№п/п
| Предмет
| Этап урока
| Вид работы
| Цифровое оборудование
|
1.
| Изобразительное искусст
во
Урок № 27 Рисование на тему:
«Богатырские кони»
| Актуализация знаний
Постановка учебной задачи
| Слайд №1
«Волшебные клеточки»
Назовите жанры изобразительного искусства.
С каким жанром мы еще не встречались на уроке изобразительного искусства?
н
|
| т
|
| р
| м
|
| р
| т
|
|
|
|
|
|
|
| п
|
| з
|
| ж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с
| т
|
| р
|
| ч
|
| с
| к
|
|
|
|
|
|
| п
|
| р
| т
| р
|
| т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| м
|
| ф
|
| л
|
| г
|
| ч
|
| с
| к
|
|
|
|
| и
|
|
| о
|
| и
|
| е
|
|
| и
| й
|
|
|
|
| а
|
| и
|
| а
|
| и
|
|
| и
|
| е
|
|
| и
| й
|
| Компьютер, проектор
|
2
| Изобразительное искусст
во
Урок № 27
Рисование на тему: «Богатырские кони»
| Открытие детьми новых знаний
| Презентация «Художники- анималисты»
| Компьютер, проектор
|
3
| Изобразительное искусст
во
Урок №27
Рисование на тему: «Богатырские кони»
| Актуа
лизация знаний. Постановка учебной задачи
Открытие детьми новых знаний.
| Презентация «Рисуем лошадь»
Слайды № 1, 2, 3
Слайд №4 Слайды №5,6,7,8,9
| Компьютер, проектор
|
4
| Изобразительное искусст
во
Рисование по памяти белки Урок №30
| Актуа
лизация знаний.
Постановка учебной задачи
Открытие детьми новых знаний.
| Презентация «Учимся рисовать белочку»
Слайды № 1, 2,3,4
Слайд №5 Слайды №6,7,8,9,10
| Компьютер, проектор
|
5
| Изобразительное искусст
во
Урок №28
Рисование с натуры бабочки
| Актуа
лизация знаний Постановка учебной задачи Открытие детьми новых знаний.
| Презентация «Учимся рисовать бабочку»
Слайды № 1, 2,3,4,5,6,7
Слайд №8 Слайды №,9,10
| Компьютер, проектор
|
6
| Русский
язык
Урок №116
Упражнение в правописание личных окончаний глаголов
| Включение в
систему знаний и повторение
| Слайд №1
Задание:
Дай название четверостишью. Объясни орфограммы. Спиши, выделяя орфограммы.
Свет?? со?нце з?л?тое,
Распуска??ся листва,
Дни дли??ее стали вдвое….
Снова к нам (при) шла в?сна
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №115
Упражнение в правописание личных окончаний глаголов
| Включение в
систему знаний и повторение
| Слайд №1
Задание:
Прочитай стихотворение.
Выпиши слова с пропущенной буквой.
Выпиши глаголы, определи спряжение и время.
Ено. кр.савец смотрит вни.,
Там пот.нулась сла.ко рыс..
Плывет могучий бегемо.,
Медвед. над нерпою р.вет,
И белый голуб. там л.тает,
Всех отдохнуть нас приглашает.
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №115
Упражнение в правописание личных окончаний глаголов
| Включение в
систему знаний и повторение
| Какие окончания пропущены?
Лицо
| 1 спряжение
|
| 2 спряжение
|
| 1
| -у (-ю)
| -ем (?)
| -у (-ю)
| -им
| 2
| -ешь (?)
| -ете (-ёте)
| -ишь
| -?
| 3
| -ет (?)
| -? (-ют)
| -?
| ? (-ят)
|
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №114
Упражнение в правописании личных окончаний глаголовглаголов
| Актуа
лизация знаний
| Слайд №2
Работа над ошибками.
Слова с ошибками:
весенее
двинадцать
начялся
деревя
кортина
Список слов с изученной орфограммой:
Длинный, одиннадцать,
чаща, семья, вьюга, корзина, масса, картофель.
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №114
Упражнение в правописании-тся, ться глаго
лов.
| Включение в
систему знаний и повторение
| Слайд №3
Упражнение 1.
Задание: записать глаголы, после каждого глагола записать вопрос, на который он отвечает. Подчеркнуть тся, ться.
Вози?ся, прятат?ся, верти?ся, смотрет?ся, стрич?ся, играет?ся, катат?ся, смеят?ся
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №113
| Включение в
систему знаний и повторение
| Слайд № 2
Задание:
Спишите словосочетания, вставляя пропущенные суффиксы и окончания.
Фонарь све…. Лампа свети..
Дерево стоя… Сосна стоя…
Лодка плы…. Человек плы….
Отец говори…. Мать говори….
Вода кипе.. Суп кипе…
Яблоко созрева… Груша созрева…
Солнце свети…. Радио говори…
Столб стоя…. Варенье кипе….
Бревно плы…. Огурец созре…..
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №112
Сочинение по картине И Левитана «Март. Большая вода»
| Актуа
лизация знаний
| Слайд №1
Работа над сочинением
1. Определи, о чем ты будешь писать .
2. Определи главную мысль.
3. Наметь, какие части будут в сочинении.
4. Определи, о чем нужно сказать подробнее.
5. Подбери слова и выражения, которые помогут точно и выразительно раскрыть тему и главную мысль.
6. Напиши первый вариант текста.
7. Проверь сочинение. Исправь ошибки и недочеты.
8. Перепиши текст
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №117
| Актуа
лизация знаний
Постановка учебной задачи
| Слайд №1
Грамматическая задача
Глагол имеет окончание – ет.
Что можно сказать о лице и числе глагола? Какое окончание он будет иметь в том же лице множественного числа?
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №112
Сочинение по картине И Левитана «Март. Большая вода»
| Актуализация знаний
| Слайд №2
Апрель- пора большой воды.
Ни холоднее марта, ни теплее мая апрель не бывает.
Апрель воду подбирает, цветы раскрывает.
Вода в апреле на лугу -сено в стогу.
| Компьютер, проектор
|
| Русский
язык
Урок №112
Сочинение по картине И Левитана «Март. Большая вода»
| Первичное закрепление
| Слайд №4
План сочинения.
1. Весна пришла.
2. Весенний разлив.
3. Весна вступает в свои права.
4. Мое отношение к картине.
| Компьютер, проектор
|
| Литера
турное чтение
Урок №82
Обобщение по разделу: «Роди
на»
| Актуализация знаний
| Слайд №1
Речевая разминка.
Родина.
Если скажут слово родина,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки березка- скромница
И ромашковый бугор.
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
| Компьютер, проектор
|
| Литера
турное чтение
Урок №83
Е.Велтистов «Приключения Электроника»
| Актуализация знаний
| Слайд №1
Речевая разминка.
С. Баруздин
Лежало на пути бревно.
Мешало путникам оно.
Один сказал:
- Нехорошо!
Сказал
И знай себе пошел.
Второй взглянул,
Потом вздохнул
И то бревно
Перешагнул.
А третий путник промолчал.
Он с виду был
И хил, и мал.
Он молча
Скинул полушубок
И в сторону
Бревно убрал.
| Компьютер, проектор
|
| Литера
турное чтение
Урок №85
Кир Булычев «Путешествие Алисы»
| Актуализация знаний
| Слайд №1
Какие слова зашифрованы?
К?б?рн?т?к
К?б?рн?т?к?
Ф?нт?ст?к?
Э?е???о?и?
А?и?а С?л?зн?в?
| Компьютер, проектор
|
| Матема
тика
Урок №117
Деление на двузнач
ное число
| Актуализация знаний
| Слайд №1
Занимательные задачи
1. Половину века разделите на плохую отметку с шеей лебедя.
2. Количество материков Земли умножьте на число океанов на ней.
3.Число букв в названии сезона, к которому относится декабрь, умножьте на число участников дуэта.
4. Третью цифру года полета в космос Юрия Гагарина умножьте на однозначное число, которое не меняется при попытке прочитать его вверх ногами.
5. Общее количество склонений имен существительных в русском языке умножьте на количество спряжений.
6.К количеству девяток в ряду от 1 до 100 прибавьте время полночи
| Компьютер, проектор
|
| Матема
тика
Урок №118
Деление на трехзначное число
| Актуализация знаний
| Слайд №1
Узнай имя героя литературного произведения. Назови автора литературного произведения. В каком разделе учебника встречается литературное произведение?
100:25= Э 60:12+200= р
84:7+60= т 0*30+700= н
500*2+10= к 74*3= о
400*2-30= и 150:30*12= е
360:9+21= к 10000:1000+10= л
4 / 20/ 60/ 67/ 72/ 205/ 222/ 700/ 770/ 1010
| Компьютер, проектор
|
| Матема
тика
Урок №117
| Актуализация знаний
| Слайд №2 Объясни ошибки.
5* х=30+105
5*х=135
Х=135*5
Х=675
675:5=30+105
135=135
Площадь участка равна 164кв.метра. Длина 82 метра. Какова ширина участка?
Решение: 164-82=82 кв.метра
| Компьютер, проектор
|
| Труд
Работа с бумагой. Изготовление поделки из салфеток.
| Самоопределение к деятельности
| Отгадай загадки. Что не относится к предметам, которые вы используете на уроках труда?
1.Два кольца, два конца, посередине гвоздик.
2. Цифры чинно встали в ряд
Отсчитать они велят
Миллиметры, сантиметры
Чтобы ровным был наш ряд.
3. Ёе можно порвать, смять, приклеить, разрезать.
4. Ёе можно встретить на обеденном столе для украшения.
5.Дерево, к которому обращалась девочка из сказки « Гуси-лебеди».
| Компьютер, проектор
|
| Труд
Урок №29
| Самоопределение к деятельности
| Слайд №1
У меня урок труда. Буду я учиться. Буду я трудиться!
Я люблю урок труда И кричу "Ура! Ура! Буду я трудиться, В жизни пригодиться.
На уроке режу, клею. Макраме сплести сумею. Шью, леплю и строю дом,- Славлю школу я трудом!
На уроке технологии
Мы чертим, режем, На вопросы отвечаем. Ровно точка в точку Размечаем. На уроке - оригами Без помощи!!! Мы всё сделаем сами.
Если что-то резать будем, О правилах, конечно, не забудем. Только по линейке мы ровно размечаем И на любой вопрос мы смело отвечаем!
| Компьютер, проектор
|
| Труд
Урок №29
| Открытие детьми новых знаний
| |