Скачать 293.53 Kb.
|
1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель – профессионально-ориентированное обучение иностранному языку будущих врачей, формирование основ иноязычной компетенции, необходимой для профессиональной межкультурной коммуникации овладение, прежде всего, письменными формами общения на иностранном языке как средством информационной деятельности и дальнейшего самообразования. Задачи:
Цель освоения дисциплины реализуется через участие следующих компетенций: а) общекультурных (ОК):
б) профессиональных (ПК):
2. Место иностранного языка в структуре ООП ВПО Дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу Гуманитарных, социальных и экономических дисциплин. Обучение студентов осуществляется на основе преемственности знаний и умений, полученных в курсе грамматики русского языка, иностранного языка, общеобразовательных учебных заведений. Является предшествующей для изучения дисциплин: анатомия человека; нормальная физиология; биология; микробиология, вирусология и последующего изучения большинства профессиональных дисциплин. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Изучение дисциплины, направленной на формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции основано на общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенциях. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Разделы дисциплины и компетенции, которые формируются при их изучении:
4.1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5. Распределение трудоемкости дисциплины 5.1. Распределение трудоемкости дисциплины и видов учебной работы по семестрам: Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Объем дисциплины и виды учебной работы:
|
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп | Вопросы к зачету: 17 Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5 | ||
Фгбоу впо орловский государаственный аграрный университет Место дисциплины История мировой агрономии в структуре ооп бакалавриата | Вопросы к экзамену (зачету) 38 Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5 | ||
11. Вопросы к экзамену (зачету) 51 Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5 | I. организационно-методический раздел Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5 | ||
V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3 | V. Оценочные средства 24 Вопросы к зачету 24 Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3 | ||
V. оценочные средства 11 Вопросы к зачету 11 Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3 | Тематика курсовых работ Вопросы к зачету Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) | ||
Тематика курсовых работ 19 Вопросы к экзамену: 19 Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5 | Пояснительная записка место дисциплины в структуре ооп согласно фгос... Директор Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области, кандидат юридических наук,... | ||
«История России» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Задачами являются Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Место дисциплины в структуре ооп впо Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 19 | Аннотация к рабочей программе по дисциплине Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп |