Скачать 35.5 Kb.
|
Различные формы организации обучения Коллективы классов необычайно сложны и разнообразим. Чтобы обеспечить нормальное функционирование класса, формы и методы обучения должна обладать не меньшим разнообразием. Путь к успеху проходит через различное сочетание нового со старым. Придерживаясь традиционных форм обучения, целесообразно вводить новые формы обучения. Проанализировав требования программы, обязательные результаты обучения, межпредметные и внутрипредметные связи, тексты учебного пособия, мною были разработаны 2 плана уроков на тему: «Площадь простых фигур». Теоретический материал данной темы объемен и неоднороден, тема имеет исторические аспекты, развитую и многообразную систему приложений. Планирование I «Площадь простых фигур» (9ч.) Урок № 1 Урок - лекция План: 1. Практическая необходимость в изучении понятия площади (Эвристическая беседа). 2. Немного из истории "Площади фигур". 3. Что нам известно о площадях? (диалог). Урок № 2 Решение задач. План: 1. Контроль за усвоением теории. 2. Решение простых задач 3. Практическая работа Урок №3 Решение задач. План: 1. Самостоятельное решение задач обязательного уровня. 2. Фронтальный опрос по изученной теме. Урок №4 Урок-семинар. Сообщения учащихся (5—10 минут) по темам: 1. Вычисление площади треугольника по двум сторонам и углу между ними. 2. Вычисление площади равнобедренного и правильного треугольников. 3. Герон Александрийский, Формула Герона. 4. Вычисление площади параллелограмма по его диагоналям. Частные случаи. 5. Вычисление площади треугольника по сторонам и радиусу вписанной (описанной) окружности. Площадь описанного многоугольника 6. Площадь подобных фигур. Урок №5 Семинар-практикум.
Урок №6 Самостоятельная работа Урок №7 Урок-консультация. Урок №8 Контрольная работа. Урок №9 Урок-коррекция (работа консультантов). Решение нестандартных задач. Планирование II по теме «Площадь простых фигур» (9ч.) Тема интересна и доступна детям. Можно дать ребятам возможность эту тему изучить самостоятельно, нацелив их на уроки-семинары. Класс делится на 4 группы. Каждая группа готовит реферат по теме, выбранной ими, по учебнику, обогащая материалом из дополнительных источников, подготавливая презентации. Темы: 1. Площадь прямоугольника, параллелограммам.
Планирование уроков. Урок №1 Самостоятельная работа. Каждая группа изучает самостоятельно выбранную тему по учебнику и дополнительным источникам. Урок №2 Урок-консультация. Учитель-консультант и помощник, при подготовке к урокам семинарам. Урок №3 Урок-семинар. Защита реферата по теме «Площадь прямоугольника, параллелограмма». Отработка навыков применения формул. Самостоятельная работа. Урок №4 Урок-семинар. Защита реферата по теме: «Площадь треугольника». Отработка навыков применения формул. Самостоятельная работа. Урок №5 Урок-семинар. Защита реферата «Площадь трапеции». Отработка навыков применения формул. Самостоятельная работа. Урок №6 Урок-семинар. Защита реферата «Дополнительные формулы вычисления площадей. Площадь круга» Урок №7 Семинар-практикум.
Урок №8 Контрольная работа. Урок №9 Коррекция знаний (работа консультантов). Решение нестандартных задач |
Урок в 10 «А» классе по геометрии На тему «Изображение пространственных фигур на плоскости» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить, обобщить, систематизировать, расширить знания по теме "Площади простых фигур" | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепить умение выражать площадь геометрических фигур через разные единицы измерения площади | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Московский Кремль (Оружейная палата. Большой Кремлевский дворец. Манежная площадь. Красная площадь. Музеи-соборы) | Урок изобразительного искусства на тему: «Рисование фруктов» Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? | ||
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна Цель урока: сформировать представление у учащихся о способе обозначения геометрических фигур буквами латинского алфавита | Тематическое планирование уроков математики Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач.... | ||
Урок математики 1класс Тема: «Площадь» Цели: знакомство с понятием «площадь». Формирование представлений об измерении площади одинаковыми геометрическими фигурами (квадратами,... | Цели урока: Обучающие: повторить понятие цилиндра Вычислить площадь основания, площадь всей поверхности цилиндра, если радиус основания равна 4, а высота 5 | ||
Анализ работы библиотеки моу казачинская сош за 2011-2012 уч г. Краткая... Общая площадь библиотеки – 69,2кв м и хранилище – 16,68 кв м. Количество помещений – 2 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здание доу сдано в эксплуатацию в декабре 1971 года. Расположено на втором рабочем посёлке, окружено зелёными насаждениями. Общая... | ||
Программах исполняемых фигур. Обязательная программа Положения, руководствуясь описанием техники фигур, изложенным в учебниках основоположников стилизованного бального танца А. Мура,... | Методические указания по лабораторной работе на тему «3D графика» Основными предметами, которые используются при построении и оперировании с 3D-объектами являются линейная алгебра, дискретная математика... | ||
Урок геометрии по теме: «Длина окружности и площадь круга» «Длина окружности и площадь круга»; проверить умение составлять линейные программы в среде программирования Quick Basic 5 | Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности... Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? |