1
| Unit 1. My Favorite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов)
| S.1
Занятия в разное время года с.5
| Комбинированный
|
Соблюдение словесного
и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы
|
To toboggan, to water-ski, to dive
Would you like to go swimming today?
What about tomorrow morning?
|
Present Simple Tense I would / wouldn’t like to
|
А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта
|
Текущий
|
упр. 1, стр.18 упр.1, стр.5 выучить слова
|
|
|
2
|
Времена года. Погода с.7
| Комбинированный
| Интонация утвердитель-ных предложений
| Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright
| Безличные предложения:
It’s winter.
It’s cold. When it’s cold I…
| ЧA – читать с оценкой полученной информации
| Текущий
| упр. 2, стр.18 стр.7,9 выучить слова
|
|
|
3
|
Погода в разных странах с.9
| Комбинированный
| Интонация вопроситель-ных предложений
| What kind of weather do you like?
What is the weather like
| Future Simple Tense. Построение утвердитель-ных
предложений в будущем времени:
It will be cold
| П – написать безличные предложения, используя новую лексику;
Г – рассказать, что делают дети в разную погоду
| Текущий
| упр. 3, стр.18 упр. 13, стр.9 повторить стих.
|
|
|
4
| Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов)
| S.2 Действия и со-бытия в будущем времени с.11
| Комбинированный
| Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений
| Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be
|
Future Simple Tense
|
А – воспринимать предложения в будущем времени;
П – образовать предложения в будущем времени
| Текущий
| упр. 4,5 стр.18 стр.12 выучить слова
|
|
|
5
|
Планы на будущую зиму/лето
с.13
| Комбинированный
| Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений
| Will not = won’t
for you
with you
| Сокращение
I’ll
we’ll
won’t
| Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
| Текущий
| упр. 6 стр.19 стр.14 выучить правило
|
|
|
6
|
S.3 Погода на завтра
с.16
| Комбинированный
| Отработка звуков[w], [r], [ ],
[ ], входящих в состав слов, используе-мых на уроке
| It’s no so cold / hot / frosty
| Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)
| П – написать предложения
в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;
Г – отвечать на вопросы и задавать их
| Текущий
| упр. 7 стр.19 стр.19 выучить слова
|
|
|
7
|
Test yourself 1 Проверь себя с.9-11 (р.т.)
| Проверочный
|
|
|
|
| Итоговый
|
|
|
|
8
\1
| Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов)
| S.1 Мой дом.
Моя квартира с.20
| Комбинированный
| упр.1,2,3
стр. 20
стр.22
| упр.1 стр.20
| Предложения с оборотом: there is\are
there is\are no
| Г-описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире
Ч-читать текст с пониманием основного содержания
| Текущий
| упр. 3,4
стр.30 упр.1
стр.20 выучить слова
|
|
|
9
\2
| S.2 Комната Саймона с.23
| Комбинированный
| упр.12
стр. 23
| упр.11
стр. 23
| Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are
| Г-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона
А-на слух воспринимать информацию из текста
| Текущий
| упр. 1,2
стр.30 упр.11
стр.23 выучить слова
|
|
|
10\3
|
Поиграем в прятки с.25
| Комбинирован-ный
|
| стр. 25
предлоги места
| предложения с оборотом there is\are
| Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате
П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах
| Текущий
| упр. 5,6
стр.30-31 упр.19
стр.25-26 выучить слова
|
|
|
11
\4
| S.3 Комната Джима и Джил с.28
| Комбинирован-ный
|
| стр. 28
| предложения с оборотом there is\are
| Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова
А-на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме
Г- описать комнату Джил
| Текущий
| упр. 7
стр.31 повтор.
слова в рамочке стр.31
|
|
|
12\5
| Test yourself 2 Проверь себя с.18-19 (р.т.)
| Проверочный
|
|
|
|
| Промежу-точный
|
|
|
|
13
\6
|
| Progress check 1 Проверочная работа №1 с.65-67 (р.т.)
| Проверочный
|
|
|
|
| Итоговый
| Подгот. проект №1 с.32 (уч.)
с.77(р.т.)
|
|
|
14
\7
|
| Project №1 «Каникулы в волшебной стране» с.32 (уч.)
с.77 (р.т.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15\1
| Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов)
| S.1 Город и деревня с.33
| Комбинированный
| упр.2
стр. 34
| упр.1
стр. 33 стр. 34
| Present Simple мн. число существит-х -исключения: повторение
| Ч-читать текст с полным пониманием
Г- рассказать о городе, селе
| Текущий
| упр. 1
стр.48 упр.1
стр.33 выучить слова
|
|
|
16\2
|
Рассказ о Вели-кобритании с.36
| Комбинированный
|
| стр. 36
| Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):
повторение
| Г-рассказать о Великобритании и России, о своем городе
А-понимать на слух короткий текст
Ч-читать про себя с полным пониманием
П-писать письмо с опорой на образец
| Текущий
| упр. 2
стр.48 упр.1
стр.33 повтор. слова
|
|
|
17
\3
| S.2 Погода в разных городах мира с.37
| Комбинированный
|
| стр. 39
| Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Безличные предложения: повторение
| Г-рассказать о погоде в своем городе
Ч-читать про себя с полным пониманием
| Текущий
| упр. 3
стр.48 стр.38 выучить правило
|
|
|
18\4
| Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Мир вокруг меня)
|
Учимся сравнивать
с.40
| Комбинирован-ный
| упр.19, 21
стр. 40
|
| Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Исключения
| Г-сравнивать объекты, описывая картинки
П-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
| Текущий
| упр. 4 стр.48 стр.42 выучить правило
|
|
|
19
\5
|
Что можно делать в саду с.42
| Комбиниро-ванный
|
| to become
| Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.
| Ч-читать с полным пониманием (расставить предложения в соот-ветствии с содержанием текста
| Текущий
| упр. 5 стр.48 стр.38,42 повтор.
правила
|
|
|
20
\6
| S.3 Где живут животные с.44
| Комбинированный
| упр.34
стр. 45
| стр. 44
| Степени срав-нения много-сложных при-лагательных.
| Г-рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)
Ч-читать про себя с полным пониманием
| Текущий
| упр. 6 стр.49 стр.38,42 повтор.
правила
|
|
|
21
\7
|
Люди и животные
с.46
| Комбинированный
|
| стр. 47
|
| А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима
Г- составить вы-сказывание с опорой на картинку
Ч-читать про себя с полным пониманием
| Текущий
| упр. 7 стр.49 стр.38,42 повтор.
правила стр.49 слова
|
|
|
22
\8
|
Test yourself 3 Проверь себя
с.27-28 (р.т.)
| Проверочный
|
|
|
|
| Итоговый
|
|
|
|
23
\1
| Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов)
| S.1 Читаем историю прошлого лета
с.50
| Комбинированный
| Произношение окончаний прошедшего времени
[d], [t], [id]
| to talk
to see - saw,
to go - went,
to have - had,
to say - said,
to fly -flew
| Past Simple Tense Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы
| Ч – читать вслух с полным пониманием
А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
| Текущий
| упр. 1,2 стр.62
выучить правилo стр. 51
выучить неправиль-ные глаголы стр. 53
|
|
|
24\2
|
Сменная небылица с.53
| Комбинированный
|
| to fall - fell,
to do - did,
to take - took,
to give - gave,
to sit - sat
| Past Simple
Образование
второй формы
глаголов
| П – записывать глаголы в прошедшем времени
Г- составлять предложения в Past Simple,
придумать и рас
сказать смешную небылицу
| Текущий
| упр. 3 стр.62
выучить неправи-льные глаголы стр. 53
|
|
|
25
\3
| S.2
Зимняя фантазия с.54
| Комбинирован-ный
| упр.14
стр. 54
| Past Simple
Спутники
прошедшего
времени:
| Глагол
to be:
was (was not /
wasn't), were
(were not / weren't)
| Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.
П-правильно писать глаголы
| Текущий
| упр. 17
стр.55 выучить неправ. глаголы стр.55
|
|
|
26
\4
|
Где был Тайни? с.56
| Комбинирован-ный
|
| стр. 56
| was not /
wasn't
were not / weren't
| Г-рассказать, что делали дети на костюмированном балу
| Текущий
| упр. 4 стр.62 выучить неправ. глаголы стр.55-56
|
|
|
27
\5
| S.3 Как спросить о прошлом? с.57
| Комбинированный
| упр.22
стр. 57 Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специальные вопросы
| стр. 57
стр. 58
| Past Simple
Вопроситель-ные предложения
| П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям
АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них
| Текущий
| упр. 5 стр.62 выучить правило стр.57
|
|
|
28
\6
| Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов)
|
Волк и ягнёнок с.59
| Комбинированный
|
| to cut - cut,
to let - let,
to make - made,
| Past Simple Повторение
| Ч-читать про себя с полным пониманием
Г-ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы
| Текущий
| упр. 6 стр.63 выучить слова в рамочке стр.63
|
|
|
29
\7
|
Test yourself 4 Проверь себя с.35-36 (р.т.)
| Проверочный
|
|
|
|
| Промежу-точный
|
|
|
|
30
\8
|
Progress check 2 Проверочная работа №2 с.68-70 (р.т.)
| Проверочный
|
|
|
|
| Итоговый
| Подгот. проект №2 с.64 (уч.)
с.78(р.т.)
|
|
|
31
\9
|
Project №2 «Сочиням собственную сказку» с.64 (уч.)
с.78 (р.т.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
\10
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
\1
| Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)
| S.1
В кругу своей семьи с.65
| Комбинированный
| упр.2
стр. 65
| a daughter,
a son,
to take а photo of,
to watch the
stars,
to make a toy
| Present Simple
Past Simple Повелительные предложения Повторение
| А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)
ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания
| Текущий
| упр. 1
стр.82 упр.2
стр.65 читать,
выучить слова
|
|
|
34
\2
|
Любимые занятия членов семьи с.66
| Комбинирован-ный
|
|
| Past Simple Краткие отрицательные формы
| Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера
| Текущий
| упр. 2
стр.82 повтор.
неправи-льные глаголы стр. 63
|
|
|
35
\3
|
Что ты лю-бишь делать по воскресеньям? с.67
| Комбинирован-ный
|
| to get - got,
to buy -bought
|
| А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Ч-читать про себя с полным пониманием
| Текущий
|
упр. 3
стр.82 читать
упр. 11
стр.68
|
|
|
36
\4
|
S.2 Домашние обязанности с.70
| Комбинированный
|
|
to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,
|
Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение
|
Г-рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи
Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
|
Текущий
| упр. 6
стр.82 6 слово-сочетаний стр.70
|
|
|
37
\5
| Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)
|
Домашние обязанности с.71
| Комбинированный
| Произноше-ние новых фраз. Интонация вопроситель-ных предложений
| to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike
| Употребление may:
May I help you?
Can you help me?
| А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Г-расспросить одноклассника, что он любит делать по дому
| Текущий
| упр. 7
стр.82 слово-сочетания
стр.70
|
|
|
38
\6
|
Новая история про Джейн с.74
| Комбинированный
|
| to bring -brought
| Present Simple
Past Simple Повторение
| Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)
Г-расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад
| Текущий
| упр. 5
стр.82 читать
упр. 29
стр.75
|
|
|
39
\7
| S.3 Разговор по телефону с.76
| Комбинированный
|
| a quarter, half, past
It's... past (to)...
It's half past...
| Present Simple Can I \ Can you….?
| Г-рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время
Ч-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
| Текущий
| упр. 9
стр.83 читать
упр. 34
стр.76
|
|
|
40
\8
|
Называем время с.78
| Комбинированный
|
| to begin -began
| It’s … o’clock. It’s half past …
It’s … minutes past (to) … Past Simple: повторение
| А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета
| Текущий
| упр. 10
стр.83 читать
упр. 42
стр.79
|
|
|
41
\9
| Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)
| S.4 Будем вежливыми! с.80
| Комбинирован-ный
| Интонация предложений вежливой просьбы и ответа
| Manner, polite,
call up before,
don’t be late
| Don’t be Наречия
always, often, sometimes
| Г-обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться
| Текущий
| упр. 8
стр.83 повтор.
слова в рамочке стр.84
|
|
|
42
\10
|
Будем вежливыми! с.81
| Комбинирован-ный
|
| Предлоги:
on, under, in, behind, next to, between, above: |