Скачать 75.63 Kb.
|
Классный час Тема: «Кто умнее?» Дата проведения: 18.11.10 Класс: 6 «А» Тип урока: урок проверки и закрепления новых знаний и умений Оборудование: проектор, презентация, доска, мел. Цели урока:
Форма обучения: групповая в процессе выполнения задания, индивидуальная на этапе решения задач. Метод обучения: творческий, поисковый, продуктивный. Ход урока:
Приложение 1 “Тематический забег” “История ВТ” 1. Первые средства счета (абак). 2. Первый программист (Ада Лавлейс). 3. Автор современной организации ЭВМ (Джон фон Нейман). 4. Первая ЭВМ появилась (в какой стране, году) (США, 1946 г.). 5. Как называлась первая ЭВМ (ЭНИАК). 6. В каком году разработана первая ЭВМ в СССР (1951 г). “Компьютер” 1. Минимальный состав любого ПК (СБ, монитор, клавиатура). 2. Где располагается материнская плата (СБ). 3. Фирма – мировой лидер в производстве компьютеров (IBM). 4. Устройство для ввода графической информации в компьютер (фотографии, картинки, текст) (сканер). 5. Какую функцию выполняют периферийные устройства в ПК (ввод – вывод). 6. Перечислите виды памяти в ПК (внутренняя, внешняя). 7. Какое устройство компьютера моделирует мышление человека (процессор). 8. Режим заглавных букв на клавиатуре включается после нажатия клавиши (CapsLock). “Информация” 1. Что такое информация (сведения, знания). 2. Перечислите, с помощью чего человек получает информацию из окружающего мира (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). 3. Какой информационный процесс соответствует следующему примеру: фотографии напоминают о пребывании в детском саду (хранение). 4. Минимальная единица измерения информации (бит). 5. Что такое информатика (наука, изучающая информацию). 6. Перечислите 3 основных информационных процесса (передача, хранение, обработка). “Операционная система Windows” 1. В переводе с английского Windows это (окна). 2. После загрузки ОС экран монитора называется (рабочий стол). 3. Можно ли работать с мультимедийной информацией средствами ОС (да). 4. Куда удаляется информация в ОС (корзина). 5. Можно развернуть окно на весь экран (да). 6. Какое окно считается активным (с выделенным заголовком). 7. Что такое разрешение экрана? (количество пикселей – размер окна). “Текстовый редактор Word” 1. Дайте определение ТР. 2. Минимальный объект ТР (символ, знакоместо). 3. Маркер оформления абзаца (Enter). 4. Удаление символов, перестановка фрагментов, проверка орфографии – это (редактирование) 5. После чего становится возможна операция копирования (выделение). 6. Какое расширение свойственно текстовым файлам (txt, doc) 7. Есть ли в ТР Word возможность создавать изображения (да). 8. 11. Что такое кегль? (размер шрифта). Приложение 2 Ответы: |
Структура и ход урока Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | Урока: Halloween Цели урока Оборудование: доска, мел, раздаточный материал, мультимедиа аппаратура, наглядности | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Конспект урока немецкого языка в 11 классе по теме «Значение брендов в нашей жизни» Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Конспект урока по биологии в 11 классе по теме «Глобальные экологические проблемы человечества» Средства обучения: магнитная доска, мел, компьютер, проектор, экран, авторская power-point-презентация, отпечатанный сжатый конспект... | Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | ||
Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | Конспект урока географии 11 класс Учитель географии моу сош с/п «Село Богородское» Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Тема урока: Числа от 1 до10. Цели урока Оборудование: картинки героев, сказочный дворец, конверт с заданиями для каждого ребёнка, мяч, набор цифр от 0 до 9, домики, геометрические... | Конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Дальневосточный (г. Хабаровск) филиал Утверждаю Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | Русский язык Речь и речевое общение Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Урока: урок усвоения новых знаний Цели урока Оборудование: доска, мультимедийная установка, презентация, среда пргграммирования Паскаль авс, рму, рмп | Урок русского языка по теме «Употребление причастий в речи» Оборудование: мультимедийный проектор, компьютерная презентация, карточки с заданиями, распечатки с дополнительным материалом, доска,... | ||
И. Л. Бим 7 класс Т. М. Киндюк, моу лицей №24, г. Волгодонск Цель урок Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, пк (урок проходит в компьютерном классе), мел, доска |