Тематическое планирование 4 класс





Скачать 382.76 Kb.
НазваниеТематическое планирование 4 класс
страница1/2
Дата публикации30.09.2014
Размер382.76 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс





Наименование раздела, программы


Тема



Тип урока


Элементы содержания



Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)


Вид

контроля


Д/з


Дата


фонетика


лексика


грамматика

план

факт





1

Unit 1. My Favorite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов)


S.1

Занятия в разное время года
с.5


Комбинированный


Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы


To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?


Present Simple Tense
I would / wouldn’t like to


А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта


Текущий


упр. 1, стр.18
упр.1, стр.5 выучить слова








2



Времена года. Погода
с.7

Комбинированный

Интонация утвердитель-ных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.
When it’s cold I…

ЧA – читать с оценкой полученной информации

Текущий

упр. 2, стр.18
стр.7,9 выучить слова








3



Погода в разных странах
с.9

Комбинированный

Интонация вопроситель-ных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future Simple Tense. Построение утвердитель-ных

предложений в будущем времени:

It will be cold

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду


Текущий

упр. 3, стр.18
упр. 13, стр.9 повторить стих.









4

Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов)


S.2
Действия и со-бытия в будущем времени
с.11


Комбинированный

Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be


Future Simple Tense


А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

Текущий

упр. 4,5 стр.18
стр.12 выучить слова








5


Планы на будущую зиму/лето

с.13

Комбинированный

Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений

Will not = won’t

for you

with you

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Текущий

упр. 6 стр.19
стр.14 выучить правило








6


S.3
Погода на завтра

с.16

Комбинированный

Отработка звуков[w], [r], [ ],

[ ], входящих в состав слов, используе-мых на уроке

It’s no so cold / hot / frosty

Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

Текущий

упр. 7 стр.19
стр.19 выучить слова








7


Test yourself 1
Проверь себя
с.9-11 (р.т.)


Проверочный













Итоговый











8

\1

Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов)

S.1
Мой дом.

Моя квартира
с.20

Комбинированный

упр.1,2,3

стр. 20

стр.22

упр.1 стр.20

Предложения с оборотом: there is\are

there is\are no

Г-описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире

Ч-читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

упр. 3,4

стр.30
упр.1

стр.20 выучить слова








9

\2

S.2
Комната Саймона
с.23

Комбинированный

упр.12

стр. 23


упр.11

стр. 23


Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

Г-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

А-на слух воспринимать информацию из текста

Текущий

упр. 1,2

стр.30
упр.11

стр.23 выучить слова








10\3


Поиграем в прятки
с.25

Комбинирован-ный




стр. 25

предлоги места


предложения с оборотом there is\are

Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате

П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

Текущий

упр. 5,6

стр.30-31
упр.19

стр.25-26 выучить слова








11

\4

S.3
Комната Джима и Джил
с.28

Комбинирован-ный




стр. 28


предложения с оборотом there is\are

Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова

А-на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Г- описать комнату Джил

Текущий

упр. 7

стр.31
повтор.

слова в рамочке стр.31









12\5

Test yourself 2
Проверь себя
с.18-19 (р.т.)


Проверочный













Промежу-точный











13

\6




Progress check 1
Проверочная работа №1
с.65-67 (р.т.)

Проверочный













Итоговый

Подгот. проект №1
с.32 (уч.)

с.77(р.т.)








14

\7




Project №1
«Каникулы в волшебной стране»
с.32 (уч.)

с.77 (р.т.)





























15\1

Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов)


S.1
Город и деревня
с.33

Комбинированный

упр.2

стр. 34


упр.1

стр. 33
стр. 34



Present Simple мн. число сущ­ествит-х -исключения: повторение

Ч-читать текст с полным пониманием

Г- рассказать о городе, селе

Текущий

упр. 1

стр.48
упр.1

стр.33 выучить слова








16\2


Рассказ о Вели-кобритании
с.36

Комбинированный




стр. 36


Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Г-рассказать о Великобритании и России, о своем городе

А-понимать на слух короткий текст

Ч-читать про себя с полным пониманием

П-писать письмо с опорой на образец

Текущий

упр. 2

стр.48
упр.1

стр.33 повтор. слова








17

\3

S.2
Погода в разных городах мира
с.37


Комбинированный




стр. 39


Степени срав-не­ния одно-сложных при-лагательных.
Безличные пред­ложения: повторение


Г-рассказать о погоде в своем городе

Ч-читать про себя с полным пониманием


Текущий

упр. 3

стр.48
стр.38 выучить правило








18\4

Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Мир вокруг меня)


Учимся сравнивать

с.40

Комбинирован-ный

упр.19, 21

стр. 40





Степени срав-не­ния одно-сложных при-лагательных.
Исключения


Г-сравнивать объекты, описывая картинки

П-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


Текущий

упр. 4 стр.48
стр.42 выучить правило








19

\5


Что можно делать в саду
с.42

Комбиниро-ванный




to become

Степени срав-не­ния одно-сложных при-лагательных.



Ч-читать с полным пониманием (расставить предложения в соот-ветствии с содержанием текста


Текущий

упр. 5 стр.48
стр.38,42 повтор.

правила








20

\6

S.3
Где живут животные
с.44

Комбинированный

упр.34

стр. 45


стр. 44


Степени срав-не­ния много-сложных при-лагательных.



Г-рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)

Ч-читать про себя с полным пониманием


Текущий

упр. 6 стр.49
стр.38,42 повтор.

правила








21

\7


Люди и животные

с.46


Комбинированный




стр. 47





А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима

Г- составить вы-сказывание с опорой на картинку

Ч-читать про себя с полным пониманием


Текущий

упр. 7 стр.49
стр.38,42 повтор.

правила
стр.49 слова








22

\8


Test yourself 3
Проверь себя

с.27-28 (р.т.)


Проверочный













Итоговый











23

\1

Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов)

S.1
Читаем историю прошлого лета

с.50

Комбинированный

Произношение окончаний прошедшего времени

[d], [t], [id]

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple Tense
Образование Past Simple.
Правильные и неправильные глаголы

Ч – читать вслух с полным пониманием

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Текущий

упр. 1,2 стр.62

выучить правилo стр. 51

выучить неправиль-ные глаголы стр. 53








24\2


Сменная небылица
с.53

Комбинированный




to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов

П – записывать глаголы в прошедшем времени

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рас

сказать смешную небылицу

Текущий

упр. 3 стр.62

выучить неправи-льные глаголы стр. 53








25

\3

S.2

Зимняя фантазия
с.54

Комбинирован-ный

упр.14

стр. 54


Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:


Глагол

to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)


Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

П-правильно писать глаголы

Текущий

упр. 17

стр.55
выучить неправ. глаголы стр.55








26

\4


Где был Тайни?
с.56

Комбинирован-ный




стр. 56


was not /

wasn't

were not / weren't

Г-рассказать, что делали дети на костюмированном балу


Текущий

упр. 4 стр.62
выучить неправ. глаголы стр.55-56








27

\5

S.3
Как спросить о прошлом?
с.57


Комбинированный

упр.22

стр. 57
Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специальные вопросы

стр. 57

стр. 58


Past Simple

Вопроситель-ные предложения

П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям

АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

Текущий

упр. 5 стр.62
выучить правило стр.57








28

\6

Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов)



Волк и ягнёнок
с.59

Комбинированный




to cut - cut,

to let - let,

to make - made,


Past Simple
Повторение

Ч-читать про себя с полным пониманием

Г-ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы


Текущий

упр. 6 стр.63
выучить слова в рамочке стр.63








29

\7


Test yourself 4
Проверь себя
с.35-36 (р.т.)


Проверочный













Промежу-точный











30

\8


Progress check 2
Проверочная работа №2
с.68-70 (р.т.)


Проверочный













Итоговый

Подгот. проект №2
с.64 (уч.)

с.78(р.т.)








31

\9


Project №2
«Сочиням собственную сказку»
с.64 (уч.)

с.78 (р.т.)






























32

\10


Резервный урок






























33

\1


Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)

S.1

В кругу своей семьи
с.65

Комбинированный

упр.2

стр. 65


a daughter,

a son,

to take а photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple

Past Simple
Повелительные предложения
Повторение

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания


Текущий

упр. 1

стр.82
упр.2

стр.65 читать,

выучить слова








34

\2


Любимые занятия членов семьи
с.66

Комбинирован-ный







Past Simple
Краткие отрицательные формы

Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

Текущий

упр. 2

стр.82
повтор.

неправи-льные глаголы стр. 63








35

\3


Что ты лю-бишь делать по воскресеньям?
с.67

Комбинирован-ный




to get - got,

to buy -bought




А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч-читать про себя с полным пониманием


Текущий


упр. 3

стр.82
читать

упр. 11

стр.68









36

\4


S.2
Домашние обязанности
с.70


Комбинированный





to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,


Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение


Г-рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи

Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple



Текущий

упр. 6

стр.82
6 слово-сочетаний стр.70










37

\5

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)


Домашние обязанности
с.71


Комбинированный

Произноше-ние новых фраз. Интонация вопроситель-ных предложений

to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike


Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г-расспросить одноклассника, что он любит делать по дому


Текущий

упр. 7

стр.82
слово-сочетания

стр.70









38

\6


Новая история про Джейн
с.74

Комбинированный




to bring -brought

Present Simple

Past Simple
Повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)

Г-расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад


Текущий

упр. 5

стр.82
читать

упр. 29

стр.75









39

\7

S.3
Разговор по телефону
с.76


Комбинированный




a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

Present Simple
Can I \ Can you….?

Г-рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

Ч-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию


Текущий

упр. 9

стр.83
читать

упр. 34

стр.76









40

\8


Называем время
с.78

Комбинированный




to begin -began

It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …
Past Simple: повторение

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

Текущий

упр. 10

стр.83
читать

упр. 42

стр.79









41

\9

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)

S.4
Будем вежливыми!
с.80


Комбинирован-ный

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Manner, polite,

call up before,

don’t be late

Don’t be
Наречия

always, often, sometimes

Г-обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться

Текущий

упр. 8

стр.83
повтор.

слова в рамочке стр.84








42

\10


Будем вежливыми!
с.81


Комбинирован-ный




Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above:
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по химии Класс
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск