Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения "Поселок Токи" Ванинскго района Хабаровского края





Скачать 54.83 Kb.
НазваниеКошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения "Поселок Токи" Ванинскго района Хабаровского края
Дата публикации09.08.2014
Размер54.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения "Поселок Токи" Ванинскго района Хабаровского края

http://gakoshkina.ucoz.ru




Используемые инструменты программного обеспечения Qwizdom WizTeach

компьютер, мультимедийное оборудование, текст, презентация.

Ход и содержание урока, деятельность учителя и учеников.

1. Оргмомент. Мотивация учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: Good morning, everybody! I’m glad to see you here today. How are you? Is everything OK?

Do you remember what our topic is? Yes, you are quite right we are working on the topic “Youth subcultures”. What will we do today at the lesson?

Слайд 1.

T: Yes, you are right. We'll continue to talk about different subcultures like bikers and hippies.

T: I'm sure that you know a lot of subcultures. Let's check your knowledge. The representatives of What groups do you see?

Предположения учащихся:

-We will speak or read about subcultures in Russia and in other countries.

г1.jpg

Учащиеся пытаются сформулировать задачи урока.


Создание приятной атмосферы для говорения на английском языке.

Стимулирование учащихся к возможным ответам о предстоящей работе на уроке.

2. Фонетическая зарядка.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: Look at the slide, please. Read the words together.

Слайд 2.

Учащиеся читают вслух названия субкультур.

г14.jpg

Тренировка учащихся в произношении английских звуков.

3. Речевая зарядка.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: T: I'm sure that you know a lot of subcultures. Let's check your knowledge. The representatives of what groups do you see?

Слайд 3,4,5,6,7,8,9,10.

Учащиеся подписывают слайды, используя идеи изученных материалов предыдущих уроков.

г2.jpg

г3.jpg

г4.jpg

г5.jpg

г6.jpg

г7.jpg

г8.jpg

г9.jpg

Совершенствование навыков письма.

Проверка знания лексики по изучаемой теме.

T: Answer the questions, please.

What music do you prefer?

What style of clothing do you prefer?

What youth groupings do you know?

What grouping do you belong to?

What groupings do your friends belong to?

What groupings did your parents belong to?

What youth groupings are aggressive?

What youth groupings are peaceful?

What youth grouping would you like to belong to?

Слайд 10.

г10.jpg

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Развитие умения отвечать на вопросы по теме.

4. Аудирование. Просмотр видео.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: Now we will watch the video clip about hippies "Hippie life".

During the watching and listening find out characteristics of this subculture.

Слайд 11.

Учащиеся просматривают видео и выписывают характерные черты членов субкультуры в кластер.

г11.jpg

Развитие умения понимать содержание видео и нахождение заданной информации.

4. Чтение. Развитие устной речи. (Контроль домашнего задания)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: What is the home text about?

What do pioneers do?

Ex.2(1) P.85


Учащиеся отвечают на вопросы к домашнему тексту.


Развитие навыков отвечать на вопросы к прочитанному дома тексту.

T: Now translate the sentences, please.

Слайд 12.

Учащиеся зачитывают предложения, переведенные дома на английский язык.

г12.jpg

Развитие навыков применения грамматических правил в письменной и устной речи.

Физминутка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: Now comes the relax minute. Stand up and do some exercises, please.

Учащиеся выполняют физкультминутку "Head and shoulders, knees and toes..."

Организовать кратковременный отдых от умственного труда.

5.Чтение газетного текста.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: We read the article from the English newspaper.

The paragraphs are not in the right order. Put them in the right order.

Учащиеся читают статью из английской газеты. Расставляют части текста в правильном порядке. (1e, 2d, 3c, 4a, 5b).


Совершенствование навыков чтения с выделением главной мысли.

T: And now open your books on page 86-87. Here you see a short text about hippies in Russia. Read the text and then we’ll continue our work.

Учащиеся читают текст из учебника.


Совершенствование чтения с полным пониманием.

6. Письмо.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: Write the word web, use the information from the text.

Слайд 13.

Учащиеся заполняют словарную паутинку.

г13.jpg

Совершенствование навыков письменной речи.

Совершенствование навыков чтения с выделением заданной информации.


T: How much are hippies in Russia like hippies in Great Britain? Make sentences using like or as.


Учащиеся приводят примеры сходства.

P1: Like hippies in Britain, hippies in Russia had their best time in the 1970s.

P2: Russian hippies tried to show an alternative to corruption and moral crisis as British hippies did.

P3: Russian hippies had communities like British hippies.

P4: Russian hippies are more socially active like British hippies.


Совершенствование грамматических навыков.

8. Рефлексия деятельности на уроке

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

T: Dear friends? You worked at the lesson very good. You showed good knowledge about subcultures and answered the question of the lesson. Now answer the questions.

Слайд 14.

Учащиеся отвечают на вопросы:

Что нового вы узнали?

Можете ли вы сказать, что сделали хорошую работу?

г15.jpg

Обучение умению объективно отражать результаты своей деятельности на уроке.

9. Домашнее задание (если это необходимо на уроке)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа и управление классом

Ex.3 text A P.86

Учащиеся должны прочитать текст о байкерах в России самим составить и заполнить словарную паутинку.

Объяснение выполнение домашнего задания.

Дополнительная необходимая информация

Урок рассчитан на два часа. Дополнительные задания к тексту: выписать глаголы из текста и определить временную форму.





Ссылки на использованные интернет-ресурсы


http://www.youtube.com/watch?v=TC3LryTjYqw

Headway Workbook pre-intermediate by John & Liz Soars, p. 55)





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconРабочая программа по математике для обучающихся 2 общеобразовательного...
Рабочая программа по математике для обучающихся 2 общеобразовательного класса мбоу сош №1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconКазьменко Артем Анатольевич 10 класс мбоу сош №2 сельского поселения...
Но в то же время, нисколько не тревожась, употребляют продукты, содержащие искусственные пищевые добавки и консервирующие вещества....
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу сош с. Киселевка Киселёвского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconРабочая программа по окружающему миру для обучающихся 3 общеобразовательного...
«Школа 2100», авторы А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, А. С. Раутиан, С. В. Тырин, Положением мбоу сош№1 «О структуре, порядке разработки...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconЛ. В. Шкурова, учитель физики моу «Беловская сош №1» Троицкого района
Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconПо уставу
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconПубличный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconРабочая программа по изобразительному искусству для учащихся 8 9 класса 2013-2014 учебный год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №5 пос. Цэс городского поселения «Рабочий...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconПротокол №1 от 29 августа 2012 года Присутствовало: 21 человек Повестка
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Маяк» Нанайского...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconРабочая программа Завалиной Александры Александровны учителя по предмету...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 сельского поселения «село троицкое» нанайского...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ткаченко Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы мбоу «сош №19» г. Изобильного Ставропольского края
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconЛитература и средства обучения
«О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) мкоу оош имени Тимофея...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconУчитель: Полутина Лидия Фёдоровна
...
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconНа уроках английского языка
Пантилеева Екатерина Сергеевна, мбоу «Красномаяковская сош» учитель английского языка
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского поселения \"Поселок Токи\" Ванинскго района Хабаровского края iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа Ишхой-Юртовского сельского поселения» за
Ишхой-Юртовского сельского поселения» Гудермесского муниципального района (далее Учреждение) является правопреемником Муниципального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск