№
| Тема урока
(содержание)
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Програм-мное обеспече-ние;
дополнительный материал
| Планируемые результаты усвоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
| Unit 1. Nice to see you again!
|
|
|
|
|
|
|
| План
| Факт
|
1
| Новые друзья из Британской школы
| 1
| комбинированный
| Age, form, language, subject
Глаголы в Present Simple
|
| Транскрипционные значки
| - ознакомиться со структурой учебника;
- представиться при знакомстве
| workbook Ex.2 p.7, ex. 1,2 p.3
|
|
2
| Расписание уроков
| 1
| Комбинированный
| Глаголы в Present Simple
Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Phusial Education
|
| Записи упражнений; карточки с орфографическим заданием; транскрипционные значки
| - рассказать о каникулах, школе, учителя
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах
| Ex. 8, p. 9
|
|
3
| Настоящее. Прошлое. Будущее.
| 1
| Грамматико-ориентированный
| Повторение времен группы Indefinite
| Самостоятельная работа
| Схемы и таблицы по временам английского языка
| - рассказать о любимом предмете;
-разыграть диалог по теме
| workbook Ex.3,5(а),6 p.3-4
|
|
4
| Давайте поговорим!
| 1
| Комбинированный
| Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, tohate
Слова-синонимы: to speak, to say, to tell
| тест
| Транскрипционные карточки; карточки с заданием
| - переводить предложения на слух с русского на английский;
- составить монолог на тему «любят или не любят ходить в школу»
| Ex.11, p.10.
Workbook Ex.7 p.5
|
|
5
| Школьные заботы
| 1
| Комбинированный
| Science, art, learn, physical education
Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов
Словосочетания: Any good news? That’s great!
| тест
| Карточки с тестовым заданием для каждого ученика; карточки с неправильными глаголами
| - правильно употреблять наречия;
-обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму
| ex.14, p.10
workbook ex. 9,10 p.5-6
|
|
6
| Первое сентября
| 1
| Комбинированный
| Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple
Any good News? That’s great! Слова-антонимы
| Письменный контроль (перевод предложений)
| Кукла Незнайка; индивидуальные карточки
| - обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;
- разыграть диалог по ролям;
-правильно отвечать на вопросы интервью
| ex.17, p.11.
workbook ex.8,11, p.5-6
|
|
7
| Расскажи о себе
| 1
| Грамматико-ориентированный урок
| To wiggle, to glide, to slither, to slide, to buss
| Текущая проверка орфографических навыков
| индивидуальные карточки
| -уметь использовать предложения в настоящем и будущем времени;
-представить свой рассказ о школьном дне
| workbook ex.12-14 p.6
|
|
8
| Письмо Барбары
| 1
| комбинированный
| Различные части речи (Конверсия)
Start, Show, Wish, Норе
Степени сравнения прилагательных. Реплики
Мау I …
Саn I …
Соuld I …
| Закрепление грамм. навыков
|
| -понимать текст при чтении и отвечать на вопросы по нему;
| ex.8, p.20.
workbook ex.20, p.8
|
|
9
| Вспомни любимые игры
| 1
| Урок-игра
| Сложноподчиненные предложения с союзом «because».
|
| Карточки и фишки для игры «Лото»
| -понимать на слух английскую речь своих товарищей;
-составить мини-диалог с использованием модальных глаголов
| ex.9, p.20.
workbook ex.16, p.7
|
|
10
| Правила для учеников и учителей
| 1
| комбинированный
| Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple
| Устный контроль (монолог)
| Грамм.таблицы, транскрипцион.значки
| -тренировать навыки чтения и диалогической речи;
-совершенствовать навыки монологической речи
| ex.10, p.20.
workbook ex.17, p.7
|
|
11
| Диалоги о школьной жизни
| 1
| Урок-диалог
| I've just got a letter, by myself, hurry up
Uniform, wear
Science, art, learn, physical education
| Текущая проверка (заполнение пропусков)
| Задания на карточках для дополнения диалога
| -обучиться диалогической речи по теме «Школа»;
-закрепить грамм. навыки в письменной речи.
| ex.31, p.15.
workbook ex.24, p.10.
|
|
12
| Школьные каникулы
| 1
| Урок-закрепление пройденного материала
| I've just got a letter, by myself, hurry up
Uniform, wear
Science, art, learn, physical education
|
| Транскрипционные значки
| -развить навыки ознакомительного чтения;
- высказываться по проблеме, доказывая свои аргументы;
| ex.12, p.21.
workbook ex.21, p.9.
|
|
13
| Переводчики
| 1
| комбинированный
| Speak, say, tell
Be nervous, be tired, get marks, get a lot of homework
| Текущая проверка
( умений и навыков перевода)
| мяч
| -правильно употреблять предлоги;
-закрепление лексических навыков в устной и письменной речи
| ex.16, p.21.
workbook ex.28, p.11
|
|
14
| “Come Back, Amelia Bedelia”, глава 1ая
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Новые слова:
Just right, there now, I’ll just let them cool
|
|
| -понимать полностью текст при чтении;
-уметь отвечать на вопросы по содержанию
| Пересказ 1ой части 1ой главы
|
|
15
| Где ты предпочитаешь проводить каникулы?
| 1
| Урок-изучение новых ЛЕ
| То travel, to go abroad, to spend.
Слова-антонимы
Глаголы в форме Past Simple
|
| жетоны
| -закрепить навыки выражения согласия и несогласия;
-тренировать навыки устной речи по теме «Каникулы»
| ex.15, p.21.
workbook ex.30, p.12
|
|
16
| “Come Back, Amelia Bedelia”, глава 1ая
| 1
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
| -уметь разыграть ролевую сценку;
-составить монолог
| Перессказ 2ой части 1ой главы
|
|
17
| Конкурс диалогов «Летние каникулы»
| 1
| Урок-конкурс
| Стихотворение “Two little eyes…”.
|
| Грамоты для конкурса диалогов
| -совершенствовать навыки диалогической речи по теме;
-актуализировать орфографические навыки
| ex.17, p.22.
workbook ex.29, p.12
|
|
18
| “Come Back, Amelia Bedelia”, 2ая глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Новые слова: a sign said: “Lady wanted”, fix, pins, to get mad
|
|
| -дать характеристику героине;
-высказывать своё мнение по предложенной ситуации
|
|
|
19
| Добро пожаловать в Россию
| 1
| Урок-игра
| I wish I were in Russia now, they are very similar to you
| Текущая проверка (лексических навыков упр.14, стр. 21)
| Карточки для фонетической разминки; картинки с изображением городов России
| -совершенствовать навыки монологической речи;
-тренировать фонетические навыки
| ex.2-4, p.19
|
|
20
| “Come Back, Amelia Bedelia”, 2ая глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
| -понимать содержание текста и ответить на вопросы по нему
|
|
|
21
| Английский – это весело
| 1
| комбинированный
| Любимые школьные предметы (повторение)
| Письменный контроль (грам.навыков)
| Карточки с частями англ.слов для речевой разминки; транскрипционные значки
| -актуализировать лексические навыки и навыки перевода;
-активизация навыков заполнения таблиц;
-тренировать грамм.навыки
| Повторить Unit 1. p.5-18
|
|
22
| Музыкальная пауза
| 1
| Урок-песня
| Песня из популярных молодежных сериалов
|
| Запись песни, слова
| -понимать на слух знакомые слова;
-изучить новые ЛЕ
| Выучить 1ый куплет
|
|
23
| Говорим по английски
| 1
| Урок-беседа
| Общие и специальные вопросы. Речевые клише.
|
|
| -понимать речь учителя;
-отвечать на вопросы и разговаривать только на английском языке
|
|
|
24
| Крестики-нолики
| 1
| Урок-конкурс
| Диалоги по теме «Летние каникулы».
Вопросы по картинке.
Выполнение упражнений зарядки.
| Контроль в форме игры
| Игровое поле; карточки для игры «Переводчик»; карточки с кроссвордами; картинка по теме «Школа» и т.д.
| -активизировать лексико-грамматические навыки и навыки письма;
-тренировать монологическую и диалогическую речь
| Подготовиться к к/р по теме, key vocabulary p.22, workbook ex.26, p.11.
|
|
25
| Progress Check
| 1
| Урок-проверка ЗУНов у учащихся
| «Nice to see you again!»
| Итоговая к/р
| Индивидуальные карточки с грамм. заданием, для контроля лексики
| -проверить грамматические и лексические навыки у учащихся
|
|
|
26
| Revision
| 1
| Комбинированный
|
|
|
| -подвести итоги за первую четверть;
-выполнить работу над ошибками
| Принести альбом, карандаши ,фломастеры, картон
|
|
27
| Project
| 1
| Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
| Unit 2. We are going to travel.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
| Письмо из Великобритании
| 1
| Урок-изучение нового материал
| Новые ЛЕ: social, to be responsible for, to arrange, invitation, to stay, local.
|
| Карточки с транскрипционными знаками
| -актуализировать навыки чтения и произношения;
-развивать навыки аудирования
| ex.5, p.25.
workbook ex.2, p.13
|
|
29
| Приглашение в Лондон
| 1
| комбинированный
| Диалог. Сравнительная степень прилагательных (повторение)
|
| Мяч для игры
| -развивать умения и навыки диал.речи;
-актуализировать навыки чтения
| ex.6, p.26 (наизусть).
workbook ex.3, p.13
|
|
30
| Изучаем разделительные вопросы
| 1
| Грамматико-ориентированный урок
| Разделительные вопросы (Tag- questions)
| Индивидуальная работа (упр.8, стр.28)
| Мяч для игры
| -актуализировать грамм.навыки;
-контроль навыков диал.речи
| ex.7(б), p.27(письм.)
workbook ex.5, p.14
|
|
31
| Кто ответственный за билеты?
| 1
| Комбинированный
| Сущ-ные: table, car, summer, train.
Модальные гл: Does, can, will, let.
Цвета: Orange, pink, black, red
|
| мяч
| -запросит информацию;
-развивать орфографические навыки
| Workbook ex.4,6, p.13,14
|
|
32
| Что Барбара собирается делать?
| 1
| Грамматико-ориентированный
| Структура «To be going to» для выражения будущего действия
|
| Карточки для фонетической разминки
| -тренировать лексические навыки по теме «Мы собираемся путешествовать»
| ex.11, p.37.
workbook ex.7, p.14
|
|
33
| Что ты собираешься делать на этой неделе?
| 1
| комбинированный
| Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something
I am going
| to....
| He is going
| to...
| What are you
| going to do in
| the evening?
|
| Устный контроль (умений и навыков диал.речи упр.17, стр.31)
| Карточки для фонетической зарядки
| -рассказать о планах на выходные дни, на неделю, месяц;
-обсудить планы на будущее
| ex.17, p.31 (наизусть).
Workbook ex.12, p.15
|
|
34
| Английские традиции
| 1
| Урок-ознакомление с культурой страны
| Социокультурная компетенция.
“ Mary Poppin’s Day out”
|
| Картинки по теме «Традиции англичан»
| -читать с полным пониманием текста;
-совершенствовать навыки устной речи
| ex.8, p.36-37.
Workbook ex.13, p.15
|
|
35
| “Come Back, Amelia Bedelia”
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Вспомнить 1-2 главу.
Игра «Хвастун».
Игра «Цепочка слов»
|
| Карточки со словами
| -закрепить введенную лексику в речи
| Workbook ex.21, p.18
|
|
36
| Расскажи о семье своего друга
| 1
| Урок-введение новых ЛЕ
| Слово «time».
Интервью с одноклассниками.
|
| Карточки со словами для игры «Что исчезло?»
| -закрепить новое слово;
-тренировать лексические навыки и навыки монологической речи;
-взять интервью у одноклассников
| ex.9, p.37.
workbook ex.21, p.18
|
|
37
| “Come Back, Amelia Bedelia”, 3я глава,
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Новые слова: I am very handy with a needle
|
|
| -закрепить навыки техники чтения вслух;
-тренировать навыки вопросно-ответной работы по тексту
| Выразительное чтение
|
|
38
| Мы - друзья
| 1
| Урок - полилог
| Фон. зарядка
Речевая разминка.
Соединение слов.
| Текущая проверка (умений аудирования упр.26, стр.34)
| Карточки с частями слов
| -извлечь из прослушанного текста необходимую информацию;
-использовать информацию в собственном высказывании
| ex.25, p.34 (выучить наизусть свою роль).
Workbook ex.11, p.15
|
|
39
| “Come Back, Amelia Bedelia”, 3я глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
| -понимать информацию из текста и выбрать правильный ответ по содержанию
| Пересказ 3й главы
|
|
40
| Хорошо ли ты знаешь правила поведения?
| 1
| Урок-конкурс
| Ознакомление с правилами этикета.
Стихотворение «Together»
| Текущая проверка (орфографических навыков)
| Грамота для конкурса диалогов
| - тренировать навыки устной речи;
-закрепить навыки орфографии
| ex.13, p.37.
workbook ex.15, p.16
|
|
41
| Музыкальная пауза
| 1
| Урок-песня
| Изучение трека современной музыки
|
| запись
| -развивать умения и навыки письма;
-закрепить новые ЛЕ
|
|
|
42
| Играем и изучаем английский язык
| 1
| Урок-игра
| Повторение изученных ЛЕ. Закрепление грамм. правил (специальные вопросы, будущее время)
| Контроль навыков и умений в форме игры
| Жетоны, грамм. задания на карточках, фишки и карточки
| -совершенствовать навыки орфографии;
-закрепить лексические навыки
| Повторить Unit 2. подготовиться к к/р.
|
|
43
| Progress Check
| 1
| Урок-проверка ЗУНов учащихся
| «Мы собираемся путешествовать»
|
| Индивидуальные карточки с грамм.заданием
| -написать предложения на англ.яз под диктовку;
- задать вопросы к предложениям
|
|
|
44
| Revision
| 1
| комбинированный
|
|
|
| -подвести итоги за четверть;
-выполнить работу над ошибками
| Повторить раздел №2, стр.24-25
|
|
45
| We are going to travel
| 1
| Урок-викторина
| Разделительные вопросы. Составление слов. Вспоминаем песенки и стишки.
| Контроль лексико-грамматических навыков и социокультурной компетенции
| Кубик, два картонных круга, мяч, медали
| -тренировать навыки диалогической речи;
-закрепить навыки монол.речи
|
|
|
46
| Готовимся к Хэллоуину
| 1
| Проектная работа
| Делаем открытки, рисунки, стенгазету, поделки и т.д.
|
| Картон, ватман, фломастеры, краски, цвет.бумага
|
| Принести материал для подготовки к Хэллоуину
|
|
47-48
| Праздник Хэллоуин
| 2
| Урок-праздник
| Инсценировка “Rodrigo from Brasil”
Игры, связанные с традициями Хэллоуина
|
| Стенгазеты, открытки, тыквы
| -ознакомить с обычаями и традициями проведения праздника;
-развить умения и навыки понимать устнуюречь
|
|
|
| Unit 3. Learning more about each other
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49
| Интервью
| 1
| Урок-интервью
| Тренируем произносительные и лексические навыки: student, interview, hobby, theatre
|
| Картинка девочки Энн
| -активизировать навыки чтения и диалогической речи;
-развить лексические навыки по теме
| ex.3, p.41.
ex.3, p.55
|
|
50
| Расскажи о себе, Линда
| 1
| комбинированный
| Have got=have, close
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные карточки с заданием
| -совершенствовать навыки диал.речи;
-расспросить партнёра о его учебе, досуге, о чертах его характера
| ex.6, p.42-43 (выразит.чт).
Workbook ex.7, p.21
|
|
51
| Будь вежливым!
| 1
| Урок-введение новой лексики
| Прилагательные: bright, intelligent, sociable, creative, loving)
| Текущая проверка
(закончить предложения)
| Жетоны, карточки с новыми словами
| -выразительно читать диалог по ролям;
-обращаться за помощью, используя формулы речевого этикета
| ex.2, p.55.
Workbookex.4, p.20
|
|
52
| Учимся брать интервью
| 1
| Грамматико-ориентированный
| Слова с приставками u, in, im, non.
|
|
| -актуализировать лексические навыки;
-развить лексико-грамматические навыки
| Workbook ex.9-11, p.22
|
|
53
| Учимся описывать людей
| 1
| комбинированный
| Стихотворение «Our family»
Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы
| Текущая проверка (заполнение таблицы)
| Карточки с заданием «Вставь пропущенные буквы»; карточки с таблицами
| -развить навыки орфографии;
-описать характер человека;
-извиниться за причиняемую неловкость
| ex.14,15 , p.45-46.
Подг.выразит.чтение
|
|
54
| Правила для детей и их родителей
| 1
| Урок- конкурс чтецов
| Речевая разминка: игра «Угадай». игра «Лото» (ЛЕ:clever, bright, shy, kind, loving, cruel)
| Текущая проверка (навыков монологической речи упр.17, стр.46
| Карточки и фишки, медали для конкурса чтецов
| -совершенствовать навыки монологической речи;
-составить правила для детей и родителей;
-декламировать стихи
| ex.16 , p.46.
Workbook ex.8, 12 , p.21-22
|
|
55
| Идеальная семья
| 1
| комбинированный
| Оборот I am going to be:
… а librarian
… а lawyer
… а businessman
… а tax driver
… а computer prоgrammer
|
| Мяч, картинки по теме «профессия»
| - объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)
-описать идеальную семью
| ex.20, 22 , p.47.
Workbook ex.15 , p.23.
Принести рис или фото дом.жив.
|
|
56
| Выставка кошек и собак
| 1
| Урок-игра
| ЛЕ: doctor, lawyer, sportsman, office worker
| Текущая проверка (умений и навыков говорения)
| Картинки по теме «профессия», аудиозапись
| -тренировать навыки монологической и диалогической речи;
- объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)
| ex.25 , p.49.
Workbook ex. 16,17 , p.23
|
|
57
| Все работы хороши
| 1
| комбинированный
| Стихотворение «What are you going to be?»
Hobbies: cooking writing, sport, games…
| Текущая проверка (умений и инавыков чтения упр.27, стр.49)
| Жетоны для игры «Аукцион»
| - расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;
-развить аудитивные навыки
| ex.29 , p.50.
Workbook ex.19, , p.24
|
|
58
| “Come Back, Amelia Bedelia”1-3я главы
| 1
| Урок-повторение
| Чтение и пересказ 1-3их глав
|
|
| -вспомнить содержание текста
|
|
|
59
| Изучаем английскую грамматику
| 1
| Грамматико-ориентированный
| Present Continuous Tense
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные карточки с грамм. заданием
| -изучить грамматику;
-тренировать навыки диалогической речи;
-описать своего кумира
| ex.34 , p.53.
Workbook ex.21 , p.24
|
|
60
| “Come Back, Amelia Bedelia”, 4ая глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Новые ЛЕ: file clerk wanted, they need stamps, all at once, one at a time, stamped on it
|
|
| -изучить новые ЛЕ;
-при чтении понимать полностью текст
| Выразительное чтение 4ой главы
|
|
61
| Музыкальная пауза
| 1
| Урок-песня
| Песня из любимого кинофильма/мультфильма
|
| аудиозапись
| -активизировать умения аудирования;
-развивать умения и навыки письма
| Выучить первый куплет песни
|
|
62
| Разыгрываем диалоги
| 1
| Урок-диалог
| Exercises with Present Continuous.
Yes/No questions.
| Текущая проверка (навыков грамматики и орфографии)
| Картинки для описания действий в наст продолженном времени
| -активизировать произносительные навыки;
-рассказать о своей предполагаемой профессии
| ex.38 , p.54.
ex.11 , p.57
|
|
63
| “Come Back, Amelia Bedelia”, 4ая глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Выражения: the office worker should have shown; I’ll just go in and find out.
|
|
| -отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
-обсудить историю нашей героини
| Подготовить сценку по каждой главе
|
|
64
| Учимся, играя
| 1
| Урок в игровой форме
| Игра «Чемпион»
Игра «придумай слово с данным звуком»
|
| Жетоны для игры Чемпион, картинки с изобр разл действий
| -активизировать лексико-грам навыки;
-тренировать употребление наст продолж времени в устной речи
| ex.13,14 , p.57.
Workbook ex.24 , p.26
|
|
65
| “Come Back, Amelia Bedelia”, 4ая глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Ролевая игра.
| Контроль умений диалогической речи.
|
| -разыграть сценку на английском языке;
| Пересказ 4ой главы
|
|
66
| Реклама для телевидения
| 1
| комбинированный
| Present Indefinite and Present Continuous Tense
| Текущая проверка (лексико-грамматических навыков)
| Индивид. карточки с заданием
| -обучить монологической речи;
-совершенствовать грамм. навыки
| ex.58 – выучить слова на проверку, Workbook ex.25 , p.26
|
|
67
| Come Back, Amelia Bedelia”, 5ая глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Новые ЛЕ:
I declare!
Buzz, nope, screamed
|
|
| -формировать и развить лексические навыки;
| Выразительное чтение 5ой главы
|
|
68
| Проверь себя
| 1
| Урок-закрепление пройденного материала
| Фон. зарядка на повторение звуков.
Речевая разминка для активизации лексических навыков
| Устный и письменный контроль
| Игрушечный телефон
| -актуализировать навыки диал.речи;
-закрепить лексико-грам материал
|
|
|
69
| Страноведение
| 1
| Урок-путешествие
|
|
|
|
|
|
|
70
| Progress Check
| 1
| Урок-проверка ЗУНов учащихся
| Контроль лексических, орфографических навыков.
| Итоговая к/р
| Карточки для игры, карточки с заданиями в двух вариантах для каждого ученика
| -активизировать лексические навыки;
-совершенствовать грамм. навыки
|
|
|
71
| Revision
| 1
| комбинированный
|
|
|
| -подвести итоги за четверть;
-выполнить работу над ошибками
| Принести материал для изготовления альбома
|
|
72
| Come Back, Amelia Bedelia”, 5ая глава
| 1
| Урок внеклассного чтения
| Обмен мнениями. Знакомство с Друзьями Амелии.
|
|
| -написать письмо;
-высказать и аргументировать своё мнение
| Пересказ 5ой главы
|
|
73
| Встречаем весну
| 1
| Проектная работа
|
|
| Альбом, фломастеры, краски
| -сделать альбом о профессиях наших родителей;
-активизировать орфографические навыки
| Workbook ex.26,29 , p.26-27
|
|
74
| Музыкальная пауза
| 1
| Урок-песня
| Изучение песни из кинофильма/мультфильма (продолжение)
|
| аудиозапись
| -выучить песню;
-закрепить новые ЛЕ
| Повторить пройденный материал
|
|
75
| КВН
| 1
| Урок-КВН
| «Узнаем больше друг о друге».
Повторение темы
« Present Continuous».
|
| Карточки с транскрипцией слов и с изобр разных профессий.
| -обобщить и закрепить изученный материал;
-заполнить анкету
| Workbook ex.21-23 , p.24-25
|
|
76-78
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79
| Столица Великобритании
| 1
| комбинированный
|
|