623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40





Название623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40
страница1/8
Дата публикации24.11.2014
Размер1.22 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя образовательная школа №6

623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2

телефон (34363) 2-47-40

e-mail scoola6@mail.ru
Школа № 6 является одно из учебных заведений города Артемовского. Небольшая по своим размерам, построена в 1959 году. Школа оставляет впечатление стабильности уюта и защищенности, что вызывает позитивную оценку детей и их родителей. Большая часть учеников – это дети и внуки ее бывших учеников. Педагогический коллектив представляет собой команду высокопрофессиональных, увлеченных своим делом специалистов, в которой представители разных поколений. 25% педагогов – бывшие выпускники школы. Всех учителей объединяет любовь к школе, верность ее традициям.

Образовательное учреждение расположено в поселке Строителей. Из крупных учреждений города в данном районе действует автотранспортное предприятие, также есть две автозаправочные станции, Государственная инспекция безопасности дорожного движения, ветеринарная станция.

Школа является единственным культурным центром данного микрорайона.

Состав обучающихся.
В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 150 учащихся.



9 классов
76 девочек

74 мальчика
ГПД посещали

59 учащихся
Иностранный язык

изучается со 2 класса


Социальное положение родителей
Образование родителей:

Занятость родителей:

Социальный статус учащихся и их семей:


  1. Число детей из многодетных семей – 33

  2. Число детей из неполных семей – 31

  3. Число детей-инвалидов – 4

  4. Число детей, находящихся под опекой – 4




Жилищно-бытовые условия семей:



2.Образовательная политика

Школа № 6 является муниципальной общеобразовательной школой, ориентированной на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей, путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физиологического развития каждого ребенка.

Образовательный процесс направлен на создание целостной системы мер гуманизации и гуманитаризации, дифференцированное и индивидуальное обучение и воспитание школьников, учитывая потребности обучаемых, общественности и социума.

Школа ориентирована на:

    • Личность ребенка и создание условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира;

    • На свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей;

    • Совершенствование педагогического мастерства коллектива и создания условий для воплощения их творческих способностей.

Основная идея.

У каждого ученика должен быть свой путь к школе – сообразно с его задатками, склонностями, интеллектом, развитием. Ученик, стимулируемый педагогами, сам приходит к оптимальному уровню.

Призвание школы – дать ребенку средства для обретения самого себя, создать условия, которые определила для того или иного возраста сама природа человека. Педагогическому коллективу необходимо воспринимать ребенка таким, какой он есть, со своими «слабыми» и «сильными» сторонами, ориентироваться на его индивидуальность и предупредить развитие негативного в личности каждого. Деятельность школы направлена на реализацию специальной цели и задач.

Цель: Дать каждому ребенку полноценное образование на уровне его

возможностей (образование как полноценное обучение, воспитание и

развитие).

Задачи:

Задачи обучения

  1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задача воспитания

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задача развития

Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Приоритетные направления развития ОУ

  1. Совершенствование структуры и содержания образования.

  2. Развитие творческих способностей обучающихся через комплексную систему воспитательной работы и дополнительного образования.

  3. Профилактика девиантного поведения учащихся, укрепление социального партнерства семьи и школы.

  4. Формирование творчески работающего коллектива, развитие потенциала управленческих и педагогических кадров.


Система организации контроля

Регулярное диагностирование всей работы школы осуществляется администрацией школы и доводится до сведений всех субъектов образования.

Предусматривается совершенствование процедуры мониторинга и корректирование деятельности по результатам ежегодного анализа работы.

Пути и средства достижения

  • Углубления и расширения процессов реформирования образования;

  • Объединения вокруг образовательного пространства школы представителей всех ведомств социальной сферы для выполнения задач развития, социализации ребенка, сохранения и обеспечения его здоровья;

  • Создания безопасного комфортного пространства жизнедеятельности детей и работников школы;

  • Повышение потребностей детей и их родителей.

  • Стимулирование творческих поисков учителей и учащихся

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе.


Ожидаемый результат.

  1. Достижение социальной компетентности обучающихся (выпускников) как гарантии его социальной защищенности.

  2. Развитие и расширение образовательных услуг, удовлетворяющих потребности граждан и социума.

  3. Сохранение и развитие профессиональных ценностей педагогического сообщества

  4. Формирование позитива отношения к школе. Повышение её конкурентоспособности по сравнению с другими ОУ и социального статуса.



3. Система оценки (менеджмента) качества

4. Условия осуществления образовательного процесса

Образовательную деятельность в школе осуществляют 18 педагогов, среди которых 14 имеют высшее образование, 3 – высшую квалификационную категорию, 1 – «Отличник народного образования РСФСР», есть психолог. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию – процент учителей, успешно окончивших курсы ИНТЕЛ «Обучение для будущего» составил 94.

Квалификационная категория педагогов:



Имеют высшее образование 12 педагогов, что составляет 67% от всего числа; 6 человек – среднее специальное, что составляет 33%.



Средний возраст педагогического коллектива 36 лет:

Младше 20 лет - 1 человек (5%)

20-25 лет – (10 %)

25-35 лет – (10 %)

35 – 45 лет – (60 %)

45 – 55 лет - (20 %)
Образование педагогических работников





Учителя, активно используют в образовательном процессе ИКТ преподавания. Практически по всем учебным предметам имеются компьютерные программы.

5. Финансово – зкономическая деятельность

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеются 13 учебных кабинетов, 2 лаборантские, спортзал (малогабаритный), столовая на 40 посадочных мест, мастерская для технического труда, библиотека, кабинет психолога, школьный музей, медицинский кабинет, учительская, кабинеты директора и его заместителей.

В 2007-2008 учебном году введен в эксплуатацию компьютерный класс: отремонтировано новое помещение площадью 76 м2, укомплектовано ученической мебелью, компьютерными столами, объединены в локальную сеть 7 компьютеров, установлены телевизор, проектор, DVD-проигрыватель, принтер, ксерокс. Произведена полная замена ученической мебели, закончено оборудование классов досками нового образца.








В 2007/2008 учебном году приобретено материальных ценностей на сумму 334237рублей, в том числе:

  • Оборудование для библиотеки (стеллажи, стол-кафедра) – 20360р.

  • Оборудование для компьютерного класса – 104075р.

  • Видеокамера, фотоаппарат – 23260р.

  • 6 комплектов школьной мебели – 66100р.

  • Спортинвентарь, баскетбольные щиты – 28000р.

  • Оборудование для пищеблока – 32980р.

  • Столы для учителей – 22150р.

  • Вытяжной шкаф для кабинета химии – 9950р.

  • Оборудование для медицинского кабинета – 5303р.

Пополнение материальной базы школы происходит за счет бюджетных и внебюджетных средств. Проведён косметический ремонт силами технического персонала, трудовой бригады школьников, родителей и социальных партнеров.
Достижения в сфере компьютерного творчества.


Впервые в истории школы был организован фестиваль компьютерного творчества для учащихся 9 – 11 классов, посвящённый году семьи «Моя семья – частичка Вселенной».

Фестиваль проводился в два этапа. На первом этапе рассматривались творческие работы, созданные учащимися дома.





Второй этап заключался в решении практических задач на школьных компьютерах. Положение о школьном Фестивале компьютерного творчества учащихся опубликовано на сайте Регионального портала «Образование Урала» в апреле 2008 года. Команда-победительница присутствовала на Муниципальном фестивале компьютерного творчества детей, желая принять в нём участие в следующем году.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности в МОУ СОШ № 6
В деле защиты населения в опасных и чрезвычайных ситуациях возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности.

В начале учебного года составляется перечень инструктажей по ТБ для классных руководителей, проводится тематическая линейка, посвященная неделе безопасности. В рамках этой недели во всех классах проводятся мероприятия по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения, по электробезопасности, ГО и по поведению в чрезвычайных ситуациях. В течение года проходят встречи с сотрудниками ГИБДД и пожарной части.

Большую информацию и практические навыки по безопасности жизнедеятельности учащиеся получают на уроках ОБЖ и КБЖ:

  • «Основы здорового образа жизни».

  • «Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях и ситуациях криминогенного характера».

  • «Дорожная и пожарная безопасность».

  • «Правила поведения на природе».

  • «Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС».

В школе имеются сменные стенды, которые регулярно обновляются разной информацией:

  • «Охрана труда»

  • «Оградим себя от ЧС»

  • «Служба 01 информирует»

  • «Светофор»

  • «Здоров будешь – все добудешь!»

С 2006 года в школе существует ДЮП на базе 6 класса. Дети посещают элективный курс «Юный пожарный», учатся сами и ведут профилактическую работу с младшими школьниками и дошколятами МОУ ДОУ № 3. Юные пожарные участвуют в городских мероприятиях: КВН по безопасности, игровые конкурсы в ДЦ «Горняк», пожарная эстафета, ходят на экскурсии в пожарную часть № 54 и пожарный поезд.

Территория школы постоянно убирается от мусора, сухой листвы, испытывается школьный инвентарь.

Проводится работа и с персоналом школы: инструктажи на тему безопасности, два раза в год организовывается учебная эвакуация при пожаре и химическом заражении, в апреле – штабные учения, день защиты детей, военизированная эстафета для старшеклассников и военные сборы.

Несколько раз в течение года проводятся выставки творческих работ (конкурсы рисунков, плакатов, поделок) на тему безопасного поведения.

Приобретается учебная и методическая литература, фильмы; изготавливаются простые средства индивидуальной защиты (ватно-марлевые повязки).

6. условия организации образовательного процесса
Учебный план, режим обучения учащихся.

Учебный план школы составлен на основе Закона «Об образовании» Российской Федерации, Базисного учебного плана для образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, Приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.05.2005 года№ 13-Д «Об утверждении Базисного учебного плана для образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», Постановления Правительства Свердловской области от 17.01.2006 года №15 ПП «Об утверждении Регионального (национально-регионального) компонента Государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области», Приказа Управления образования Артёмовского городского округа от 30.05.2006 года №94 «О реализации Регионального (национально-регионального) компонента Государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области».

Учебный план отражает приоритеты развития образовательного пространства регионального пространства региональной политики. Перед школой в настоящее время стоит двойственная задача: с одной стороны - это развитие личности способной к творчеству, и с другой стороны - подготовка носителей социальный функций, т.е. умение и желание учащихся реализовать свои знания в реальной жизни, для достижения их в условиях каждой из них на всех ступенях обучения учащихся.

В частности, обеспечивая становление личности ребенка и раскрытие его способностей.

На 1 ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы призван:

  • Сформировать у детей желание и умение учиться.

  • Гуманизировать отношения между учащимися, учителем и учащимися;

  • Помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества.

  • Смотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение.

  • Прочной базисной общеобразовательной подготовки школьников и введения в рабочие образовательные программы педагогов интегрированных уроков.

На 2 ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится:

  • Заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на 3 ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей, частично и посредством интегрированных уроков.

  • Создать условия для самовыражения учащихся в различных видах познавательной деятельности на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её.

Образование на 3 ступени обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков, а особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной, средней школы следующих задач:

  • Завершить начатое ранее пространственное, духовное, физическое становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей.

  • Сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению.

Для решения определенных выше задач школы имеются необходимые условия:

  • Профессионально подготовленный педагогический коллектив, который находится в постоянном творческом поиске.

  • Апробация и внедрение новых педагогических технологий.

  • Финансовая поддержка школы родителями.

  • Достаточно стабильные результаты деятельности школы.

Таким образом, приоритетными линиями содержания образования являются:

  • Экологизация образования

  • Гуманизация образования

  • Профориентация

  • Информатизация образования

Ориентация нового содержания образования на развитие личности выявило необходимость перехода от традиционного учебного плана к вариативному, дифференцированному, состоящему из федерального, национально-регионального и школьного компонентов осуществляется в соответствии с Базисным учебным планом Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в который включены все учебные предметы.

Все дисциплины федерального компонента в учебном плане реализуются полностью. В соответствии с Государственным образовательным стандартом предмет «математика» преподаётся с 1-6 класс, 7-9 класс - алгебра, геометрия, 10-11 класс - алгебра и начала анализа, геометрия; предмет «история» преподаётся с 5-9 класс, 9-11 класс- история России и Всеобщая история.

Национально-региональный компонент реализуется через отдельные учебные дисциплины:

  • Семь шагов в мир экономики (3 классы)

  • Речь и культура общения (5,6,8,10,11 классы)

  • Культура безопасности жизнедеятельности ( 5,6,9 классы)

  • Основы безопасности жизнедеятельности (11 класс), систему классных

часов, интеграции учебного материала.

Реализуя образовательную программу школы по экологизации, профориентации, преемственности в преподавании дисциплин дополняются часы для изучения учебных предметов федерального компонента:

  • Математика (2,3,4 классы)

  • Литература (7,10,11 классы)

  • Литературное чтение (2,3,4 классы)

  • Технология (9,10,11 классы)

  • Биология (6,10,11 классы)

  • Химия (10,11 классы)

  • География (6 класс)

  • Технология (труд) (2 класс)

Необходимость в введении дополнительных часов объясняется большим объемом учебного материала, потребностью всех субъектов образования, систематическим контролем в рамках промежуточной и государственной аттестаций учащихся. Такая планомерная работа в дальнейшем характеризуется участием и победами в школьной, городской олимпиадах, положительными результатами на итоговой аттестации выпускников

Реализуя цели и задач предпрофильного и профильного обучения для учащихся 6-7, 9-11 классов, вводятся следующие элективные курсы:

  • «Юные пожарные» (6 класс)

  • «Физика вокруг нас» (7 класс)

  • «Я в мире людей» (7 класс)

  • «Решение химических задач» (9 класс)

  • «Вода, вода. Кругом вода» (9 класс)

  • «Свет и цвет. Зрение» (10 класс)

  • Медицинская география (10-11 классы)

  • «Экология города» (10-11 классы)

  • «Я выбираю профессию» (10-11 классы)

  • «Дом, в котором я живу» (11 класс)

  • «Тайны создания уюта в доме» (11 класс)

Выбор предметов национально-регионального и школьного компонентов сделан на основе анкетного опроса учащихся, родителей, обсуждение на родительском комитете. Учитывая социальные, экономические изменения современного общества, растет необходимость в расширении знаний, умений, навыков учащихся в экологическом образовании, экономике, а также все больше внимания уделяется безопасности и охране жизни человека. Для реализации учебных программ вариативной части, а также интеграции учебных предметов с целью экологизации, гуманизации и информатизации, образовательное учреждение учебно-методически оснащено.

С целью развития содержания образования, на основе социального заказа, учитывая обстановку в микрорайоне, в котором расположена школа (большое количество неполных семей, многодетных семей, семей с асоциальным поведением ), возрастает необходимость в формировании ценностного отношения к семье, вводится факультативный курс «Этика и психология семейной жизни» для учащихся 10 класса.

Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки для 1 класса при пятидневной учебной неделе, для 2-11 классов при шестидневной учебной неделе.

Максимальный объем нагрузки учащихся соответствуют нормам предусмотренным Базисным учебным планом для образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.


Сводная таблица учебного плана на 2007-2008 учебный год.































Учебные предметы

к л а с с ы

1

2

3

4

6

7

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

5

5

5

5

6

4

2

1

1

Литературное чтение

4

4

3

3

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

2

2

3

3

3

Иностранный язык (английский)

 

2

2

2

3

3

3

3

3

Математика

4

4

4

4

5

5

5

4

4

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

2

1

1

Окружающий мир (человек,природа,общество)

2

2

2

2

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

2

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

2

1

1

Биология

 

 

 

 

1

2

2

1

1

Искусство (музыка )

1

1

1

1

1

1

0,5

 

 

Искусство ( ИЗО )

1

1

1

1

1

1

0,5

 

 

Искусство (МХК)

 

 

 

 

 

 

 

1

1

История

 

 

 

 

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

 

 

 

 

1

1

1

2

2

География

 

 

 

 

1

2

2

1

1

Технология (труд)

1

1

2

2

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

2

2

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Итого по федеральному компоненту

20

22

22

22

27

29

30

26

25

Региональный (национально-региональный компонент) и компонент образовательного учреждения (6-дневная учебная неделя)

 

3

3

3

5

5

5

10

11

Культура безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

1

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Семь шагов в мир экономики

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

Литературное чтение

 

1

1,5

2

 

 

 

 

 

Математика

 

1

1

1

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

1

 

 

1

1

Химия

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Технология

 

 

 

 

 

 

1

1

1

Речь и культура общения

 

 

 

 

1

1

1

1

1

Литература

 

 

 

 

 

1

 

1

1

География

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Технология (труд)

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Факультативы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этика и психология семейной жизни

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Элективные курсы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экология города

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Решение химических задач

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Медицинская география

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Юные пожарные

 







 

1

 

 

 

 

Физика вокруг нас

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Вода, вода. Кругом вода

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Свет и цвет. Зрение.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Дом, в котором я живу

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Тайны создания уюта в доме

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Я выбираю профессию

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Я в мире людей

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка обучающегося при 6-дневной учебной неделе

0

3

3

3

5

5

5

10

11

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка обучающегося при 5-дневной учебной неделе

20

25

25

25

32

34

35

36

36
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПубличный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский...
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 функционирует с 1978 года по адресу:...
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconДоклад о деятельности моу сош №19
Адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица 40 лет Октября, дом 8а
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconДоклад асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения...
Место нахождения школы (юридический и фактический адрес): 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Садовая, дом 11. телефон...
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место нахождение – 624380 Свердловская область, город Верхотурье, улица Советская,10
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический адрес: 623400 Свердловская область, город Каменск Уральский, улица Мусоргского, 9
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нижегородская область, Лукояновский район, город Лукоянов, улица Кирова, дом 34; (фактический адрес) 607800, Нижегородская область,...
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПубличный доклад директора школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юшалинская средняя общеобразовательная школа №25 расположена по адресу: 623670 Свердловская...
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПубличный доклад (отчет)
«мбоу средней общеобразовательной школы №163» (Муниципальное образование «город Екатеринбург», Свердловская область)
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПубличный доклад (отчет)
«мбоу средней общеобразовательной школы №163» (Муниципальное образование «город Екатеринбург», Свердловская область)
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconУрока. Образовательная система «Школа 2100»
Домашний адрес: 453120 Республика Башкортостан город Стерлитамак улица Николаева дом 14 квартира 50 домашний телефон 20-18-20
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Расположен по адресу: Белгородская область, Белгородский район, село Щетиновка, улица Молодежная 1, индекс 380562, телефон (4722)...
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мдоу детский сад №55 компенсирующего вида, город Нижний Тагил, Свердловская область
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconОтчет по результатам самообследования муниципального автономного...
Учредители: комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград», договор №70-26831/р от 01. 10. 2012 года,...
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На границе Европы и Азии расположена наша Свердловская область, а сердцем её является город Екатеринбург
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 iconЗаконность
Местонахождение юридической клиники: 600005, Российская Федерация, Владимирская область, город Владимир, улица Студенческая, дом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск