Скачать 356.37 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт математики, естественных наук и информационных технологийКафедра математики и информатикиД.В. Шармин ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Направление 050100.68 «Педагогическое образование» Магистерская программа «Методология и методика социального воспитания» Тюменский государственный университет 2013 Шармин Д.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения направления 050100.68 «Педагогическое образование», магистерская программа «Методология и методика социального воспитания». Тюмень, 2013, 18 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Информационные технологии в профессиональной деятельности [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой математики и информатики. Утверждено и.о. первого проректора по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Т.В. Мальцева, д.ф.-м.н., доцент © Тюменский государственный университет, 2013 © Шармин Д.В., 2013 1. Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование у студентов информационной культуры, необходимой современному специалисту с высшим педагогическим образованием. Задачи дисциплины:
1.2. Место дисциплины в структуре ООП «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входят в базовую (общепрофессиональную) часть профессионального цикла М.2. Для успешного освоения дисциплины достаточно знаний и умений, приобретенных студентами при изучении «информационных» дисциплин, входящих в ООП бакалавриата по направлениям подготовки, которые относятся к группе 050000 «Образование и педагогика». Дисциплина призвана способствовать дальнейшему развитию информационной культуры студентов. При этом акцент делается на формировании у студентов компетенций, необходимых для практического применения информационных технологий в профессиональной деятельности. Знания и умения, полученные в результате изучения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», могут быть использованы студентами при освоении дисциплин «Инновационные процессы в образовании» и «Опытно-экспериментальная работа в социально-педагогической деятельности», в научно-исследовательской работе студентов, а также при прохождении научно-исследовательской и научно-педагогической практик. Кроме того, при обучении дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» закладываются основы знаний и умений, необходимых для дальнейшего самообразования в области информационных технологий. 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
Карта компетенций дисциплины приведена в приложении. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Структура и трудоемкость дисциплины для очной формы обучения Семестр: 1. Форма промежуточной аттестации: экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа, в том числе: лабораторные работы – 28 часов, самостоятельная работа – 116 часов. Структура и трудоемкость дисциплины для заочной формы обучения Семестр: 1. Форма промежуточной аттестации: экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа, в том числе: лабораторные работы – 20 часов, самостоятельная работа – 124 часа. 3. Тематический план изучения дисциплины Таблица 1.1 Тематический план для очной формы обучения
Таблица 1.2 Тематический план для заочной формы обучения
Таблица 2 Планирование самостоятельной работы студентов
4. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5. Содержание дисциплины |
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление... Иванов Д. И. Дополнительные главы лгебры. Учебно-методический комплекс. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление... Иванов Д. И. Математическая логика и теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной... Шармин Д. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Рабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы 050100.... Наталья Валерьевна. Печатная графика: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Смирнова И. Р., Драчева С. О. Детская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Селиванова О. А. Молодежное движение и развитие социальной активности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Селиванова О. А. Социализация подростка и риски асоциального поведения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Философия для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование профиля... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100.... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения... Рассмотрено на заседании кафедры изобразительного искусства 12 мая 2011 г., протокол №9 Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Майснер Т. В. Технология менеджмента качества и охрана окружающей среды. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Основы исследований в математическом образовании для студентов направления подготовки 050100 (44. 03.... | Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050100. 65 «Музыкальное образование» Е. А. Соловьева. Психолого-педагогический тренинг: Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Болотина Г. К. Методы совершенствования смк. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44. 03.... |