Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование»





Скачать 295.31 Kb.
НазваниеРабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование»
страница1/3
Дата публикации03.12.2014
Размер295.31 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

КАФЕДРА АЛГЕБРЫ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ




ИВАНОВ Д. И.
Математическая логика и теория алгоритмов

Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа для студентов очной формы обучения

направление 050100.62 «Педагогическое образование»,

профиль подготовки «Математическое образование».

Тюменский государственный университет

2013
Иванов Д.И. Математическая логика и теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направление 050100.62 "Педагогическое образование", профиль подготовки «Математическое образование». Тюмень, 2013, 18 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика и теория алгоритмов» [электронный ресурс] http://www.umk3.utmn.ru / Режим доступа: свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой алгебры и математической логики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: В.Н. Кутрунов, д. ф.-м. н., профессор.



© Тюменский государственный университет, 2013.

© Д.И. Иванов, 2013.

  1. Пояснительная записка:




    1. Цели и задачи дисциплины.

Целью преподавания учебной дисциплины «Математическая логика и теория алгоритмов» является обучение студентов фундаментальным методам математической логики и теории алгоритмов..

При преподавании учебной дисциплины «Математическая логика и теория алгоритмов » ставятся следующие задачи:

- ознакомить студентов с фундаментальными понятиями, методами и законами математической логики: логикой и исчислением высказываний и предикатов;

- дать введение в задачи и методы теории алгоритмов;

- развить у студентов аналитическое мышление и общую математическую культуру;

- привить студентам умение самостоятельно изучать учебную и научную литературу в области математики.

    1. Место дисциплины в структуре ООП специалитета.


Дисциплина «Математическая логика и теория алгоритмов» входит в цикл естественнонаучных дисциплин вариативной части Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Педагогическое образование» профилю подготовки «Математическое образование».

Дисциплина «Математическая логика и теория алгоритмов» базируется на знаниях, полученных в рамках школьного курса математика или соответствующих дисциплин среднего профессионального образования. Для ее успешного изучения необходимы также знания и умения, приобретенные в результате освоения фундаментальной и компьютерной алгебры.

В ходе изучения дисциплины «Математическая логика и теория алгоритмов» студенты должны усвоить основные понятия и методы математической логики, получить основные сведения о структурах, используемых в персональных компьютерах.

Освоение дисциплины предусматривает приобретение навыков работы с соответствующими учебниками, учебными пособиями, монографиями, научными статьями.

На основе приобретенных знаний формируются умения применять математические методы при решении профессиональных задач повышенной сложности, владеть методами построения математической модели профессиональных задач и содержательной интерпретации полученных результатов.

Знание математической логики и теории алгоритмов может существенно помочь в научно-исследовательской работе.
    1. Компетенции выпускника ООП специалитета, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

код

Формулировка компетенции

Результат обучения в целом

Результаты обучения по уровням освоения материала

Виды занятий

Оценочные средства

минимальный

базовый

повышенный

ОК-1

Владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

Знает




основы культуры мышления




Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Умеет

воспринимать информацию, обобщать и анализировать

ставить цели и выбирать пути её достижения

проблематизировать мыслительную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы; определять пути, способы, стратегии решения проблемных ситуаций; логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения.

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Владеет

основными мыслительными операциями.

операциями анализа и синтеза, сравнения, обобщения

мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения, классификации.

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

ОК-6

Способен осуществлять логически верно устную и письменную речь

Знает

основы грамматики

основы грамматики, фразеологии, синтаксиса русского языка

основы грамматики, фразеологии, синтаксиса русского языка, правила использования этих знаний при оформлении необходимых документов, текстов выступлений, рефератов, докладов

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Умеет

грамотно строить речь

аргументированно строить устную и письменную речь

логически верно, аргументированно строить устную и письменную речь, правильно оформлять результаты мышления.

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Владеет

культурой общения в устной речи

культурой общения в устной речи, приемами, используемыми при подготовке деловой документации, рефератов, курсовых и дипломных работ

культурой общения в устной речи, приемами, используемыми при подготовке деловой документации, рефератов, курсовых, дипломных работ, научных статей

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

ОК -16

Способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики

Знает




основы ораторского искусства




Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Умеет

на практике использовать различные формы, виды устной и письменной речи

использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности

использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках в учебной и профессиональной деятельности

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Владеет

навыками аргументации и ведения дискуссии

навыками аргументации, ведения дискуссии полемики и различного рода рассуждений

навыками аргументации, ведения дискуссии полемики и различного рода рассуждений на родном и иностранных языках

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

ОПК - 2

Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональ

ных задач

Знает


общие закономерности научного познания


общие закономерности научного познания; основные закономерности взаимодействия человека и общества


общие закономерности научного познания; основные закономерности взаимодействия человека и общества, специфику действия экономических законов в сфере образования

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Умеет

использовать общие закономерности научного познания для осмысления педагогического опыта и создания педагогических концепций

использовать общие закономерности научного познания для осмысления педагогического опыта и создания педагогических концепций, выявлять основные тенденции развития тех или иных групп или слоев населения

использовать общие закономерности научного познания для осмысления педагогического опыта и создания педагогических концепций, выявлять основные тенденции развития тех или иных групп или слоев населения, закономерности социализации и воспитания личности в различных социальных институтах

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Владеет

приемами ведения дискуссии, полемики, диалога

приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, способами выявления онтологического и гносеологического аспектов решаемых проблем, навыками работы с философскими текстами, навыками публичной речи

приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, способами выявления онтологического и гносеологического аспектов решаемых проблем, навыками работы с философскими текстами, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения по основным философским и методологическим проблемам науки

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

ПК – 1

Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях

Знает

основные особенности разработки учебных программ базовых и элективных курсов

основные особенности разработки учебных программ базовых и элективных курсов; основные подходы к определению понятий школьного курса математики; основные этапы и пути поиска решения задач школьного курса математики

основные особенности разработки учебных программ базовых и элективных курсов; основные подходы к определению понятий школьного курса математики; основные этапы и пути поиска решения задач школьного курса математики; сущность основных методов решения задач и доказательства теорем

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Умеет

адаптировать учебные программы базовых и элективных курсов на реальные условия образовательного процесса

адаптировать учебные программы базовых и элективных курсов на реальные условия образовательного процесса; анализировать школьные учебники алгебры и геометрии с точки зрения реализации программы

адаптировать учебные программы базовых и элективных курсов на реальные условия образовательного процесса; анализировать школьные учебники алгебры и геометрии с точки зрения реализации программы; решать задачи на вычисление, построение и доказательство

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа

Владеет

способами организации деятельности обучаемых в процессе освоения учебных программ

способами организации деятельности обучаемых в процессе освоения учебных программ; методами решения математических задач

способами организации деятельности обучаемых в процессе освоения учебных программ; методами решения математических задач на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения

Лекции, практические занятия

Тестирование, контрольная работа
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов очной формы обучения направление...
Иванов Д. И. Дополнительные главы лгебры. Учебно-методический комплекс. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной...
Шармин Д. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44....
Содержание: умк по дисциплине Экология растений для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое образование...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100....
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы 050100....
Наталья Валерьевна. Печатная графика: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Основы исследований в математическом образовании для студентов направления подготовки 050100 (44. 03....
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной...
Д. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44. 03....
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Смирнова И. Р., Драчева С. О. Детская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100....
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Селиванова О. А. Молодежное движение и развитие социальной активности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 01)
Содержание: умк по дисциплине Популяционная экология для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 01) Педагогическое образование...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05)
Содержание: умк по дисциплине Основы экологической безопасности для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01-...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной формы обучения...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине б 2 Педагогика школы для студентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиля...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44....
Содержание: умк по дисциплине Возрастная анатомия, физиология и гигиена для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 01)...
Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление 050100. 62 «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Философия для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование профиля...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск