Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования»





Скачать 213.02 Kb.
НазваниеПедсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования»
Дата публикации14.08.2013
Размер213.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Педсовет по теме

«Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования»

Повестка дня:

Номер

Тема обсуждения

Ответственный

Длительность



Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования

зам. дир. по УВР Коршунова З.М.

10 мин



Совершенствование материально-технической и ресурсной базы

учебно-воспитательного процесса

Директор

Гуркин А.П.

5 мин.



Использование ИКТ в начальной школе

рук. ШМО учителей нач.кл. Медведева О.А.

5 мин.



Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

рук. ШМО учителей гуманитарного цикла Журавлева Е.С.

5 мин.



ИКТ на уроках физики и математики (презентация темы самообразования)

Гришаков В.С.

5 мин.



ИКТ на уроках географии (презентация темы самообразования)

Бусарова В.В.

5 мин.



Использование ИКТ в воспитательной работе

зам. дир. по ВР Клочкова С.В.

5 мин.



Эффективность использования ИКТ в работе классного руководителя

рук. ШМО кл.рук. Гришакова

5 мин.



ИКТ в службе социального педагога

соц. пед. Вилкова Т.А.

5 мин.

Дополнительная информация:

Пожалуйста, поделитесь своим опытом по данной теме


Выступление.

Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования.

«Научить человека жить

в информационном мире

- важнейшая задача

современной школы».

Семенов А. П.

Вопрос о качестве образования, которое даёт школа, был и остается актуальным во все времена. В Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Президент России Дмитрий Медведев отметил, что основной целью проекта является создание условий для достижения нового качества образования.

В настоящее время уже никто не оспаривает тот факт, что использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения и, соответственно, на качество обучения.

Но прежде я бы хотела напомнить о том, что же такое педагогическая технология.

Б.Лихачев “Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный выбор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; организационно-педагогический инструментарий педагогического процесса”.

Г. Селевко “Система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам”.

В.П.Беспалько в книге «Слагаемые педагогической технологии» дает определение педагогической технологии, как систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса.Из данных определений следует, что технология в максимальной степени связана с учебным процессом - деятельностью преподавателя и учащегося, ее структурой, средствами, методами и формами.

Педагогических технологий в педагогике существует более 50, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Для развития информационного общества в Российской Федерации, необходимы компетентные, ответственные граждане, умеющие мыслить и действовать самостоятельно, уверенно владеющие современными информационно-коммуникационными технологиями и легко адаптирующиеся к стремительно изменяющимся информационным потокам, способные решать сложные практические задачи, используя приобретаемый опыт.

В этих условиях одной из приоритетных задач общеобразовательной школы становится повышение качества образования, в т.ч. на основе развития и использования ИКТ, формирование информационного капитала личности. Для этого необходимо создание единого образовательного информационного пространства, позволяющего сформировать у школьника ИКТ-компетенции, современные взгляды на жизнь в условиях всеобщей доступности информации, понимание инновационных технологий как неотъемлемой составляющей своей повседневной жизни.
Что такое информационные технологии?

В последние годы термин «информационные технологии» часто выступает синонимом термина «компьютерные технологии», так как все информационные технологии в настоящее время так или иначе связаны с применением компьютера. Однако, термин «информационные технологии» намного шире и включает в себя «компьютерные технологии» в качестве составляющей. При этом информационные технологии, основанные на использование современных компьютерных и сетевых средств, образуют термин «Современные информационные технологии».

ИКТ - это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации.

Под средствами современных информационных и коммуникационных технологий понимаются программные, программно-аппаратные и технические средства, а так же устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации и возможность доступа к информационным ресурсам компьютерных сетей (в том числе глобальных).К средствам современных информационных и коммуникационных технологий относятся ЭВМ, ПЭВМ, комплекты терминального оборудования для ЭВМ всех классов, локальные вычислительные сети, устройства ввода-вывода информации, средства ввода и манипулирования текстовой и графической информацией, средства архивного хранения больших объемов информации и другое периферийное оборудование современных ЭВМ; устройства для преобразования данных из графической или звуковой формы представления данных в цифровую и обратно; средства и устройства манипулирования аудиовизуальной информацией (на базе технологий Мультимедиа и «Виртуальная реальность»); системы искусственного интеллекта; системы машинной графики, программные комплексы (языки программирования, трансляторы, компиляторы, операционные системы, пакеты прикладных программ и пр.) и др.; современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей как на локальном уровне (например, в рамках одной организации или нескольких организаций), так и глобальном (в рамках всемирной информационной среды).

Что такое информатизация образования?

Информатизация образования – это изменение содержания, методов и организационных форм учебной работы в ответ на требование подготовки учащихся к жизни в информационном обществе Информатизация образовательного учреждения – это процесс включения школы в информационную инфраструктуру общества, освоение и использование ею в полной мере информационных ресурсов общества, т.е. переход школы в новое качество.

Основнойцелью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса иактивное использование ИКТ.

Особенность современного этапа состоит в том, что проблема информатизации уже не может рассматриваться как инструментально-технологическая. В текущих условиях, когда активно внедряются информационно-коммуникационные технологии, основным фактором, определяющим качество информатизации образования, следует выделить качество использования ИКТ в образовательном процессе школы, которое определяется не столько наличием принтеров, компьютеров, сканеров в школе, сколько их реальным системным использованием на всех ступенях учебно-воспитательного процесса.

Для эффективного использования ИКТ в образовательном процессе в рамках Программы информатизации на 2011-2015гг.разработана стратегия информатизации образовательного учреждения, которая включает:

- готовность учителей к системному использованию ИКТ в своей профессионально-педагогической деятельности;

- наличие соответствующих методик и технологий использования информационных образовательных ресурсов в учебном процессе;

- качество информационных образовательных ресурсов;

- наличие системы информационного обеспечения школы, включающую автоматизацию документооборота, управленческий, социально-психологический и образовательный мониторинг.

Задачи Программы

1. Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий.

2. Развитие материально-технической базы, информационных ресурсов общеобразовательного учреждения.

3. Создание эффективной системы управления школой на основе информатизации.

4. Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса.

5.Обеспечение условий  для формирования информационной культуры обучающихся.

6. Развитие дистанционных форм обучения.

7. Применение компьютерного мониторинга для  проблемного анализа и своевременной корректировки  деятельности педагогического коллектива.

8.Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

9. Оптимизация  взаимодействия школы с информационным пространством города, страны, мира.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения

Реализация данной программы позволитпривести в соответствие реально достигнутые результаты планируемым, повысить качество образовательного процесса, условий и результатов образования, обеспечит повышение статуса школы в социуме.

Информатизация образовательного учреждения – это управляемый процесс, который является комплексным по своей сути и представляет собой наличие следующих процессов: компьютеризацию, медиатизацию, интеллектуализацию, формирование ИКТ-компетентности педагогического коллектива и интернетизацию.

В рамках подготовки к педсовету было проведено анкетирование педагогов (всего 18 человек), которое показало, что все опрошенные учителя в школе практически согласны с необходимостью информатизации школьного образования и понимают значимость происходящих процессов. 98% учителей уверены, что современные ИКТ должны стать неотъемлемой частью программы развития информационного пространства школы и лишь 2% считают, что ИКТ нужны только на отдельных этапах учебно-воспитательного процесса.

Сам подход к подготовке урока для учителя становится инновационным, поскольку, помимо традиционных источников, он может пользоваться различными сетевыми ресурсами, готовыми разработками уроков, адаптируя их под конкретную ситуацию, конкретные образовательные задачи.

Что такое электронные образовательные ресурсы?

ЭОР являются одной из самых ценных составляющих образовательной информационной среды. Именно в образовательных ресурсах концентрируется содержание учебного процесса. Значение ЭОР в учебном процессе существенно большее, чем у обычных бумажных пособий, поскольку новые образовательные технологии предполагают сокращение персональных контактов преподавателя и учащегося с увеличением доли самостоятельной подготовки. Поэтому электронные учебные материалы принимают на себя поддержку многих компонентов обучения, которые в стандартном учебном процессе обеспечиваются очным общением преподавателя и ученика.

Использование ЭОР в учебном процессе обеспечивает:

- максимальную индивидуализацию учебного процесса;

- ориентацию учащихся на самообразование;

- повышение гибкости организационной структуры обучения;

- повышение уровня интенсификации процесса обучения;

- создание возможности учащимся осваивать учебный материал на разных уровнях сложности и в различном объеме;

- создание условий для максимально полного развития общеучебных навыков учащихся;

- создание системы объективного оценивания достижений учащихся.

ЦОР - цифровые образовательные ресурсы - представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы

Следствия использования ЦОР

  • переход от репродуктивного процесса обучения к активно-деятельностному

  • поддержка разнообразия методик и организационных форм обучения

  • выстраивание индивидуальных образовательных траекторий изучения предметов в соответствии с возможностями и образовательными потребностями учащихся

  • стимулирование успешного обучения всех категорий учащихся

  • реализация компетентностного подхода

Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс

и их влияние на качество обучения школьников

Вопрос применения ИКТ в учебном процессе школы крайне многосторонен и может решаться в нескольких направлениях.

Во-первых, при организации уроков различного типа, в том числе при выполнении лабораторных и практических работ. При этом в ходе занятий могут использоваться различные формы подачи материала и оценки контроля знаний с помощью компьютера: обучающие программы, ЦОР − электронные учебники, мультимедийные учебные пособия, электронные издания проверки знаний (тематические, самостоятельные и тестовые задания).

Во-вторых, во внеклассное время при самостоятельном изучении темы; при подготовке реферативных докладов посредством изучения дополнительной литературы; при подготовке научно-исследовательских работ, в рамках которой учащиеся, чаще всего старших классов, осваивают методику планирования, организации и проведения научного исследования с использованием разнообразных источников информации. В исследовательской деятельности учащимися широко используются методы проектирования, моделирования, статистического анализа, что позволяет углубить количественный анализ изучаемых объектов, расширить область получаемой информации, интенсифицировать расчеты.

В-третьих, для обеспечения познавательного досуга (использование развивающих игр, электронных энциклопедий, подготовка к проведению деловых игр и т.д.).

Так, каким же должен быть урок с использованием информационных методов?

Современный урок не должен быть ограничен предметом и деятельностью педагога. Уроки с применением ИКТ целесообразно классифицировать на группы. Принадлежность урока к той или иной группе определяет технические условия и наличие соответствующего программного обеспечения для его проведения.

1. Уроки демонстрационного типа.

Этот тип урока – один из самых распространенных в настоящее время. Для его проведения необходимо наличие предметного кабинета, оснащенного компьютером и проектором. На таком уроке информация, демонстрируемая на большом экране, может быть использована на любом его этапе. В качестве программного обеспечения может использоваться наглядность программных продуктов, содержащих большой объем фотографий, аудио- и видеоматериалов.

Выигрышным элементом урока с применением ИКТ является использование презентации, демонстрирующей строго заданную последовательность слайдов, содержащих материал по определенной теме. На экране могут появляться определения, формулы, схемы, графики, диаграммы, которые учащиеся фиксируют в тетрадях, тогда как преподаватель успевает за это время изложить гораздо больше учебного материала. При этом презентация может содержать гипертекст, направленный на реализацию максимально быстрого просмотра систематизированной текстовой информации.

Главное в презентации – это тезисность для преподавателя и наглядность для учащегося. Таким образом, уроки-презентации дают наглядное представление о дидактических возможностях проведения уроков на основе новых информационных технологий и решают одновременно как задачи учебно-методического обеспечения образовательных программ, так и повышения квалификации учителей школ.

2. Уроки компьютерного тестирования.

Важным этапом обучения, который в последнее время входит в жизнь школы является контроль знаний в форме тестирования. Тестовые задания рекомендуется использовать для текущего и итогового контроля знаний, а также при подготовке выпускников к единому государственному экзамену.

Содержание вопросов концентрирует познавательную деятельность учащихся. Поэтому тестовые задания должны обладать определенной доступностью, надежностью, под которой понимается достоверность их результата. При составлении тестовых заданий необходимо учитывать следующие требования: четкая формулировка заданий; исключение возможности различной трактовки вопросов, техническая простота составления ответа; выполнение работы в кратчайший срок; быстрая обработка результатов. Тестовые задания, предлагаемые ученику с замедленной реакцией, могут содержать подсказки, и уровень знаний оценивается сразу.

3. Интегрированные уроки.

Интегрированные уроки рекомендуется организовывать в кабинете информатики. Используя возможности стандартных программ, учащиеся под руководством учителя могут проводить построение диаграмм, графиков, схем. Но, если преподаватель не владеет знаниями информатизации, то возможно совместная деятельность учителей-предметников и информатики, вплоть до организации совместных уроков.

4. Уроки с использованием Internet-технологий.

В настоящее время актуальна организация занятий с применением Internet-технологий, позволяющие в режиме реального времени проводить уроки-конференции, заседания «круглого стола» между школами; разрабатывать международные проекты с участием представителей разных стран; организовывать всероссийские и международные конкурсы на создание лучшего проекта и т.д. Конечно, необходимо заметить, что не каждая современная школа может позволить использование в учебном процессе Internet-технологии. Но в перспективе на будущее преподавателям надо ориентироваться на выполнение подобных проектов и быть готовыми к их реализации. То есть, уровень квалификации педагога не должен препятствовать осуществлению такого рода деятельности.

5. Уроки с применением мультимедийный технологий и интерактивного оборудования.

На сегодняшний день данные технологии очень актуальны и важны в учебном процессе. Использование мультимедийных презентаций, флеш-анимаций, отрывков художественных и документальных фильмов позволяет решать сложные учебные задачи нестандартным, увлекательным путем. Детям очень нравятся такие уроки, на них они не просто бездеятельные слушатели, а активные участники. Используя данные технологии на уроках, можно увеличить продуктивность на 30-40%.

Мультимедийные технологии могут быть использованы:

1. Для объявления темы, целей и задач урока, постановки проблемного вопроса

   Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса.

2. Как сопровождение объяснения учителя

На экране могут также появляться определения, схемы, которые ребята списывают в тетрадь, тогда как учитель, не тратя время на повторение, успевает рассказать больше.

  1. Как информационно-обучающее пособие

4. Как интерактивная лаборатория

5. Для контроля знаний

            Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников. Тесты могут представлять собой варианты карточек с вопросами, ответы на

которые ученик записывает в тетради или на специальном бланке ответов, по желанию учителя смена слайдов может быть настроена на автоматический переход через определенный интервал времени. По результатам таких тестов можно судить о степени готовности и желании учеников изучать данный раздел.

6 Для снятия напряжения, релаксации

             Для снятия напряжения, переключения внимания, особенно когда урок проходит в конце учебного дня, используем презентации, способные развлечь, снять напряжение. Например, электронные физтминутки.

7 Для сопровождения собственного доклада ученики также могут готовить презентации.

Для подведения итогов урока: выводы, ответ на поставленный вопрос, рефлексия.

9 Для проведения тренинга (словарная работа, устный счёт)

10. Для сопровождения интерактивных игр (брейн-ринги, КВН и т.д.)

11. Для индивидуального обучения через блог или mail

В зависимости от подготовленности учащихся один и тот же материал можно объяснять и очень подробно, и рассматривая только базовые вопросы темы. Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока.

Конечно, творчески работающий учитель, имеющий возможность использовать мультимедийное оборудование будет создавать и собственные разработки видеоуроков, начиная с конспектов и слайдов, заканчивая flash-анимацией и созданием собственных сайтов.

Работа по информатизации процесса обучения и воспитания в нашей школе осуществляется по следующим направлениям:

I. Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса.

II. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление учебно-методическим процессом в школе.

III. Повышение педагогического мастерства.

IV. Освоение инновационных технологий.

V. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

II. Внедрение информационно-коммуникационных технологий

в управление учебно-методическим процессом в школескладывается из:

-организации обучения и повышения квалификации педагогических работников в сфере использования ИКТ.

С 2005 года школа уделяет достаточное внимание повышению квалификации учителей в области информационных технологий и, в частности, целевой подготовке. Обучение в РИРОпрошли 3 человека (Гришаков В.С., Шувалова Г.Д., Коршунова З.М.). 

Наиболее популярной формой становится дистанционное прохождение курсов повышения квалификации. Такие курсы прошли:

- Гришаков В.С.

г. Тамбов

Во многом благодаря курсам, организуемым по инициативе администрации школы, педагоги освоили базовый уровень владения компьютером. Многие из них совершенствуют свои знания на следующем этапе обучения. Надо отметить, что полученные знания и умения учителя с большим успехом применяют в своей работе.

Наличие хорошей материально-технической и ресурсной базы не достаточно для того, чтобы процесс информатизации образования действительно имел позитивные результаты. Очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели желание использовать возможности компьютера в своей работе. Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение учителями новыми для них формами работы.

Учителя широко применяют ИКТ на открытых занятиях в рамках проведения предметных недель. Педагоги посещают данные мероприятия, используют опыт работы своих коллег в работе.
- мониторинга результатов учебной деятельности учащихся и анализ результатов учебно-воспитательного процесса в школе с помощью ИКТ.

Для составления анализа учебной деятельности в школе используются программные приложения из пакета MicrosoftOfficeдлястатистики, построения диаграмм, графиков.

Применение компьютерного мониторинга позволяет осуществлять проблемный анализ и своевременную корректировку  деятельности педагогического коллектива.

- организации и проведения промежуточной и итоговой аттестации с помощью ИКТ;

При подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов используются ЭОР для проведения пробного тестирования в формате ГИА по предметам: математика, русский язык, биология, информатика

- организации школьных конкурсов и участия в районных конкурсах с использованием ИКТ.

- методической деятельности.

Особое место в работе администрации по информатизации образовательного процесса занимает методическое сопровождение. Его цель – повысить интерес педагогического и ученического коллектива к освоению компьютерных технологий, стимулировать повышение педагогического мастерства в этом направлении.

Среди основных форм методической работы в школе, проводимых с применением ИКТ, следует отметить такие:

  • Педагогические советы

  • Открытые уроки

  • Мастер-классы

  • Семинары

  • Заседания РМО, ШМО

  • Конкурсы

Задачи всех этих форм и методов – обучение, обмен опытом и внедрение в практику работы новых технологий.

  1. Освоение инновационных технологий

Эта работа по повышению педагогического мастерства учителей позволила уже сейчас освоить и внедрять инновационные технологии. Это позволяет прежнему содержанию дать новое звучание, вызвать интерес школьников к учебе, который, как нам известно, в последнее время несколько снизился.

Кроме этого, сейчас уже не только учителя информатики и информационных технологий могут воспитать в школьниках информационно-коммуникационную грамотность, но и другие учителя-предметники. Особая заслуга в этом принадлежит
Педагоги научились делать компьютерные уроки-презентации, позволяющие использовать на уроках большое количество качественного иллюстративного материала, заранее подготовленные таблицы, опорные схемы, практические задания, проецируемые на экран. Интерактивные возможности программы PowerPoint позволяют учителю использовать появление, исчезновение какой-либо информации в соответствии с ходом урока. Эффективность практической работы учащихся на уроках значительно возросла, поскольку нужные задания учитель готовит заранее, не тратя на написание их на доске время. Повысился интерес учеников к тем предметам, на которых учитель использует компьютер. С большим интересом ребята стали выполнять различные творческие домашние задания. Повысилась общая учебная мотивация по этим предметам, улучшились взаимоотношения с учителем, «говорящим» с подростками на одном языке.

Сам подход к подготовке урока для учителя становится инновационным, поскольку, помимо традиционных источников, он может пользоваться различными сетевыми ресурсами, готовыми разработками уроков, адаптируя их под конкретную ситуацию, конкретные образовательные задачи.

ИКТ успешно применяют учителя:

  • в качестве подготовки к ЕГЭ в форме онлайн-тест ( обществознание, русский язык, физика, математика)- учителя Клочкова С.В., Гришаков В.С., Гришакова С.В., Шувалова Г.Д., Журавлева Е.С.);

  • на уроках введения нового материала;

  • при защите проектных работ;

  • при создании компьютерных презентаций;

  • во время оперативного обращения в ходе урока к Интернет-ресурсам

  • при демонстрации рисунков текстов заданий из дополнительных источников

  • рассылка учащимся текстов заданий или текстов решений сложных задач по электронной почте ( в случае морозов, болезни, по личным просьбам учащихся);

  • для фронтальной или индивидуальной работы с отстающими (или пропустившими занятия) учениками;

  • во внеклассной работе по предмету (предметные декады) – Коршунова З.М., Клочкова С.В., Гришаков В.С., Гришакова С.В., Шувалова Г.Д., Журавлева Е.С., Мишина Е.А., Медведева О.А.)

  • при работе над повышением профессионализма

- при подготовке к аттестации (на соответствие, на подтверждение занимаемой должности)

- работая в Интернет-сообществах учителей-предметников;

Интернет-ресурсы широко используют и учащиеся школы при подготовке докладов, работе над проектами, в исследовательской работе по всем предметам и во внеклассной работе.

У многих учителей создана копилка презентаций по разным учебным темам, внеклассной работе (Коршунова З.М., Клочкова С.В., Гришаков В.С., Гришакова С.В., Шувалова Г.Д., Журавлева Е.С., Мишина Е.А., Меркушина В.А., .

Наиболее продвинутыми пользователями Интернет-ресурсов являются Клочкова С.В., Гришаков В.С., Гришакова С.В., Шувалова Г.Д., Журавлева Е.С., Коршунова З.М.,.
Таким образом, использование ИКТ на уроке позволяет:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;

  • обеспечить высокую степень дифференциации обучения при лично-стно-ориентированном подходе;

  • повысить объем выполняемой работы на занятии;

  • улучшить контроль знаний;

  • сформировать навыки исследовательской деятельности;

  • обеспечить доступ к справочным материалам, электронным библиотекам и другим информационным ресурсам

  • повысить качество усвоения школьниками учебного материала, что не может положительно не сказаться на качестве всего учебно-воспитательного процесса.



  • на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация)

  • обеспечивает наглядность

  • привлекает большое количество дидактического материала

  • повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза

  • обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания)




Каждый день, в который вы не пополнили

своего образования хотя бы маленьким, но

новым для вас куском знаний…считайте

бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

К.С.Станиславский

Уважаемые коллеги, благодарю вас за внимание и желаю творческих успехов в нелегком, но очень интересном деле освоения и продуктивного использования ИКТ в профессиональной деятельности!



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconИспользование информационных технологий в образовательном процессе...

Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доу
Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – одна из самых...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» icon«Личностно- ориентированный урок как условие повышения качества обучения...
Повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства учителей
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconДепартамент образования ивановской области
В целях поддержки творческих педагогов, повышения уровня мотивации педагогов в использовании передовых информационных технологий...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconАнализ методической работы ммо учителей физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год
В истекшем 2012-2013 учебном году ммо продолжало работать над проблемой «Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconОтчет руководителя шмо учителей начальных классов за 2012-2013 уч...
Использование новых информационных технологий в образовательном и воспитательном процессе
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconПлан проведения методического объединения
...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях поддержки творческих педагогов, повышения уровня мотивации педагогов в использовании передовых информационных технологий...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconРабочая программа по дисциплине «Использование современных информационных...
Астью которой является профессиональная компетентность. Предлагаемый учебно-методический комплекс дисциплины «Использование современных...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconПрограмма информатизации школы на 2012-2017 годы
Цель: Повышение качества и эффективности образовательных услуг через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconВероника Игоревна Использование информационных технологий в гуманитарных...
Мвц межвузовский центр новых информационных технологий в гуманитарном образовании
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconИспользование икт в учебно-воспитательном процессе
Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Использование современных технологий в образовательном процессе как ведущее направление повышения качества обучения и воспитания...
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconЭкспериментальная группа по внедрению Информационных технологий в...
Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью Интернет технологий
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconОбобщение опыта работы по теме: «Использование информационно-коммуникационных...
Гбоу спо мо «шэт» в 2012 2013 учебном году осуществлял обучение студентов по следующим специальностям
Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как условие повышения качества образования» iconМбоу «сош №7 г. Гудермеса» Опыт использования икт в образовательном...
«Использование мультимедиа технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск