Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения





Скачать 393.77 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации23.06.2014
Размер393.77 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4

Отчет о результатах самообследования

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


1.1. Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан утверждён Постановлением Исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан № 260 от 02 июня 2011 года, зарегистрирован МРИ ФНС России №13 по РТ 10 июня 2011 г.

1.2. Юридический адрес ОУ - 423350, Росийская Федерация, Республика Татарстан, Сармановский район, село Сарманово улица Ленина, дом 1Б

фактический адрес ОУ: 423350, Российская Федерация, Республика Татарстан, Сармановский район, село Сарманово улица Ленина, дом 1Б

1.3. Наличие свидетельств:

а) о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Дата регистрации – 02 октября 2000 года, основной регистрационный номер 1031604000394, дата внесения записи – 10 июня 2011 года, наименование регистрирующего органа – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №13 по Республике Татарстан, серия 16 №006221038:

б) о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Серия 16 № 006221126, дата выдачи свидетельства – 19 октября 2000 года.

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ: а) год создания учреждения – 1972 год

а) лицензия: серия РТ №000632 регистрационный номер 2188 от 29 августа 2011 года, срок действия - бессрочно

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА 105857, регистрационный номер 5328 от 27 августа 2007 года.

1.5.Учредитель – Исполнительный комитет Сармановского муниципального района Республики Татарстан.

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда)

Трехэтажное типовое здание с общей площадью 3190,4 кв.м. имеет свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление, о чём в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 07 мая 2010 года сделана запись регистрации №16-16-39/005/2010-149. Свидетельство серии 16-АК 060691. Документ-основание – договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 28 января 2010 г. №126.

2.2. Территория образовательного учреждения.

Территория, на которой размещено ОУ, имеет общую площадь 32269 кв.м., где размещено 3-этажное здание школы, здание хозяйственного корпуса, хоккейный корт, физкультурно-спортивная зона и зона отдыха, а также территория для пришкольного опытного участка, где выращиваются овощи и декоративные цветы, овощехранилище, необорудованная теплица, здание спортивной школы. Хозяйственный корпус, который находится на территории школы , включает мастерскую, котельную, подсобное помещение, два гаража и два склада общей площадью 354,4 кв.м.

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

Имеется бессрочное санитарно-эпидемиологическое заключение, данное Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по РТ (Татарстан) в Заинском районе и г.Заинск №16.13.02.000.М.000124.09.11 от 08.09.2011 г. Заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности выдано Управлением государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Республике Татарстан 06 мая 2010 года №004833 на период соискания лицензии сроком на 6 месяцев.

Особенности проекта здания ОУ. Здание школы кирпичное. Объект трехэтажный, второй степени огнестойкости, с общей площадью 3190,4 кв. м, построен в 1972 г.

Проектная наполняемость – 640 человек. Фактическая наполняемость – 535 обучающихся и 82 работника. Фактический расчёт площади на каждого человека – 5,1 кв.м., что позволяет организовать обучение в одну смену. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в образовательном учреждении выдерживается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Реальная площадь на одного обучаемого в среднем - 2,8 кв.м. в классе, 5,5.кв.м.- при групповых формах обучения.

Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность:

№ п/п

Название кабинета

количество

оснащенность



кабинет изучения ПДД

1

80



кабинет математики

4

70



кабинет татарского языка и литературы

2

65



кабинет химии и биологии

1

60



кабинет английского языка

2

65



кабинет русского языка и литературы

3

75



кабинет географии

1

60



кабинет ОБЖ

1

80



кабинет физики

1

80














кабинет истории

1

65



обслуживающий труд

1

50



кабинет слесарных работ

1

45



кабинет столярных работ

1

45



кабинет информатики

1

80



кабинет начального класса

9

70

Спортивных залов, обеспечивающих выполнение полной программы по физическому воспитанию: 2, их площади – 150,9 и 66,8 кв.м. соответственно, оснащенность – 80%.

Имеется лицензированный медицинский кабинет, оборудование – 80%.

Школьная столовая и актовый зал совмещены и имеют 150,7 кв.м. на 120 посадочных мест.

Спальный корпус не имеется, так как школа не рассчитана для круглосуточного пребывания обучающихся.

2.4.Материально-техническая база. В 2007, 2008 году были приобретены комплект наглядных пособий и оборудований для кабинета физики, ОБЖ, ПДД,доска аудиторная, шкаф для документов, стол однотумбовый, столы ученические регулируемые – 30 шт., нерегулируемые -15 шт., стулья – 30 шт. В 2009 году приобретен теннисный стол, в 2010 году приобретены стол медицинский, шкаф медицинский, сумка - холодильник, необходимое для лицензирования медицинского кабинета, а также для учителей получены 47 ноутбуков, для школы приобретены 27 компьютеров. В 2011-2012 учебном году – 8 интерактивных досок и 13 проекторов.

Школа имеет 1 школьный автобус: ПАЗ -32053 - 70 «школьный» на 21 посадочных мест, которые используются для перевозки 33 учащихся из 3 деревень.
3. Структура образовательного учреждения и система управления.

3.1. Организация управления школы соответствует уставным требованиям и включает такие структурные элементы, как Совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание трудового коллектива.

  • Совет школы состоит из представителей администрации, педагогов, родителей, шефствующих предприятий, общественных организаций и старшеклассников. Норма представительства, порядок выборов, деятельность и порядок работы Совета школы регламентируются соответствующим Положением.

  • Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей, который функционирует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, т.е. руководит педагогической деятельностью в школе.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования основных образовательных программ...
Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности института. Структура Института и система управления
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтче т о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический...
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования. Организационно правовое обеспечение...
Школа имеет в наличии полный пакет учредительных документов и локальные правовые акты, регламентирующие деятельность общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об учреждении:...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconО результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет по итогам самообследования г. Щелково
Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения
Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования соответствия содержания и качества подготовки обучающихся
Полное наименование образовательного учреждения с указанием организационно-правовой формы
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения icon2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого образовательного...
Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное образовательное учреждение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск