бы жизнь без песен и танцев, и какие были бы мы? Итак, я говорю: “Спасибо за музыку”.

Thank you for the music and for the lesson!
2) Оценка работы ученика на уроке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconУрок повторения, обобщения и систематизации знаний. Цели урока: закрепление...
Цели урока: закрепление и повторение изученного материала; упражнять учащихся в сокращении дробей; проверить усвоение учащимися материала...
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconУрок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:...
Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconУрока: Musik f ü r mich ( Музыка для меня ) 10 класс Цель урока
Повторение изученного ранее лексического материала (актуализация и систематизациязнаний)
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconУрок русского языка в 6-м классе. "Повторение изученного по теме "Имя прилагательное"
Цели урока: закрепление и обобщение сведений об имени прилагательном как части речи
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconМетодическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу»
Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconРуководство по усвоению учебного содержания уэ-0 Тема урока «Повторение...
Конспект модульного урока по русскому языку в 9 классе по теме «Повторение изученного о бессоюзном сложном предложении»
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconУрок-путешествие по русскому языку в 5 б классе по теме «Лексикология и фразеология»
Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме “Лексикология» и «Фразеология» в нетрадиционной форме
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи урока: повторение и обобщение изученного материала по теме «Литосфера»
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconПлан урока. Тема урока: Что такое масса? Что такое вес? Что такое...
Тип урока: повторение ранее изученного материала в курсе физики 7 класса и 9 класса при изучении нового материала, при обобщении...
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconУрок русского языка в 7 классе «повторение изученного по теме «причастие»
Предмет: русский язык + литература (интеграция учебных предметов), комбинированный урок (урок обобщения изученного материала + урок...
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» icon1 Общение в сестринском деле Повторение и закрепление изученного...
Федеральное государствнное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconКонспект урока «Обобщение изученного по теме «Лексикология» 5 класс...
Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью урока является повторение и закрепление лексического материала по теме,,Экология” в 7 классе
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока : Повторение, обобщение и закрепление материала по теме «Движение и взаимодействие тел. Плотность»
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: повторение пройденного материала, закрепление знаний учащихся по теме «Расцвет Средневековья»
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» iconУрок биологи 8 класс
Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск