Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации07.04.2014
Размер0.63 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Право > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель органа

управления образованием

______________________

______________________
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие сведения

Учредитель Администрация Лукояновского муниципального района

Наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение Лукояновская средняя общеобразовательная школа № 1


Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 11 июня 2008г

Лицензия на образовательную деятельность № 000396 от 30.11.2010г.

Срок действия лицензии до 30.11.2016г.

ИНН 5221002968

Устав учреждения от 08.02.2011г.

Изменения к Уставу учреждения (если имеются) нет

Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес) 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, город Лукоянов, улица Кирова, дом 34; (фактический адрес) 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, город Лукоянов, улица Кирова, дом 34; 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, город Лукоянов, площадь Мира, дом 7 «а».

Электронный адрес учреждения luk–1school@/mail.ru

Руководство учреждения


Директор (ф. и о. полностью) Трохин Вячеслав Алексеевич

Рабочий телефон 88319641011

Заместители директора:

(указать вид деятельности) (фамилия, имя, отчество полностью)

по учебной работе Кириллова Елена Алексеевна

Казакова Марина Борисовна

по воспитательной работе Дядякина Надежда Александровна

по хозяйственной работе Кирюнина Валентина Николаевна

В
Y
ид образовательного учреждения (отметьте):

общеобразовательная школа

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

лицей

гимназия
Отметьте наличие в Вашем учреждении (заполняется от числа учащихся выпускных классов второй и третьей ступени):

кол-во проценты

лицейских классов

гимназических классов

классов с углубленным изучением отдельных предметов
О
2

7,4
тметьте наличие в Вашем учреждении
:

профильных классов (указать профиль)

профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов

классов компенсирующего обучения

  • специальных (коррекционных) классов

для обучающихся с отклонениями в развитии (вид)

  • к
    4

    0,6
    оличество обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении,

  • из них

обучаются по специальным (коррекционным)

программам (вид)
2. Особенности реализуемых образовательных программ и формы их освоения

(отмечаются различные программы и направления, особые образовательные системы, УМК, инновации)

Обучение ведется в соответствии с государственными программами Министерства образования и науки РФ.

Начальная школа.

  1. Программа развивающего обучения.-

Система Л.В. Занкова /4в/

  1. Курс «Коммуникативно – деятельностный подход к речевому развитию младших школьников». Автор С.К. Тивикова /2б,3в,4а,4в/

  2. Интегрированный курс литературного слушания и чтения «Нижегородская сторона». Автор В.Ф. Одегова /2а,2в/

Реализуется многопрофильная программа по реабилитации детей, переживших жестокое обращение и насилие «Детство без насилия и жестокости» «Мой защищенный мир», программа развития школы «Становление и развитие личности школьника в образовательном процессе».

2.1. Лицейские классы (для лицеев)

(указать программы углубленного изучения предметов) - нет

2.2. Гимназические классы (для гимназий)

(указать программы углубленного изучения предметов) - нет

2.3. Классы с углубленным изучением отдельных предметов

(указать программы углубленного изучения предметов) - нет

2.4. Профильные классы

(указать профили) профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов

2.5. Классы компенсирующего обучения

(особенности образовательной программы) - нет

2.6. Специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(особенности образовательной программы) - нет

2.7. Формы освоения общеобразовательных программ - очная

2.8. Формы интегрированного обучения - нет
3. Условия для осуществления образовательной деятельности

3.1. Характеристика здания

Год постройки здания 1970г, 1985г.

Год последнего капитального ремонта здания № 2 – 2010г.

Проектная мощность 1здание – 600 чел., 2 здание – 250 чел.

(количество обучающихся)

Фактическая мощность 1здание - 447 чел., 2 здание – 173 чел.

(количество обучающихся)

Сменность:

Годы


2007/2008 уч.г.

2008/2009
уч. г.

2009/2010 уч.г.

2010/2011

уч.г.

смена

смена

смена

смена

Количество обучающихся

по ступеням

1

2

1

2

1

2

1

2

1—4

121




105



233



255




5—9

368




348



333




314




10—11

78




59




58




59




По школе всего

567




512



624




620




% от общего количества обучающихся ОУ

100




100



100




100



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск