Тема урока (содержание)





Скачать 473.14 Kb.
НазваниеТема урока (содержание)
страница1/2
Дата публикации11.09.2014
Размер473.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2



Тема урока

(содержание)

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Програм-мное обеспече-ние;

дополнительный материал

Планируемые результаты усвоения материала

Дом. задание

Дата проведения




Unit 1. Nice to see you again!






















План

Факт

1

Новые друзья из Британской школы

1

комбинированный

Age, form, language, subject

Глаголы в Present Simple




Транскрипционные значки

- ознакомиться со структурой учебника;

- представиться при знакомстве


workbook Ex.2 p.7, ex. 1,2 p.3




2

Расписание уроков

1

Комбинированный

Глаголы в Present Simple

Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Phusial Education





Записи упражнений; карточки с орфографическим заданием; транскрипционные значки

- рассказать о каникулах, школе, учителя

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах

Ex. 8, p. 9




3

Настоящее. Прошлое. Будущее.

1

Грамматико-ориентированный

Повторение времен группы Indefinite

Самостоятельная работа

Схемы и таблицы по временам английского языка

- рассказать о любимом предмете;

-разыграть диалог по теме

workbook Ex.3,5(а),6 p.3-4




4

Давайте поговорим!

1

Комбинированный

Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, tohate

Слова-синонимы: to speak, to say, to tell


тест

Транскрипционные карточки; карточки с заданием

- переводить предложения на слух с русского на английский;

- составить монолог на тему «любят или не любят ходить в школу»

Ex.11, p.10.

Workbook Ex.7 p.5





5

Школьные заботы

1

Комбинированный

Science, art, learn, physical education

Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов

Словосочетания: Any good news? That’s great!


тест

Карточки с тестовым заданием для каждого ученика; карточки с неправильными глаголами

- правильно употреблять наречия;

-обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму

ex.14, p.10

workbook ex. 9,10 p.5-6




6

Первое сентября

1

Комбинированный

Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple

Any good News? That’s great! Слова-антонимы


Письменный контроль (перевод предложений)

Кукла Незнайка; индивидуальные карточки

- обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;

- разыграть диалог по ролям;

-правильно отвечать на вопросы интервью

ex.17, p.11.

workbook ex.8,11, p.5-6




7

Расскажи о себе

1

Грамматико-ориентированный урок

To wiggle, to glide, to slither, to slide, to buss

Текущая проверка орфографических навыков

индивидуальные карточки

-уметь использовать предложения в настоящем и будущем времени;

-представить свой рассказ о школьном дне

workbook ex.12-14 p.6




8

Письмо Барбары

1

комбинированный

Различные части речи (Конверсия)

Start, Show, Wish, Норе

Степени сравнения прилагательных. Реплики

Мау I …

Саn I …

Соuld I …

Закрепление грамм. навыков




-понимать текст при чтении и отвечать на вопросы по нему;


ex.8, p.20.

workbook ex.20, p.8




9

Вспомни любимые игры

1

Урок-игра

Сложноподчиненные предложения с союзом «because».




Карточки и фишки для игры «Лото»

-понимать на слух английскую речь своих товарищей;

-составить мини-диалог с использованием модальных глаголов

ex.9, p.20.

workbook ex.16, p.7




10

Правила для учеников и учителей

1

комбинированный

Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple

Устный контроль (монолог)

Грамм.таблицы, транскрипцион.значки

-тренировать навыки чтения и диалогической речи;

-совершенствовать навыки монологической речи

ex.10, p.20.

workbook ex.17, p.7




11

Диалоги о школьной жизни

1

Урок-диалог

I've just got a letter, by myself, hurry up

Uniform, wear

Science, art, learn, physical education


Текущая проверка (заполнение пропусков)

Задания на карточках для дополнения диалога

-обучиться диалогической речи по теме «Школа»;

-закрепить грамм. навыки в письменной речи.

ex.31, p.15.

workbook ex.24, p.10.




12

Школьные каникулы

1

Урок-закрепление пройденного материала

I've just got a letter, by myself, hurry up

Uniform, wear

Science, art, learn, physical education





Транскрипционные значки

-развить навыки ознакомительного чтения;

- высказываться по проблеме, доказывая свои аргументы;


ex.12, p.21.

workbook ex.21, p.9.




13

Переводчики

1

комбинированный

Speak, say, tell

Be nervous, be tired, get marks, get a lot of homework


Текущая проверка

( умений и навыков перевода)

мяч

-правильно употреблять предлоги;

-закрепление лексических навыков в устной и письменной речи

ex.16, p.21.

workbook ex.28, p.11




14

“Come Back, Amelia Bedelia”, глава 1ая

1

Урок внеклассного чтения

Новые слова:

Just right, there now, I’ll just let them cool







-понимать полностью текст при чтении;

-уметь отвечать на вопросы по содержанию

Пересказ 1ой части 1ой главы




15

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

1

Урок-изучение новых ЛЕ

То travel, to go abroad, to spend.

Слова-антонимы

Глаголы в форме Past Simple




жетоны

-закрепить навыки выражения согласия и несогласия;

-тренировать навыки устной речи по теме «Каникулы»

ex.15, p.21.

workbook ex.30, p.12




16

“Come Back, Amelia Bedelia”, глава 1ая

1

Урок внеклассного чтения










-уметь разыграть ролевую сценку;

-составить монолог

Перессказ 2ой части 1ой главы




17

Конкурс диалогов «Летние каникулы»

1

Урок-конкурс

Стихотворение “Two little eyes…”.





Грамоты для конкурса диалогов

-совершенствовать навыки диалогической речи по теме;

-актуализировать орфографические навыки

ex.17, p.22.

workbook ex.29, p.12




18

“Come Back, Amelia Bedelia”, 2ая глава

1

Урок внеклассного чтения

Новые слова: a sign said: “Lady wanted”, fix, pins, to get mad







-дать характеристику героине;

-высказывать своё мнение по предложенной ситуации







19

Добро пожаловать в Россию

1

Урок-игра

I wish I were in Russia now, they are very similar to you


Текущая проверка (лексических навыков упр.14, стр. 21)

Карточки для фонетической разминки; картинки с изображением городов России

-совершенствовать навыки монологической речи;

-тренировать фонетические навыки

ex.2-4, p.19




20

“Come Back, Amelia Bedelia”, 2ая глава

1

Урок внеклассного чтения










-понимать содержание текста и ответить на вопросы по нему







21

Английский – это весело

1

комбинированный

Любимые школьные предметы (повторение)

Письменный контроль (грам.навыков)

Карточки с частями англ.слов для речевой разминки; транскрипционные значки

-актуализировать лексические навыки и навыки перевода;

-активизация навыков заполнения таблиц;

-тренировать грамм.навыки

Повторить Unit 1. p.5-18




22

Музыкальная пауза

1

Урок-песня

Песня из популярных молодежных сериалов




Запись песни, слова

-понимать на слух знакомые слова;

-изучить новые ЛЕ

Выучить 1ый куплет




23

Говорим по английски

1

Урок-беседа

Общие и специальные вопросы. Речевые клише.







-понимать речь учителя;

-отвечать на вопросы и разговаривать только на английском языке







24

Крестики-нолики

1

Урок-конкурс

Диалоги по теме «Летние каникулы».

Вопросы по картинке.

Выполнение упражнений зарядки.

Контроль в форме игры

Игровое поле; карточки для игры «Переводчик»; карточки с кроссвордами; картинка по теме «Школа» и т.д.

-активизировать лексико-грамматические навыки и навыки письма;

-тренировать монологическую и диалогическую речь

Подготовиться к к/р по теме, key vocabulary p.22, workbook ex.26, p.11.




25

Progress Check


1

Урок-проверка ЗУНов у учащихся

«Nice to see you again!»

Итоговая к/р

Индивидуальные карточки с грамм. заданием, для контроля лексики

-проверить грамматические и лексические навыки у учащихся








26

Revision

1

Комбинированный










-подвести итоги за первую четверть;

-выполнить работу над ошибками

Принести альбом, карандаши ,фломастеры, картон




27

Project

1

Проектная работа






















Unit 2. We are going to travel.

























28

Письмо из Великобритании

1

Урок-изучение нового материал

Новые ЛЕ: social, to be responsible for, to arrange, invitation, to stay, local.




Карточки с транскрипционными знаками

-актуализировать навыки чтения и произношения;

-развивать навыки аудирования

ex.5, p.25.

workbook ex.2, p.13




29

Приглашение в Лондон

1

комбинированный

Диалог. Сравнительная степень прилагательных (повторение)




Мяч для игры

-развивать умения и навыки диал.речи;

-актуализировать навыки чтения

ex.6, p.26 (наизусть).

workbook ex.3, p.13




30

Изучаем разделительные вопросы

1

Грамматико-ориентированный урок

Разделительные вопросы (Tag- questions)

Индивидуальная работа (упр.8, стр.28)

Мяч для игры

-актуализировать грамм.навыки;

-контроль навыков диал.речи

ex.7(б), p.27(письм.)

workbook ex.5, p.14




31

Кто ответственный за билеты?

1

Комбинированный

Сущ-ные: table, car, summer, train.

Модальные гл: Does, can, will, let.

Цвета: Orange, pink, black, red




мяч

-запросит информацию;

-развивать орфографические навыки

Workbook ex.4,6, p.13,14




32

Что Барбара собирается делать?

1

Грамматико-ориентированный

Структура «To be going to» для выражения будущего действия




Карточки для фонетической разминки

-тренировать лексические навыки по теме «Мы собираемся путешествовать»

ex.11, p.37.

workbook ex.7, p.14




33

Что ты собираешься делать на этой неделе?

1

комбинированный

Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something

I am going

to....

He is going

to...

What are you

going to do in

the evening?




Устный контроль (умений и навыков диал.речи упр.17, стр.31)

Карточки для фонетической зарядки

-рассказать о планах на выходные дни, на неделю, месяц;

-обсудить планы на будущее

ex.17, p.31 (наизусть).

Workbook ex.12, p.15




34

Английские традиции

1

Урок-ознакомление с культурой страны

Социокультурная компетенция.

“ Mary Poppin’s Day out”





Картинки по теме «Традиции англичан»

-читать с полным пониманием текста;

-совершенствовать навыки устной речи

ex.8, p.36-37.

Workbook ex.13, p.15




35

“Come Back, Amelia Bedelia”

1

Урок внеклассного чтения

Вспомнить 1-2 главу.

Игра «Хвастун».

Игра «Цепочка слов»




Карточки со словами

-закрепить введенную лексику в речи

Workbook ex.21, p.18




36

Расскажи о семье своего друга

1

Урок-введение новых ЛЕ

Слово «time».

Интервью с одноклассниками.




Карточки со словами для игры «Что исчезло?»

-закрепить новое слово;

-тренировать лексические навыки и навыки монологической речи;

-взять интервью у одноклассников

ex.9, p.37.

workbook ex.21, p.18




37

“Come Back, Amelia Bedelia”, 3я глава,

1

Урок внеклассного чтения

Новые слова: I am very handy with a needle







-закрепить навыки техники чтения вслух;

-тренировать навыки вопросно-ответной работы по тексту

Выразительное чтение




38

Мы - друзья

1

Урок - полилог

Фон. зарядка

Речевая разминка.

Соединение слов.


Текущая проверка (умений аудирования упр.26, стр.34)

Карточки с частями слов

-извлечь из прослушанного текста необходимую информацию;

-использовать информацию в собственном высказывании

ex.25, p.34 (выучить наизусть свою роль).

Workbook ex.11, p.15




39

“Come Back, Amelia Bedelia”, 3я глава

1

Урок внеклассного чтения










-понимать информацию из текста и выбрать правильный ответ по содержанию

Пересказ 3й главы




40

Хорошо ли ты знаешь правила поведения?

1

Урок-конкурс

Ознакомление с правилами этикета.

Стихотворение «Together»

Текущая проверка (орфографических навыков)

Грамота для конкурса диалогов

- тренировать навыки устной речи;

-закрепить навыки орфографии

ex.13, p.37.

workbook ex.15, p.16




41

Музыкальная пауза

1

Урок-песня

Изучение трека современной музыки




запись

-развивать умения и навыки письма;

-закрепить новые ЛЕ







42

Играем и изучаем английский язык

1

Урок-игра

Повторение изученных ЛЕ. Закрепление грамм. правил (специальные вопросы, будущее время)

Контроль навыков и умений в форме игры

Жетоны, грамм. задания на карточках, фишки и карточки

-совершенствовать навыки орфографии;

-закрепить лексические навыки

Повторить Unit 2. подготовиться к к/р.




43

Progress Check


1

Урок-проверка ЗУНов учащихся

«Мы собираемся путешествовать»




Индивидуальные карточки с грамм.заданием

-написать предложения на англ.яз под диктовку;

- задать вопросы к предложениям







44

Revision

1

комбинированный










-подвести итоги за четверть;

-выполнить работу над ошибками

Повторить раздел №2, стр.24-25




45

We are going to travel

1

Урок-викторина

Разделительные вопросы. Составление слов. Вспоминаем песенки и стишки.

Контроль лексико-грамматических навыков и социокультурной компетенции

Кубик, два картонных круга, мяч, медали

-тренировать навыки диалогической речи;

-закрепить навыки монол.речи







46

Готовимся к Хэллоуину

1

Проектная работа

Делаем открытки, рисунки, стенгазету, поделки и т.д.




Картон, ватман, фломастеры, краски, цвет.бумага




Принести материал для подготовки к Хэллоуину




47-48

Праздник Хэллоуин

2

Урок-праздник

Инсценировка “Rodrigo from Brasil”

Игры, связанные с традициями Хэллоуина




Стенгазеты, открытки, тыквы

-ознакомить с обычаями и традициями проведения праздника;

-развить умения и навыки понимать устнуюречь










Unit 3. Learning more about each other

























49

Интервью

1

Урок-интервью

Тренируем произносительные и лексические навыки: student, interview, hobby, theatre





Картинка девочки Энн

-активизировать навыки чтения и диалогической речи;

-развить лексические навыки по теме

ex.3, p.41.

ex.3, p.55




50

Расскажи о себе, Линда

1

комбинированный

Have got=have, close

Самостоятельная работа

Индивидуальные карточки с заданием

-совершенствовать навыки диал.речи;

-расспросить партнёра о его учебе, досуге, о чертах его характера

ex.6, p.42-43 (выразит.чт).

Workbook ex.7, p.21




51

Будь вежливым!

1

Урок-введение новой лексики

Прилагательные: bright, intelligent, sociable, creative, loving)

Текущая проверка

(закончить предложения)

Жетоны, карточки с новыми словами

-выразительно читать диалог по ролям;

-обращаться за помощью, используя формулы речевого этикета

ex.2, p.55.

Workbookex.4, p.20




52

Учимся брать интервью

1

Грамматико-ориентированный

Слова с приставками u, in, im, non.







-актуализировать лексические навыки;

-развить лексико-грамматические навыки

Workbook ex.9-11, p.22




53

Учимся описывать людей

1

комбинированный

Стихотворение «Our family»

Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы

Текущая проверка (заполнение таблицы)

Карточки с заданием «Вставь пропущенные буквы»; карточки с таблицами

-развить навыки орфографии;

-описать характер человека;

-извиниться за причиняемую неловкость

ex.14,15 , p.45-46.

Подг.выразит.чтение




54

Правила для детей и их родителей

1

Урок- конкурс чтецов

Речевая разминка: игра «Угадай». игра «Лото» (ЛЕ:clever, bright, shy, kind, loving, cruel)

Текущая проверка (навыков монологической речи упр.17, стр.46

Карточки и фишки, медали для конкурса чтецов

-совершенствовать навыки монологической речи;

-составить правила для детей и родителей;

-декламировать стихи

ex.16 , p.46.

Workbook ex.8, 12 , p.21-22




55

Идеальная семья

1

комбинированный

Оборот I am going to be:

… а librarian

… а lawyer

… а businessman

… а tax driver

… а computer prоgrammer




Мяч, картинки по теме «профессия»

- объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)

-описать идеальную семью

ex.20, 22 , p.47.

Workbook ex.15 , p.23.

Принести рис или фото дом.жив.




56

Выставка кошек и собак

1

Урок-игра

ЛЕ: doctor, lawyer, sportsman, office worker

Текущая проверка (умений и навыков говорения)

Картинки по теме «профессия», аудиозапись

-тренировать навыки монологической и диалогической речи;

- объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)


ex.25 , p.49.

Workbook ex. 16,17 , p.23




57

Все работы хороши

1

комбинированный

Стихотворение «What are you going to be?»

Hobbies: cooking writing, sport, games…

Текущая проверка (умений и инавыков чтения упр.27, стр.49)

Жетоны для игры «Аукцион»

- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

-развить аудитивные навыки


ex.29 , p.50.

Workbook ex.19, , p.24




58

“Come Back, Amelia Bedelia”1-3я главы

1

Урок-повторение

Чтение и пересказ 1-3их глав







-вспомнить содержание текста







59

Изучаем английскую грамматику

1

Грамматико-ориентированный

Present Continuous Tense

Самостоятельная работа

Индивидуальные карточки с грамм. заданием

-изучить грамматику;

-тренировать навыки диалогической речи;

-описать своего кумира

ex.34 , p.53.

Workbook ex.21 , p.24




60

“Come Back, Amelia Bedelia”, 4ая глава

1

Урок внеклассного чтения

Новые ЛЕ: file clerk wanted, they need stamps, all at once, one at a time, stamped on it







-изучить новые ЛЕ;

-при чтении понимать полностью текст

Выразительное чтение 4ой главы




61

Музыкальная пауза

1

Урок-песня

Песня из любимого кинофильма/мультфильма




аудиозапись

-активизировать умения аудирования;

-развивать умения и навыки письма

Выучить первый куплет песни




62

Разыгрываем диалоги

1

Урок-диалог

Exercises with Present Continuous.

Yes/No questions.

Текущая проверка (навыков грамматики и орфографии)

Картинки для описания действий в наст продолженном времени

-активизировать произносительные навыки;

-рассказать о своей предполагаемой профессии

ex.38 , p.54.

ex.11 , p.57




63

“Come Back, Amelia Bedelia”, 4ая глава

1

Урок внеклассного чтения

Выражения: the office worker should have shown; I’ll just go in and find out.







-отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

-обсудить историю нашей героини

Подготовить сценку по каждой главе




64

Учимся, играя

1

Урок в игровой форме

Игра «Чемпион»

Игра «придумай слово с данным звуком»




Жетоны для игры Чемпион, картинки с изобр разл действий

-активизировать лексико-грам навыки;

-тренировать употребление наст продолж времени в устной речи

ex.13,14 , p.57.

Workbook ex.24 , p.26




65

“Come Back, Amelia Bedelia”, 4ая глава

1

Урок внеклассного чтения

Ролевая игра.

Контроль умений диалогической речи.




-разыграть сценку на английском языке;


Пересказ 4ой главы




66

Реклама для телевидения

1

комбинированный

Present Indefinite and Present Continuous Tense

Текущая проверка (лексико-грамматических навыков)

Индивид. карточки с заданием

-обучить монологической речи;

-совершенствовать грамм. навыки

ex.58 – выучить слова на проверку, Workbook ex.25 , p.26




67

Come Back, Amelia Bedelia”, 5ая глава

1

Урок внеклассного чтения

Новые ЛЕ:

I declare!

Buzz, nope, screamed







-формировать и развить лексические навыки;


Выразительное чтение 5ой главы




68

Проверь себя

1

Урок-закрепление пройденного материала

Фон. зарядка на повторение звуков.

Речевая разминка для активизации лексических навыков

Устный и письменный контроль

Игрушечный телефон

-актуализировать навыки диал.речи;

-закрепить лексико-грам материал







69

Страноведение

1

Урок-путешествие



















70

Progress Check

1

Урок-проверка ЗУНов учащихся

Контроль лексических, орфографических навыков.

Итоговая к/р

Карточки для игры, карточки с заданиями в двух вариантах для каждого ученика

-активизировать лексические навыки;

-совершенствовать грамм. навыки







71

Revision

1

комбинированный










-подвести итоги за четверть;

-выполнить работу над ошибками

Принести материал для изготовления альбома




72

Come Back, Amelia Bedelia”, 5ая глава

1

Урок внеклассного чтения

Обмен мнениями. Знакомство с Друзьями Амелии.







-написать письмо;

-высказать и аргументировать своё мнение

Пересказ 5ой главы




73

Встречаем весну

1

Проектная работа







Альбом, фломастеры, краски

-сделать альбом о профессиях наших родителей;

-активизировать орфографические навыки


Workbook ex.26,29 , p.26-27




74

Музыкальная пауза

1

Урок-песня

Изучение песни из кинофильма/мультфильма (продолжение)




аудиозапись

-выучить песню;

-закрепить новые ЛЕ

Повторить пройденный материал




75

КВН

1

Урок-КВН

«Узнаем больше друг о друге».

Повторение темы

« Present Continuous».






Карточки с транскрипцией слов и с изобр разных профессий.

-обобщить и закрепить изученный материал;

-заполнить анкету

Workbook ex.21-23 , p.24-25




76-78

Резервные уроки




























UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON»

























79

Столица Великобритании

1

комбинированный

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока (содержание) iconУрока. Основные виды деятельности учителя и учащихся Тема урока. Основное содержание
Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития...
Тема урока (содержание) iconПлан урока № тема №1: Ведение. Тема урока: Содержание курса. Тб. Ткани и инструменты
Цель: Формирование навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия,подкройной обтачкой
Тема урока (содержание) iconУрока Тема урока Содержание урока
Развитие понятия о художественной литературе как образном отражении действительности
Тема урока (содержание) iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока (содержание) iconУрока. Тема урока. Вид урока Где находится материал Требования к уровню
Содержание и задачи курса Культура дома. Технология об­работки ткани и пищевых продуктов
Тема урока (содержание) iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Тема урока (содержание) iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Тема урока (содержание) icon№ этапа урока Содержание урока
Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера»
Тема урока (содержание) iconУрока Тема урока Основное содержание
Материальные и информационные модели. Формализация. Визуализация формальных моделей
Тема урока (содержание) iconУрока Тема урока и содержание
Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы
Тема урока (содержание) iconУрока Дата Тема урока Содержание материала
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями
Тема урока (содержание) iconУрока Тема урока и содержание
Устное народное творчество. Русские народные песни. Предания "о пугачеве", "О покорении Сибири Ермаком"
Тема урока (содержание) iconУрока Тема урока и содержание
Введение. Художественное произведение и автор. Изображение характеров героев. Беседа о прочитанных книгах летом
Тема урока (содержание) iconУрока Дата Тема Содержание урока

Тема урока (содержание) iconУрок №8 Тема урока: «Когда музыка не нуждается в словах»
Цель урока: закрепить и обобщить знания по теме: «Каким бывает музыкальное содержание»
Тема урока (содержание) iconУрока Тема урока Часы
Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск