С углубленным изучением английского языка





НазваниеС углубленным изучением английского языка
страница1/6
Дата публикации08.10.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6




Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением английского языка

1270
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1270 расположена в районе Таганский Центрального административного округа.

Здание школы было построено в 1936 году, капитально отремонтировано в 1995 году и рассчитано на 740 учащихся. До 1995 года школа имела статус общеобразовательной, с 1995г. по настоящее время – статус общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка.

Школа является:

  • Лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования за высокие результаты образовательной деятельности по итогам 2010-2011 учебного года;

  • Лауреатом Национального приоритетного проекта «Строим школу будущего в Москве – 2007 г.»;

  • участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России» (2011г.);

  • Участником XV Всероссийского образовательного Форума «Инновации в образовании» (2011г.);

- Участником Дней образования на ВВЦ (2009г.);

- Городским ресурсным центром «Непрерывное филологическое образование»;

  • Базовой школой экспериментальной сетевой площадки по формированию филологического и этнокультурного миростоличного образования «Пушкинское слово»;

Методический опыт педагогов школы представлен в публикациях Международных, Всероссийских педагогических, социально-психологических конференциях, в профессиональных журналах, в средствах массовой информации:Предметные издания издательского дома «Первое сентября»; Учительская газета; журнал «Учитель»; журнал «Новые технологии в образовании»; сайт Пушкинского института.

В школе работает стабильный высококвалифицированный коллектив из 114 учителей, из них 51% учителей имеют высшую и 18% первую квалификационную категории. Текучести кадров нет. Многие учителя имеют награды, почетные звания, ученые степени: заслуженный учитель РФ – 2, отличники народного образования, почетные работники общего образования РФ - 13, награждены грамотами Министерства образования и науки РФ – 20, кандидаты наук - 13. Коллектив учителей имеет высокий профессиональный уровень.

Приоритетными интересами педагогов являются современные методы и технологии преподавания: овладение методами работы в современной информационно-образовательной среде; методами преподавания на основе системно-деятельностного (компететностного) подхода; переход от школы знаний, умений и навыков к школе развития способностей; внедрение открытых образовательных технологий, направленных на развитие базовых способностей учащихся, а также методы диагностики уровня развития способностей

Учителя школы применяют технологиями преподавания проектной (в словах)

Педагогические технологии

% учителей

проектные

65 %

информационные

84 %

игровые

72 %

КСО

67 %

исследовательские

78 %

уровневые дифференциации

46%

здоровьесберегающие

100 %

Педагогические работники школы являются победителями и лауреатами профессиональных конкурсов:

  • Лауреат конкурса «Гранта Москвы» в области гуманитарных наук (Кожевникова Н.А., Маклакова В.А.)

  • Лауреат конкурса «Гранта Москвы» в области наук и технологий (Коняева М.А.)

  • Победитель конкурса «Гранта Москвы» в области инновационных технологий (Якубова Г.В.)

  • Победитель конкурсного отбора на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования в 2010 г. (Солнцева Е.А.)

  • учитель года Москвы (Симонов П.А., 2009 г. - лауреат; Манжай Н.А., 2010 г. - призер)

  • учитель Третьего тысячелетия (Каминская И.Ю., 2009 - лауреат)

  • учитель года в «Школе будущего-2010» (Покатилова Н.Б.)

  • приоритетный национальный проект «Образование» (Коняева М.А.)

Особенности образовательного процесса

Школа работает по программе углубленного изучения английского языка, создает условия для изучения двух иностранных языков, спецкурсов, освоения нетрадиционных дисциплин («Робототехника», «Шахматы»), интегрированных курсов («Мировая художественная культура на английском языке»), реализации профильного обучения по направлениям: гуманитарный, психолого-лингвистический, информационно-технологический.

Элективные курсы в 2011 – 2012 учебном году



Класс

Название курса

профиль

1.

5

Решение задач повышенной трудности

технический

Помощники Клио

гуманитарный

2.

6

Пропедевтика физики

технический

Занимательная лингвистика

гуманитарный

3.

7

Этология животных

естественно-научный

Роль этикета в речевом общении

гуманитарный

4.

8

Компьютерный дизайн

технический

Практическая орфография русского языка

гуманитарный

5.



9

Мой выбор

психологический

История России в произведениях живописи

гуманитарный

Компьютерное проектирование

технический


6.


10

Решение задач с параметрами

технический

Модули. Квадратный трехчлен. Проценты в жизненных ситуациях

технический


7.



11

Диалог культур

гуманитарный

Основы финансовых рынков

экономический

Художественная культура XX века: взгляд из России

гуманитарный

Учебные проекты с использованием Microsoft Office

технический

Предпрофильное обучение организовано на основе комплексной психолого-педагогической диагностики, личностных потребностей и интересов учащихся и их родителей; предпрофильная подготовка обеспечивается преподаванием элективных курсов, в том числе с реализацией социальных и профессиональных проб в системе дополнительного образования и специальных образовательных программ в сотрудничестве с социальными партнерами («Финансовая грамотность», «Информационная эвристика» и т.д.). Учащиеся всех ступеней обучения участвуют в дебатах, приобретая опыт образования в открытой информационно-образовательной среде.
Школа является образовательным учреждением, ориентированным на работу по созданию личностной информационно-образовательной среды, обеспечивающей вариативность и свободу выбора учащихся в построении своего образовательного пути, создающей условия для формирования у учащихся полноценной российской идентичности (гражданского самосознания, патриотизма, толерантности), готовности к ответственному социальному действию.

Школа в своей деятельности руководствуется принципами гуманизма и демократии, приоритета общечеловеческих ценностей, общедоступности и открытости образования.

Мы ориентированы на личность ребенка и создание условий для развития его способностей, его внутреннего духовного мира; свободное сотрудничество всех участников образовательного процесса на деятельностной основе; целенаправленную взаимосвязь содержания образования всех учебных предметов, программ дополнительного образования, обеспечивающую гармоничное развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого учащегося в системе урочной и внеурочной деятельности; формирование мотивации здорового образа жизни учителей и учащихся; продуктивное применение информационно-коммуникативных технологий в образовательной деятельности формирование готовности учителей и учащихся к разрешению жизненно-важных проблем в многонациональном, многоконфессиональном мегаполисе; подготовку учащихся к осознанному выбору профессии.
В школе созданы условия для формирования разностороннее развитой личности. Для организации образовательного процесса в школе имеется 8 административных и служебных кабинетов; 36 учебных кабинетов; 2 компьютерных класса и кабинет робототехники; 4 лаборантские комнаты; библиотека; кабинет психологов; кабинет логопедов; спортзал, спортивная площадка, малые спортивные формы; актовый зал; столовая; медицинский кабинет.

В школе организована информационная служба, обеспечивающая координацию учебно-воспитательного процесса. Учебные кабинеты, библиотека, спортивный зал оборудованы компьютерами, имеющими выход в Интернет, установлена локальная сеть с выходом в Интернет. За период 2007-2011гг. оборудованы два стационарных компьютерных класса, 2 мобильных комп.класса, лекционная аудитория, кабинет робототехники, переоборудован актовый зал. 22 кабинета оснащены компьютерными проекторами, в 16 кабинетах имеются интерактивные доски или их аналог копи-устройство Mimio.
Обеспеченность учебного заведения техникой


Наименование

2011-2012 уч.год

Количество компьютерных классов

2

Стационарные компьютеры

126

Наличие локальной вычислительной сети. Количество точек доступа

64

Наличие локальной ТВ-сети. Количество точек доступа

20

Macbook

18

Интерактивные доски

4

Копи-устройство Mimio

12

Сканеры, принтеры

71

Графические планшеты

30

Многофункциональные устройства

14

Телекоммуникационное оборудование

5

Мультимедийный проектор

26

Документ-камера

3

Система голосования

2

Видеолаборатория

1

Акустические системы

4

Web-камеры, цифровые фотоаппараты и видеокамеры

18

DVD-плееры

12

Радиоузел

1

Ксерокс

7

Телевизоры

33


ГБОУ СОШ № 1270 в настоящий момент обладает достаточной материально-технической базой, которая позволяет осуществлять образовательную деятельность в режиме функционирования и развития.

Итоги социальной диагностики микрорайона, а также данные обследования семей и уровня личностного развития детей, обучающихся в ГБОУ СОШ № 1270, выявили однородность контингента: дети с высоким уровнем развития, повышенной мотивацией к обучению, обладающие интеллектуальными и творческими способностями, спортивной подготовкой.

Сведения о социальном составе учащихся

п/п




Всего

1.

Количество детей, обучающихся в школе

709




1- 4 классы

283




5 - 9 классы

308




10 – 11 классы

118

2.

Количество детей из многодетных семей

75




1- 4 классы

31




5 - 9 классы

34




10 – 11 классы

10

3.

Количество детей- инвалидов

4




1- 4 классы

1




5 - 9 классы

1




10 – 11 классы

2

4.

Количество детей из семей, потерявших кормильца

11




1- 4 классы

4




5 - 9 классы

5




10 – 11 классы

2

5.

Количество детей-сирот

1

6.

Количество детей, находящихся под опекой и попечительством

3

7.

Количество детей, из семей матерей-одиночек

13




1- 4 классы

8




5 - 9 классы

3




10 – 11 классы

2

9.

Количество детей, пострадавших от стихийных бедствий и техногенных катастроф

нет

10.

Количество детей из семей беженцев

нет

11.

Количество детей из семей родителей-пенсионеров

9




1- 4 классы

3




5 - 9 классы

4




10 – 11 классы

2

12.

Количество детей из семей родителей-студентов дневного отделения

нет

13.

Количество детей, подверженных девиантному поведению

1




Состоят на учете классного руководителя

39




1- 4 классы

3




5 - 9 классы

33




10 – 11 классы

3




Состоят на учёте в ОДН

1




Состоят на учете в КДН и ЗП

1




Состоят на внутришкольном учете

1

14.

Количество детей из семей, состоящих в разводе

88




1- 4 классы

18




5 - 9 классы

46




10 – 11 классы

24




Количество детей, оставленных на повторное обучение

нет


Анализ таблиц позволяет сделать вывод: так как в школе обучаются дети из многодетных, социально-незащищенных семей, хорошо развита система работы с данными категориями учащихся и их родителями (законными представителями). Школа выявляет неблагополучные семьи для защиты и соблюдения прав детей и оказания им своевременной помощи.

Анализ контингента учащихся

Учебный год

Количество

классов

Количество учащихся

2009/2010

29

707

2010/2011

27

721

2011/2012

26

709


2. Содержание образовательной деятельности

2.1 Образовательная программа, концепция развития учреждения

Образовательная программа ГБОУ СОШ № 1270 разрабатывалась педагогическим коллективом школы. В основу разработки программы положены следующие документы:

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Конституция РФ;

  • Закон РФ «Об образовании»;
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С углубленным изучением английского языка iconДоклад о деятельности мбоу «сош №57 с углубленным изучением английского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением английского...
С углубленным изучением английского языка iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год гбоу сош с углубленным изучением...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка...
С углубленным изучением английского языка iconМуниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №27»
С углубленным изучением английского языка iconУроки английского языка в начальной школе
Средняя общеобразовательная школа №22 была открыта в 1938 году. В 1962 году нашей школе был присвоен статус школы с углубленным изучением...
С углубленным изучением английского языка iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением английского языка iconКонспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,...
В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя...
С углубленным изучением английского языка iconОбразовательная программа основного общего образования мбоу «Средняя...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»
С углубленным изучением английского языка iconУрок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий
С углубленным изучением английского языка iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе учебника...
Рабочая программа составлена на основе учебника английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев,...
С углубленным изучением английского языка iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...
С углубленным изучением английского языка iconПрограмма по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского...
С углубленным изучением английского языка iconРабочие программы 2-4 классы Пособие для учителей общеобразовательных...
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка
С углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 4 классов школ с углубленным изучением английского языка,...
С углубленным изучением английского языка icon“English-speaking countries.”(Страны изучаемого языка.)
Умк для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий О. Н. Афанасьева, И. В. Михеева
С углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. Н. Верещагиной для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий при учебной нагрузке 4 часа в...
С углубленным изучением английского языка iconСценарий урока по теме «What Americans are like»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением английского языка»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск