2. Место иностранного языка в структуре ооп впо





Скачать 293.53 Kb.
Название2. Место иностранного языка в структуре ооп впо
страница1/3
Дата публикации10.03.2015
Размер293.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3






1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель – профессионально-ориентированное обучение иностранному языку будущих врачей, формирование основ иноязычной компетенции, необходимой для профессиональной межкультурной коммуникации овладение, прежде всего, письменными формами общения на иностранном языке как средством информационной деятельности и дальнейшего самообразования.

Задачи:

  • формирование языковых и речевых навыков позволяющих использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации, используя разные виды чтения;

  • формирование языковых и речевых навыков, позволяющих участвовать в письменном и устном профессиональном общении на иностранном языке;

Цель освоения дисциплины реализуется через участие следующих компетенций:

а) общекультурных (ОК):

способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК-1

способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности

ОК-5

способностью и готовностью овладеть одним из иностранных языков на уровне бытового общения, к письменной и устной коммуникации на государственном языке

ОК-6

б) профессиональных (ПК):

способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий

ПК -3

способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований

ПК -31

2. Место иностранного языка в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу Гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.

Обучение студентов осуществляется на основе преемственности знаний и умений, полученных в курсе грамматики русского языка, иностранного языка, общеобразовательных учебных заведений.

Является предшествующей для изучения дисциплин: анатомия человека; нормальная физиология; биология; микробиология, вирусология и последующего изучения большинства профессиональных дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Изучение дисциплины, направленной на формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции основано на общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенциях.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  1. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

  2. Набор фонетических правил, обеспечивающих грамотное чтение и произношение слов и словосочетаний;

  3. Базовую грамматику и основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

  4. Основную медицинскую и фармацевтическую терминологию на иностранном языке;

  5. Методику ознакомительного, поискового и выборочного чтения научной литературы на изучаемом иностранном языке

  6. Методы и приемы лингвистического и переводческого анализа специализированного текста;

  7. Принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов на изучаемом языке;

Уметь:

  1. Использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов в рамках устной и письменной коммуникации;

  2. Обмениваться информацией и профессиональными знаниями устно и письменно, обладать способностью к переговорам на изучаемом языке;

  3. Полно и точно передавать на иностранном языке содержание изученной темы;

  4. Письменно осуществлять адекватный перевод, составлять словарь, реферат, тезисы, резюме, сообщения, аннотацию, доклад по неадаптированным научным медицинским текстам, а также писать деловое и дружеское письмо на иностранном языке

Владеть:

  1. Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности профессиональной и бытовой коммуникации с иностранными коллегами и получении информации из зарубежных источников;

  2. Навыками логического построения публичной речи (сообщения, доклада).


Код компе-

тенции

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Вла-

деть

Оценочные средства

(ОК-1);

1,2,3,4,5,6,7

1,2,3,4

1

лексико-грамматическое тестирование, контрольный перевод,

диалог-расспрос

монолог-описание

доклады/сообщения

(ОК-5);

1,2,3,4,5,6,7

2,4

1,2

лексико-грамматическое тестирование, контрольный перевод,

реферирование

аннотирование

диалог-обмен мнениями

диалог-убеждение

монолог-сообщение

(ОК-6);

1,2,3,4,5,6,7

1,2,3,4

1,2

лексико-грамматическое тестирование, контрольный перевод,

диалог-расспрос

диалог-обмен мнениями

диалог-убеждение

монолог-повествование

монолог-описание

монолог-сообщение

деловые/личные письма

деловая беседа/деловая игра

написание CV

(ПК-3);

1,3,4,5,6,7

1,2,3,4

1,2

реферирование

аннотирование

деловые/личные письма

деловая беседа/деловая игра

написание CV

презентация

(ПК-31)

1,3,4,5,6,7

2,3,4

1,2

реферирование

аннотирование

доклады/сообщения

презентация


4. Разделы дисциплины и компетенции, которые формируются при их изучении:




п.п.

Код компетенции

Наименование раздела

дисциплины

Содержание раздела в дидактических единицах

1.

(ОК-1);

Вводно-коррективный курс

Основы медицины: обучение чтению и переводу специальной литературы

2

2.

(ОК-5);

Основы медицины: обучение чтению и переводу специальной литературы

Медицинское образование: обучение основам устного профессионального общения

2

3.

(ОК-6);

Вводно-коррективный курс

Основы медицины: обучение чтению и переводу специальной литературы

Медицинское образование: обучение основам устного профессионального общения

3

4.

(ПК-3);

Основы медицины: обучение чтению и переводу специальной литературы

2

5.

(ПК-31);

Медицинское образование: обучение основам устного профессионального общения

2



4.1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




п.п

Наименование обеспечиваемых

(последующих) дисциплин

№ № разделов данной дисциплины,

необходимых для изучения обеспечиваемых

(последующих) дисциплин

1

2

3

1.

Анатомия

+

+

+

2.

Нормальная физиология

+

+

+

3.

Биология

+

+

+

4.

Микробиология, вирусология

+

+

+

5.

Профессиональные дисциплины

+

+

+


5. Распределение трудоемкости дисциплины
5.1. Распределение трудоемкости дисциплины и видов учебной работы по семестрам:
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
Объем дисциплины и виды учебной работы:


Вид учебной работы

Всего

часов

Семестры

1

II

Аудиторные занятия (всего)

72

48

24

В том числе:










Лекции










Практические занятия (ПЗ)

72

48

24

Самостоятельная работа (всего)

36

24

12

В том числе:










Реферат










Другие виды самостоятельной работы










Вид промежуточной аттестации:

зачёт




зачёт

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

108

72

36

3






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Место иностранного языка в структуре ооп впо icon1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconВопросы к зачету: 17
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconФгбоу впо орловский государаственный аграрный университет
Место дисциплины История мировой агрономии в структуре ооп бакалавриата
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconВопросы к экзамену (зачету) 38
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо icon11. Вопросы к экзамену (зачету) 51
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconI. организационно-методический раздел
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconV. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconV. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconV. оценочные средства 11 Вопросы к зачету 11
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconТематика курсовых работ Вопросы к зачету
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования)
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconТематика курсовых работ 19 Вопросы к экзамену: 19
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconПояснительная записка место дисциплины в структуре ооп согласно фгос...
Директор Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области, кандидат юридических наук,...
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо icon«История России»
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconЗадачами являются
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconМесто дисциплины в структуре ооп впо
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 19
2. Место иностранного языка в структуре ооп впо iconАннотация к рабочей программе по дисциплине
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск