Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»





Скачать 202.34 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
Дата публикации24.10.2014
Размер202.34 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Нижегородский филиал

Факультет Бизнес-информатики и прикладной математики

Программа дисциплины

Информационные процессы, системы и сети”

для направления 080500.62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра

3 курс
Автор программы:

Марширов В.В. к.т.н., доцент, vmarshirov@hse.ru


Одобрена на заседании кафедры информационных

систем и технологий «___»____________ 2013г.

Зав. кафедрой Н.В.Асеева

Рекомендована секцией УМС «Информатика» «___»____________ 2013г.

Председатель Н.В.Асеева

Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2013г.

Председатель В.М. Бухаров________________________

Нижний Новгород, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 Бизнес-информатика, подготовки бакалавра

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования Высшей школы экономики, в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» (ГОБУ ВПО ГУ-ВШЭ) протокол № 15 от 02.07.2010 по направлению подготовки 080500.62 «Бизнес-информатика».

  • Образовательной программой направления 080500.62 "Бизнес-информатика" подготовки бакалавра.

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080500.62 «Бизнес-информатика» на 2013-2014 г., курс 3.



2Цели освоения дисциплины


Цель данного курса - сформировать у студентов системное представление о теории и сформировать практические навыки применения современных информационных процессов, систем и сетей при решении задач бизнес-информатики. Программа предусматривает лекции, практические занятия и выполнение заданий, отражающих реальное применение материалов курса при решении практических задач.

Самостоятельная работа студентов включает освоение теоретического материала, подготовку к практическим занятиям и выполнение домашних заданий и контрольных работ.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Ориентированы на получение студентами знаний по изучаемой дисциплине и на формирование навыков по их практическому использованию. В результате изучения курса студент должен:

  • знать текущее состояние и тенденции развития информационных процессов, систем и сетей

  • уметь анализировать практические ситуации на основе полученных теоретических знаний.

  • иметь навыки (приобрести опыт) работы с современными информационными системами и сетями



В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования


ОНК-1

студент демонстрирует знакомство с законами естественнонаучных дисциплин и владение их методами в ходе учебной подготовки к решению задач профессиональной деятельности

развитие навыков теоретического анализа, выполнение домашних заданий с последующим контролем

готовность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности

ОНК-2

студент способен к распознаванию естественнонаучных аспектов широкого круга проблем профессиональной деятельности, обладает необходимыми навыками электронного бизнеса

Обсуждение основных теоретических вопросов и решение задач на практических занятиях.


владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОНК- 3

студент распознает и анализирует взаимосвязи объектов, основываясь на знании их свойств, демонстрирует навыки формулирования цели исследования и выбора приемов её достижения

систематическая самостоятельная работа студентов с конспектами и электронными версиями лекций, другими рекомендованными источниками информации

Готовность работать с информацией из различных источников

ИК-4

при подготовке к практическим занятиям, лекциям и при выполнении домашних заданий студент получает и совершенствует навыки работы с информационными источниками различного типа

самостоятельная работа студентов, выполнение домашних заданий

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ИК-5

студент владеет стандартными приемами работы с поисковыми системами, совершенствует навыки поиска данных в сети Интернет,

регулярное получение, обработка и анализ текущих материалов по электронному бизнесу в форме электронных документов

владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ИК-6

студент использует современные компьютерные технологии при выполнении заданий учебной дис-циплины, применяет современные системы информационные системы для выполнения практических заданий

освоение инструментальных средствам для разработки систем электронного бизнеса

способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

СЛК-4

студент применяет полученные знания и опыт для совершенствования своих навыков

самостоятельная работа студентов, выполнение домашних заданий с последующим контролем

использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования


(ПК-22)

студент использует современные инструментальные средства для разработки систем электронного бизнеса, в ходе выполнения заданий анализирует получаемую информацию.


выполнение заданий с применением современного математического аппарата и информационных систем

готовить научно-технические отчёты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований

(ПК-23)

студент использует современные средства подготовки отчётов о проделанной работе, применяет компьютерные технологии в ходе компоновки и организации текстов


выполнение, оформление и презентация заданий по изучаемой дисциплине


4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к базовой части профессионального цикла дисциплин, обеспечивающих подготовку бакалавра.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:



  • иметь навыки работы на персональном компьютере.

  • уметь программировать на языках высокого уровня.

    Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин численные методы моделирования, теория систем и системный анализ, имитационное моделирование, электронный бизнес, управление проектами и при подготовке выпускной квалификационной работы.





5Тематический план учебной дисциплины


№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Аудиторные часы

Самосто-ятельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

Всего

1

Информационные процессы и системы при решении задач бизнес-информатики

10

2

 

2

4

6

2

Взаимодействие пользователей с функциями информационной системы

20

4

 

4

8

12

3

Управление пользователями информационных систем

10

2

 

2

4

6

4

Управление содержанием информационных систем

28

6

 

6

12

16

5

Процессы, задачи и сигналы

10

2

 

2

4

6

6

Получение данных и инструменты для манипулирования с данными в современных информационных системах

26

6

 

6

12

14

7

Характеристика и классификации компьютерных сетей и основные протоколы для осуществления информационных процессов

20

4

 

4

8

12

8

Визуализация данных при использовании сетевых технологий

10

2

 

2

4

6

9

Конфигурирование среды пользователя информационной системы

10

2

 

2

4

6

 

Итого

144

30

 

30

60

84


6Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

2-й год

Параметры

 

 

1

2







 

Текущий

Домашнее задание

7

 

 

 

Исследование возможностей командного интерпретатора

Текущий

Реферат

 

15

 

 

Оценка возможности разработки on-line приложений с использованием сетевых технологий

Итоговый

Зачет

 

17

 

 

Выполнение индивидуального практического задания по разработке on-line среды в компьютерном зале , 40 минут


6.1Критерии оценки знаний, навыков



При оценке знаний рекомендуется руководствоваться следующим:

- высшая оценка в 9 баллов (10 баллов проставляется в исключительных случаях) выставляется при отличном выполнении заданий: полных, с детальными или многочисленными примерами и возможными обобщениями ответах на вопросы, правильном решении задачи и четком ее представлении,

- почти отличная оценка в 8 баллов проставляется при полностью правильных ответах и решении задач, но при отсутствии какого-либо из выше перечисленных отличительных признаков, как, например: детальных примеров или обобщений или исчерпывающего представления решаемой задачи,

- оценка в 7 баллов проставляется при всех, в конечном счете, правильных ответах на вопросы и правильном решении задачи, но при отсутствии пояснений, примеров, без представления алгоритма решения задач,

- оценка в 6 баллов проставляется при наличии отдельных неточностей в ответах на вопросы или непринципиальных неточностях в решении задачи (описки и случайные ошибки арифметического характера),

- оценка в 5 баллов проставляется в случаях, когда в ответах и в решении задачи имеют-я существенные неточности и ошибки, свидетельствующие о недостаточном понимании проблематики,

- оценка в 4 балла проставляется при серьезных ошибках и пробелах в знаниях,

- оценка в 3 балла проставляется при наличии лишь отдельных положительных моментов в ответах на вопросы и в решении задачи, говорящих о потенциальной возможности более успешно выполнить задания (и может вести к повторному написанию ответов на вопросы или решению задачи),

- оценка в 2 балла проставляется при полном отсутствии положительных моментов в ответах на вопросы и решении задач,

- оценка в 1 балл проставляется, когда неправильные ответы и решения, кроме того, со-провождаются какими-либо демонстративными проявлениями безграмотности или неэтичного отношения к изучаемой теме и окружающим.

Оценки по всем формам контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

6.2Порядок формирования оценок по дисциплине


Текущую работу Отекущая студентов преподаватель оценивает по итогам домашнего задания Одз и по результатам защиты реферата Ореф.

Отекущая = 0,2•Одз + 0,8•Ореф.

Накопленная оценка Онакопленная по 10-ти балльной шкале определяется перед итоговым контролем с учетом аудиторной работы Оауд.

Онакопленная= 0,2•Оауд + 0,8•Отекущая

Итоговая оценка (Оитоговая) за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле

Оитоговая = 0,6•Озачет +0,4• Онакопленная

где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете

Округление - по правилам арифметики.

В диплом ставится итоговая оценка, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.


7Содержание дисциплины



1. Информационные процессы и системы при решении задач бизнес-информатики

Структурирование и классификация информационных систем, решающих задачи бизнес-информатики. Особенности поиска, отбора, хранения, передачи, кодирования, обработки и защита информации при решении задач бизнес-информатики.
2. Взаимодействие пользователей с функциями информационной системы

Основные типы интерфейсов и их сравнительная оценка. Командные интерпретаторы. Структура командной строки. Основные команды. Применение программных каналов. Метасимволы и экранирование.
3. Управление пользователями информационных систем

Создание групп пользователей и пользователей, аутентификация пользователей, квоты и ограничения для групп пользователей и пользователей, управление ограничениями и привилегиями пользователей и удаление пользователей.
4. Управление содержанием информационных систем

Структура файловой системы и управление ее содержанием.

Индексные дескрипторы (inode), метаданные и основные типы сущностей (файлы, каталоги, связи жесткие и символические). Управление доступом пользователей к элементам файловой структуры, смена владельца и режима доступа к файлам. Иерархия файловой системы и навигация по файловой системе. Операции для работы с элементами файловой системой. Создание сущностей и управление правами доступа. Установка программного обеспечения в современных информационных системах.
5. Процессы, задачи и сигналы

Структура процессов. Состояния процесса и переходы между ними. Управление процессами.

(системные, демоны, прикладные), атрибуты процессов. Запуск процессов в фоновом режиме, на переднем плане, перемещения процессов. Сигналы и обработка сигналов.
6. Получение данных и инструменты для манипулирования с данными в современных информационных системах

Применение текстовых редакторов (vim) подготовки данных. Особенности программирования на командном языке. Синтаксические конструкции shell. Условные операторы, операторы цикла и операторы переключателя. Основные компиляторы и интерпретаторы (gcc, perl, php,ruby) и применение языков программирования высокого уровня для решения прикладных задач обработки данных. Применение баз данных для подготовки и обработки структурированной информации.
7. Характеристика и классификации компьютерных сетей и основные протоколы для осуществления информационных процессов

Удаленное управление операционной системой. Применение ssh - протокола для безопасной передачи данных в незащищённой среде. Конфигурирование ssh - сервера (/etc/ssh/sshd_config). Настройка ssh клинта putty для работы с кодировкой utf-8.Передача данных в компьютерных сетях по ftp - протоколу. Установка ftp сервера vsftpd и его конфигурирование (/etc/vsftpd.conf). Особенности применение консольного ftp - клиента для для обмена данными. Передача гипертекстовых документов с веб-сайтов в формате html с использованием http - протокола. Конфигурирование сервера Apache2 для виртульных серверов пользователей (/etc/apache2) с созданием домашних разделов, и разделов для запуска скриптов.
8. Визуализация данных при использовании сетевых технологий

Обзор возможностей gnuplot. Особенности подготовки данных для gnuplot. Создание sh - скриптов для автоматической обработки данных и формирования изображений в виде пиксельной или векторной графики.
9. Конфигурирование среды пользователя информационной системы

Настройки оболочки bash (.bashrc), текстового редактора vim (.vimrc) и apache2 (.httpaccess) для разработки необходимого программного обеспечения и для работы с необходимыми кодировками.

8Образовательные технологии

Лекции с использованием мультимедийных технологий, разбор практических задач и кейсов, выполнение на персональных компьютерах практических заданий и контрольных работ




8.1Методические рекомендации преподавателю



Изучение дисциплины должно сопровождаться изложением теоретического материала в соответствии с программой и с использованием современных мультимедийных технологий и разбором конкретных теоретических и практических ситуаций.

При проведении семинаров и практических занятий необходимо организовать современную информационную среду с обеспечением индивидуального доступа студентов к формируемым информационным ресурсам.

Для достижения целевых установок дисциплины преподавателю необходимо интегрировать во взаимосвязанный комплекс содержание лекционных, практических занятий и выполнение индивидуальной работы.

9Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

9.1Тематика заданий текущего контроля


Примерные задания для домашней работы:

В домашнем каталоге, на сервере, работу которого поддерживает ведущий лектор изучить и продемонстрировать возможности информационной системы

Тема реферата для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке, и содержание реферата иллюстрируется примерами, реализованными студентом в представляемой информационной системе

9.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины





  1. Особенности поиска, отбора, хранения, передачи, кодирования, обработки и защита информации при решении задач бизнес-информатики.

  2. Среды для администрирования и использования информационной системы при решении задач бизнес-информатики.

  3. Командный интерпретатор. Синтаксис интерпретатора.

  4. Команды, опции, аргументы, комментарии, переменные, скрипты.

  5. Переменные окружения (env) HOME, PATH, TERM.

  6. Применение программных каналов (конвейеров. Метасимволы и экранирование.

  7. Управление пользователями информационных систем.

  8. Создание групп пользователей и пользователей, аутентификация пользователей.

  9. Квоты и ограничения для групп пользователей и пользователей, управление привилегиями пользователей и удаление пользователей.

  10. Управление содержанием информационных систем.

  11. Структура файловой системы и управление ее содержанием.

  12. Индексные дескрипторы (inode), метаданные и основные типы сущностей (файлы, каталоги, связи жесткие и символические).

  13. Управление доступом пользователей к элементам файловой структуры и смена владельца и режима доступа.

  14. Иерархия каталогов, текущее положение и навигация по файловой системе.

  15. Работа с файловой системой. Создание сущностей и управление правами доступа.

  16. Установка программного обеспечения в современных информационных системах.

  17. Процессы, задачи и сигналы.

  18. Структура процессов. Состояния процесса и переходы между ними. Управление процессами(системные, демоны, прикладные).

  19. Атрибуты процессов (ps). Запуск процессов в фоновом режиме , на переднем плане , перемещения процессов . Действия процессов при получении сигналов с использованием кill и killall.

  20. Получение данных и инструменты для манипулирования с данными в современных информационных системах.

  21. Применение текстовых редакторов (vim) подготовки данных.

  22. Особенности программирования на командном языке.

  23. Синтаксические конструкции shell. Условные операторы, операторы цикла и операторы переключателя.

  24. Основные компиляторы и интерпретаторы (gcc, perl, php) и применение языков программирования высокого уровня для решения прикладных задач обработки данных.

  25. Применение баз данных для подготовки и обработки структурированной информации.

  26. Характеристика и классификации компьютерных сетей и основные протоколы для осуществления информационных процессов.

  27. Удаленное управление операционной системой. Применение ssh - протокола для безопасной передачи данных в незащищённой среде. Конфигурирование ssh - сервера (/etc/ssh/sshd_config). Настройка ssh клиента putty для работы с кодировкой utf-8.

  28. Передача данных в компьютерных сетях по ftp - протоколу. Установка ftp сервера vsftpd и его конфигурирование (/etc/vsftpd.conf). Особенности применение консольного ftp - клиента для для обмена данными.

  29. Передача гипертекстовых документов с веб-сайтов в формате html с использованием http - протокола. Конфигурирование сервера Apache2 для виртуальных серверов пользователей (/etc/apache2) с созданием домашних разделов, и разделов для запуска скриптов.

  30. Визуализация данных при использовании сетевых технологий.

  31. Обзор возможностей gnuplot.

  32. Особенности подготовки данных для gnuplot. Создание sh - скриптов для автоматической обработки данных и формирования изображений в виде пиксельной или векторной графики.

  33. Конфигурирование среды пользователя информационной системы.

  34. Настройки оболочки bash (.bashrc), текстового редактора vim (.vimrc) и apache2 (.httpaccess) для разработки необходимого программного обеспечения и для работы с необходимыми кодировками.

10Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

10.1Базовый учебник





  1. Ридер. Доступна электронная авторская версия. http://nn2000.info

10.2Основная литература


  1. Информационные системы. Федорова Г. Академия, 2011, 208 с.

  2. Информационные сети. Головин Ю., Суконщиков А., Яковлев С. Академия, 2013, 384 с.

  3. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование. Пирогов В. БХВ-Петербург, 2009, 528 с

10.3Дополнительная литература





  1. Операционная система UNIX. Робачевский А., Немнюгин С., Стесик О. БХВ-Петербург, 2010, 567 с.

  2. Ручкин В., Фулин В. Архитектура компьютерных сетей. Диалог-МИФИ, 2008, 240 с.

  3. Теоретические основы информационных процессов. Куликовский Л., Мотов В. Высшая школа, 1987, 248 с.

  4. Программирование на языке высокого уровня. Синицын С., Михайлов А. Академия, 2010, 400 с.

  5. Д. Кренке. Теория и практика построения баз данных.– Питер, 2005. – 864 с.

  6. Unix and Shell Programming. Nagpal, Namrata, 2009 , 269 р. Из читальных залов доступна электронная версия. http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/docDetail.action?docID=10416479&p00=unix

  7. Essential Linux Administration : A Comprehensive Guide for Beginners. Easttom, Chuck. Course Technology / Cengage Learning, 2011, 464 p. Из читальных залов доступна электронная версия. http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/docDetail.action?docID=10514867&p00=debian

  8. Gnuplot Cookbook. Phillips, Lee. Packt Publishing Ltd, 2012, 220p. Из читальных залов доступна электронная версия. http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/docDetail.action?docID=10537861&p00=gnuplot

10.4Источники в Интернете





  1. The UNIX System. http://www.unix.org/

  2. Linux, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, HP-UX, Tru64 Unix Documentation Project. http://nixdoc.net/

  3. Проект OpenNet: MAN (FreeBSD и Linux). http://www.opennet.ru/man_1.shtml

  4. UNIX. http://en.wikipedia.org/wiki/Unix

  5. MySQL.The world's most popular open source. http://www.mysql.com/



10.5Справочники, словари, энциклопедии


  1. Index of Shell Builtin Commands. http://www.gnu.org/software/bash/manual/html_node/Builtin Index.html#Builtin-Index

  2. HTML 4.01 Specification. http://www.w3.org/TR/html401/

  3. Builtin commands. http://www.tcsh.org/tcsh.html/Builtin_commands.html

  4. The GNU C Library. http://www.gnu.org/software/libc/manual/html_node/



10.6Программные средства


Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:

  • Internet Explorer или любой другой современный браузер

  • PuTTY. http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/

  • HTTP - сервер

  • SSH – сервер

  • FTP – сервер

  • MySQL – сервер

  • Интерпретаторы серверных языков PHP, Perl, Ruby

10.7Дистанционная поддержка дисциплины


Для дистанционной поддержки дисциплины используются:

  • созданный автором обучающий сервер http://nn2000.info/

  • виртуальный выделенный сервер по адресу 37.139.11.127, на котором студенты выполняют практические задания и контрольные работы по созданий прототипов систем для электронного бизнеса

11Материально-техническое обеспечение дисциплины


Компьютерное и мультимедийное оборудование для проведения лекций и практических занятий.

Компьютерный зал с подключением к Интернет для проведения практических занятий, для контроля и анализа контрольных работ.

Автор программы ____________________ Марширов В.В.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Информационные системы целевого управления»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Системы имитационного моделирования» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины информационные системы управления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины Информационные технологии управления знаниями...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины мировые информационные ресурсы...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Анализ неструктурированной информации» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Современный финансовый менеджмент»  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины Мобильные приложения Для направления специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины Мобильные приложения Для направления специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Архитектура предприятия» для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в анализе инвестиционных проектов»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины Научно-исследовательский семинар...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины “Философия и логика науки“ для направления 080500....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»....
Программа дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Теория организации» для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск