Скачать 477.11 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» УТВЕРЖДАЮ Проректор по ФПК и ППС ДГМА проф. Омаров Н.С-М. «______» __________________2014г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЦИКЛА ОБЩЕГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА» (576 ч) Форма обучения: очная Всего учебных часов – 576 Всего практических занятий – 354 ч Всего лекций – 222 ч Форма контроля, отчетности – экзамен Махачкала 2014 Профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности «Функциональная диагностика» (тематическое усовершенствование) разработана сотрудниками кафедры поликлинической терапии, кардиологии и ОВП ДГМА (зав. кафедрой профессор А.А. Абдуллаев) Рабочая программа рассмотрена и на заседании кафедры поликлинической терапии, кардиологии и общей врачебной практики от « » 201 г. Протокол № Заведующий кафедрой д.м.н, профессор _________(А.А.Абдуллаев) Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании ЦМК От «_____» ___________201 г. Протокол №_________ Председатель ЦМК______________(_____________________) Подпись (Ф.И.О.) Составители рабочей программы: Заведующий кафедрой д.м.н., профессор А.А.Абдуллаев Ассистент кафедры, к.м.н. У.А.Исламова
Цель послевузовского профессионального образования по специальности функциональная диагностика ― подготовка квалифицированного врача-специалиста функциональной диагностики, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной рофессиональной деятельности в условиях: первичной медико-санитарной помощи; неотложной; скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по функциональной диагностике.
1. Сформировать обширный и глубокий объем базовых, фундаментальных медицинских знаний, формирующих профессиональные компетенции врача функциональной диагностики и способного успешно решать свои профессиональные задачи. 2. Сформировать и совершенствовать профессиональную подготовку врача-специалиста по специальности функциональная диагностика, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин. 3. Сформировать у врача-специалиста умения в освоении новейших технологий и методик в сфере профессиональных интересов по специальности функциональная диагностика. 4. Подготовить врача-специалиста к самостоятельной профессиональной лечебно-диагностической деятельности в области функциональной диагностики. 5. Подготовить врача-специалиста функциональной диагностики, владеющего навыками и врачебными манипуляциями по профильной специальности и общеврачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи. 6. Сформировать и совершенствовать систему профессиональных знаний, умений, позволяющих врачу функциональной диагностики свободно ориентироваться в вопросах организации и экономики здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии. На цикл профессиональной переподготовки принимаются работающие врачи -кардиологи, терапевты, педиатры, неврологи, имеющие высшее профессиональное образование по одной из специальностей: «060101 Лечебное дело», «060103 Педиатрия» (в соответствии с положениями Приказа МЗ и СР РФ от 07.07.2009 г. N 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»), имеющие стаж работы более 5 лет. Обучение ведется с отрывом от основного места работы. 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО - Основная профессиональная программа послевузовского профессионального образования по специальности «Функциональная диагностика» (профессиональная переподготовка) является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения по направлению «Функциональная диагностика» в послевузовском профессиональном образовании врачей. 3.Требования к уровню подготовки врача функциональной диагностики завершившего изучение данной дисциплины Врач-специалист по функциональной диагностике должен:
По итогам освоения курса проводится экзамен. Контроль за усвоением учебного материала осуществляется в форме собеседования преподавателя со слушателями по принципиальным вопросам программы обучения во время проведения аудиторных семинарских занятий. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 16 зачетные ед./576ч.
|
Программа цикла общего усовершенствования по специальности «функциональная... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по дисциплине по выбору по специальности 13. 00. 02 Теория... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины психология управления Направление: 44.... Опоп: Дисциплина «Психология управления» (б в. Од. 5) относится к профессиональному циклу и входит в состав вариативной части базового... | Программа по биохимии для специальности 060105 стоматология Всего... Ставропольская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию | ||
Программа по биохимии для специальности 060101 лечебное дело Всего... Ставропольская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию | Программа дисциплины «менеджмент» для студентов специальности ( направления)... Учебная дисциплина «Менеджмент» входит в раздел «Профессиональный цикл. Базовая (общепрофессиональная) часть» фгос по направлениям... | ||
Программа по факультативной дисциплине по специальности 07. 00. 03... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа учебной дисциплины «Стилистика» для специальности- 033200... Проблема выбора слова. Стилистически дифференцированная лексика. Стилистическая характеристика устойчивых словосочетаний. Морфология,... | ||
Рабочая программа Тематика и планы практических занятий «культурология») и является логическим продолжением курсов по истории культуры XX века (зарубежной и отечественной). Программой предусмотрено... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направлений:... Рабочая программа для студентов направлений: 011200. 62 "Физика" (очная форма обучения), 011800. 62 "Радиофизика" (очная форма обучения),... | ||
Рабочая программа дисциплины «Политология» Очная форма обучения Трудоемкость 120 часов Аудиторных 48 часов Лекционных 32 часа Практических 16 часов | Педиатрический факультет Федерации для педиатрических факультетов высших медицинских учебных заведений, офтальмология преподается в 8-9 семестре обучения... | ||
Программа по предмету «Беседы о хореографическом искусстве» Дши г. Лаишево. Возраст учащихся 14-15 лет. Форма занятий групповая, занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность урока... | 60 часов Экзамен 5 семестр 36 часов Всего 216 часов Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры хирургических болезней педиатрического и стоматологического факультетов | ||
60 часов Экзамен 5 семестр 36 часов Всего 216 часов Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры хирургических болезней педиатрического и стоматологического факультетов | Рабочая программа по офтальмологии кафедры офтальмологии педиатрического факультета Федерации для педиатрических факультетов высших медицинских учебных заведений, офтальмология преподается в 8-9 семестре обучения... |