Скачать 222.85 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики, информатики и естественных наук ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Профиль – информатика Квалификация (степень) выпускника бакалавр педагогического образования Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 4 года Москва 2014 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики, информатики и естественных наук Кафедра информатики и прикладной математики ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ по дисциплине «Создание интерактивных учебных материалов средствами компьютерной графики» (курсы по выбору Б3) Направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование Профиль - информатика Курс - 3, семестр - 5. Распределение учебного времени: Лекции – 31 час. Практические занятия – 32 час. Самостоятельная работа – 81 час. Всего – 4 з.е. Москва 2014
ё Балльно-рейтинговая система является системой учета и контроля качества освоения основной образовательной программы (далее – ОП) обучающимися. Балл – единица оценивания результатов освоения ОП обучающимся. Рейтинг – показатель совокупного сопоставительного расчета академических успехов обучающихся по результатам освоения учебных дисциплин и (или) образовательных модулей. Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения обучающимися ОП вводится в целях: - повышения мотивированности обучающихся к освоению ОП путем более высокой дифференциации оценивания; - совершенствования механизма организации самостоятельной работы обучающихся и методов ее контроля; - повышения качества подготовки обучающихся по дисциплине (модулю) за счет дробности распределения отчетного материала и регулярности отчетности; - стимулирования системы поощрительных механизмов в образовательном процессе; - совершенствования образовательных технологий Университета. При балльно-рейтинговой системе оценивание уровня знаний обучающихся осуществляется по 100-балльной (текущая аттестация) и 5-балльной (промежуточная и итоговая аттестации) шкалах. Перевод результатов оценивания из одной системы оценок в другую проводится по следующим соответствиям: 0 - 30 баллов = «неудовлетворительно», «не зачтено» 31 - 59 баллов = «удовлетворительно», «зачтено» 60 - 84 балла = «хорошо», «зачтено» 85 – 100 баллов = «отлично», «зачтено».
Оценочные средства текущего контроля Примеры тем рефератов: 1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Примерные темы рефератов
Задания к контекстной учебной задаче Лабораторная работа № 1 Знакомство с программой Adobe Flash CS3. Использование палитры инструментов для создания простейших объектов. Заливки. Изменение размеров документа или объектов. Лабораторная работа 2. Инструменты и технологии рисования во Flash Операции над слоями. Создание нескольких слоев. Отрисовка рисунков. Лабораторная работа № 3. Анимация. Создание анимации вращения
Лабораторная работа № 4. Создание анимации. Движение по заданной траектории
Лабораторная работа № 5. Работа со звуком во Flash
Лабораторная работа № 6. Технология свободного перемещения объектов. Технология создания клипа-кнопки Следующий шаг при разработке электронного интерактивного задания, это написание скрипта и превращение статичного изображения в объект для свободного перемещения. Большие возможности имеет использование объектов для перемещения на интерактивной доске. Именно тогда полностью реализуется сенсорный принцип работы ИД. Перемещать можно как графические изображения, так и отдельные слова, и даже целые предложения. При этом интерактивные задания для ИД могут быть на:
Лабораторная работа № 7. Моментальная проверка правильности расположения перетаскивающихся объектов. Проверка перекрытия/пересечения клипов. Метод hitTest Технология свободного перемещения объектов во Flash может быть усовершенствована, если использовать возможность моментальной проверки правильности расположения перетаскивающихся объектов. Это можно осуществить, если использовать проверку принадлежности клипа той или иной области. Лабораторная работа № 8. Работа с текстовыми полями в одном кадре. Технология создания авторской клавиатуры для ввода текста. Работа с текстовыми полями в нескольких кадрах. Игра «Редактор». Выполняя задания в интерактивных пособиях с полями для ввода, появляется необходимость работы с клавиатурой. Использовать экранную клавиатуру не всегда удобно. Решением данной проблемы может быть собственная авторская клавиатура созданная под то или иное пособие: нажатием на кнопку можно вводить числа, буквы, даже целые слова… Лабораторная работа № 9. Работа с динамическим полем, содержащим компонент «полоса прокрутки». Создать текстовое поле с текстом внутри. Добавить полосу прокрутки и прописать код для движения ее. Лабораторная работа № 10. Технология работы с цветом. Прием 1. Создание инструмента «Карандаш». Прием 2. Создание теста на установление соответствия при помощи цвета Используя электронное перо (функция граффити), на интерактивной доске можно написать, начертить, дорисовать, нарисовать, подчеркнуть, зачеркнуть т.п. В разрабатываемом во Flash авторском цифровом образовательном ресурсе также можно создать свое электронное перо.Лабораторная работа № 11. Технология объединения нескольких учебных материалов в один авторский ресурс Объединить все созданные ранее задания в один полноценный ресурс. Примерные вопросы для экзамена:
Реферат Требования к структуре реферата: 1) титульный лист; 2) план работы с указанием страниц каждого пункта; 3) введение; 4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором; 5) заключение; 6) список использованной литературы; 7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата). Реферат оценивается научным руководителем исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата. Критерии и показатели, используемые при оценивании реферата
Максимальный балл за данную контрольную точку составляет 8 баллов. Контекстная учебная задача При определении уровня достижений студентов при решении учебных практических задач необходимо обращать особое внимание на следующее: – способность определять и принимать цели учебной задачи, самостоятельно и творчески планировать ее решение как в типичной, так и в нестандартной ситуации; – систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; – точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы и задания; – владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении учебных задач; – грамотное использование основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; – умение использовать современные информационные технологии для решения учебных задач, использовать научные достижения других дисциплин; – творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
Максимальное количество баллов - 8 Проект
При определении уровня достижений студентов по проекту необходимо обращать особое внимание на следующее: – используется основная литература по проблеме; – дано теоретическое обоснование актуальной темы и анализ передового опыта работы; – показано применение научных методик и передового опыта в своей работе, обобщен собственный опыт, иллюстрируемый различными наглядными материалами, сделаны выводы и даны практические рекомендации; – работа безукоризненна в отношении оформления (орфография, стиль, цитаты, ссылки и т.д.); – все этапы выполнены в срок.
Максимальное количество баллов - 8 |
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное... | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык... Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности) | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык... Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности) | Рабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | ||
Программа вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление... Программа предназначена для лиц, поступающих на направление подготовки 44. 04. 01. Педагогическое образование. Магистерская программа:... | Курсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические... Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Общая психология» для студентов направления подготовки 44. 03. 01 – «Педагогическое образование»,... | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»... | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»... | Рабочая программа Учебной дисциплины Маркетинг и менеджмент Направление... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация... | ||
Рабочая программа Учебной дисциплины Прикладная экономика Направление... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация... | Практикум по естественнонаучным дисциплинам (наименование) Направление подготовки Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование | ||
Рабочая программа Учебной дисциплины зоология позвоночных направление... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | Рабочая программа Учебной дисциплины ботаническое ресурсоведение... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | ||
Рабочая программа Учебной дисциплины ботаника (анатомия и морфология... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки: Историческое образование |