Скачать 0.5 Mb.
|
Состояние преподавания математики, физики и информатики. Информатизация образования. Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из трех человек: Рузаева З.И., Сураева З.И., Сумина Е.В.Все педагоги имеют 1 квалификационную категорию.
Таким образом, все педагоги имеют высшее образование, большой опыт работы в школе. Регулярно повышают квалификацию, что позволяет проводить уроки на высоком профессиональном уровне. Формы повышения квалификации, за последние пять лет.
Задачи деятельности методического объединения. - для достижения прочных качественных знаний и практических умений с учётом индивидуальных возможностей каждого учащегося использовать в своей практике современные технологии. - шире внедрять в учебном процессе информационные технологии, использовать мультимедийные программные средства на уроках. - повысить качество работы с одарёнными детьми. Для этого, начиная с ранней ступени обучения, вести с ними индивидуальную работу в школе. - совершенствовать формы и методы подготовки, учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике. - применять диагностические методики, мониторинговые исследования в целях изучения планируемых процессов, составления прогнозов. План работы над проблемой
Методическое объединение работает по проблеме: «Использование регионального компонента на уроках математики и физики » В своей педагогической практике учителя применяют следующие инновационные модели обучения:
Итак, все учителя используют новые технологии, формы и методы личностно-ориентированного, проблемно-поискового обучения, внедряют в практику ИКТ, что позволяет успешно решать задачи МО. Исходя из содержания общей методической проблемы и инновационных моделей обучения, каждый учитель разрабатывает в течение ряда лет свою научно-методическую проблему, решение которой помогает совершенствовать методику преподавания математики. Методические проблемы учителей: Рузаева Елена Борисовна- «Дифференцированный подход в обучении математике». Сураева Зинаида Ивановна-«Использование этнокультурного материала на уроках математики». Сумина Елена Васильевна - «Использование информационных технологий, как средство повышения эффективности учебно – воспитательного процесса» Вся работа ШМО ведется в соответствии с поставленными задачами, с планом работы МО и программами. Обучение математики ведется по следующим образовательным программам:
Тематическое планирование составляется в соответствии с общеобразовательными программами: 5 часов в неделю в 5 – 9 классах; 4 часа в неделю в 10-11 классах. Ежегодно учебные программы выполняются полностью. Отставание при проведении учебных часов происходит по уважительным причинам (курсы повышения квалификации, болезнь, морозные дни, карантин) и ликвидируется за счет уплотнения учебного материала. Обучение физики ведется по следующим образовательным программам:
Тематическое планирование составляется в соответствии с общеобразовательными программами: 2 часа в неделю в 7 – 9 классах; 2 часа в неделю в 10-11 классах. Ежегодно учебные программы выполняются полностью. Отставание при проведении учебных часов происходит по уважительным причинам. Обучение информатики и ИКТ ведется по следующим образовательным программам:
( базовый уровень) Тематическое планирование составляется в соответствии с общеобразовательными программами и базисным учебным планом школьного образования: 1час в неделю в 8 классе; 2 часа в неделю в 9 классе, 1 час в неделю в10-11 классах. Ежегодно учебные программы выполняются полностью. Работа по совершенствованию методического мастерства Математика является обязательным предметом для сдачи экзамена за курс полной средней школы. Все выпускники 11-х классов сдают алгебру и начала анализа в форме тестирования (ЕГЭ), выпускники 9 класса сдают математику в форме ГИА. Учителям необходимо совершенствовать свое педагогическое и методическое мастерство, чтобы дать ученикам знания на высоком уровне. Результаты ЕГЭ по математике
Выпускники 11 класса выбирают в форме ЕГЭ физику.
Результаты итоговой аттестации показывают соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов. В 2008-2009 учебном году на I квалификационную категорию прошли аттестацию учителя математики: Рузаева Е.Б.и Сураева З.И. Учитель физики Сумина Е.В. будет проходить аттестацию в 2010-2011 учебном году. Учителя проводят мультимедийные уроки, используя учебные электронные пособия
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Из них 12 учителей, 2 воспитателя гпд и психолог. 13 человек имеют высшую квалификационную категорию, 1 – первую квалификационную... | Анализ работы методического объединения учителей математики, физики... Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание... | ||
Анализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального... Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое... | План работы шмо учителей математики и физики на 2012-2013учебный год Методическое объединение учителей математики и физики работа по принятому плану. В течение года мо работала над проблемой «Развитие... | ||
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных... В мбоу сош с. Новый Артаул учителей работают 6 учителей. Из них имеют высшее образование – Высшую квалификационную категорию имеют... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2007-2008 учебном году в школе обучается 90 детей в 10 классах-комплектах. 2и 3 классы в школе объединены. Работают 20 учителей,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В школьное методическое объединение учителей естественно математического цикла входят 5 человек: 2 учителя математики – Андреева... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Педагог-психолог имеет высшую квалификационную категорию. Воспитателей дошкольной группы 2, 100% имеют высшее образование, 50 1 квалификационную... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Гуо «Техтинский учебно-педагогический комплекс «Детский сад средняя... Мгу им. А. А. Кулешова по специальности «учитель математики и информатики». В техтинском учебно-педагогическом комплексе учителем... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В мо учителей начальных классов входят 4 человека. Имеют 1 квалификационную категорию 4 человека. Высшее образование – 1 человек,... | ||
Уроки математики, физики и информатики в современной школе Районный методический фестиваль "Уроки математики, физики и информатики в современной школе" является массовой формой повышения квалификации... | «Обучая других мы учимся сами!» Анализ работы мо учителей «Естествознание» Осинская В. П., Манузина Л. Н., Полякова Т. С., Тройнина Е. И. 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию – Гуреева С. В.,... | ||
Совершенствование учительского корпуса Осуществляли педагогическую деятельность 29 педагогических работников. Имеют соответствующие категории: высшую квалификационную категорию-15... | Анализ работы методических объединений. Методическое объединение... В течение учебного года проведено пять заседаний, на которых рассматривались следующие вопросы |