Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы





Скачать 334.73 Kb.
НазваниеРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы
страница1/2
Дата публикации28.09.2014
Размер334.73 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2




Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ для универсального профиля составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.


Цели программы:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


  • учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;

  • методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009»;

  • комплект цифровых образовательных ресурсов.


Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, всего за год – 35 часов.

Программой предусмотрено проведение: количество практических работ – 30, количество контрольных работ - 3.

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • понятия: информация, информатика;

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;

  • сущность алфавитного подхода к измерению информации

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

  • представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере;

  • понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система;

  • назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;

уметь

  • решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;

  • выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы;

  • представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления;

  • создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.





Календарно-тематическое планирование уроков информатики и ИКТ

10 класс


п/п

Тема урока

Д/з

Контроль

Подготовка к итоговой аттестации

Дата проведения

Информация и информационные процессы – 4 часа

план

факт

1

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведениям в кабинете информатики. Информация и информационные процессы.

с.7-9




КИМ

А2, А16

7.09




2

Вероятностный подход к измерению информации.

с.9-10







14.09




3

Алфавитный подход к измерению информации.

с.10-11




КИМ

В1, В2

21.09




4

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»




К/р №1




28.09




Информационные технологии – 13 часов

5

Кодирование текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»

§1.1.1

КП

КИМ

А2, А5

5.10




6

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа»

§1.1.2 §1.1.3

КП




12.10




7

Компьютерные словари, системы компьютерного перевода и оптического распознавания текстов. Практическая работа №3 «Перевод текста с помощью онлайновых словаря и переводчика» Практическая работа №4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текста документа».

§1.1.4 §1.1.5

КП




19.10




8

Кодирование графической информации. Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации»

§1.2.1

КП




26.10




9

Растровая графика. Практическая работа №6 «Растровая графика».

§1.2.2

КП

КИМ

А14

16.11




10

Векторная графика. Практическая работа №7. «Трехмерная векторная графика» Практическая работа №8. «Создание Flash-анимации»

§1.2.3

КП




23.11




11

Практическая работа №9. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»

§1.2.3

КП




30.11




12

Кодирование звуковой информации. Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»

§1.3

КП

КИМ

В6

7.12




13

Компьютерные презентации. Практическая работа №11 «Разработка презентации «Устройство компьютера»

§1.4

КП




14.12




14

Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №12 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора»

§1.5.1

КП

КИМ

А1, А4, В5

21.12




15

Электронные таблицы. Практическая работа №13 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

§1.5.2

КП

КИМ

А11

28.12




16

Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №14 «Построение диаграмм различных типов».

§1.5.3

КП

КИМ

А12

11.01




17

Контрольная работа №2 «Информационные технологии»




К/р №2




18.01




Коммуникационные технологии - 16 часов

18

Локальные компьютерные сети. Практическая работа №16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»

§2.1

КП

КИМ

В4

25.01




19

Глобальная сеть Интернет.

§2.2







1.02




20

Подключение к Интернету. Практическая работа №17 «Создание подключения к Интернету»

§2.3

КП

КИМ

В6

8.02




21

Практическая работа №18 «Подключение к Интернету и определение IP-адреса»

§2.3

КП




15.02




22

Всемирная паутина. Практическая работа №19 «Настройка браузера»

§2.4

КП




22.02




23

Электронная почта. Практическая работа №20 «Работа с электронной почтой»

§2.5

КП




1.03




24

Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа №21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальной сетях»

§2.6

КП




15.03




25

Файловые архивы. Практическая работа №22 «Работа с файловыми архивами»

§2.7

КП

КИМ

А3

5.04




26

Радио, телевидение, Web-камеры, геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа №23 «Геоинформационные системы в Интернете»

§2.8 §2.9

КП




12.04




2728

Поиск информации в Интернете. Практическая работа №24 «Поиск информации в Интернете»

§2.10

КП

КИМ

В9

19.04




29

Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №25 «Заказ в Интернет-магазине»

§2.11

КП




26.04




30

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

§2.12







3.05




31 32

Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа №26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

§2.13

КП




10.05




33

Контрольная работа №3 по теме «Коммуникационные технологии»




К/р №3




17.05




Повторение - 2 часа

34

Повторение, подготовка к ЕГЭ

Глава 1







24.05




35

Повторение, подготовка к ЕГЭ

Глава 2







31.05




Содержание курса


  1. Введение. Информация и информационные процессы

Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 1 по теме «Информация и информационные процессы».

Информационные технологии

Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.

Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.

Кодирование звуковой информации.

Компьютерные презентации.

Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв».

Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа».

Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».

Практическая работа № 4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».

Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации».

Практическая работа № 6 «Растровая графика».

Практическая работа № 7 «Трехмерная векторная графика».

Практическая работа № 8. «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС».

Практическая работа № 9 «Создание Flash-анимации».

Практическая работа № 10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».

Практическая работа № 11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»».

Практическая работа № 12 «Разработка презентации «История развития ВТ»».

Практическая работа № 13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

Практическая работа № 14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».

Практическая работа № 15 «Построение диаграмм различных типов».

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 2 по теме «Информационные технологии».

  1. Коммуникационные технологии

Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».

Практическая работа № 17 «Создание подключения к Интернету».

Практическая работа № 18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса».

Практическая работа № 19 «Настройка браузера».

Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой».

Практическая работа № 21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».

Практическая работа № 22 «Работа с файловыми архивами».

Практическая работа № 23 «Геоинформационные системы в Интернете».

Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете».

Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине».

Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 3 по теме «Коммуникационные технологии».

4. Повторение

Повторение по теме «Информационные технологии».

Формы и средства контроля знаний, умений, навыков учащихся. Оценочные материалы

Все формы контроля по продолжительности рассчитаны на 10-20 минут.

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования, выполнения зачетной практической работы.



Тематика

Вид

1

Информация и информационные процессы

Тематический контроль

2

Информационные технологии

Тематический контроль

3

Коммуникационные технологии

Тематический контроль

Контрольная работа №1
«Информация и информационные процессы»


Вариант -1

  1. Загадано число из промежутка от 32 до 64. Какое количество вопросов необходимо задать для угадывания числа и какое количество информации при этом получится?

  2. В корзине лежат красные и черные клубки шерсти. Красных клубков 6. Сообщение о том, что достали черный клубок, несет 2 бита информации. Сколько всего клубков в корзине?

  3. Информационное сообщение объемом 3 Кбайта содержит 3072 символов. Каков размер алфавита, с помощью которого оно составлено?

  4. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

  5. Определите, сколько килобайт будет занимать графическое изображение размером 640х480 пикселей в формате .bmp, если используется палитра в 16 цветов.

  6. Найдите х: 8х бит=32 Кбайта

Контрольная работа №1
«Информация и информационные процессы»


Вариант -2

  1. Загадано число из промежутка от 64 до 128. Какое количество вопросов необходимо задать для угадывания числа и какое количество информации при этом получится?

  2. В корзине лежат красные и желтые шары. Всего шаров 16. Сообщение о том, что достали желтый шар, несет 3 бита информации. Сколько красных шаров в корзине?

  3. Информационное сообщение имеет объем 3 Кбайта. Сколько в нем символов, если размер алфавита, с помощью которого оно было составлено, равен 16.

  4. Сообщение занимает 3 страницы и содержит 7875 байтов информации. Сколько строк в тексте, если символов в строке 50 и при составлении этого сообщения использовали 128-символьный алфавит?

  5. Определите, сколько килобайт будет занимать графическое изображение размером 640х480 пикселей в формате .bmp, если используется палитра в 256 цветов.

  6. Найдите х: 16х бит=128 Кбайт


Контрольная работа №1
«Информация и информационные процессы»


Вариант -3

  1. Загадано число из промежутка от 128 до 256. Какое количество вопросов необходимо задать для угадывания числа и какое количество информации при этом получится?

  2. В ящике лежат белые и черные перчатки. Среди них – 2 пары черных. Сообщение о том, что из ящика достали пару черных перчаток, несет 4 бита информации. Сколько пар белых перчаток было в ящике?

  3. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-символьного алфавита, если его объем составляет 1/64 Мбайта.

  4. Сообщение занимает 4 страницы по 30 строк. В каждой строке по 50 символов. Все сообщение содержит 4500 байт информации. Какова мощность используемого алфавита?

  5. Определите, сколько килобайт будет занимать графическое изображение размером 640х320 пикселей в формате .bmp, если используется палитра в 16 цветов.

  6. Найдите х: 16х байт=256 Мбайт

Решение




В-1

В-2

В-3

1

5, 5 бит

6, 6 бит

7, 7 бит

2

Kкр=6

Iч=2 бита

N=?


N=16

Iж=3 бита

Kкр=?

Kч=2

Iч=4

Kб=?

3

3*1024*8/3072=8 бит

Ответ:256 символов

16=24 i=4 бита

3*1024*8/4=6144 символа

1/64*1024*1024*8/4=32768 символов

4

60

60

64

5

150 Кбайт

300 Кбайт

100 кбайт

6

8х бит=32 Кбайта

2=25 *213

3х=18

х=6

16х бит=128 Кбайт

2=27*213

4х=20

х=5

16х байт=256 Мбайт

2=28*220

4х=28

х=7


Контрольная работа № 2 «Информационные технологии».

Вариант - 1

1. Наименьшей единицей измерения количества информации является…
а) бод                         б) бит                                 с) байт                             д) бит/с

2. Чему равен информационный объем слова ИНФОРМАЦИЯ
а) 10 бит                   б) 10 байт                         с) 1 кбит                         д) 80 байт

3. Какой из графических редакторов не относится к растровым?
а) Paint                      б) Adobe Photoshop            с) GIMP              д) Open Office Draw

4. Полный набор символов (букв, цифр, знаков пунктуации, специальных символов) определенного рисунка называют…

а) абзац                     б) шрифт                            с) список                         д) стиль

5. Какое расширение имеют файлы, созданные в программе MS Word?
а) txt                          б) rtf                                    с) doc                               д) hlp

6. Определите информационный объем высказывания Ж. Ж. Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
а) 92 бита                 б) 220 бит                            с) 456 бит                        д) 512 бит

7. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 1024 до 32. Во сколько раз уменьшился информационный объем файла?

а) 5                             б) 2                                       с) 3                                 д) 4

8. Сколько информации отводится на 1 символ в международном стандарте кодировки Unicode?

а) 1 байт                      б) 2 байта                          с) 1 кбайт                         д) 2 кбайта

9. Мощность алфавита равна 256. Сколько кбайт потребуется для сохранения 160 страниц текста, содержащего в среднем по 192 символа на каждой странице?
а) 10                           б) 20                                    с) 30                                   д) 40

10. Кодирование графической информации (развернутый ответ)
Контрольная работа № 2 «Информационные технологии».

Вариант - 2

1. Наименьшей единицей измерения скорости передачи информации является…
а) бод                         б) бит                                   с) байт                         д) байт/с

2. Чему равен информационный объем выражения:  2+3=3+2=5

а) 9 бит                      б) 9 байт                              с) 9 бод                       д) 9 кбайт

3. Какая из программ предоставляет возможность оптического распознавания текстов?
а) MS Word            б) Adobe Photoshop            с) Fine Reader             д) КОМПАС 3D

4. Часть текста, представляющая законченный по смыслу фрагмент, окончание которого служит естественной паузой для перехода к новой мысли…
а) стиль                      б) страница                        с) глава                       д) абзац

5. Какое расширение нельзя дать файлу, созданному в редакторе Paint

А) вmp                         б) jpg                                 с) png                          д) odg

6. Определите информационный объем высказывания Рене де Карта
Я мыслю, следовательно, существую.
а) 28 бит                     б) 272 бита                         с) 32 кбайта              д) 34 бита

7. Разрешение монитора 1024х768 точек, глубина цвета 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима?
а) 256 байт                  б) 4 Кбайта                      с) 1,5 Мбайт                       д) 6 Мбайт

8. Сколько различных символов можно закодировать, если на каждый символ
отводить 1 байт?
а) 64                                б) 256                                 с) 512                              д) 65 536

9. Объем сообщения 11 кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита (т е количество различных символов)
а) 64                                б) 128                                      с) 256                             д) 512

10. Отличие растровой и векторной графики (развернутый ответ)
Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии».

Вариант -1.

  1. Выбери правильный вариант ответа

1) Протокол маршрутизации (IP) обеспечивает:
1.   управление аппаратурой передачи данных и каналов связи
2.   сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети
3.   интерпретацию данных и подготовку их для пользовательского уровня
4.   доставку информации от компьютера -отправителя к компьютеру получателю
5.   разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения

2) Пропускная способность канала передачи информации измеряется в:



1.   бит/с
2.   Мбит/с
3.   Мбит
4.   Кбайт/с
5.   байт
6.   Мбайт

3) Совокупность компьютеров, соединенных каналами обмена информации и находящихся в пределах одного (или нескольких) помещений, здания, называется:



1.   глобальной компьютерной сетью
2.   локальной компьютерной сетью
3.   информационной системой с гиперсвязями
4.   электронной почтой
5.   региональной компьютерной сетью

4) Глобальная компьютерная сеть - это:
1.   информационная система с гиперсвязями
2.   множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания
3.   совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему
4.   система обмена информацией на определенную тему
5.   совокупность хост-компьютеров и файл-серверов

5) Для хранения файлов, предназначенных для общего доступа пользователей сети, используется:



1.   хост-компьютер
2.   клиент-сервер
3.   файл-сервер
4.   коммутатор
5.   рабочая станция

6) Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены непосредственно с сервером, называется:

  1. дерево

  2. кольцо

  3. звезда

  4. центральная

  5. шина

7) Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

  1. IP-адрес

  2. web-страницу

  3. домашнюю web-страницу

  4. доменное имя

8) Выберите вариант топологии сети, типа "шина":

1)



2)



3)



4)



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля...
Заместитель директора по увр моу «сош с. Берёзовая Лука Духовницкого района Саратовской области»
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconПояснительная записка рабочая программа по информатике и икт для...
Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля...
Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля...
С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт для 8 класса Пояснительная...
Икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт
Рабочая программа по информатике и икт составлена для 8 класса на основе авторской программы Макаровой Н. В. Программа по информатике...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconУчебному предмету "Информатика и икт" учителя математики и информатики...
Рабочая программа по информатике и икт для 5 класса составлена на основе авторской программы Н. В. Макаровой «Программа по информатике...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской...
Икт учащимися 8 классов в течении 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю. Программа соответствует федеральному компоненту государственного...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт 9 класс Угринович Н. Д
Икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Программы курса «Информатика и икт»
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе Программы курса «Информатика и икт» для 10-11 кл., базовый уровень/ А....
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт 8 класс Угринович Пояснительная записка
Икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconПояснительная записка рабочая программа по информатике для 5 класса...
Рабочая программа по информатике для 5 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе примерной программы основного общего образования по дисциплине «Информатика...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск