Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум»





НазваниеОтчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум»
страница1/14
Дата публикации12.03.2015
Размер1.86 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Рассмотрен на заседании

Педагогического совета

«19» марта 2013 г.

Протокол №2



Утверждаю

Директор БОУ СПО УР "Дебёсский политехникум" В.И.Ситников

___________________

« 19» марта 2013 г.




Отчет

о результатах самообследования
бюджетного образовательного учреждения СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ удмуртской республики

«Дебёсский политехникум»


2013 г.

Содержание


1.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности……………………………………………………….


3

2.

Система управления образовательным учреждением………….

4

3.

Структура подготовки специалистов…………………………….

7

4.

Содержание подготовки специалистов…………………………..

4.1. Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям………………

4.2. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса………………………………………

4.3. Организация учебного процесса…………………………….

9
9
14

16

5.

Качество подготовки специалистов……………………………...

5.1.Уровень подготовки…………………………………………...

5.2.Характеристика системы управления качеством образования……………………………………………………….

24

24
27

6.

Воспитательная работа……………………………………………

35

7.

Условия реализации профессиональных образовательных программ…………………………………………………………..

7.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса……….

7.2. Научно-исследовательская деятельность…………………..

7.3.Международное сотрудничество…………………………….

7.4. Материально-техническая база……………………………..

7.5. Социально-бытовые условия……………………………….

7.6. Финансовое обеспечение учреждения………………………


48

48

51

58

58

60

61

8.

Выводы…………………………………………………………….

63

9. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе

предыдущей аккредитации………………………………………. 64

10. Приложения………………………………………………………… 65

Самообследование образовательной деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Дебёсский политехникум» проведено с целью определения готовности образовательного учреждения к процедуре соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и аккредитационных показателей деятельности. Самообследование проведено на основании приказа директора политехникума от 11.02.2013г. № 5-од «О проведении процедуры самообследования».

В ходе самообследования анализировалось и оценивалось: организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, система управления политехникумом, содержание и качество подготовки выпускников, воспитательная работа, условия реализации профессиональных образовательных программ, заявленных к государственной аккредитации на основе исследования нормативно-правовой документации, учебных планов и программ, учебно-методического и информационного обеспечения, сведений о кадровом и материально-техническом оснащении образовательного процесса, протоколов, планов и отчетов, срезов знаний обучающихся и т.п.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения, протокол № 2 от «19 » марта 2013 г. Он позволяет сделать следующие выводы.


  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности


Полное официальное наименование: бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Дебёсский политехникум».

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение

Учредитель: Удмуртская Республика в лице Министерства образования и науки Удмуртской Республики.

Год создания: 1930 г. Протокол заседания президиума Дебесского еросисполкома Вотской автономной области от 9 августа 1930 г. «Об открытии в селе Дебесах педтехникума».

1963 г. Распоряжение Совета Министров УАССР от 7 сентября 1963 года об открытии с 1 сентября 1963 года школьного училища в селе Дебессы

Смена названия: Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2007г №45-р о переименовании государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Дебесское педагогическое училище» в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дебесский политехникум».

Приказ Министерства образования и науки УР от 9 декабря 2011 г №694 о переименовании государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Дебесский политехникум» в бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования УР «Дебесский политехникум»

Юридический адрес: 427060 Удмуртская Республика, с. Дебесы, ул. Андронова, д.32.

Фактический адрес: 427060 Удмуртская Республика, с. Дебесы, ул. Андронова, д.32.

Наличие филиалов и их наименование: нет.

Деятельность политехникума осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом политехникума утвержденным приказом МОиН УР от 09.12.2011 г. №694; согласован распоряжением Министерства имущественных отношений УР от 15.12.2011 г. № 2254-р., зарегистрированным в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Удмуртской Республике 22 декабря 2011 г.

В структуру устава включены разделы: общие положения; цели, предмет и виды деятельности; образовательный процесс; участники образовательного процесса; имущество Учреждения; права и обязанности Учреждения; полномочия Учредителя; полномочия Министерства имущественных отношений УР; органы управления Учреждения; изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения; порядок внесения изменений в настоящий Устав; локальные акты учреждения. Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и нормативным документам Минобрнауки РФ.

Политехникум является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также штампы и бланки со своим наименованием и символикой.

ИНН: 1807000233

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия РО № 036981, регистрационный № 1891 от 17 февраля 2012 г., срок действия: бессрочно, выдана Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования Удмуртской Республики на _5_ специальностей среднего профессионального образования, 1 профессию начального профессионального образования, _6_ программ профессиональной подготовки, программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки специалистов и рабочих по специальностям и профессии политехникума, программу среднего (полного) общего образования. Лицензионные нормативы выполняются.

Свидетельство о государственной аккредитации от 03 апреля 2012 г, регистрационный № 1009, ОП № 026538, сроком до 22 мая 2013 г. выдана Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования Удмуртской Республики. Аккредитовано программ СПО базового уровня – 1 (050603 Изобразительное искусство и черчение), повышенного – 4 (050704 Дошкольное образование, 050709 Преподавание в начальных классах, 050710 Педагогика дополнительного образования, 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании), программ НПО – 1 (22.4 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ). В Свидетельство включена программа «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов и рабочих по специальностям и профессиям техникума»

Предельный контингент, зафиксированный в лицензии 500 чел., фактически 243 чел. (по данным на 01.02.2013 г.). Лицензионные нормативы выполняются и аккредитационные показатели соответствуют существующим нормативам.
Свидетельство о постановке на учет: серия 18 № 003135253, дата постановки на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации 1 января 2012 г., свидетельство выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике.
Выводы: в ходе самообследования установлено, что политехникум имеет необходимые организационно-правовые документы, позволяющие вести образовательную деятельность в сфере среднего профессионального образования в соответствии с установленными при лицензировании значениями контрольных показателей.

2. Система управления образовательным учреждением

Организационная структура БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум» соответствует задачам, решаемым в учебно-воспитательном процессе. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.

Непосредственное управление деятельностью политехникума осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный Учредителем на срок, определенный трудовым договором.

Руководство всей деятельностью политехникума директор осуществляет через своих заместителей и руководителей структурных подразделений.

Административный состав сформирован полностью и имеет соответствующий уровень компетентности.

В административно-управленческий аппарат политехникума входят:

  • Директор;

  • Заместитель директора по учебной работе;

  • Заместитель директора по воспитательной работе;

  • Заместитель директора по административно-хозяйственной части;

  • Заведующие отделениями;

  • Руководитель физического воспитания;

  • Преподаватель-организатор ОБЖ;

  • Заведующая педагогической практикой;

  • Психолог;

  • Методист;

  • Главный бухгалтер;

  • Педагогог-организатор

Права и обязанности административно-управленческого персонала определяются должностными инструкциями.

В целях регламентации деятельности работников и обучающихся в политехникуме принимаются локальные акты – приказы, распоряжения, положения, инструкции, правила и иные акты, которые не противоречат законодательству Российской Федерации. Ниже приведен перечень положений, регламентирующих деятельность политехникума:

Положение о Совете БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Правила внутреннего трудового распорядка в БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение об оплате труда;

Положение о стимулирующих и компенсационных выплатах, выплатах премиального характера, материальной помощи в БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение «О порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум» за пределами основной деятельности;

Положение о педагогическом совете БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о методическом совете БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о предметно-цикловой комиссии БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о библиотеке;

Положение о кабинете;

Положение об учебно-воспитательной комиссии;

Положение о студенческом общежитии БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о Службе содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о приемной комиссии БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Правила приема в БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о переводе студентов с одной образовательной программы и (или) формы обучения на другую в БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение об отчислении и восстановлении студентов в БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов и учащихся БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о производственной (профессиональной) практике студентов БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение об итоговой государственной аттестации выпускников БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум», обучающихся по программам среднего профессионального образования;

Положение об организации итоговой государственной аттестации выпускников БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум», обучающихся по программам начального профессионального образования;

Правила внутреннего распорядка для студентов и учащихся БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение по организации промежуточной аттестации обучающихся БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Правила внутреннего распорядка в общежитиях БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Правила внутреннего распорядка студентов БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Положение о Совете профилактики БОУ СПО УР «Дебёсский политехникум»;

Иные локальные акты.

Организационная структура политехникума соответствует требованиям Устава и подчинена логике решаемых задач. В настоящее время в политехникуме фунционирует два отделения: педагогическое отделение (специальности: «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Изобразительное искусство и черчение», «Педагогика дополнительного образования») и отделение начального профессионального образования (профессия: «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ).

В структуру политехникума входят: 11 учебных групп очной формы обучения, 1 группа профессиональной переподготовки; 27 учебных кабинетов, 5 лабораторий в т. ч. 3 лаборатории технических средств обучения, 2 лаборатории информатики и информационных компьютерных технологий с объединением компьютеров в локальную сеть и выходом в интернет, методический кабинет, библиотека с читальным залом и с выходом в интернет, спортивный зал, лыжная база, музеи истории политехникума и художественно-графического отделения.

В структуру политехникума также входят: общежитие на _220_ мест, бухгалтерия, гараж, столовая медпункт, вспомогательные службы.

Организация управления политехникумом (Приложение 1) соответствует требованиям Устава и принципу государственно-общественного характера управления образовательным учреждением. Учреждение возглавляет директор, который назначается и освобождается Учредителем. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории РФ и за её пределами, совершает сделки от его имени, выдаёт доверенности, составляет штатное расписание Учреждения и регламентирующие внутреннюю деятельность Учреждения внутренние документы, в пределах своей компетенции издаёт приказы и другие акты, осуществляет другие полномочия.

Директор политехникума назначает своих заместителей: по учебной работе, по воспитательной работе, по административно-хозяйственной части и главного бухгалтера, определяет их компетенцию. Заместители директора действуют от имени политехникума, представляют его интересы в государственных органах, в других организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных доверенностями, выдаваемыми директором.

Для выполнения задач, стоящих перед политехникумом в систему управления включены руководители всех структурных подразделений, а также руководитель физического воспитания, преподаватель-организатор ОБЖ.

В политехникуме функционируют органы самоуправления, в частности общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, методический совет, Совет политехникума, студенческий совет. Компетенция всех ветвей управления расписана в Уставе политехникума, соответствующих положениях и инструкциях.

Высшим органом самоуправления политехникума является общее собрание трудового коллектива, которое собирается один раз в год.

Полномочия Собрания:

- рассматривает Устав, вносит предложения по изменению и дополнению;

- избирает Совет политехникума;

- заслушивает информацию директора политехникума о результатах работы за отчетный период;

-определяет основные направления совершенствования и развития политехникума, повышения качества и эффективности подготовки специалистов, привлечения дополнительных средств для развития и укрепления учебно-материальной базы.

Собрание правомочно, если на нем присутствовало не менее двух третей

коллектива. Решение принимается, если за него проголосовало большинство из числа присутствующих на собрании.

Общее руководство политехникумом осуществляет выборный представительный орган – Совет политехникума в составе 15 человек

Состав Совета политехникума:

- председатели предметно – цикловых комиссий;

- заместители директора;

- заведующие отделениями;

- педагогические работники;

- главный бухгалтер;

- представители учебно-вспомогательного и технического персонала

- 4 обучающихся членов студенческого самоуправления.

Председателем Совета политехникума является директор.

Компетенция Совета политехникума:

-осуществляет контроль за выполнением решений общего собрания политехникума;

- определяет основные направления деятельности политехникума;

- осуществляет контроль за своевременностью предоставления обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения;

- согласовывает режим работы политехникума;

-координирует в политехникуме деятельность общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

- рассматривает концепцию и программу развития политехникума;

- рассматривает итоги года учебного года и задачи на очередной учебный год;

- выходит с предложением о представлении работников политехникума к правительственным наградам и Почетным званиям, материальному

поощрению;

- осуществляет другие функции, отнесенные к его компетенции Положением о Совете политехникума.

Решение Совета политехникума правомочно при участии в нем не менее 2/3 его состава. Свою работу Совет проводит на основании Положения о Совете политехникума, утвержденного директором.

Заседания Совета политехникума созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Совета политехникума принятые в рамках его компетенции и не противоречащие законодательству Российской Федерации обязательны для всех работников и студентов политехникума.

Для координации учебной, методической и воспитательной работы с целью совершенствования качества подготовки специалистов, повышения педагогического мастерства педагогических работников в политехникуме создан Педагогический совет. Педагогический совет – коллегиальный совещательный орган, объединяющий преподавателей и других работников.

На заседаниях Педагогического Совета рассматривается широкий спектр вопросов, охватывающий практически все стороны образовательного процесса, научно-методическую, исследовательскую, учебно-производственную работу. Анализируются результаты приема, итоговой государственной аттестации.

Педагогический совет политехникума определяет направления и перспективы развития в социально-экономической, учебной, методической и другой деятельности, рассматривает и принимает решения по основным вопросам деятельности политехникума. Вопросы, выносимые на рассмотрение педагогического совета, в целом отражают стремление образовательного учреждения развиваться динамично и учитывают современную ситуацию в регионе по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием.

Председателем педагогического Совета является директор. Участие в его работе обязательно для всех преподавателей политехникума и является частью их педагогической деятельности. Ежегодно педагогический совет заслушивает отчет директора, руководителей структурных подразделений об итогах деятельности политехникума и определяет приоритетные направления на очередной календарный год.

Педсовет проводит свои заседания не реже 1 раза в 2 месяца. Обязательным является проведение педагогического Совета перед началом учебного года. Решения педагогического Совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за него проголосовало более 50 % присутствующих педагогических работников.

Для координации учебно-методической деятельности, совершенствования качества обучения и воспитания студентов, организации методической работы и повышения педагогического мастерства преподавателей в политехникуме создан Методический совет, который является общественным органом и решает задачи обеспечения качества подготовки и соответствия содержания образовательных программ требованиям государственных образовательных стандартов. В процессе работы совета обсуждаются требования, и устанавливается уровень компетенций выпускников.

Основными направлениями работы методического совета являются:

- разработка учебно-методической и научно – методической концепции деятельности коллектива педагогов;

- разработка и экспертиза стратегических документов (программа развития учебного заведения, образовательные программы нового поколения и т.д.);

- утверждение планов методической работы на учебный год;

-планирование работы по повышению квалификации преподавателей ;

- организация и проведение научно-практических конференций и методических мероприятий;

-организация и участие преподавателей и студентов в научно-практических конференциях, семинарах, чтениях различного уровня;

-содействие внедрению методических новаций (инновационных проектов) способствующих совершенствованию учебного процесса;

-анализ методической и научно-практической работы политехникума, обобщение методического опыта преподавателей;

-планирование и осуществление издательской деятельности политехникума (научно-методическое, учебно-методическое и творческое направления);

-организация и курирование работы научного студенческого общества

Для непосредственной реализации образовательного процесса, организации учебно-методической работы, совершенствования методического сопровождения учебных дисциплин ежегодно приказом директора формируются предметно- цикловые комиссии. На 2012-2013 учебный год сформировано 6 комиссий.

Основная цель работы комиссий – учебно-методическое сопровождение обеспечения освоения учебных дисциплин по специальностям, оказание помощи преподавателям в реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки конкурентноспособных специалистов.

К компетенции предметно – цикловых комиссий относится:

- разработка и выполнение учебных программ на основе утвержденных образовательных стандартов, а также в части, относимой к компетенции политехникума;

- выбор форм и организация методической работы;

-деятельность по повышению квалификации преподавателей, обеспечению преемственности педагогических традиций;

- планирование и выбор форм организационно - воспитательной работы;

-выдвижение преподавателей на присвоение почетных званий, правительственных наград и т.д.;

Предметно – цикловые комиссии самостоятельны в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.

Председатели предметно – цикловых комиссий назначаются директором политехникума. Председатель руководит всей работой предметно – цикловой комиссии и в пределах, определяемых положением о предметно – цикловой комиссии политехникума, разрабатываемым непосредственно образовательным учреждением, несет ответственность за организацию и качество учебно–методической и воспитательной работы, повышение квалификации преподавателей комиссии, соблюдение Правил внутреннего распорядка и охраны труда.

В планах работы ПЦК и методического совета, утверждаемых заместителем директора по УР уделяется внимание вопросам совершенствования методического обеспечения реализуемых образовательных программ в политехникуме путем внедрения новых педагогических технологий, инновационных методик, повышения квалификации педагогов, повышения качества подготовки обучающихся с учетом требований работодателей и укреплением материально-технической базы, развитием компьютерных и Интернет–технологий, разработке учебно-методических комплексов по дисциплинам в соответствии с ФГОС СПО и НПО нового поколения, практикоориентированности обучения, обеспечения самостоятельной работы студентов, научной работе преподавателей, научной и учебно-исследовательской работе студентов, проводится анализ защиты курсовых работ, анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ, анализ результатов итоговых государственных экзаменов и др.

В политехникуме создана и действует на основе Устава профсоюзная организация преподавателей, сотрудников и студентов, а также активно развивается студенческое самоуправление.

На добровольной основе создан студенческий Совет, который состоит из представителей всех учебных групп политехникума. Заседания Студенческого совета проводятся один раз в месяц. Студенческий совет осуществляет активное участие в культурно-досуговой деятельности, организации учебно-образовательного процесса, деятельности молодежного актива учебного заведения.

Представители студенческого Совета допускаются к участию органов управления политехникумом при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов студентов.

Локальные акты политехникума соответствуют требованиям Устава. Они дополняют Устав, конкретизируют его положения. Локальные акты всесторонне регламентируют деятельность политехникума, его структурных подразделений, направлений деятельности. Содержание и направление локальных актов соответствует современным требованиям.

В политехникуме разработаны и утверждены должностные инструкции на каждую должность (профессию) согласно штатному расписанию. Они соответствуют «Квалификационным характеристикам должностей работников образования» (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 г. №593).

Для координации работы политехникума разработана Программа развития образовательного учреждения на 2013-2015 гг., имеются планы работы политехникума на каждый учебный год, планы работы структурных подразделений. Наличие в данных документах аналитических материалов, целей, задач и направлений деятельности, достаточность и обоснованность системы мер, направляемых на достижение спроектированных результатов деятельности, доказывают об эффективности проводимых плановых мероприятий.

Программа является важнейшим направлением реализации принципов государственной политики в области образования. Реализация программы происходит в условиях демографического спада и, как следствие, снижение контингента выпускников 9 классов в школах района. В целях удовлетворения спроса работодателей политехникум постоянно ведет работу над повышением качества подготовки практико-ориентированных, владеющих профессиональными и личностными качествами специалистов.

Программа структурирована по разделам, согласно общепринятых требований, предъявляемых к документам подобного рода. В содержание программы включены: информационная справка о деятельности политехникума, концепция устойчивого развития образовательного учреждения, паспорт программы, основные направления её реализации, критерии и показатели качества профессиональной подготовки будущих специалистов. Программа состоит из мероприятий и является открытой для внесения изменений и дополнений с учетом новых реальностей и потребностей образовательного пространства.

Образовательная деятельность политехникума ведется в строгом соответствии с планом работы на учебный год, включающим:

- план воспитательной работы;

- план работы методического совета;

- план работы предметно-цикловых комиссий

- план работы кабинетов

- план работы структурных подразделений

- план методической работы

Ежегодно в начале учебного года на заседании педагогического совета политехникума обсуждаются итоги предыдущего учебного года, определяются задачи на начинающийся учебный год и утверждается план учебно-воспитательной работы на очередной учебный год. План работы политехникума на 2012 – 2013 учебный год состоит из разделов: 1) анализ работы политехникума в 2011 – 2012 учебном году; 2) задачи на 2012 – 2013 учебный год; 3) организационная работа; 4) управление и контроль; 5) учебная работа; 6) воспитательная работа; 7) научно-методическая работа; 8) педагогическая практика. Приложением к плану работы политехникума являются планы работы на учебный год всех структурных подразделений. На основе плана работы политехникума на учебный год принимается план работы на месяц.

Оперативное управление политехникумом осуществляется еженедельно проводимым административным совещанием при директоре.

Учебная работа осуществляется в соответствии с графиками учебного процесса на учебный год, расписанием занятий студентов и преподавателей, аудиторным расписанием.

Посещаемость и успеваемость контролируется на уровне заведующих отделений (ежедневная посещаемость, групповая посещаемость и успеваемость – ежемесячно).

Расписание учебных занятий и выполнение педагогической нагрузки преподавателями находится в ведении учебной части, возглавляемой заместителем директора по УР.

Повседневная деятельность политехникума осуществляется в соответствии с приказами директора и служебными распоряжениями.

Для координации работы всех подразделений политехникума и текущего контроля проводятся совещания и заседания в соответствии с утвержденными графиками:

- педагогический совет – 1 раз в 2 месяца;

- методический совет – не реже 1 раза в три месяца;

- совет политехникума – 1 раз в три месяца;

- заседания предметно-цикловых комиссий – 1 раз в месяц;

- заседания учебно-воспитательной комиссии – 1 раз в месяц;

- заседания классных руководителей 1 раз в месяц;

- заседания стипендиальной комиссии 2 раза в год.

В целях рациональной организации документооборота в политехникуме составляется номенклатура дел. Номенклатура дел состоит из разделов, каждый из которых имеет свой индекс. Сроки хранения дел определены в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. Номенклатура дел БОУ СПО УР "Дебёсский политехникум" согласована Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, протокол ЭПМК №4 от 17.12.2012 г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчёт о результатах самообследования областного государственного...
Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» icon«Суражский промышленно-аграрный техникум» отчёт о результатах самообследования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования
Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования
Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский техникум предпринимательства» (гбпоу...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет об итогах самообследования Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования культуры и искусства
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
«Южно Уральский многопрофильный колледж» проводилось согласно приказу директора профессиональной образовательной организации (далее...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет по итогам самообследования
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»...
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования удмуртской республики «Дебёсский политехникум» iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Самообследование кгбоу нпо “пу №27” проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск