Скачать 405.54 Kb.
|
Утверждена: Согласовано с Управляющим Директор школы:________Дороднова О.Н. Советом Председатель________ Суркова М.К. Принята на педагогическом Совете Педсовет №1 от 27.01.2011 ПРОГРАММА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Болотновской начальной школы-детского сада Родниковского района Ивановской области на 2011 – 2015г.г. Родниковский муниципальный район с. Болотново I. Паспорт.
II. Информационная справка. 2.1.Общие сведения об образовательном учреждении
2.2.Общие сведения о школе и контингенте учащихся МОУ Болотновская начальная школа-детский сад является общеобразовательным учреждением, реализующим программы дошкольного и начального общего образования. Образовательное учреждение находится на территории села Болотново. Родниковского района. Здесь же расположено три продовольственных магазина, почта, клуб, библиотека, также сельскохозяйственный производственный кооператив «Большевик» в котором трудится большая часть трудоспособного населения села. В селе построено благоустроенное жилье (кирпичные и панельные многоквартирные дома), а так же индивидуальные дома со всеми коммунальными услугами (водопровод, канализация), отопление в домах центральное, имеется общая газовая котельная. Село Болотново находится в 25 км. от районного центра г. Родники. Основным транспортом является автобус и газель индивидуального предпринимателя, которые совершают рейсы по определённому расписанию. Детский сад был построен в 1982 году по инициативе колхоза «Большевик». В 2002 году в связи с постановлением Главы администрации Родниковского района Ивановской области от 11.06.2002г. № 1043 «О мероприятиях по оптимальному использованию учреждений образования, рациональному расходованию бюджетных средств и повышению качества образовательных услуг», принимая во внимание решение коллегии при главе администрации Родниковского района №1 от 06.06.2002г. и решение Родниковской Думы №36 от 10.06.2002г., а также заключение экспертной комиссии в соответствии с распоряжением Главы администрации Родниковского района №161 от 07.06.2002г. постановили в связи с низкой наполняемостью классов Болотновской основной и Сосновской средней общеобразовательных школ, с целью совершенствования учебно – воспитательного процесса и повышения конкурентной способности сельского школьника на рынке труда: реорганизовать Болотновскую основную общеобразовательную школу и детский сад «Сказка» путём слияния в муниципальное образовательное учреждение – Болотновскую начальную школу-детский сад. С 01.09.2002г. учреждение начало функционировать как муниципальное образовательное учреждение Болотновская начальная школа-детский сад. Безопасность обучающихся и воспитанников соответствует требованиям основных нормативных документов. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПиН. Школа оснащена пожарной сигнализацией. Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы ОУ , поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. В ОУ на 1 этаже располагается 2 учебных кабинета, здесь же расположен музыкально-спортивный зал, медицинский кабинет и столовая на 40 посадочных мест, 100 % учащихся охвачены горячим питанием. Питание школьников состоит из полноценного обеда, у дошкольников трех- разовое питание. На 2 этаже расположены 2 дошкольные группы (игровые, спальни, раздевалки и туалетные комнаты). Дети в группах с 1года до 4лет и с 4лет до выпуска в школу). Численность учащихся на 1.09.2010 - 11 учебный год составляет 18 человек, дошкольников -32человека. Социальный состав семей обучающихся и воспитанников: Многодетных- 13, неполных -11,малообеспеченных – 30, опекаемых -2,неблагополучных - 3. Уровень образования родителей: высшее образование-2, среднее специальное -29, среднее-23 . Остальные родители имеют неполное среднее образование. Для повышения качества образования большое значение имеет уровень материально-технической базы школы. ОУ имеет: - компьютер, выход в Интернет, - ОУ обеспечена компьютерной периферией (принтеры, сканер, ксерокс, цифровой фотоаппарат); Режим деятельности ОУ: 1. Продолжительность учебного года (недель): учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, продолжительность не менее 34 недель, в 1-м классе 33 недели. 2. Продолжительность каникул (недель) :осенние, зимние и весенние каникулы общей продолжительностью не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для учащихся 1 класса в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные каникулы продолжительностью 7 дней. 3. Продолжительность рабочей недели (дней): 1-4 классы и дошкольные группы работают по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями – суббота и воскресенье 4. Количество смен в школе: учреждение работает в одну смену. 5. Дошкольные группы работают с 7-30 до 16 – 30. 5. Продолжительность уроков (мин.): в 1 классе по 35 минут, во 2-4 классах по 45 минут. 2.3. Педагогические кадры Педагогический процесс в ОУ осуществляют 7 человек, их которых 2-учителя совместители. В учреждении сформировался и утвердился коллектив педагогов, которые стремятся сделать каждый шаг ребенка творческим самоутверждением. На занятиях создаются оптимальные условия для самовыражения детей. Стиль работы ОУ – научить учиться. Учителя начальных классов работают творчески, обладают гибкостью мышления, способностью реагировать на непредвиденные обстоятельства. Они выработали в себе способность комбинировать известные системы обучения, преобразуя их в новые, конструировать их в различные сочетания. Коллектив учителей сосредотачивает внимание на следующих аспектах: глубоком усвоении содержания и методики новых программ и учебников; усилении развивающего начала в обучении; преодоление перегрузки учащихся; усиление практической направленности образования; овладение современными требованиями к анализу урока. Администрация школы поддерживает педагогов во всех начинаниях, оказывает помощь в творческом поиске, обеспечивает повышение их квалификации. Среди педагогов 6 человек с высшим образованием, один имеет среднее профессиональное; имеют 1 квалификационную категорию - 4, вторую – 2 человека. 2.4.Традициями учреждения являются: • открытость образовательного процесса; • уважение к личности ребенка и педагога; • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса; • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений детей; • сохранение и передача педагогического опыта; • ориентация на использование передовых инновационных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения; • активное включение выпускников школы в образовательный процесс. |
Доклад хабаровского края «О результатах реализации национальной образовательной... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | Доклад Санкт-Петербурга о результатах реализации национальной образовательной... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | ||
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации общего образования... Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», а также в соответствии с основными положениями нормативно- правовых документов... | Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»... | ||
Доклад Республики Карелия «О результатах реализации Национальной... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | Доклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | ||
Доклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год на территории городского округа... | ||
Доклад Тарского муниципального района Омской области «О результатах... «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 г.» | Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год на територии Кунгурского муниципального... | ||
Отчет городскому округу иваново о реализации национальной образовательной... О реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в 2013 году | Доклад Кемеровской области «О результатах реализации Национальной... «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год | ||
Одно из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Одно из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» сохранение и укрепление здоровья школьников | Доклад седельниковского муниципального района Омской области о результатах... Информация о выполнении данного направления по реализации национальной образовательной инициативы | ||
Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год» | О реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» В основу проекта «Наша новая школа» положены следующие направления государственной поддержки и развития школьного образования |