Информационно-управляющие системы





НазваниеИнформационно-управляющие системы
страница1/19
Дата публикации30.11.2014
Размер1.93 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПРОБЛЕМЕ

УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

УМНЫХ ГОРОДОВ

32

международная конференция

«Школьная информатика и проблемы

устойчивого развития»
Educational Informatics and

Sustainable Development Problems
25–27 апреля 2013 года

Пригласительный билет и программа

Санкт-Петербург

АВТОНОМНЫЙ ШАГАЮЩИЙ АДАПТИВНЫЙ РОБОТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ГАЗОПРОВОДОВ

AUTONOM SCHRITT ADAPTIV ROBOT FÜR GASLEITUNG DIAGNOSE

AUTONOMOUS WALKING ADAPTIVE ROBOT FOR GAS PIPELINE DIAGNOSTICS

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;

Робот бывл представлен на международной выставке Hannover Messe 2013, 8-12 апреля.

Авторы – профессор М.Б.Игнатьев, студенты Г.М.Герасимов, Я.А.Липинский, П.И.Макин

The authors - Professor M.B.Ignatev, students G.M.Gerasimov,Y.A.Lipinskiy, P.I.Makin




Пример выявленных дефектов трубы Example of tube defects

Российская академия наук

Российская академия естественных наук

Министерство науки и образования Российской Федерации

Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Ленинградский областной институт развития образования

Санкт-Петербургский государственный университет

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН

Российский Пагуошский комитет при Президиуме РАН

Научный совет РАН по методологии искусственного интеллекта

Секция кибернетики Дома ученых им. М. Горького РАН

Академия информатизации образования

Северо-западный центр информационных технологий

Северо-западный демонстрационный зал новых информационных технологий

Санкт-Петербургское общество научно-технических знаний

Журнал «Информационно-управляющие системы»

Издательство компьютерной литературы BHV Петербург

Zentrum fiir Kunst und Medientechnoloqie, Karlsruhe, Germany

Motorola, Inc, IBM company

32-я международная конференция

«Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»

Educational Informatics and Sustainable Development Problems
25–27 апреля 2013 года

Пригласительный билет и программа

Санкт-Петербург

2013

О конференции

Это уже 32-я конференция по школьной информатике, которая проводилась в Ленинграде и проводится в Санкт-Петербурге вот уже тридцать лет. У истоков конференции стояли академики Ж. И. Алферов, А. А. Воронов, А. П. Ершов, Н. Н. Моисеев, А. А. Самарский, Ю.В.Матиясевич, члены-корреспонденты С. С. Лавров, В. К. Абалакин, Р. М. Юсупов, чемпион мира по шахматам М. М. Ботвинник и многие другие, известные отечественные и зарубежные ученые и специалисты. Конференция сыграла важную роль в распространении знаний по информатике, вычислительной технике и автоматизации различных видов человеческой деятельности и была инициатором первого государственного постановления в апреле 1985 года по широкому внедрению средств вычислительной техники и информатизации образования. После этого информатика превратилась из факультативного в обязательный школьный предмет, многие учителя прошли переподготовку в вузах. С тех пор возникли новые поколения компьютеров, появились вычислительные сети, Интернет связал весь мир и еще более остро стал вопрос об информатизации образования. В названии конференции появились новые слова – это теперь конференция не только по школьной информатике, но и по проблемам устойчивого развития, что отражает обеспокоенность человечества противоречивым развитием общества. В рамках Организации Объединенных Наций разрабатывается глобальная программа устойчивого развития всей планеты, в ряде стран и регионов формируются аналогичные программы, проводятся фундаментальные исследования проблем устойчивого развития, выявляются все новые опасности на пути развития цивилизации. Молодежь планеты идет впереди в осознании проблем устойчивого развития, как отдельного человека, так и семьи, и предприятий, и сел, и городов, и регионов и всей планеты. Благодаря этому интересу возникли секции нашей конференции в разных регионах России и других странах. Проблема устойчивого развития умных городов в настоящее время выходит на первый план.

За 32 года через эту конференцию со своими докладами и программами прошло свыше 20 тысяч школьников и студентов, которые после окончания учебных заведений составили основной костяк специалистов по информационным технологиям в северо-западном регионе России.

В условиях кризиса роль информационных технологий и моделирования существенно возрастает. Миссия специалистов по информационным технологиям заключается в том, чтобы обеспечить устойчивое развитие на всех уровнях.

Широк спектр проблем, которые рассматриваются в докладах школьников и студентов. Наша конференция дает возможность получить из первых рук, из докладов ученых, свежие идеи о развитии информационных технологий и их применении, обменяться опытом преподавателям и специалистам, а главное – сделать доклады школьникам, студентам и аспирантам о своих разработках, оценить сделанное и установить дружеские связи.

В рамках Конференции проводится конкурс докладов. Лучшие доклады, представленные на секциях, награждаются дипломами I,II,III степени. Все участники конференции получают дипломы лауреатов. Члены жюри получают сертификат-диплом эксперта конференции.

Оргкомитет желает всем активного участия в конференции и благодарит различные организации за поддержку конференции.

Председатель оргкомитета конференции М. Б. Игнатьев
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационно-управляющие системы iconУчебно-методический комплекс образовательной профессиональной программы...
Корабельные автоматизированные комплексы и информационно-управляющие системы» по дисциплине «Информационно-управляющие комплексы...
Информационно-управляющие системы iconИнформационно-управляющие системы
Благодаря этому интересу возникли секции нашей конференции в разных регионах России и других странах. Проблема устойчивого развития...
Информационно-управляющие системы iconПрограмма дисциплины «Информационно-библиотечные и информационно-правовые системы»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,...
Информационно-управляющие системы iconПрограмма дисциплины «Информационно-библиотечные и информационно-правовые системы»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,...
Информационно-управляющие системы iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 09. 09. 2011 №1) подготовки (специальное звание "Магистр-инженер") имеет трудоемкость...
Информационно-управляющие системы iconЭлектронные информационно-справочные и документальные ресурсы Национального...
Ю перспективу, является обеспечение и расширение свободного доступа заинтересованных физических и юридических лиц к научно-справочному...
Информационно-управляющие системы iconКонтрольная работа По информатике Тема: «Информационно поисковые языки»
Целью данной работы является исследование эффективности поиска в Интернете сведений на тему «Информационно поисковые языки», в качестве...
Информационно-управляющие системы iconПрограмма дисциплины «Информационно-правовые системы в деятельности юриста»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,...
Информационно-управляющие системы iconРеферат на тему: «Информационно-поисковые системы»
Вас информации. Сейчас поисковые системы все больше стараются «видеть» сайт именно глазами рядового посетителя, чтобы результат устроил...
Информационно-управляющие системы icon«Разработка информационно-справочной системы «Информационный киоск...

Информационно-управляющие системы iconРазработка информационно-аналитической модели взаимодействия системы...
Разработка информационно-аналитической модели взаимодействия системы образования и
Информационно-управляющие системы iconI. рабочая программа Цели освоения дисциплины
Целями учебной дисциплины «Информационно-справочные системы и программы» являются приобретение студентами базовых теоретических знаний...
Информационно-управляющие системы iconI. рабочая программа Цели освоения дисциплины
Целями учебной дисциплины «Информационно-справочные системы и программы» являются приобретение студентами базовых теоретических знаний...
Информационно-управляющие системы iconЭор как часть информационно-образовательной среды школы
Иос — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной...
Информационно-управляющие системы iconРоссийской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический...
...
Информационно-управляющие системы iconИнформационно-библиотечной системы российской академии наук
Д36 лиотечной системы Российской академии наук (организационно-методический аспект): Учеб пособие.– Новосибирск, 2003. – 128 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск