Скачать 1.93 Mb.
|
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПРОБЛЕМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УМНЫХ ГОРОДОВ 32 международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» Educational Informatics and Sustainable Development Problems 25–27 апреля 2013 года Пригласительный билет и программа Санкт-Петербург АВТОНОМНЫЙ ШАГАЮЩИЙ АДАПТИВНЫЙ РОБОТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ГАЗОПРОВОДОВ AUTONOM SCHRITT ADAPTIV ROBOT FÜR GASLEITUNG DIAGNOSE AUTONOMOUS WALKING ADAPTIVE ROBOT FOR GAS PIPELINE DIAGNOSTICS Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения; Робот бывл представлен на международной выставке Hannover Messe 2013, 8-12 апреля. Авторы – профессор М.Б.Игнатьев, студенты Г.М.Герасимов, Я.А.Липинский, П.И.Макин The authors - Professor M.B.Ignatev, students G.M.Gerasimov,Y.A.Lipinskiy, P.I.Makin Пример выявленных дефектов трубы Example of tube defects Российская академия наук Российская академия естественных наук Министерство науки и образования Российской Федерации Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Комитет по образованию Санкт-Петербурга Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН Российский Пагуошский комитет при Президиуме РАН Научный совет РАН по методологии искусственного интеллекта Секция кибернетики Дома ученых им. М. Горького РАН Академия информатизации образования Северо-западный центр информационных технологий Северо-западный демонстрационный зал новых информационных технологий Санкт-Петербургское общество научно-технических знаний Журнал «Информационно-управляющие системы» Издательство компьютерной литературы BHV Петербург Zentrum fiir Kunst und Medientechnoloqie, Karlsruhe, Germany Motorola, Inc, IBM company 32-я международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» Educational Informatics and Sustainable Development Problems 25–27 апреля 2013 года Пригласительный билет и программа Санкт-Петербург 2013 О конференции Это уже 32-я конференция по школьной информатике, которая проводилась в Ленинграде и проводится в Санкт-Петербурге вот уже тридцать лет. У истоков конференции стояли академики Ж. И. Алферов, А. А. Воронов, А. П. Ершов, Н. Н. Моисеев, А. А. Самарский, Ю.В.Матиясевич, члены-корреспонденты С. С. Лавров, В. К. Абалакин, Р. М. Юсупов, чемпион мира по шахматам М. М. Ботвинник и многие другие, известные отечественные и зарубежные ученые и специалисты. Конференция сыграла важную роль в распространении знаний по информатике, вычислительной технике и автоматизации различных видов человеческой деятельности и была инициатором первого государственного постановления в апреле 1985 года по широкому внедрению средств вычислительной техники и информатизации образования. После этого информатика превратилась из факультативного в обязательный школьный предмет, многие учителя прошли переподготовку в вузах. С тех пор возникли новые поколения компьютеров, появились вычислительные сети, Интернет связал весь мир и еще более остро стал вопрос об информатизации образования. В названии конференции появились новые слова – это теперь конференция не только по школьной информатике, но и по проблемам устойчивого развития, что отражает обеспокоенность человечества противоречивым развитием общества. В рамках Организации Объединенных Наций разрабатывается глобальная программа устойчивого развития всей планеты, в ряде стран и регионов формируются аналогичные программы, проводятся фундаментальные исследования проблем устойчивого развития, выявляются все новые опасности на пути развития цивилизации. Молодежь планеты идет впереди в осознании проблем устойчивого развития, как отдельного человека, так и семьи, и предприятий, и сел, и городов, и регионов и всей планеты. Благодаря этому интересу возникли секции нашей конференции в разных регионах России и других странах. Проблема устойчивого развития умных городов в настоящее время выходит на первый план. За 32 года через эту конференцию со своими докладами и программами прошло свыше 20 тысяч школьников и студентов, которые после окончания учебных заведений составили основной костяк специалистов по информационным технологиям в северо-западном регионе России. В условиях кризиса роль информационных технологий и моделирования существенно возрастает. Миссия специалистов по информационным технологиям заключается в том, чтобы обеспечить устойчивое развитие на всех уровнях. Широк спектр проблем, которые рассматриваются в докладах школьников и студентов. Наша конференция дает возможность получить из первых рук, из докладов ученых, свежие идеи о развитии информационных технологий и их применении, обменяться опытом преподавателям и специалистам, а главное – сделать доклады школьникам, студентам и аспирантам о своих разработках, оценить сделанное и установить дружеские связи. В рамках Конференции проводится конкурс докладов. Лучшие доклады, представленные на секциях, награждаются дипломами I,II,III степени. Все участники конференции получают дипломы лауреатов. Члены жюри получают сертификат-диплом эксперта конференции. Оргкомитет желает всем активного участия в конференции и благодарит различные организации за поддержку конференции. Председатель оргкомитета конференции М. Б. Игнатьев |
Учебно-методический комплекс образовательной профессиональной программы... Корабельные автоматизированные комплексы и информационно-управляющие системы» по дисциплине «Информационно-управляющие комплексы... | Информационно-управляющие системы Благодаря этому интересу возникли секции нашей конференции в разных регионах России и других странах. Проблема устойчивого развития... | ||
Программа дисциплины «Информационно-библиотечные и информационно-правовые системы» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,... | Программа дисциплины «Информационно-библиотечные и информационно-правовые системы» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,... | ||
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Дисциплина базовой части Учебного плана (от 09. 09. 2011 №1) подготовки (специальное звание "Магистр-инженер") имеет трудоемкость... | Электронные информационно-справочные и документальные ресурсы Национального... Ю перспективу, является обеспечение и расширение свободного доступа заинтересованных физических и юридических лиц к научно-справочному... | ||
Контрольная работа По информатике Тема: «Информационно поисковые языки» Целью данной работы является исследование эффективности поиска в Интернете сведений на тему «Информационно поисковые языки», в качестве... | Программа дисциплины «Информационно-правовые системы в деятельности юриста» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,... | ||
Реферат на тему: «Информационно-поисковые системы» Вас информации. Сейчас поисковые системы все больше стараются «видеть» сайт именно глазами рядового посетителя, чтобы результат устроил... | «Разработка информационно-справочной системы «Информационный киоск... | ||
Разработка информационно-аналитической модели взаимодействия системы... Разработка информационно-аналитической модели взаимодействия системы образования и | I. рабочая программа Цели освоения дисциплины Целями учебной дисциплины «Информационно-справочные системы и программы» являются приобретение студентами базовых теоретических знаний... | ||
I. рабочая программа Цели освоения дисциплины Целями учебной дисциплины «Информационно-справочные системы и программы» являются приобретение студентами базовых теоретических знаний... | Эор как часть информационно-образовательной среды школы Иос — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной... | ||
Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический... ... | Информационно-библиотечной системы российской академии наук Д36 лиотечной системы Российской академии наук (организационно-методический аспект): Учеб пособие.– Новосибирск, 2003. – 128 с |