Скачать 0.9 Mb.
|
Публичный доклад 2009год 1 Общая характеристика ОУ 1.1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей г. Отрадное» открыто в 1999 году как муниципальное образовательное учреждение «Лицей г.Отрадное» (реорганизовано из Отрадненской средней школы №1). Учредитель: Комитет образования администрации МО Кировский район Ленинградской области. Адрес: 1.2. Юридический адрес – 187332 Ленинградская область, Кировский Район, г.Отрадное, улица Дружбы, дом 1 1.3. Фактический адрес – 187332 Ленинградская область, Кировский район, г.Отрадное, улица Дружбы, дом 1 телефоны: тел.\факс 8 (81362) 497-95; 8 (81362) 497-98; Директор: Рудковская Алла Альбертовна, тел.\факс 8 (81362) 497-95 1.2 Расчётный спецсчёт: 4070381012000300001 1.3 Режим функционирования Лицей работает в две смены. Для предупреждения перегрузки учащихся, в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, и равномерного распределения учебного времени, 5-11 классы работают по шестидневной рабочей неделе, 1-4 по пятидневной. Начало занятий в 8.30. Продолжительность уроков 45 минут. После 2-го и 3-го уроков перемены по 20 минут. Продолжительность учебного года для 1-х классов – 33 недели, 2-8, 10-х классов – 35 недель, для 9,11-х классов – 34 недели. Педагогическим советом утвержден график учебного процесса: 1-й триместр 01.09. – 30.11. (12 недель) 2-й триместр 0 2.12. – 28.02. (11 недель, 1-е классы – 10 недель) 3-й триместр 02.03. – 25.05. (1,9,11 классы - 11 недель) 02.03. - 30.05. (2-8, 10 классы - 12 недель) Каникулярными являются дни: Осенние каникулы с 02 ноября по 07 ноября 2009 г. вкл. (6 к\дней) Каникулярный день между 1 и 2 триместром - 01 декабря 2009г. Зимние каникулы с 28 декабря 2009г. по 10 января 2010г. вкл.(14 к\дней) Каникулярный день между 2 и 3 триместром - 01 марта 2010 г. Весенние каникулы с 24 марта по 31 марта 2010 г. вкл. (8 к\дней) Дополнительные каникулы для первоклассников – с 15 февраля по 21 февраля 2010 г. вкл. (7 к\дней) Работа факультативов, кружков, спортивных секций 14.30 --- 19.00. Сменность занятий, режим обучения и каникулярного времени.
1.4 Общеобразовательные программы 1 ступень общеобразовательная программа начального общего образования 1-4классы 2 ступень общеобразовательная программа основного общего образования, 5-7 классы; общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную подготовку) по предметам технического и естественнонаучного профиля, 8-9 классы 3 ступень общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественнонаучного профиля, 10-11 классы 1.5.Краткая история лицея, традиции. Лицей был создан в 1999году по приказу Управления образования Кировского района №309Аот 1 сентября 1999года. В 2009году лицею исполнилось 10 лет. За годы работы в лицее сложились традиции:
1.6 Цель и задачи программы развития. Основной целью развития образовательной системы лицея становится достижение такого качества деятельности, которое обеспечит формирование современного конкурентноспособного человека, обладающего методологической, общеобразовательной и социокультурной компетентостью при решении проблем адаптации и личностного развития в современных условиях. На основании стратегической цели развития определены основные цели деятельности лицея на инновационный период: 1. Создание модели многопрофильного образования, обеспечивающей выбор образовательных маршрутов и возможности самореализации личности. 2. Создание системы мониторинга качества образования. 3. Моделирование комплекса личностно-ориентированных условий, обеспечивающих развитие личности. 4. Развитие управляемой, социально и педагогически целесообразной образовательной среды. Реализация заявленных целей есть создание модели многопрофильного лицея, предоставляющего возможности получения повышенного уровня образования, самореализации личности. Таким образом, обобщенный ожидаемый результат развития лицея может быть отражен в следующей модели МОУ «Лицей г.Отрадное» - это Образовательное учреждение повышенного уровня, реализующее профильное образование, предоставляющее учащемуся выбор образовательного маршрута и обеспечивающее готовность к профессиональному самоопределению Спектр личностно-ориентированных образовательных возможностей для реализации интересов, потребностей и способностей личности, формирующих модели различных образовательных маршрутов Управляемая система, в которой приоритетным является формирование компетентности личности, мониторинг качества всех составляющих системы, развитие личностно-ориентированной образовательной среды, расширение элементов государственно-общественного управления ОУ Каждая цель, реализованная в деятельности лицея, выступает как совершенствование одного из компонентов создаваемой модели и конкретизируется при составлении годового плана работы школы, программы экспериментальной работы, планах управленческой деятельности, планах воспитательной службы школы. 1.7.Приоритетные направления развития: создание условий для развития личности каждого ребенка, индивидуализации и дифференциации образования, допрофессиональной подготовки, реализации идеи многоуровневого профильного образования, доступного и гарантированного в пределах государственных образовательных стандартов разного уровня, информатизация образования. Концепция развития образовательной системы лицея основывается на системном, личностно-деятельностном, компетентностном и процессном подходах, положенных в основу «Концепции модернизации российского образования до 2010 года» и «Концепции профильного образования.»,поэтому изменения затрагивают следующие направления: 1. Качество образования лицеиста (изменения в личности ученика, реализация компетентностной модели лицейского образования) 2. Качество образовательной системы (изменения условий функционирования, иное образовательное пространство, качество достижений) 3. Качество управления образованием в лицее (создание модели многоуровневого мониторинга качества образования, направленного на совершенствование процесса управления качеством образования, моделей управления и самоуправления). Пути реализации данных направлений: 1. Создание модели вариативного образовательного процесса. 2. Проектирование и реализация образовательных маршрутов и спектра дополнительных образовательных возможностей для развития и самореализации учащихся на основе расширения информационно-коммуникационного образовательного пространства, индивидуализации образования. 3. Внедрение в образовательный процесс личностно-ориентированных и информационно-коммуникативных технологий образования. 3. Формирование имиджа образовательного учреждения повышенного (профильного) уровня, конкурентноспособного, ориентированного на реализацию социального заказа на образование с учетом реальных потребностей рынка труда, создание модели государственно-общественного управления лицеем. 4. Создание модели мониторинга качества лицейского образования, предполагающего информационное обеспечение управления развитием и принятие адекватных управленческих решений. На пути реализации указанных направлений в лицее с 2000 - 2002 годы организована опытно-экспериментальная работа под руководством кафедры педагогики и психологии ЛГОУ им. А.С.Пушкина по теме « Развитие личности в условиях общеобразовательного лицея». В 2005-2008 была создана региональная экспериментальная площадка по отработке предпрофильного и профильного образования. С 2008 и по настоящее время функционирует муниципальная экспериментальная площадка по теме «Создание образовательной информационной среды на основе сетевых технологий». 1.8 Основные достижения лицея: 2006год «Школа года Ленинградской области» 2008год-Победитель конкурса инновационных школ в рамках национального проекта «Образование» 2.Состав обучающихся в ОУ 2.1.Общий контингент за год по ступеням обучения:
|
Развернутое календарно-тематическое планирование. Класс Учитель:... Развернутое календарно-тематическое планирование. Класс Учитель: Тойбу Анай-Хаак Альбертовна | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе/Е. Л. Рудковская, Л. Н. Боголюбов и др | ||
Просекова Алла Николаевна, 222-536-910 | Докладчики Алла Невшупа, представитель Международного Бюро Федерального министерства образования и научных исследований | ||
Сектор профилактики наркозависимости Рецензенты: проректор по научной работе виро, кандидат педагогических наук Маргарита Альбертовна Углицкая | Образовательная программа Государственного бюджетного Лушина Елена Альбертовна, ректор огбоу дпо «Костромской областной институт развития образования» | ||
Учебно-методический комплекс Автор программы: Радевкина Алла Валентиновна, старший преподаватель кафедры Дино мгпу | Учебного курса по алгебре для 7-го класса Лушина Елена Альбертовна, ректор огбоу дпо «Костромской областной институт развития образования» | ||
Календарно-тематическое планирование. Класс Учитель: Тойбу Анай-Хаак Альбертовна Барабаш И. П., профессор кафедры плодоовощеводства и виноградарства, доктор с х наук | Маткивская Алла Игнатьевна моу «сош №76» Поэтому считаю целесообразным введение в педагогическую практику интегрированных творческих проектов | ||
«ассоциация акушеров-гинекологов и планирования семьи» технический организатор ООО медкон Карасева Ирина Альбертовна – заместитель Министра здравоохранения Волгоградской области | Статья отнесена к разделам: Преподавание литературы Голубева Ольга Альбертовна, учитель русского языка и литературы, классный | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Республика Бурятия, Курумканский район, село Алла, улица Ленина 43, тел./факс 83014995243 | Протокол заседания экспертной комиссии регионального методического конкурса Лушина Елена Альбертовна, ректор огбоу дпо «Костромской областной институт развития образования» | ||
Петрова Алла Викторовна 2012 год пояснительная записка рабочая программа Муниципальное образовательное учреждение «Абакановская средняя общеобразовательная школа» | Рабочая программа дисциплины «Теория менеджмента» Автор программы: д т н., профссор кафедры управления строительством Половинкина Алла Ивановна, ст преподаватель Киреева Е. А |