Обсужден на заседании Совета Учреждения Утвержден приказом директора
Пр. № 4 от 09 июня 2012 г. МБОУ СОШ с УИОП № 186 от 10 июня
2012 г.
_____________________А.В. Манаков
Публичный доклад
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Салехарда ЯНАО
2011-12 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
|
| Общая характеристика общеобразовательного учреждения………….............................4
Состав обучающихся……………..…………........................................................................5
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления……………………………………………………………………………...6
Условия осуществления образовательного процесса ……………………………………8
Учебный план общеобразовательного учреждения.……………………………………...9
Кадровое обеспечение образовательного процесса…………………………...................11
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения…………………………………………………………………………………12
Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки ……………………………………………..……………………………………….13
Основные результаты учебной деятельности учащихся 5-11 классов……………….
Сведения об общей успеваемости и качестве обученности учащихся 1-4 классов…
Организация УВР в ГПД…………………………………………………………………
Результаты методической деятельности……………………………………………….
Инновационная деятельность…………………………………………………………..
Научно-исследовательская и проектная деятельность……………………………….
Организация воспитательной работы………………………………………………….
Участие в городских и окружных мероприятиях……………………………………..
Дополнительной образование в школе………………………………………………..
Профориентационная работа в школе………………………………………………..
Банк достижений учащихся…………………………………………………………..
Результаты деятельности психологической службы……………………………….
Результаты логопедической деятельности…………………………………………..
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья...............
Организация питания……………………………………………………………………
Обеспечение безопасности……………………………………………………………
Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением, условия и порядок их предоставления………
13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении…………...........................
14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения………….
15. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Учреждение открыто 1.09.1998 года как МОУ «Гимназия», зарегистрировано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С 20 февраля 2012 г. на основании распоряжения администрации МО г. Салехард № 11-р от 12 января 2012 г. реорганизовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» (МБОУ СОШ с УИОП).
В ОУ имеется пакет документов, необходимых для обеспечения правового поля деятельности организации:
Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 698 от 24 мая 2012 г. Приложение №1 к лицензии – перечень образовательных программ, прошедших государственную аккредитацию).
Устав учреждения (утвержден приказом начальника департамента образования Администрации МО г. Салехард от 28.11.2011 года № 930-о).
Лицензия на право осуществления ОУ образовательной деятельности (регистрационный № 1618. Дата выдачи 19.03.2012 года. Приложение №1 к Лицензии – перечень образовательных программ, по которым ОУ имеет право осуществления образовательной деятельности).
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (Серия 89 № 000846914, присвоены ИНН 8901009469, КПП 890101001).
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 89 № 000845629, ОГРН 1028900508394.
С 2008 года в учреждении реализуется программа развития на период до 2013 гг., которая является основным стратегическим многофункциональным документом координации и согласования всех направлений деятельности субъектов образовательного процесса, отражающим ее актуальное состояние, обоснование выбора педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации в режиме функционирования и перспективного развития.
В связи с изменением статуса общеобразовательного учреждения в настоящее время идет разработка новой программы развития, где будет сохранена преемственность целевой установки развития: формирование личности, способной строить жизнь, достойную Человека!
Школа пользуется большим авторитетом среди жителей города и испытывает повышенный спрос при наборе обучающихся.
ОУ является инновационной проектной площадкой Института стратегических исследований РАО Министерства образования и науки РФ по теме «Инфраструктура образовательного учреждения как фактор инновационного развития общего образования» с сентября 2010 года. Результатом реализации первого этапа являются разработка критериев оценки состояния инфраструктуры ОУ. На втором этапе творческой группой ведется отработка показателей каждой группы критериев.
Состав обучающихся по состоянию на 5.09.2011г.
Класс
| Смена обучения
| Всего обучающихся
| 1а
| I
| 25
| 1б
| I
| 25
| 1в
| I
| 25
| 1г
| I
| 23
| Итого
| 3
| 98
| 2а
| II
| 28
| 2б
| II
| 28
| 2в
| II
| 27
| Итого
| 4
| 83
| 3а
| II
| 28
| 3б
| II
| 26
| 3в
| II
| 30
| Итого
| 3
| 84
| 4а
| I
| 27
| 4б
| I
| 29
| 4в
| I
| 28
| Итого
| 3
| 84
| Итого по школе 1 ступени обучения
| 13
| 349
| 5а
| I
| 25
| 5б
| I
| 25
| 5в
| I
| 27
| Итого
| 3
| 77
| 6а
| I
| 24
| 6б
| I
| 25
| 6в
| I
| 22
| Итого
| 3
| 71
| 7а
| I
| 25
| 7б
| I
| 22
| 7в
| I
| 26
| Итого
| 3
| 73
| 8а
| I
| 25
| 8б
| I
| 22
| 8в
| I
| 23
| Итого
| 3
| 70
| 9а
| I
| 29
| 9б
| I
| 30
| 9в
| I
| 25
| Итого
| 3
| 84
| Итого по школе 2 ступени обучения
| 15
| 375
| 10а (социально-гуманитарный, с углубленным изучением английского языка)
| I
| 25
| 10б (естественно-математический)
| I
| 25
| Итого
| 2
| 50
| 11а (социально-гуманитарный)
| I
| 25
| 11б (естественно-математический)
| I
| 27
| Итого
| 2
| 52
| Итого по школе 3 ступени обучения
| 4
| 102
| Итого по школе
| 32
| 826
|
Итого: I смена- 25 классов, количество обучающихся - 659 .
II смена- 6 классов, количество обучающихся - 167 .
Этнический состав учащихся стабилен и на данный период представлен по состоянию на конец учебного года: из 804 учащихся: русской национальности – 74%, украинцев – 8%, татар – 4%, коми – 2%, ханты – 2%, ненцев – 1%, армян – 1%, белорусов – 1%. 7% приходится на молдаван, гагаузов, чувашей, кумыков, грузин, немцев, лакийцев, кореян, марийцев, азербайджанцев, бурят, табасаранцев, башкир, нагайцев, поляков, аварцев, казахов, калмыков, лезгинов, кыргызов, осетин, дагестанцев.
Из данной категории учащихся большинство свободно владеют русским языком, за исключением 7 учащихся, с которыми проводятся дополнительные консультации, осуществляется индивидуальный подход в обучении.
По социальному положению 80% родителей наших учащихся - служащие, имеют высшее профессиональное образование, 12% имеют среднее специальное образование; 1%-домохозяйки, 2% безработные, 4% предприниматели.
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления
Управление ОУ осуществляется в соответствии со ст. 35 Закона РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом ОУ на принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственное руководство ОУ осуществляет директор школы – Манаков Алексей Владимирович, имеющий высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию по должности «руководитель», стаж работы в должности директора 9 лет, назначен на должность с 1.11.2011 г.
В структуру управления учреждением входят следующие органы: общее собрание членов трудового коллектива, Совет учреждения, педагогический совет.
-
Органы управления школой
| Общественное собрание
трудового коллектива
| Совет учреждения
| Педагогический совет
| | |