«Когда ты угадываешь себя, весь мир угадан для тебя»
Антонио Менегетти
Стратегия победителя
Когда ты начинаешь понимать: Кто ты? Чего ты на самом деле хочешь? Ты перестаёшь бояться и сомневаться, ты просто с любовью и удовольствием реализуешь самый чудесный дар в твоей жизни – Самого себя! Каждый день твоей жизни становится по настоящему новым и интересным и Сама Жизнь постепенно открывает тебе всё новые и новые секреты!
Тогда счастье становится процессом, а не результатом.
«Настоящее счастье – БЫТЬ, а не казаться!»
Проект создан для молодых, перспективных людей, выбравших путь лидерства и самопознания (возраст от 16 до 25 лет)
Цель: создать возможность понять самих себя, свои способности, найти свой путь в жизни, определиться с приоритетной целью, ответить на главный вопрос: «Что Я хочу от этой жизни на сегодня, на завтра, через год, через 10 лет?».
Самодиагностика:
Кто я?
Чего я хочу достичь?
Что я умею делать?
Чему ещё нужно научиться?
Мои сильные и слабые стороны. В чём я силён?
Экономика Жизни.
Внутренний мир Лидера.
Создание благоприятных внешних условий для саморазвития.
Умение достигать результатов
Кто важнее: общество или личность?
Ответственность. Сам за себя.
Поиск наставника. Его роль в Жизни Лидера.
Функциональное использование свободного времени. Отдых = саморазвитие
Основы современной психологии:
Как и почему человек принимает решения.
Структура личности.
Информация и ее влияние на принимаемые решения.
Влияние СМИ на точность оценки и результативность действия.
Как отличить свою информацию от чужой?
Семантическое поле – передача информации на сознательном и бессознательном уровне.
Эмоции и интуиция.
Любовь и дружба. Управление отношениями:
3 стиля отношений (Диада)
Ближайшее окружение как опасность остановки или возможность для развития.
2 принципа отбора друзей.
Стереотипы в отношениях мужчины и женщины.
Опасности негативной психологии.
Трансфер в отношениях.
Как всегда поддерживать взаимовыгодные отношения.
Самосохранение в отношениях: принцип двойной морали.
Дружба и любовь – где грань?
Сознательное и бессознательное твоей психики
Умение быть самим собой
Любовь – миф или реальность?
Дружба – как инструмент самоотдачи
Бермудский треугольник молодого человека:
Критический идеализм
Проблема ближайшего окружения.
Феномен самосаботажа самых талантливых в одном шаге от роста.
Рождение «Я» - этапы роста и развития:
Критерии постоянного роста молодого человека.
Рост как потребность.
Защитные механизмы – почему и как мы уходим от трудностей, на которых можем вырасти. Игры наших комплексов.
Победоносность в каждом действии и решении.
Препятствия самореализации:
Основные ошибки и опасности молодости.
Типичные ошибки-ловушки.
Привычки и лень в жизни молодого человека.
Как не ошибаться в молодом возрасте.
Удовольствие «быть молодым».
Проблема = ситуация = возможность
Неизбежность внутреннего кризиса как точки роста. Что делать в такие моменты?
Депрессия как следствие самосаботажа. Как из неё выйти?
Потребительское отношение к жизни.
Точность в принятии решений: инструментарий.
Функциональное использование свободного времени.
Отдых = саморазвитие.
День из жизни Лидера: мышление, решения, действия
Роль прошлого в жизни Лидера
Введение в самоменеджмент:
Фундаментальные принципы эффективности молодого человека
Основные социальные стереотипы
Основные принципы управления жизнью и достижения результатов, lifemanagement
Принципы роста и изменений
Кризис-менеджмент своей жизни
Менталитет предпринимателя, управление жизнью:
Самодисциплина. Саморазвитие. Самостановление.
Умение что-то каждый день зарабатывать для себя.
Менталитет предпринимателя. Образ мысли и действия.
Любопытство к новым знаниям.
Инвестирование в себя.
Формат постановки и работы с целью и альтернативные центры
Реактивность и Проактивность
Деньги:
Почему только 20% людей зарабатывают 80% денег, а 80% - 20%.
Деньги в жизни молодого человека, как результат, свобода и критерий.
Матрица инвестирования
Мастерство общения. Работа в команде. Будь первым среди равных!
Искусство взаимоотношений: тренировка эффективных навыков общения.
Умение вести переговоры и соблюдать договоренности. Принятие ответственности.
Осознание своего места в группе, возможность попробовать «новые» роли.
Укрепление навыков работы в команде. Формирование навыков принятия совместных решений.
Обучение навыкам конструктивного лидерства.
Приобрети навыки!
Ответственность – кто ее берет?
Как получать удовольствие от того, что делаешь
Алгоритм работы с возражениями
Причины возникновения возражений
Снятие эмоционального напряжения
Моя карьера:
Поиск источника дохода и знаний на пути к открытию собственного Дела.
Умение выбирать и использовать работодателя.
Любимая работа.
Сотрудник как лицо предприятия, на котором он работает.
Стратегия роста. Достижение экономической автономии.
Любопытство к новым знаниям.
Инвестирование в себя. Умение что-то каждый день зарабатывать для себя.
На пути к открытию собственного дела:
Хочу свой бизнес. Какой?
С чего начать. Как себя подготовить?
Цель. План. Действие.
Источники получения необходимых знаний.
Стиль Жизни Лидера:
Внешние факторы: одежда, машина, квартира… увлечения, хобби…
Внутренние факторы
Мелочи повседневной Жизни
Кто для меня на I месте? Здоровый эгоизм
Психосоматика. Причины болезней и неудач. Способы самоисцеления.
Секс, любовь, семья и мой Бизнес. Не достаточно любить – нужно уметь любить.
Получение удовольствия от Жизни.
Кроме того: медитации, физические упражнения, уроки самообороны, командные развивающие игры. |
| Реферат на тему «История развития математики на Земле» Но кто и когда придумал цифры, стал выполнять над ними арифметические действия, кто дал им имена, кем и когда были придуманы дроби,...
| | День открытых дверей Кто-то вспомнит своё школьное детство и сравнит, кто-то лучше начнёт понимать своего ребёнка, кто-то проникается сочувствием к учителям....
|
| Реферат по истории на тему «Гатчинское подполье» «Об одном прошу тех, кто переживет это время: не забудьте! Не забудьте ни добрых, ни злых. Терпеливо собирайте свидетельства о тех,...
| | Учение с увлечением Победы над фашистской Германии начинаешь понимать, что в живых остается все меньше людей, которые творили победу. Но это жизнь, и...
|
| Обычно в нашем сознании понятие "стресс "ассоциируется с чрезвычайно... Книга предназначена и тем, кто находится в состоянии повышенного нервного возбуждения, и тем, кто не может справиться со своими...
| | Викторина для 3-4 классов Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Кто догадался: чему будет посвящен наш праздник? Может быть кто-то скажет, когда отмечается...
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Если писать только о серьезно-печальном, то люди перестанут смеяться над безобразным и в тишине уходящей осени, овеянный ее нежной...
| | Тем, кто когда-то слушал «Арию» и «Мастера» Казалось бы, автор этой книги совершенно не нуждается в представлении, а уж тем более для тех, кто целенаправленно взял ее в руки....
|
| HarperCollins Publishers Ltd Особенно хочу поблагодарить всех читателей книг «Монах, который продал свой "феррари"», «Кто заплачет, когда ты умрешь?» и «Святой,...
| | Успешный педагог кто он? Школа… Школьные годы – это целая эпоха в жизни любого человека. Память надолго хранит тот день, когда мы пришли в первый класс, когда...
|
| Рабочая программа специальной дисциплины «Государственное регулирование экономики» Практические решения не могут быть эффективными без надлежащей теории. Важно понимать, когда вмешательство государства в работу рыночных...
| | Когда риск это жизнь! Что же следует понимать под профилактическим, естественным, исцеляющим, правильным дыханием? 25
|
| Утверждено Под «компьютерным художником» можно понимать любого, кто занимается созданием или редактированием изображений с помощью ЭВМ
| | Р. Р. Гарифуллин Важно понимать, что финансовый анализ не оканчивается расчетом финансовых показателей, а только начинается, когда исследователь произвел...
|
| Ты, наверное, уже знаешь весь алфавит. А как ты думаешь, почему буквы... Когда начинаешь учить иностранный язык, он кажется большим и красивым, и непонятным. Как новая интересная книга или игра. Мы хотим...
| | Зачем изучать Библию вместе? Кто-то сказал: каждый из нас может прожить только одну жизнь, но, общаясь с другими, мы можем прожить и их жизни. Поэтому на группе...
|