Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош»





НазваниеДоклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош»
страница1/9
Дата публикации15.10.2014
Размер1.37 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ДОКЛАД

об итогах 2011-2012

учебного года МБОУ

«Большетарханская СОШ»

Тетюшского муниципального района РТ

Директор школы Расых Шагаев

ЧАСТЬ 1

Учебно-методическая работа

В работе с учащимися МБОУ «Большетарханская средняя общеобразова-тельная школа» руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, норма-тивными документами, методическими письмами и рекомендациями МО РФ и МО РТ, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участ-ников образовательного процесса.

Создавая информационное пространство для повышения познавательной активности учащихся и профессионального роста учителя, работая над целью обеспечения  положительной динамики показателей качества образования, социализации учащихся на основе трудового воспитания и обучения и национальных традиций педагогический коллектив школы продолжил работу над методической темой «Потенциал учащихся- главная сила в процессе их социализации в условиях модернизации».

Цель:

Формирование творческой личности учащихся, обладающей эстетической, этической , экологической , правовой культурой, умеющей уважать и ценить других ,компетентной в жизненно важных вопросах.
Педагогический коллектив школы был ориентирован на реализацию следующих ключевых задач :

достижение 100% успеваемости учащихся и повышение качества знаний;
создание комфортных условий в школе, обеспечение оптимальной адаптации учащихся, прибывших из других образовательных учреждений ;
продолжение внедрения в учебно-воспитательный процесс новых технологий, овладение всеми учителями технологиями использования ноутбуков в учебно- воспитательном процессе;

целенаправленная работа по подготовке выпускников 9-х к ГИА в новой форме и выпускников 11-х классов к ЕГЭ;

достижение результативного союза между участниками образовательного процесса: школой , обучающимися и их родителями.

В учебном процессе использовались 28 компьютеров, 28 ноутбука, две интерактивные доски и 4 мультимедиапроектора. Кроме вышеперечисленного компьютерного оборудования в школе имеются 6 принтеров и 2 сканера.

2010/2011 учебный год

Структура контингента

Нач. школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Количество обучающихся

35

80

24

139

Общее количество классов

4

9

4

17

2011/2012 учебный год


Структура контингента

Нач. школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Количество обучающихся

52

108

39

199

Общее количество классов

4

9

4

17



Параметры статистики

2010

/2011

2011/

2012







1.Количество учащихся, обучающихся на конец учебного года

Количество выпускников из

основной школы

средней школы


139

16

9


199

23

18







2.Количество учащихся, прибывших в течение учебного года

3

3

8-б Багавиев И.

Хамитова Н.

5 Антипова О.







3.Количество учащихся, выбывших в течение учебного года

1

3

2 - Ильясов А.

8-а Шайдуллина

Алина

7-б Филиппов Э.








4.Не получили аттестата

об основном образовании

о среднем образовании

нет










5.Количество учащихся,

не допущенных к экзаменам

нет

нет






6.Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца в основной школе

в средней школе

золотая медаль
серебряная медаль


нет
нет


1.Чипчиков Ринат

1.Авхадиева Руфия





7.Количество учащихся, которые не работают и не учатся по окончании основной школы



нет












8. Количество выпускников, поступивших в колледжи, техникумы, медресе

основной школы

средней школы










9.Количество выпускников, поступивших в ПТУ

основной школы

средней школы










10.Количество выпускников, поступивших в вузы










11.Количество выпускников основной школы, поступивших

в 10-й класс нашей школы



16






Выполнение минимума учебной программы всех предметов, предусмотренного МО и Н РФ, учебным планом школы гарантировано. Учебный план школы на 2011/2012 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану .

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения, необходимым условием для этого являлось включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

В 2011/2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели и 1-й класс в режиме 5-дневной недели, в основной и средней школе занимались 17 класс- комплектов, в которых на конец учебного года обучались 199 ученика.

работала по 3 учебным планам: 1, 2, 3, 4, 5,6-б, 7-б, 8-б, 9-б ,

10-б классы–с русским языком обучения, 10-а,11-б (социально-гуманитарный профиль, классы с татарским и русским языком обучения); 6-а, 7-а, 8-а, 9-а, 11-а- с татарским языком обучения,

Первая ступень обучения (1-4-е классы). На первой ступени обучения 4класса-комплекта, в которых на конец учебного года обучались 52 учащихся. Педагогическим коллективом были поставлены задачи:

-обеспечить прочное овладение учащимися основами наук;

-содействовать гармоническому развитию, укреплению здоровья ;

-работать над формированием общеучебных умений и навыков;

-воспитывать трудолюбие, нравственные качества, патриотизм;

Основой для разработки учебного плана для 1 класса является БУП РТ ,утверждённый приказом МО и Н РТ от 02.08.2011 года №3934/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011/2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования» в соответствии с Сан ПИ Н 2.4.2. №1178-02, ФГОС второго поколения .

Основой для разработки учебного плана для 2-4 класса являются БУП РТ, утверждённый приказом МО и Н РТ от 02.08.2011 года №3934/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011/2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования» в соответствии с Сан ПИ Н 2.4.2. №1178-02.

В учебном плане обозначено общее за 1-4 классы годовое и недельное распределение часов. Это позволяет перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход и принципы дифференциации и вариативности.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на освоение обучающимися образовательных программ начального общего образования и рассчитан на продолжительность учебного года:

1 класс – 33 учебные недели;

2 класс – 34 учебные недели;

3 класс – 34 учебные недели;

4 класс – 34 учебные недели.

Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-4 классов – 40 минут.

С целью углубления знаний обучающихся по русскому языку дополнительно отводится на преподавание предмета «Русский язык» во 2-4 классах по 1 часу за счет компонента школы.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается во 2-4 классах по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Окружающий мир и ОБЖ» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Этот предмет интегрированный. Элементы ОБЖ преподаются в качестве модуля предмета «Окружающий мир».

Учебный предмет «Технология» изучается в 1-2 классах по 1 часу в неделю. В 3-4 классах на предмет: «Технология» отводится по 2 часа в неделю: 1 час – «Технология (Труд)» и 1 час – (ИКТ – «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»), т.е. ИКТ является модулем предмета «Технология».

Учебный предмет «Искусство», на изучение которого в 1-4 классах отводится по 2 часа в неделю, является интегрированным. Преподавание предметов «ИЗО» и «Музыка» предполагается специалистами по 1 часу в неделю.

С целью индивидуализации обучения и оказания поддержки одаренным учащимся и учащимся, затрудняющимся в освоении образовательных программ, в 1-4 классах проводятся дополнительные занятия: в 1 классе – 2 часа, во 2-4 классах – 2-3 часа в неделю вне расписания уроков. Посещение дополнительных занятий на добровольной основе и с учетом пожеланий родителей.

Вторая ступень обучения (5-9-е классы). На второй ступени обучения 9 класс - комплектов, в которых на конец учебного года обучались108 учащихся. Педагогический коллектив школы ставил перед собой задачи:

-обеспечить глубокое овладение учащимися основами наук;

-заложить основу для общей образовательной подготовки школьников, необходимую для продолжения образования на третьей ступени образования;

-создать условия для расширения и углубления знаний учащихся на учебных и внеклассных занятиях в школе .

Основой для разработки учебного плана для 5-9 классов является БУП РТ, утверждённый приказом МО и Н РТ от 2.08.2011 г. № 3934/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011/2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы основного общего образования» в соответствии с Сан ПИ Н 2.4.2. №1178-02. Закон РТ «О государственных языках РТ и др. языках в РТ»

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность урока – 40 минут.

У-1Х классы обучались по режиму шестидневной учебной недели.

Часы компонента школы были отведены на полное изучение предмета

«Русский язык» :

5- а кл. - 2 ч.

5- б кл. -2 ч.

6 кл.- 2 ч., что и предполагает Программа курса по русскому языку (авторы М.Т.Баранов , Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский ), Москва «Просвещение»,2008 год, и для введения предмета «Информатика и информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение компьютерной грамотности(по 1часу в 5-7 классах).

Часы компонента образовательного учреждения в 1Х классе были отведены на организацию предпрофильной подготовки обучающихся:
1. Азбука фермера . - 0,5 ч.

2. Трудные вопросы математики. -0,5 ч.

3. Решение задач по физике . -0,5 ч

4. Морфологические средства выразительности

русской речи . -1 час

5. Как обеспечить свою безопасность. -0,5 ч.

6. Качественный анализ неорганических веществ -0,5 ч.

7. Здоровый образ жизни. -0,5 ч.

На освоение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» на ступени основного общего образования отведен 1 час в неделю в 8-х классах. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, изучается в курсе учебного предмета – «Обществознание».

Третья ступень обучения (10-11-е классы). На третьей ступени обучения 4 класс - комплекта, в которых на конец учебного года обучались 39 учащихся. Основными задачами педагогического коллектива были следующие:

вести работу по социализации личности, проводить подготовку выпускников к ЕГЭ и к поступлению в вузы и ссузы.

Учебный план для учащихся Х-б-Х1 –а х классов универсального (непрофильного) обучения составлен на основе БУП РТ, утверждённый приказом МО и Н РТ от 02.01.2011 года №3933/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011/2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы среднего( полного) общего образования» в соответствии с Сан ПИ Н 2.4.2. №1178-02.
В учебный план были включены обязательные учебные предметы на базовом уровне.

Для практической направленности преподавания и успешного освоения основных образовательных программ по предметам «Русский язык», «Математика», «Химия», «Биология» ,«История» часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

Русский язык по 2 часа

Математика по 1 часу

История по 2 часа

Химия по 1 часу

Биология по 1 часу

10-а и 11-б классы. Социально- гуманитарный профиль обучения.

Учебный план составлен на основе БУП РТ, утверждённый приказом МО и Н РТ от 02.01.2011 года №3933/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011/2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы среднего( полного) общего образования» в соответствии с Сан ПИ Н 2.4.2. №1178-02.
Выполнение минимума учебной программы всех предметов, предусмотренного МО и Н РФ, учебным планом школы гарантировано. Учебный план имел необходимое кадровое, методическое и в достаточном объеме материально-техническое обеспечение.

Формы организации учебного процесса:

Уроки ( классно-урочная форма)

Консультации

Групповые занятия

Олимпиады, конкурсы

Предметные недели

Открытые уроки

Каждый учитель – предметник, имеющий недельную нагрузку 18 часов и более, еженедельно проводил по своим предметам два дополнительных урока: 1 час – для учащихся, нуждающихся в дополнительных занятиях по освоению программы, и 1 час – для одаренных детей. Посещение дополнительных занятий учащимися на добровольной основе и с учетом пожеланий родителей. Дополнительные занятия проводятся за пределами расписания уроков и не входят в число обязательной учебной нагрузки учащихся. Доплата за дополнительные занятия не предусматривались, так как они проводились за счет экономии учебного времени уроков.

Общеобразовательные программы согласно учебному плану выполнены, учащимися усвоены.

1 В школе работает творческий коллектив: 27 учителей и членов администра-ции, 1- воспитатель группы продленного дня,1 –педагог –организатор.

Из года в год улучшается образовательный уровень педагогического коллектива. Численность учителей с высшим образованием имеет положительную динамику развития. Все учителя имеют высшее образование и работают по специальности.


Аттестация учителей

Курсовая подготовка, повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

5

7

1










Повышается количество учителей, имеющих квалификационные категории, в том числе по категориям:

2011/2012

Высшая категория 5

1 категория 12

2 категория 11

«Учитель» 1

Не имеют категории 1
Учителя школы имеют высокий рейтинг в районе.

Они систематически поощряются и награждаются за достигнутые результаты.

2011 2012

«Заслуженный учитель школы РТ» 1 1

«Отличник образования РФ». 3 3

«За заслуги в образовании», 1 1

Почетная грамота МО РФ 2 2

Почетная грамота МО и Н РТ 7 7

3 учителя стали победителями гранта «Наш лучший учитель»-2011 года: Мухтарова С.Х., Калимуллина В. М., Шагаев Р.И.

4 учителя стали участниками гранта «Наш лучший учитель»-2012 года: Мухтарова С.Х., Ногуманова Г.З., Фаткуллина Г.Н. Шагаев Р.И.

Ногуманова Г.З. участвовала в муниципальном туре Всероссийского конкурса учителей татарского языка и литературы «Мастер –класс» и награждена Благодарственным письмом районного отдела образования. Бускин Р.Я. , победитель районного конкурса «Учитель года» учителей ОБЖ, принял участие в зональном конкурсе «Учитель года-2012» и стал победителем в номинации «Опыт и мастерство».

Курсы повышения квалификации прошли 6 учителей : Маштеева З.Д. зам. директора по УР ( начальные классы), Дульдеева А.И., Сунарчина Г.Р..- учителя начальных классов в ИРО РТ, Рахматуллин З.А., учитель технологии, Чипчикова О.Н. , учитель русского языка.

Султанова Г.Р. проходит дистанционное обучение в европейской школе «English the First» и на 25.05.2012 г. находится на 14 уровне обучения. . Бускин Р.Я. проходит курсы переподготовки кадров учителей ОБЖ в педагогическом колледже г. Тетюши.

Каждый учитель школы работал в течение учебного года, используя ноутбуки , интернет –ресурсы.

В начале учебного года проводилось собеседование с учителями по следующим направлениям : участие в методической работе, планы в области профессиональных затруднений, необходимая помощь, предложения по организации учебного процесса. По выявленным проблемам проводилась работа в течение всего учебного года.

Формами методической работы являются:

семинары-практикумы;

презентации;

самостоятельная работа учителя;

открытый урок;

педагогический совет;

тематические семинары методических объединений;

На заседаниях педагогического совета в школе осуществляется поиск эффективных научно-обоснованных путей, форм и методов обновления общего образования; знакомство с достижениями педагогической науки, внедрение их в практику работы , определение перспективных направлений работы педагогического коллектива.

В течение года были проведены с учителями психолого- педагогические семинары на тему: «Как работать над психологической готовностью (компетентностью ) к ЕГЭ учителю, классному руководителю», «О преемственности в обучении . Проблемы и поиски их решений». Прошли методические совещания: «Современные технологии обучения», «Презентации педагогических технологий, используемых в работе» в форме круглого стола, «Новое в работе: электронные журналы», « О работе в проекте «Телешкола»( каждый месяц о работе в проекте « Телешкола » был представлен подробный отчёт в районный отдел образования).С 28.02 по 28.03 прошла методическая неделя учителей с демонстрацией открытых уроков и мероприятий и последующим анализом по теме:

«Совершенствование образовательной среды на основе ИКТ». Математика, 10-б класс, учитель Овчинникова Г. Тема : «Производная функций». История. 10-б класс. Учитель Миронов Е.С. Тема «Отечественная война 1812года» Химия. 8б класс. Учитель Шамсутдинова З.И. Тема: «Строение атома». Информатика.9-а класс. Учитель Рахматуллин З.А. Тема: «Работа в с циклами в графическом исполнителе».10-б класс. Русский язык. Учитель Малькова З.С. Тема: «Авторская позиция и средства её выражения в тексте».

Урок физической культуры. Учитель Декаева Е.Ю. Внеклассное мероприятие 1-4 классы. Учитель Декаева Е.Ю. Тема: « Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconОбеспечение введения фгос ноо в мбоу валамазской сош
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в мбоу валамазской сош осуществляется...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconДоклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского...
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconМбоу сош №10 справка по результатам государственной (итоговой) аттестации...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года
Юридический адрес мбоу пго «Средняя общеобразовательная школа №18»: 623384, г. Полевской, Свердловской обл., улица Розы Люксембург,...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconДоклад директора школы мбоу «Зюзинская сош»
В данном документе содержится информация о том,чем живёт школа,как работает,чего она достигла к концу 2012-2013 учебного года, какие...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПубличный доклад мбоу лицей №7 по итогам 2011-2012 учебного года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7 имеет лицензию серии а №302182 на право ведения образовательной деятельности,...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С 1 сентября 2011 2012 учебного года мбоу «Камызякская сош №4» начали обучение по фгос ноо второго поколения
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Доклад об итогах 2011-2012 учебного года мбоу «Большетарханская сош» iconУчебный календарный график на 2011-2012 учебный год
Начало учебного года 1 сентября 2011 года, окончание учебного года – 31 мая 2012 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск