Скачать 345.25 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт психологии и педагогикиКафедра общей и социальной педагогикиСеливанова О.А. МОЛОДЕЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.68 «Педагогическое образование», магистерская программа «Методология и методика социального воспитания», очной формы обучения Тюменский государственный университет 2011 Селиванова О.А. Молодежное движение и развитие социальной активности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.68 «Педагогическое образование», магистерская программа «Методология и методика социального воспитания», очной формы обучения. Тюмень, 2011. 22 с. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Молодежное движение и развитие социальной активности [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной педагогики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: И.Н. Емельянова, д.п.н., профессор© Тюменский государственный университет, 2011. © Селиванова О.А., 2011. Оглавление
1.Пояснительная записка 1.1.Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины – изучение специфики профессионального взаимодействия с молодежью - членами молодежных общественно активных движений. (Общая цель ООП ВПО по направлению 050100.68 «Педагогическое образование», профилю подготовки «Методология и методика социального воспитания» – воспитание и развитие качеств личности специалиста, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, объективному назначению и содержанию педагогической деятельности, то есть подготовка «педагога-профессионала», компетентного не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия и являющегося подлинным субъектом своей жизни и деятельности). Задачи:
1.2.Место дисциплины в структуре ООП магистратуры Дисциплина относится к циклу М.2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ. Профильная (вариативная) часть (в том числе, дисциплины по выбору магистра). Дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных в процессе обучения по ПрООП ВПО по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», по психолого-педагогическим дисциплинам, и содержательно связана : - с дисциплиной «Современные подходы и технологии социального воспитания» (связь осуществляется через выявление общих подходов к работе с различными возрастами в сфере социального воспитания); - с дисциплиной «Современные теории и методики воспитания» (связь осуществляется через конкретизацию содержания и форм работы с личностью в различном возрасте). |
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Смирнова И. Р., Драчева С. О. Детская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине б 2 Педагогика школы для студентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиля... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Философия для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование профиля... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Основы исследований в математическом образовании для студентов направления подготовки 050100 (44. 03.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной... Шармин Д. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Трифонова И. А. Модуль «Сольное пение» дисциплины «Исполнительская подготовка». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Овсянникова О. А. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44. 03.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной... Д. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной... | Книга и чтение в педагогическом дискурсе учебно-методический комплекс... Педагогическое образование «Филологическое образование (бакалавриат)», форма обучения – очная | ||
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление... Иванов Д. И. Дополнительные главы лгебры. Учебно-методический комплекс. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Л. М. Болтунова мировые тенденции Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов Направления 050100. 68 «Педагогическое образование» | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления:... ... | Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 «История, теория, методика и технологии музыкального образования». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... |