V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45





НазваниеV. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45
страница1/18
Дата публикации07.11.2014
Размер2.08 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2-3

I. Аналитическое обоснование программы 4-12

II. Пояснительная записка 13-15

III. Планируемые результаты освоения образовательной программы 16- 31

IV. Учебный план 32-38

V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41

VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45

VII . Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 46-48

VIII. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 49-56

IX. Программа профессиональной ориентации обучающихся 57-61

X. Программа формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся 52-66

XI. Программа исследовательской и проектной деятельности обучающихся 67-69

XII. Программа социальной деятельности обучающихся 70-73

XIII.Сочетание общего и дополнительного образования обучающихся 74-76

XIV.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы 77-79

XV. Организационно-педагогические условия 80-81

XVI. Дошкольная группа 82-96

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноручейская основная образовательная школа»

Здание: типовое, арболитовое, центральное отопление..

Чердак утепленный, металлический каркас над спортзалом. Полезная площадь 774.9 кв.метров.

Школа имеет центральное отопление, 2 котла «Универсал», 2 мотора, теплотрасса длиною 90 метров. В школе люминесцентное освещение, теплый туалет, столовая, спортивный зал, 2 холодных склада, 9 учебных классов.

Библиотека имеет в своем фонде 4598 книг, в том числе учебников – 2550 книг, художественной и методической литературы – 2048 штук.

Рядом со зданием школы находится здание дошкольной группы «Кэнчээри». Площадь 205,2 кв.метра

В школе работает столовая. Техническое состояние школы удовлетворительное.

С 1995 года школа работает в качестве основного общеобразовательного учреждения. Школа прошла лицензирование и аккредитацию на ведение образовательной деятельности: по программам основного общего образования и дополнительного образования.

Здание школы сдано в эксплуатацию в октябре 1995 года и отвечает всем современным требованиям к образовательным учреждениям. Здание арболитовое, одноэтажное имеет спортивный зал. Электроснабжение здания осуществляется через единый щитовой пункт, также имеет дополнительные аварийные источники освещения. Система сигнализации имеет голосовые и сигнальные установки.
Место расположения: Республика Саха(Якутия), Хангаласский улус, с.Красный Ручей.

Обслуживаемые населенные пункты: село Красный Ручей.

Учредитель: Администрация МР «Хангаласский улус»

Административно-территориальная принадлежность: муниципальный район «Хангаласский улус», территориальная принадлежность МО «Качикатский наслег»

Основные характеристики образовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноручейская основная образовательная школа»

Социально- производственные условия села:

Село Красный Ручей расположен на правом берегу реки Лены вдоль федеральной дороги

Якутск – Томмот. Рядом идёт строительство железной дороги.

До районного центра г.Покровск 45 км, до близлежащего с.Качикатцы 28 км.

На территории села находится уникальный природный источник - источник « Булуус»,

который входит в туристический маршрут «Самартай», лагерь «Усадьба Булуус»,

Международный детский фонд «Дети Саха – Азия».

Транспортная схема: летом - речной транспорт, зимой автозимник. Весной и осенью село отрезано от райцентра распутицей.

С октября 2006 года телефонная связь осуществляется через спутниковую станцию. Внутри села работает цифровая АТС на 80 точек. В селе работают: основная школа, ветпункт, медпункт, сельский Дом культуры.

Основные занятия населения - скотоводство, овощеводство. Благоприятные климатические условия (летом) позволяют получить достаточный урожай овощей. Основной вид КРС - дойное стадо. Молоко принимает молочный цех. Любительской охотой занимается почти все мужское население. Объектом охоты являются – утки и гуси Рыболовство (караси, мелкая речная рыба) дополняет пищевой рацион сельчан.

Население. Село Красный Ручей проживают около 220 человек. Дошкольным образованием охвачены 100% детей, неорганизованных – нет. В школе учатся 18 детей. В настоящее время в различных учебных заведениях учатся 18 студентов, из них 50% в высших учебных заведениях.

Социальная обстановка в селе тревожная. Из- за не хватки рабочих мест, многие вместе с детьми уезжают из села. Образовательный уровень населения низкий - основной костяк населения среднего и старшего возраста имеет среднее общеобразовательное образование. Отсюда, низкий уровень культуры и развития. Этот негативный фактор отрицательно влияет на создание новых рабочих мест. Большинство взрослого мужского населения не имеют постоянной работы. Проблема алкоголизации населения не решена, остается злободневным. Социальную помощь семьям осуществляют социальные педагоги школы и местная администрация.
Исторический аспект

В 1941 году приказом Орджоникидзевского районного отдела народного образования Якутской АССР была основана Красноручейская начальная школа.

В 1946 году силами колхоза «Красный Ручей» было построено новое здание школы.

В 1957 году в связи с укрупнением колхозов здание школы было перевезено в местность Урэх Тордо, которое впоследствии переименовано в село Красный Ручей.

В октябре 1995 года было построено новое здание неполной средней школы.

В настоящее время школа действует как основная общеобразовательная школа.

Реквизиты школы.

1.Год открытия – 1995 г .
2. Адрес: 678006,Республика Саха Хангаласский улус с.Красный Ручей ул.Ларионова №31
3. Телефоны: школа 22-6-22, директор 22-4-46(дом) Е-mail kroosh@yandex.ru

Директор: Антипина Галина Гаврильевна – директор высшей категории

4. Устав МОУ «Красноручейская основная общеобразовательная школа» утвержден 08.04.2011г.
5. Лицензия на образовательную деятельность: серия А № 243456, регистрационный № 375 от 16.12.2009г
6. Свидетельство об аккредитации ОУ: серия 14 № 000155, регистрационный № 97 от 03.12.2010г.
7. Свидетельство на право оперативного управления серия 14-АА № 582243 от 29.10.2009г
8. Паспорт о приемке учреждения на готовность к началу учебного года (прилагается ежегодно).

I.АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

МБОУ «Красноручейская основная общеобразовательная школа» находится в с. Кысыл-Юрюйя Хангаласского улуса республики Саха (Якутия) является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия), обеспечивающим реализацию конституционных прав детей на получение ими начального и основного общего на основе положений Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Закона РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Устава МБОУ «Красноручейская основная общеобразовательная школа», нормативных документов федеральных, республиканских и районных органов власти управления образованием.

Назначение настоящей образовательной программы – организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, учебными программами. Этапами изучения предметов. Ступенями образования.

Школа включает два ступени обучения:

1 ступень (обучение 4 года), 2 ступень (5 лет). В первый класс принимаются все дети, достигшие 6 лет 6 месяцев, независимо от языка обучения

Под руководством директора Антипиной Галины Гаврильевны школа с 2010 года работает по теме: «Адаптивная школа в условиях сельского социума».

Принципы реализации программы развития школы:

1. Конкретность и измеримость. Выделенные критерии измеряемы как качественно, так и количественно. Творческая деятельность отслеживается не только изменениями личностных качеств, но и количеством выполненных творческих работ. Гражданская активность определяется по преобладающим жизненно значимым ценностям, которые возможно отследить с помощью тестов. Социальная успешность определяется через несколько лет по реальным достижениям и социальным позициям выпускника.

2. Определенность программы по времени ее реали­зации.

3. Достижимость. Учет реальных возможностей реализации целей школы.

4. Непротиворечивость и согласованность с другими целями образовательного учреждения.

5. Гибкость. Цели легко корректируемы в условиях быстро меняющегося мира, когда изменения во внешней среде протекают настолько стремительно, что их невозможно вовре­мя предвидеть.

Модельные характеристики школьника

Современный социальный заказ общества школе предполагает внесение некоторых корректив в определении результативности деятельности школы, которая определяется качеством образовательного процесса что, в свою очередь, определяет качество обучения для нашей школы. Таким образом, выделяются определенные модельные характеристики выпускника нашей школы, которые способны максимально обеспечить выпускнику социальную успешность в будущем.





Модельные характеристики выпускника – это набор измеряемых качеств выпускника, которые должны позволить ему: успешно продолжить образование, точно выбирать уровень и содержание профессионального образования, реализовать принцип профессиональной мобильности, приобрести ожидаемое качество жизни, применять освоенные культурные и образовательные навыки в повседневной жизни.

    1. Материально-техническая база школы

Школа оснащена современным компьютерным, учебным и спортивным оборудованием. В школе библиотека с читальным залом, один кабинет ИКТ, один кабинет информатики имеющий 5 рабочих мест для учащихся, кроме того, в школе имеется спортивный зал

площадью 161,3 кв. м, столовая на 40 посадочных мест. В течение трех лет велась целенаправленная работа по оформлению кабинетов.

Фонд библиотеки школы составляет более 8867 книг из которых 2521 книги составляют учебники, 4971 книги художественной литературы и около 1300 книг методической литературы. Необходимо отметить, что фонд библиотеки (особенно методическая литература) достаточно устаревший и в последние годы почти не обновлялся.

Наличие технических средств обучения. Школа оснащена ПЭВМ 1 кабинет: укомплектован специальными столами, на которых размещены 6 современных компьютеров – типа Pentium, среднее количество учащихся на 1 компьютер – 0,5. В кабинетах также имеется периферийное оборудование: 1 принтер, сканер, модем, локальная сеть. В школе работает всего 22 компьютера. Обучение информатике ведется с 2 по 9 классы. Нагрузка на компьютерный класс- 8 часов в неделю уроки информатики. Учителя и ученики так же имеют неограниченный выход во всемирную сеть Интернет.

Здание школы полностью отвечает современным гигиеническим требованиям. Температурный режим соблюдается.

Школа в своем распоряжении имеет 1 трактор МТЗ 82, 1 микроавтобус УАЗ 22069, пашню 5.5 га.

Мебель в классах имеет 3-х ступенчатую регулировку по росту, соответствует нормативам.

Освещение в учебных кабинетах искусственное, используются лампы дневного света. Освещение в пределах нормативов и требований Госпотребнадзора. Для дополнительного освещения классных досок используются специальные светильники с отдельным выключателем.

В связи с переходом на ФГОС школа приобрела для первоклассников телевизор , проектор, экран для проектора.

Общее состояние материально-технической базы школы по качественным и количественным показателям можно признать удовлетворительным.

Вывод: Необходимо дальнейшее совершенствование материально-технического обеспечения образовательного учреждения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами. Раздел программы выдвигает в качестве важнейших целей следующие:

- капитальный и текущий ремонт в образовательном учреждении;

- оснащение лабораторными оборудованиями предметы физики и химии.

1.2. Характеристика кадрового состава




Образование

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

высшее

10 (71%)

11 (79%)

14(77%)

14(82%)

2

незаконченное высшее

1 (7 %)

0

0

0

3

среднее специальное

3 (24%)

3 (21%)

4 (23%)

3 (18%)


В этом учебном году один молодой педагог ведёт иностранный язык, а в целом кадровый состав стабильный.

Сведения о прохождении курсов учителями.

Уч. год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во учителей, прошедших курсы

12

12

14

13

10


В школе работают:

  1. «Учитель учителей» - 2

  2. Отличник образования РС(Я) – 4

  3. обладатель почетного знака «Надежда Якутии» - 1.

Награждены:

1. Почетная грамота МО РС(Я) – 5

3. Почетная грамота МО УО – 1

4. Благодарственное письмо МО РС(Я) – 4

1.3. Образовательные технологии

В организации урочной и внеурочной деятельности учителями используются следующие технологии:

  • личностно-ориентированные технологии;

  • развивающие технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технология самостоятельной работы ;

  • новые информационные технологии;

  • метод проектов.

1.4. Контингент учащихся

Количественный состав учащихся:


2007-2008 у.г.

2008-2009 у.г.

2009-2010 у.г.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

36 учащихся

27 учащихся

26 учащихся

25 учащихся

22 учащихся

18

учащихся

8 классов (нет 7 класса)


8 классов

(нет 8 класса)


6 классов (нет 9 класса)

1 класс- комплект(2и3)

7 классов 1 класс -комплект(3и4)

8 классов (нет 7 класса)

7 классов(нет 1 и 8 классов)

Причина уменьшения количества детей: демографическая ситуация в селе и миграция населения из-за безработицы.

% успеваемости по школе-100,

% качества-60

Дети из многодетных семей - 36 %

Дети малообеспеченных -59 %

Дети, воспитываемые одним родителем -9%

Неполные семьи -22%

1.5. Мониторинг качества обученности

Основная задача Красноручейской ООШ – обеспечение доступности образования и качества подготовки учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей их семей, личных интересов и склонностей. Показателем эффективности работы школы является достаточно высокое качество результатов обучения и воспитания, призовые места на НПК, ПИК, олимпиадах по технологии и черчении.

Сравнительные данные об итогах учебного года за последние 3 года


Учебный год

Успеваемость,

%

Качество знаний, %

Число второгодников

Отсев,

чел.

2009/2010

100

55

Нет

-

2010/2011

100

47,3

Нет

-

2011-2012

100

60

Нет

-

Итоги учебной работы за 2011 – 2021 учебный год.

Учебный план на 2011-2012 год был разработан на основе БУП РС (Я) 2005г.

Выполнение всеобуча:


Всего учащихся

Кол-во

На начало учебного года

22

На конец учебного года

24

Прибыло

4

Выбыли

3

Причины убытия:

Окончили 9 кл.

1

По семейным обстоятельствам




По болезни




Перевод в другое ОУ в связи с изменениями места жительства

2







По неуспеваемости










По совершению правонарушений




Другие причины







  • Форма обучения: очная.

  • Анализ успеваемости и качества:

Успеваемость – 100 %; качество –60%

Сравнительный анализ итогов 2010-2011 и 2011-2012 уч. годов показал повышение

качества обучения на 13%.

Процент качества выше среднего в 3 классе - 80%.

Качество 100 % - 4,5,7 и 9 классах

Ниже среднего -6, 8 кл.

Нет качества в 8 кл.

  • Результаты сдачи традиционных экзаменов

Количество учащихся в 9 классе –1


Предмет

Качество годовых оценок в %

Качество экзаменационных оценок в %

Якутский язык

100

100

Алгебра

100

100

Русский язык

100

100

Русская литература

100

100

обществознание

100

100
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования – 30
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся....
Великоархангельская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconУниверсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования
Цель формирования универсальных учебных действий обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию универсальных...
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма “Школа России” имеет огромный, годами проверенный, педагогический...
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения Образовательной программы...
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма развития универсальных учебных действий составлена для обучающихся мбоу унош «Садко»
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий моу «Гимназия №8»
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий цель программы:...
Цель программы: создать условия для формирования и регулирования универсальных учебных действий обучающихся через образовательную...
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа опирается на программу развития универсальных учебных действий, примерные программы отдельных учебных предметов, программу...
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий на ступени...
Великоархангельская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формировании универсальных учебных действий у обучающихся...
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся...
Программа формирования универсальных учебных действий составлена в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного...
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся...
Программы развития универсальных учебных действий для начального образования позволяет спланировать результаты образовательного процесса,...
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся...
Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 icon«Реализация принципов системно деятельностного подхода в формировании...
Целью проекта является: методическое обеспечение работы учителя английского языка в соответствии с образовательными стандартами второго...
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconП/п Предмет
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 39-41 >VI. Программы отдельных учебных предметов 43-45 iconСогласовано
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск