Общая характеристика общеобразовательного учреждения





Скачать 458.34 Kb.
НазваниеОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации04.03.2015
Размер458.34 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 3»
 о результатах деятельности за 2009-2010 учебный год

1.                       Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Школа расположена в cеверной части с. Кулунды в промышленной зоне. На данной территории находятся промышленные предприятия: ОАО «Стройгаз», ОАО «Кулундаконсервмолоко», ОАО «Стройтехнология».

В школе обучаются дети не только проживающие в данном микрорайоне, но и из сел Мышкино, Кротовка и из других школ Кулундинского района. Средняя наполняемость учащихся составляет 19,5. Подвоз детей из сел осуществляется школьным автобусом, полученным в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование".

Школа является базовой в школьном округе, в который входят: МОУ «Воздвиженская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Константиновская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Городецкая начальная общеобразовательная школа», ДОУ «Сказка».

Работает группа продлённого дня, группа предшкольной подготовки.

С 2007 года открыты кадетские классы.

Образовательный процесс осуществляется на основе кабинетной системы.

На высоком уровне организовано горячее питание учащихся.

Обучение в школе организованно в одну смену

При школе работает центр немецкой культуры, который посещают дети нашей школы и других школ и их родители.

Школа сотрудничает с пограничным управлением ФСБ по Алтайскому краю.

Школа работает по программе развития «Школа гражданско-патриотического воспитания учащихся» утвержденной Советом школы на период 2006 – 2010 гг., приоритетными направлениями которой являются:

  • обновление содержания образования на принципах личностно-ориентированного подхода;

  • - наполнение новым содержанием базисного учебного плана;

  • - внедрение личностно-ориентированных и информационных образовательных технологий;

  • - совершенствование воспитательной системы школы как пространство для самовыражения личности учащихся;

  • - воспитание у учащихся духовности, патриотизма, правовой культуры;

  • - приобщение к общечеловеческим ценностям, историческому наследию;

  • - воспитание здорового образа жизни, сохранение здоровья;

  • - информационно-технологическое обеспечение управления образовательным учреждением.

Даная программа развития позволяет достичь следующих результатов:

  • создание прочной базы знаний, умений, навыков;

  • расширение содержания образования через введение новых предметов,  развивающих кружков;

  • формирование гражданско-патриотической направленности учащихся, основанных на моральных ценностях.

Школа является муниципальной экспериментальной площадкой

– организация предшкольной подготовки «Мой мир»;

     – «Двуполушарный подход к обучению: практическая реализация в школьных учебниках О.Л. Соболевой».

 Инновационные программы и проекты

Реализуются программы:

     – Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века»;

  • развивающего обучения по системе Л.В. Занкова;

  • профильного обучения кадетской направленности.

   Учителя школы являются руководителями районных методических объединений учителей физики, информатики, начальных классов.

За отчетный период школа работала по теме: «Повышение качества знания: дифференциация в работе со слабыми и сильными учащимися»

Цели:

  • развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, интеллектуальных особенностей;

  • личностно-ориентированное обучение учащихся;

  • активизация обучения на уроках с целью развития творческой активности;

  • дифференцированный подход в обучении как фактор развития индивидуальных способностей учащихся;

  • гармоническое развитие личности с учетом возраста и интересов.

Задачи:

  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.

  • Внедрять в организацию учебной деятельности принципы сохранения здоровья.

  • Организовать обучение учителей работе с компьютером на базе школы.

  • Использовать нестандартные формы уроков в своей работе.


 2.                       Состав обучающихся.

В школе обучается 384 учащихся


1 класс – 42 уч-ся

2 класс – 38 уч-ся

3 класс – 37 уч-ся

4 класс – 27 уч-ся

Итого: 144 человек

5 класс – 34 уч-ся

6 класс – 25 уч-ся

7 класс – 32 уч-ся

8 класс – 43 уч-ся

9 класс – 36 уч-ся

Итого: 170 человек

10 класс – 37 уч-ся

11 класс – 33 уч-ся

Итого: 70 человека
 

 

 

 

 

 

Основной контингент учащихся школы проживает в микрорайоне, прилегающем к школе. Из других микрорайонов обучается 12 учащихся.

Это дети с разным социальным положением и разным уровнем благосостояния, в том числе:

- благополучные семьи – 140

- семьи, являющиеся опекунами – 4

- малообеспеченные семьи – 150

- семьи с детьми инвалидами – 3

- многодетные семьи – 18

- неполные семьи –120

По данным психолого-педагогического обследования выявлено примерно 9 % одаренных детей.
3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности и самоуправления.

ОУ является юридическим лицом, имеется весь пакет учредительных документов.

Учредитель – Администрация Кулундинского района

Государственный статус: тип – общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Общее руководство Учреждением осуществляет Управляющий Совет, избираемый на 1 год в составе 12 человек. Директор школы Гукова Л.Н. – «Почетный работник РФ», стаж управленческой работы – 22 год, его заместители: по учебно-воспитательной Какушина Р.И. – «Отличник народного просвещения РФ», стаж работы 20 лет, по воспитательной работе Забара С.А., стаж работы 14 лет по административно-хозяйственной работе Гуков Ю.И. стаж работы 6 лет. Органом самоуправления школьников является совет старшеклассников, который решает вопросы жизнедеятельности учащихся, рассматривает и обсуждает вопросы учебы, санитарного состояния школы, формирует банк идей, планирует и организовывает общешкольные мероприятия.


Структура управления ОУ


4. Деятельность директора школы Гуковой Любови Николаевны по вопросам совершенствования квалификации и обмена опытом административного управления школой за 2009-2010 учебный год


№ п/п

Сроки

Место проведения

Вид деятельности

Тематика

Результаты

1.

22.09.09

Благовещенский район СШ № 1

Курсы повышения квалификации АКИПКРО

«Основы управления в сфере образования, управления ШО»




2.

10.09.09

г. Барнаул

Семинар-совещание Совета директоров школ с кадетским образованием

Анализ работы за 2008-2009г.; план работы на 2009-2010 г.




3.

26.09.09

г. Барнаул

Краевое совещание работников образования

«Эффективность НПФ и НСОТ в Алтайском крае»




4.

21.10.09

с. Кулунда МОУ КСОШ № 3

Отчетное заседание Совета Славгородского образовательного округа

«Анализ результатов и эффектов реализации КПМО»




5.

21.04.10

г. Барнаул АКИПКРО

IV фестиваль школ-победителей краевого конкурса «Новая школа Алтая – 2009»




Благодарность

6.

Май 2010

г. Москва

Конкурс «Директор года 2010»







7.

Сентябрь 2010

с. Кулунда

Семинар-практикум

«Особенности ФГОС 2-го поколения»




8.

Октябрь 2010

с. Кулунда

Семинар-практикум

«Методическое сопровождение достижения новых образовательных результатов»





5. Поощрения директора школы Гуковой Любови Николаевны

  1. Благодарственное письмо за активное участие в краевом фестивале кадетского творчества «Кадетская весна», посвященное 65-летию Победы в ВОВ

  2. БлагодарствеНное письмо за большой вклад в дело обучения и воспитания кадет.

  3. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА райкома профсоюза за активную работу по сотрудничеству с профсоюзной организацией

  4. БЛАГОДАРНОСТЬ президента РФ Д.А. Медведева


Организация и проведение на базе образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.

  1. Районный семинар учителей начальных классов «Преподавание предмета информатика в начальной школе»

  2. Районная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся

  3. Отчетное заседание Совета Славгородского образовательного округа «Анализ результатов и эффектов реализации КПМО»

  4. Краевой семинар «Уроки толерантности» с участием Семенихина Е.В.


6. Учебный план и образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении. Режим обучения

 

Ступень образования

Уровень образования

Наименование образовательной программы

Предшкольное образование

Дошкольное образование

Образовательная программа дополнительного образования «Мой мир»

Начальное общее образование

Общеобразовательный

Образовательная программа начального общего образования по системе Л.В. Занкова (1-4)

Образовательная программа начального общего образования по учебно-методическому комплексу «Начальная школа XXI века»

Образовательная программа начального общего образования по обучению русскому языку «Двуполушарный подход к обучению: практическая реализация в школьных учебниках О.Л. Соболевой»

Основное общее образование

Общеобразовательный

 

Предпрофильный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профильный

Образовательная программа основного общего образования (5-9)

 

 Программы курсов по выбору (компонент образовательного учреждения)

  • Уравнение неравенства с параметрами.

  • Проценты в жизненных ситуациях.

  • Валеология. Здоровый образ жизни

  • Эксперименты. Опыты. Задачи.

  • Учимся писать грамотно.

  • Английский для путешествия и бизнеса.

 Образовательная программа основного общего образования (5-9) для  кадетских классов

Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательный

 

Профильный

Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11)

 

Образовательная программа среднего (полного) общего образования для  кадетских классов

 

7. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.

В школе существуют все условия для осуществления образовательного процесса. Здание типовое. Имеется спортивный зал, спортивная площадка, тренажерный зал, медицинский кабинет, актовый зал на 170 мест, теплица. Работает библиотека – медиатека. В школьной столовой, рассчитанной на 140 посадочных мест, произведен капитальный ремонт, закуплена новая мебель, установлено современное технологическое оборудование. Учебных кабинетов достаточно для проведения занятий: 7 кабинетов – начальных классов, 2 кабинета – русского языка и литературы, 3 кабинета – математики, 2 кабинета – иностранного языка, кабинеты – истории, географии, биологии, химии, физики. 2 кабинета информатики имеет 19 рабочих мест учащихся и 2 рабочих мест учителя с мультимедийными проекторами и интерактивными досками. В 13 кабинетах оборудованы рабочие места учителя персональными компьютерами и мультимедийными проекторами, три из них оснащены интерактивными досками. В 10 кабинетах установлены телевизоры с DVD проигрывателями. Кабинеты директора и его заместителей, бухгалтерия оснащены компьютерами. Все компьютеры объединены  локальной сетью с выходом в Интернет. Кабинеты физики, химии, биологии, географии, истории, математики имеют при себе лаборатории. Оборудован логопедический кабинет, кабинет психолога, социального педагога, учительская, в которых созданы все условия для работы.
8. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Образовательный процесс в школе осуществляют 34 учителя, работает социально-психологическая служба, в состав которой входят: 1 логопед, 1 психолог, 1 социальный педагог, заведующий библиотекой. Классификация педагогического состава по стажу и уровню образования не изменилась.





Повысился уровень квалификации педагогов школы: количество учителей, имеющих I квалификационную категорию возросло на 5 %, нет педагогов не имеющих квалификационной категории.



Количество работников, имеющих отраслевые награды:

«Отличник Народного просвещения» - 3;

«Почетный работник Российской Федерации» - 3.

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 5

Почетная грамота комитета администрации Алтайского края по образованию – 15

Все педагоги школы своевременно проходят курсы повышения квалификации.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconГ. Ханты-Мансийск Оглавление
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconГ. Ханты-Мансийск Оглавление
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconСовета Учреждения Утвержден приказом директора Пр. №4 от 09 июня...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconI. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы
Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г
Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск