Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование





Скачать 222.85 Kb.
НазваниеКурсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование
Дата публикации06.07.2015
Размер222.85 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт математики, информатики и естественных наук

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование
Профиль – информатика
Квалификация (степень) выпускника бакалавр педагогического образования
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 4 года

Москва

2014

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт математики, информатики и естественных наук

Кафедра информатики и прикладной математики

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ


по дисциплине

«Создание интерактивных учебных материалов средствами

компьютерной графики»

(курсы по выбору Б3)
Направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль - информатика

Курс - 3, семестр - 5.

Распределение учебного времени:

Лекции – 31 час.

Практические занятия – 32 час.

Самостоятельная работа – 81 час.

Всего – 4 з.е.

Москва

2014

  1. Паспорт фонда оценочных средств по научно-педагогической практике


Код контролируемой компетенции

(или ее части)

Содержание контролируемой компетенции

Характеристика (обязательного) порогового

уровня сформированности компетенции

у выпускника вуза

Наименование

оценочного средства

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;


Знает:

сновы компьютерной графики и ее классификацию

Пороговый, базовый, повышенный

Реферат,

экзаменационные вопросы


Умеет:

анализировать информацию и представлять ее в векторном виде

Пороговый, базовый, повышенный

Контекстная учебная задача,

реферат,

экзаменационные вопросы


Владеет:

Способами представления информации с помощью средств компьютерной графики

Пороговый, базовый, повышенный

Реферат, экзаменационные вопросы


ОК-8

готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; готов работать с компьютером как средством управления информацией;

Знает: основные

методы, способы и

средства получения,

хранения, переработки

информации

Пороговый, базовый, повышенный

Контекстная учебная задача,

реферат,

экзаменационные вопросы


Умеет: работать с

компьютером как

средством управления

информацией

Пороговый, базовый, повышенный


Контекстная учебная задача,

реферат,

экзаменационные вопросы


ПК-2

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения

Знает:

современные методики и информационные технологии

Пороговый, базовый, повышенный

Контекстная учебная задача,

реферат,

экзаменационные вопросы


Умеет:

анализировать результаты процесса обучения

Пороговый, базовый, повышенный

Контекстная учебная задача,

реферат,

экзаменационные вопросы


Владеет:

разработкой и реализацией методик, приемов обучения с использованием интерактивных средств


Пороговый, базовый, повышенный

Контекстная учебная задача,

реферат,

экзаменационные вопросы


ПК-4

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

Знает:

методики, технологии и приемы обучения с интерактивной доской

Пороговый, базовый, повышенный

Реферат,

собеседование

экзаменационные вопросы


Умеет:

анализировать результаты процесса обучения

Пороговый, базовый, повышенный

Контекстная учебная задача

реферат, экзаменационные вопросы


Владеет:

разработкой и реализацией методик, технологий и приемов обучения к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность


Пороговый, базовый, повышенный

Реферат, экзаменационные вопросы





  1. Рейтинговая оценка знаний обучающихся



п/п

Контролируемые разделы дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства для текущего контроля

Наименование

оценочного средства для промежуточной аттестации



Векторная графика. Adobe Flash.

ОК-8, ПК-2

Собеседование

Контекстные учебные задачи



Инструменты и технологии рисования во Flash

ОК-8, ПК-2

Собеседование

проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Анимация. Создание анимации вращения

ОК-8, ПК-2

Собеседование проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Создание анимации. Движение по заданной траектории

ОК-8, ПК-2

Собеседование

проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Работа со звуком во Flash

ОК-8, ПК-2

Собеседование проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Технология свободного перемещения объектов

ОК-8, ПК-2

Собеседование

проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Работа с текстовыми полями в нескольких кадрах.

ОК-8, ПК-2

Собеседование

проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Работа с динамическим полем.

ОК-8, ПК-2

Собеседование

проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Технология работы с цветом.

ОК-8, ПК-2

Собеседование

проект выполненной работы

Контекстные учебные задачи



Технология объединения нескольких учебных материалов в один ресурс

ОК-8, ПК-2, ПК-4

Собеседование

проект выполненной работы

Итоговый проект

ё

Балльно-рейтинговая система является системой учета и контроля качества освоения основной образовательной программы (далее – ОП) обучающимися.

Балл – единица оценивания результатов освоения ОП обучающимся.

Рейтинг – показатель совокупного сопоставительного расчета академических успехов обучающихся по результатам освоения учебных дисциплин и (или) образовательных модулей.

Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения обучающимися ОП вводится в целях:

- повышения мотивированности обучающихся к освоению ОП путем более высокой дифференциации оценивания;

- совершенствования механизма организации самостоятельной работы обучающихся и методов ее контроля;

- повышения качества подготовки обучающихся по дисциплине (модулю) за счет дробности распределения отчетного материала и регулярности отчетности;

- стимулирования системы поощрительных механизмов в образовательном процессе;

- совершенствования образовательных технологий Университета.

При балльно-рейтинговой системе оценивание уровня знаний обучающихся осуществляется по 100-балльной (текущая аттестация) и 5-балльной (промежуточная и итоговая аттестации) шкалах.

Перевод результатов оценивания из одной системы оценок в другую проводится по следующим соответствиям:

0 - 30 баллов = «неудовлетворительно», «не зачтено»

31 - 59 баллов = «удовлетворительно», «зачтено»

60 - 84 балла = «хорошо», «зачтено»

85 – 100 баллов = «отлично», «зачтено».

  1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Оценочные средства текущего контроля

Примеры тем рефератов:
1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Примерные темы рефератов

  1. Программы для создания анимации.

  2. Использование интерактивной доски на уроки информатики в школе.

  3. Возможности технологии Adobe PhotoShop для создания собственных учебных клипартов.

  4. Сравнение языков скриптов Action Script 2.0 и Action Script 3.0

  5. Виды учебных заданий для уроков информатики в Adobe Flash.

  6. История развития технологии мультимедиа.

  7. Использование флэш технологии для создания электронного пособия.

  8. Применение флэш технологий для создания учебного сайта.

  9. Создание тестовых заданий в Adobe Flash CS 3.

Задания к контекстной учебной задаче

Лабораторная работа № 1

Знакомство с программой Adobe Flash CS3.

Использование палитры инструментов для создания простейших объектов.

Заливки. Изменение размеров документа или объектов.

Лабораторная работа 2. Инструменты и технологии рисования во Flash

Операции над слоями. Создание нескольких слоев. Отрисовка рисунков.

Лабораторная работа № 3. Анимация. Создание анимации вращения

  1. Шкала времени. Типы кадров. Покадровая анимация.

  2. Создание покадровой анимации. Тестирование анимации

  3. Формирование оптимальной сцены анимации. Анимация с построением промежуточных кадров

  4. Анимация перемещения объекта. Анимация изменения размера объекта.

  5. Анимация изменения цвета объекта.

  6. Некоторые особенности анимации

  7. Создание анимации постепенно исчезающий рисунок. Морфинг.

  8. Создание анимации вращения. Часовая стрелка.

  9. Вращение на угол меньший 360.

  10. Центр вращения. Часы.

Лабораторная работа № 4. Создание анимации. Движение по заданной траектории

  1. Движение по заданной траектории. Листопад. Снегопад.

  2. Преобразование анимации на сцене в отдельный мувиклип.


Лабораторная работа № 5. Работа со звуком во Flash

  1. Добавление звука во Flash. Импорт звуков.

  2. Различные виды синхронизации. Режим синхронизации Событие (Event).

  3. Режим синхронизации Начать (Start). Режим синхронизации Остановить (Stop).

  4. Режим синхронизации Поток (Stream).

  5. Сжатие звуков для экспорта. Применение компрессии к выбранным звукам.

  6. Опция сжатия По умолчанию. ADPCM-компрессия. Опция сжатия MP3.

  7. Опция Без преобразования (Raw). Опцию Речь (Speech). Применение компрессии ко всем звукам.

  8. Общие рекомендации по экспорту звука. Добавление звука к кнопке.

  9. Создание открытки.

Лабораторная работа № 6. Технология свободного перемещения объектов. Технология создания клипа-кнопки

Следующий шаг при разработке электронного интерактивного задания, это написание скрипта и превращение статичного изображения в объект для свободного перемещения.

Большие возможности имеет использование объектов для перемещения на интерактивной доске. Именно тогда полностью реализуется сенсорный принцип работы ИД. Перемещать можно как графические изображения, так и отдельные слова, и даже целые предложения.

При этом интерактивные задания для ИД могут быть на:

  • установление соответствия (например, изображение и подпись к нему);

  • упорядочивание, классификацию, группировку, сортировку объектов по определенным признакам;

  • соединение объектов в одно целое (например, конструирование из геометрических фигур);

  • заполнение пропусков (вставка пропущенных букв, слов, изображений) и др.


Лабораторная работа № 7. Моментальная проверка правильности расположения перетаскивающихся объектов. Проверка перекрытия/пересечения клипов.

Метод hitTest

Технология свободного перемещения объектов во Flash может быть усовершенствована, если использовать возможность моментальной проверки правильности расположения перетаскивающихся объектов. Это можно осуществить, если использовать проверку принадлежности клипа той или иной области.

Лабораторная работа № 8. Работа с текстовыми полями в одном кадре. Технология создания авторской клавиатуры для ввода текста. Работа с текстовыми полями в нескольких кадрах. Игра «Редактор».

Выполняя задания в интерактивных пособиях с полями для ввода, появляется необходимость работы с клавиатурой. Использовать экранную клавиатуру не всегда удобно. Решением данной проблемы может быть собственная авторская клавиатура созданная под то или иное пособие: нажатием на кнопку можно вводить числа, буквы, даже целые слова…

Лабораторная работа № 9. Работа с динамическим полем, содержащим компонент «полоса прокрутки».

Создать текстовое поле с текстом внутри. Добавить полосу прокрутки и прописать код для движения ее.

Лабораторная работа № 10. Технология работы с цветом. Прием 1. Создание инструмента «Карандаш».

Прием 2. Создание теста на установление соответствия при помощи цвета

Используя электронное перо (функция граффити), на интерактивной доске можно написать, начертить, дорисовать, нарисовать, подчеркнуть, зачеркнуть т.п. В разрабатываемом во Flash авторском цифровом образовательном ресурсе также можно создать свое электронное перо.



Лабораторная работа № 11. Технология объединения нескольких учебных материалов в один авторский ресурс

Объединить все созданные ранее задания в один полноценный ресурс.

Примерные вопросы для экзамена:


  1. Основные понятия и классификация компьютерной графики

  2. Векторная графика. Программа Adobe Flash.

  3. Инструменты и технологии рисования во Flash

  4. Создание анимации во Flash

  5. Работа со звуком во Flash

  6. Импорт звуков. Различные виды синхронизации

  7. Сжатие звуков для экспорта. Применение компрессии к выбранным звукам

  8. Знакомство с панелью Действия (Actions)

  9. Работа с действиями объектов. Использование действий

  10. Возможности управления сценами с помощью сценариев ActionScript

  11. События мыши

  12. Использование действий для создания основных элементов управления воспроизведением фильма

  13. Подкатегория Movie Clip Control

  14. Подкатегория Timeline Control

  15. Подкатегория Browser/Network. Связь с URL

  16. Технология свободного перемещения объектов

  17. Технология создания клипа-кнопки

  18. Моментальная проверка правильности расположения перетаскивающихся объектов

  19. Проверка перекрытия/пересечения клипов. Метод hitTest

  20. Работа с текстовыми полями в одном кадре. Технология создания авторской клавиатуры для ввода текста.

  21. Работа с текстовыми полями в нескольких кадрах.

  22. Работа с динамическим полем.

  23. Технология работы с цветом.

  24. Технология объединения нескольких учебных материалов в один ресурс


Реферат

Требования к структуре реферата:

1) титульный лист;

2) план работы с указанием страниц каждого пункта;

3) введение;

4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Реферат оценивается научным руководителем исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата.

Критерии и показатели, используемые при оценивании реферата

Критерии

Показатели

Новизна реферированного теста

2 балла

- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы;

- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений

Степень раскрытия сущности проблемы

3 балла

- соответствие плана теме реферата;
- соответствие содержания теме и плану реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы

Обоснованность выбора источников

1 балл

- круг, полнота использования литературных источников по проблеме

Соблюдение требований к оформлению

1 балл

- правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- грамотность и культура изложения;
- соблюдение требований к оформлению и объему реферата

Грамотность

1 балл

- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;

- литературный стиль.

Максимальный балл за данную контрольную точку составляет 8 баллов.

 Контекстная учебная задача

При определении уровня достижений студентов при решении учебных практических задач необходимо обращать особое внимание на следующее:

– способность определять и принимать цели учебной задачи, самостоятельно и творчески планировать ее решение как в типичной, так и в нестандартной ситуации;

– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

– точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы и задания;

– владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении учебных задач;

– грамотное использование основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

– умение использовать современные информационные технологии для решения учебных задач, использовать научные достижения других дисциплин;

– творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

Критерии

Показатели

Владение регулятивными умениями и навыками

2 балла

- способность выделять, принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- умение самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

Владение информационно-коммуникативными навыками

2 балла

- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников, в том числе использовать современные информационные технологии;

- умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

- умение сотрудничать с педагогом и сокурсниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий
- обоснованно и безошибочно излагает тематический материал, соблюдая последовательность его изложения, используя четкие и однозначные формулировки;

- строит логически связанный ответ, используя принятую научную терминологию;

- делает обоснованные выводы

Владение познавательными умениями

2 балла

- демонстрирует при решении учебной задачи владение сформированными навыками работы с приборами, пособиями, справочным  материалом и пр.;

- показывает владение методологией дисциплины, умение выполнять типовые задания и задачи предусмотренные программой;

- демонстрирует способность творчески применять знание теории к решению профессиональных практических задач;

- способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям

Полнота и качество выполнения операций (действий)

2 балла

- выполняет все необходимые операции (действия);

- последовательность операций (действий) хорошо продумана;

- действия при решении задачи, задания осознанные;

- выполняет операции (действия), требующие сложные умственные вычисления и преобразования;

- выполняет правильно все задания;

- работа оформлена в соответствии  с требованиями

Максимальное количество баллов - 8
Проект


  1. Объединить созданные на всех лабораторных работах ресурсы в единый.

  1. Создать свой творческий проект по любой теме школьной информатики с заданиями для интерактивной доски средствами программы Adobe Flash


При определении уровня достижений студентов по проекту необходимо обращать особое внимание на следующее:

– используется основная литература по проблеме;

– дано теоретическое обоснование актуальной темы и анализ передового опыта работы;

– показано применение научных методик и передового опыта в своей работе, обобщен собственный опыт, иллюстрируемый различными наглядными материалами, сделаны выводы и даны практические рекомендации;

– работа безукоризненна в отношении оформления (орфография, стиль, цитаты, ссылки и т.д.);

– все этапы выполнены в срок.

Критерии

Показатели

Новизна исследования

2 балла

- актуальность проблемы и темы;

- новизна и самостоятельность в постановке проблемы;

- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений

Степень раскрытия сущности проблемы

3 балла

- соответствие структуры проекта предъявляемым требованиям;

- соответствие содержания теме и структуре проекта;

- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;

- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;

- безупречное владение современными компьютерными информационными технологиями, информационным обеспечением географического образования, использование в работе методов анализа новых информационных технологий и современного информационного обеспечения, умение их применять в профессиональной деятельности;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им критическую оценку;

- наличие обоснованных и имеющих практическую значимость выводов и рекомендаций для объекта исследования;
- логически последовательное, ясное, четкое представление результатов работы

Обоснованность выбора источников

1 балл

- составление библиографии, полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы и источников по теме

Соблюдение требований к оформлению

1 балл

- правильное оформление ссылок на используемую литературу;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение материалов исследования;

- соблюдение требований к оформлению и объему;

- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;

- литературный стиль выдержанный

Степень самостоятельности и активности

1 балл

- работа подготовлена творчески и самостоятельно;

-точные и глубокие ответы на вопросы, замечания и рекомендации руководителя проекта


Максимальное количество баллов - 8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление...
Программа предназначена для лиц, поступающих на направление подготовки 44. 04. 01. Педагогическое образование. Магистерская программа:...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconКурсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические...
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины рабочая программа дисциплины...
Содержание: умк по дисциплине «Общая психология» для студентов направления подготовки 44. 03. 01 – «Педагогическое образование»,...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины Маркетинг и менеджмент Направление...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины Прикладная экономика Направление...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconПрактикум по естественнонаучным дисциплинам (наименование) Направление подготовки
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины зоология позвоночных направление...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаническое ресурсоведение...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаника (анатомия и морфология...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Курсы по выбору Б3 Направление подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки: Историческое образование


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск