Скачать 47.8 Kb.
|
Тихонов Дмитрий Владимирович, к. экон.н., доцент Кафедра рекламы Реклама, очная форма, 4 курс 7 семестр 2011-2012 уч.г. Рабочий план Медиапланирование Лекции 06.09.11. Понятие медиапланирования. Различные определения медиапланирования. Эволюция и распространение медиапланирования. Понятие и суть термина медиапланирование. Цели и задачи медиапланирования. Термин «медиа». Процесс медиапланирования. Классификация и виды рекламы, понятие медиаплана и рекламной кампании. Место медиапланирования в комплексе продвижения. Этапы планирования рекламных кампаний, тактическое и оперативное медиапланирование. Понятие медиастратегии. Концепции интегрированных массовых коммуникаций и интегрированных рекламных коммуникаций, система рекламного воздействия, фазы коммуникации. 06.09.11. Рекламные агентства: виды, функции, специалисты. Понятие и сущность рекламного агентства. Виды и типы рекламных агентств, понятия рекламодателя и потребителя рекламы, специалисты в области медиапланирования Медиабаинг и медиаселлинг, рекламные агентства полного цикла, креативные и промоагентства, социометрические медиаизмерения, функции рекламных агентств. Средства массовой информации и носители рекламы. Определение различий между средством распространения информации, средством распространения рекламы, носителем и средой. Основные характеристики масс-медиа. Медиаканалы и медианосители. Определения и описание основных средств распространения информации, их характеристики. Методы измерения аудиторий медиа. Описание разделения средств распространения информации на традиционные, нетрадиционные и специализированные. Характеристика каждого класса, примеры. Классификация средств рекламы, феномен Интернета, интеграция средств рекламы. ATL и BTL реклама, медиамикс, интеграция средств рекламы, основные проблемы медиапланирования. 13.09.11. Индексы в медиапланировании. Понятие индекса в медиапланировании, аффинити-индекс в маркетинге и медиапланировании. Индекс бренда: вычисление и интерпретация. Аффинити-индекс в маркетинге и медиапланировании. Выбор целевых аудиторий и географии рекламных кампаний на основе индексов. 13.09.11. Основные способы и формулы расчета медиапараметров. Охват, частота, рейтинг, частотное распределение, медиамикс, суммарный рейтинг. Определение охвата. Одномоментный охват. Дублирование аудиторий. Приближенные формулы расчета охвата с учетом пересечений различных порядков. Связь между терминами охват и покрытие. 20.09.11. Определение частоты. Взаимосвязь охвата и частоты в зависимости от целей рекламной кампании. Взаимосвязь охвата, частоты и GRP/TRP. Применение охвата и частоты. Вычисления охвата и частоты для различных средств распространения информации. Применение охвата и частоты. Понятие среднего рейтинга. Способы расчета и применения HUT, рейтинга и доли, связь и соотношение между ними. Определение и понятие показателей. Связь и разница между ними. Накопление аудитории, экспозиция рекламной страницы, покрытие. 20.09.11. Результативные медиапараметры. Понятие эффективной частоты и эффективного охвата, стратегии эффективной частоты, кривые отклика. Понятие охвата с частотой больше чем 1, частотное распределение. Задачи оптимизации в медиапланировании, максимизация охвата, проблемы забывания рекламы и накопления рекламных контактов, вероятность рекламного контакта. 27.09.11. Экономическая эффективность рекламы. Понятие эффекта и эффективности в медиапланировании. Экономический эффект. Реклама как форма инвестирования или страховки, модель ADBURG, акционерная стоимость компании, динамика стоимости бренда, модели эффективности через объемы продаж и ROI. Коммуникационная эффективность рекламы. Понятие CPP и CPM. Расчет данных показателей для различных средств распространения информации. Пирамида эффективности. Модели Аристотеля, Ролана Барта, Романа Якобсона, Юрия Лотмана, Умберто Эко. Двухступенчатая теория коммуникации, диффузная теория, модель привратника и спираль молчания. 04.10.11. Отклик от рекламы. Отклик, знание, известность, интерес, понимание, эмоции, вовлеченность, смена позиции, отношение и лояльность при измерении коммуникационных эффектов. Модели AIDA, AIMDA, ACCA, DAGMAR, DIBABA, 4A’s, Левиджа-Штейнера и др. Когнитивные модели. Модель Росситера-Перси, модель Фута-Коуна-Белдинга, модель IIRM, интегрированные модели, направления будущих исследований. 11.10.11. Тест по курсу лекций Практические занятия 05.09.11. Презентация программных продуктов различных исследовательских агентств. Знакомство с проектами M’Index, National Readership Survey и Radio Index компании TNS Gallup Media. Выбор тем расчетных работ и рефератов. 12.09.11. Знакомство с интерфейсом программы Galileo. Изучение кросс-таблиц. Исследование возможностей программы в области определения социально-демографических, поведенческих и психографических характеристик целевой аудитории. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 19.09.11. Изучение функций Ranker и Cover Table. Разбор основных показателей медиапланирования. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 26.09.11. Изучение функций накопления охвата в прессе и накопления охвата определенной частоты, предельного охвата. Таблицы пересечений аудитории. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 03.10.11. Изучение графических возможностей программы и самостоятельное построение графиков для наглядного изображения выбора СМИ. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 10.10.11. Построение медиаплана в прессе и изучение функций оптимизации, а также математических моделей в медиапланировании. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 17.10.11. Изучение интерфейса программы SuperNova, дополнительные оси: место слушания радио, время слушания. Особенности сетки и вещания радиостанций. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 18.10.11. Дополнительные графические возможности программы для оценки динамики и особенностей слушания радиостанций. Cover Table. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 25.10.11. Построение медиаплана в прессе и изучение функций оптимизации, а также математических моделей в медиапланировании. Разбор примера, выполнение части расчетного задания. 01.11.11. Консультации и примеры ручного расчета рейтинга, охвата, частоты, пересечений и вероятности контакта. Выдача кейсового задания. 08.11.11. Контрольная работа: расчет параметров медиаплана. 15.11.11. Построение медиапланов на телевидении и в интернете. Изучение технологии VIMB и медиапланера Spylog Light. 22.11.11. Расчет характеристик охвата и покрытия аудитории в наружной рекламе, транзитной рекламе и оценка других каналов коммуникации. 29.11.11. Построение комплексного медиаплана: общий вид, разделы, таблицы, объем. Техника презентации медиаплана. Сдача кейсового задания. 06.12.11. Презентации расчетных работ. Разбор результатов кейсового задания. 13.12.11. Презентация расчетных работ. 20.12.11. Презентация расчетных работ. Зачет. |
Кафедра рекламы Реклама, очная форма, 3 курс Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения.... | Обзор видов рекламы в Яндекс Директ Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу.... | ||
Кафедра экономической журналистики и рекламы Социальная реклама, посвященная проблемам защиты окружающей среды и прав животных | Реферат по предмету «Введение в рекламу» на тему «Характеристика мирового рынка рекламы» Главная цель рекламы остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама... | ||
Реферат «Анализ магазина» Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров,... | Программа педагогической практики по специальности «050403. 65 Культурология»... Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. 33 с | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направлений:... Рабочая программа для студентов направлений: 011200. 62 "Физика" (очная форма обучения), 011800. 62 "Радиофизика" (очная форма обучения),... | Задачами учебной дисциплины «Социальная реклама» являются Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам воздействия рекламы на потребителя – эти сведения необходимы для формирования... | ||
С. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного... | Учебно-методический комплекс дисциплины химия радиоматериалов Специальность... Специальность — 210405. 65 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Форма подготовки очная/заочная | ||
Данный курс рассчитан на студентов факультета журналистики, обучающихся... Данный курс рассчитан на студентов факультета журналистики, обучающихся по специальности «связи с общественностью» и «реклама» | Районный конкурс «Ученик года-2011» Исследовательская работа Влияние... Реклама на тв – это мощное оружие. Хорошо продуманная телереклама с оригинальными текстами и сюжетами способна оказывать необходимое... | ||
Каналы распространения рекламы Государственный университет – Высшая Школа Экономики Факультет прикладной политологии отделение реклама | Кафедра спортивных дисциплин «Физическая культура», профили подготовки «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии».... | ||
Учебное пособие Г. М. Фрумкин Рекомендовано Учебно-методическим объединением... Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы в качестве учебного пособия... | С. В. Белковский Теория и практика рекламы Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» |