Анастасия Кошкина





НазваниеАнастасия Кошкина
Дата публикации15.09.2014
Размер61.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Анастасия Кошкина,

web-kопирайтер для малого бизнеса



Бриф на разработку одностраничника

Помните: чем больше информации Вы предоставите, тем эффективнее окажется результат сотрудничества. Для написания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продающего (рекламного) текста мне нужна исчерпывающая информация о Ваших товарах/услугах, клиентах и т.д.

Возможно, не все данные будут напрямую отражены в тексте, однако это поможет мне детально проработать концепцию текста.

Если вы затрудняетесь в ответе на какой-то пункт брифа — ничего страшного. Напишите на text@a-koshkina.ru. Опишите проблему, мы все обсудим и найдем решение.

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗАКАЗЧИК

Ф.И.О. частного лица или наименование компании, вид деятельности, адрес сайта, контакты.

Ответ:

ФОРМА ПРОДАЖИ

Вам нужен одностраничный сайт либо полноценный продающий (многостраничный)?

Ответ:

ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ МОЕЙ РАБОТЫ?

Обратите внимание, что гарантировать определенный процент конверсии я не могу. Однако приложу все свои умения и опыт для решения поставленной задачи

Ответ:

КТО ПРИНИМАЕТ РАБОТУ

Вы или кто-то еще?

Ответ:

2. ИНФОПРОДУКТ

ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ

О каком инфопродукте идет речь? Опишите его. Если это обучающий диск/книга или товар, то прикрепите к письму его изображение.

Ответ:

СОДЕРЖАНИЕ

Структура и описание инфопродукта (все разделы и подразделы, формат: аудио, видео, текст с картинками). Если уроки, то распишите перечень уроков

Ответ:

АРГУМЕНТЫ

Каковы основные преимущества Вашего инфопродукта? Какие выгоды получает покупатель?

Подумайте, не торопитесь с ответом.

Ответ:

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Среди всех перечисленных преимуществ выберите одно-два, которое лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?». Пожалуйста, не игнорируйте этот пункт. Он один из самых важных.

Ответ:

3. РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ

КОНКУРЕНТЫ

Укажите 2-3 Ваших основных конкурента, ссылки на их сайт/инфопродукт.

Ответ:

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

Укажите основные преимущества конкурентных товаров/услуг по сравнению с объектом рекламы.

Ответ:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

Укажите основные недостатки конкурентных товаров/услуг по сравнению с объектом рекламы.

Ответ:



  1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кто основной клиент? Охарактеризуйте его: пол, возраст, социальный статус…

Ответ:

РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Какие проблемы клиента Вы решаете?

Ответ:

ПРЕПЯТСТВИЯ

Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Возможно, это слишком низкая цена (или наоборот), неизвестность автора курса?

Ответ:

5. АВТОР КУРСА

ВАША РОЛЬ

Роль Вашей личности в создании инфопродукта. Возможно, стоит сделать акцент на вашем профессионализме как специалиста и тренера. Или полностью акцентироваться на полезности товара, даже не называя Вашего имени (псевдонима).

Ответ:

ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Укажите Ваши сильные стороны как автора-специалиста, если Вы представлены в тексте.

Ответ:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

Укажите Ваши слабые стороны как автора-специалиста, если Вы представлены в тексте.

Ответ:

6. ЭЛЕМЕНТЫ УБЕЖДЕНИЯ

СТОИМОСТЬ

Укажите стоимость инфопродукта. По сравнению с конкурентами это много или мало?

Ответ:

БОНУСЫ

Собираетесь ли Вы усиливать продукт бонусами? Какими? Перечислите их в такой форме: название – описание – основная выгода клиента от получения бонуса.

Ответ:

ЦЕНОВЫЕ РЫЧАГИ

Какие ценовые рычаги влияния Вы собираетесь использовать? Это может быть политика скидок или повышения цены. К примеру, только весной скидка до 30% или для первых 20 купивших цена 1000 рублей, затем — 1200, затем — 1500...

Ответ:

ГАРАНТИЯ

Собираетесь ли Вы давать гарантию возврата денег? Если да, то на какой срок и в каком объеме: 50% или 100%?

Ответ:

СРОКИ

К какому сроку текст должен быть написан?

Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПООЩРЕНИЯ

Как Вы будете поощрять своих клиентов? Возможно, это будет неделя участия в VIP-группе, обратная связь, скидка 30% на все другие продукты и т.п.

Ответ:

ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УБЕЖДЕНИЯ

Видеопрезентация, фрагменты продукта, бесплатная демо-версия…

Ответ:



  1. САЙТ

ВАШ САЙТ

Укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш мини-сайт и страницу для продажи инфопродукта. Как долго они существуют?

Ответ:

СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Каким образом Вы привлекаете клиентов? Если с помощью поискового продвижения, то укажите запросы, если с помощью контекстной рекламы — что за объявления и по каким запросам. А может кого-то Вы привлекаете в качестве партнеров?

Ответ:

СТАТИСТИКА САЙТА

Укажите, пожалуйста, сколько посетителей бывает на сайте за месяц/в день, сколько заявок, вопросов, посещений страницы «Купить» за тот же период, сколько продаж. Если есть конечная величина конверсии сайта – назовите ее.

Можно просто предоставить доступ к расширенной статистике, если есть.

Ответ:

8. ДРУГОЕ

ПОЖЕЛАНИЯ

Что обязательно следует включить в текст?

Ответ:

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у Вас есть ещё какая-либо важная информация, замечания, пожелания – назовите их сейчас.

Ответ:

Примечание: если продукт новый — покажите сам продукт либо его фрагменты, если старый—приложите исходный текст/описания. А также любые другие материалы, которые Вы посчитаете, что необходимы для работы.

Обратите внимание:

  1. Правки в рамках технического задания (брифа) вносятся бесплатно. Не более 2 правок.

  2. Правки в соответствии с новыми данными, не внесенными в бриф, производятся за отдельную плату. Исключения: если правки незначительные (занимают не более 5-10 минут).

  3. Внесение правок в текст допустимо в течение 2 недель с момента его сдачи Заказчику.

  4. Комментарии по типу «Мне не нравится», «Что-то здесь не так» не принимаются. Со стилем написания текстов вы можете ознакомиться до начала сотрудничества, заглянув в мое портфолио. Все комментарии должны быть по существу.

e-mail: text@a-koshkina.ru,

www.a-koshkina.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анастасия Кошкина iconМероприятия, конкурса
Скок Анастасия, Мылдов Андрей, Тараканова Валерия, Ларин Сергей, Бодунова Анастасия – 4–Б
Анастасия Кошкина iconАвторы: Фёдорова Анастасия, Попова Анастасия, ученицы 8 класса
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Анастасия Кошкина iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Анастасия Кошкина icon«Помнить значит жить» Авторы : Лыкова Анастасия Калинина Анастасия Федурце Ксения
«Помнить – значит жить» (по следам героев рассказа А. Д. Блинова «Две жёрдочки через реку»)
Анастасия Кошкина iconАнастасия Николаевна Романова загадка великой княжны Анастаси́я Никола́евна...
Милицы Николаевны и Анастасии Николаевны прибыл некий Филипп, француз по национальности, объявивший себя гипнотизёром и специалистом...
Анастасия Кошкина iconВладимир Николаевич Мегре анастасия книга 1 Владимир Николаевич Мегре...
Весной 1994 года мной были зафрахтованы три речных теплохода, на которых я совершил четырехмесячную экспедицию по сибирской реке...
Анастасия Кошкина iconТема : Агропромышленный комплекс
Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А
Анастасия Кошкина iconКонспект открытого урока в 9 классе по географии
Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А
Анастасия Кошкина iconПреосвященнейший Вениамин
Мбоу большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени А. Е. Кошкина Кайбицкого муниципального района
Анастасия Кошкина iconУрок №6 Священные книги религий мира
Мбоу большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени А. Е. Кошкина Кайбицкого муниципального района
Анастасия Кошкина iconКонспект открытого урока по истории для 5 класса
Мбоу большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени А. Е. Кошкина Кайбицкого муниципального района
Анастасия Кошкина iconКошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского...

Анастасия Кошкина iconРабочая программа по истории для 5 9 классов общеобразовательной...
Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А
Анастасия Кошкина iconРедакционная коллегия М. Е. Алексеев, М. Берле-Моор, К. Гадилия, А. Десницкий, М. Ломова
Мбоу большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени А. Е. Кошкина Кайбицкого муниципального района
Анастасия Кошкина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа им. А. Е. Кошкина Кайбицкого муниципального района рт»
Анастасия Кошкина iconКонспект урока по географии 9 класс Урок составила: Ипатова Оксана Петровна учитель географии
Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск