Тематическое планирование по математике 1 класс





Скачать 348.89 Kb.
НазваниеТематическое планирование по математике 1 класс
страница1/5
Дата публикации12.09.2014
Размер348.89 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс



урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность

обучающихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные










Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. - 8 часов

п

ф

1.

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Обучающийся будет уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

знать:

- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии-ческими формами.

Характеризовать свойст-ва геометрических фигур.

Сравнивать геометри-ческие фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информа-цию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

Текущий.

Урок-экскурсия.

3


3.09

2.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

Текущий.

4.


4.09

3.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

Текущий.

Урок-путешествие

5

5.09

4.

Сравнение групп предметов: на сколько больше?

на сколько меньше?

Фронтальный опрос.

6


6.09

5.

На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов.

Индивидуальный опрос. Урок-путешествие.

9


9.09

6-7

Закрепление по теме: «Пространственные и временные представления»

Текущий.

Урок-игра.

10

12

1009

1209

8.

Проверочная работа по теме: Пространственные и временные представления»

Пр. р., с. 6 – 7

13


1309



урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч.

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Находить

Текущий.

16

1609

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

Текущий.

17


1709

11.

Число 3. Письмо цифры 3

Индивидуальный.

19

1909

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

Текущий. Урок-путешествие.

20

2009

13.

Число 4. Письмо цифры 4

Текущий.

23

2309

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Текущий. Урок-игра.

24

2409

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

Текущий.

26

2609

16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5.

Проверочная работа, с. 8, 9

27

2709

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Текущий., стр. для любознат.

30

3009

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Текущий

1

1.10

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

Проверочная работа, с. 10 – 11

3

3.10

20.

Знаки «>». «<», «=»

Текущий.

4

4.10

21.

Равенство. Неравенство

Текущий.

7

7.10

22.

Многоугольники

Текущий.

8

8.10

23.

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

Проверочная работа, с. 12, 13

10

1010
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике, 10 класс
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Тематическое планирование по математике 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Тематическое планирование по математике 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование по математике 1 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике Класс
Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального...
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике 10 класс (надомное обучение). № п/п Тема урока

Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике Класс
Примерной программы основного общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы. Составитель:...
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по математике 1 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс (по учебнику И. И. Аргинской)
Тематическое планирование по математике 1 класс iconПояснительная записка к рабочей программе по математике 10-11 классы. 2 Требования к уровню
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе. 14
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике 5 класс
Составлено на основе «Рабочая программа курса математики для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / Сост. О. В. Муравина.–...
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Учебно тематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Тематическое планирование по математике 1 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск