Скачать 259.29 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Институт проблем информатики Российской Академии наук Федеральный институт развития образования Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании» III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013» Задания по теме «Правильные многоугольники», решаемые с использованием ИГС Методическая разработка Работу выполнила: учитель математики МБОУ СОШ № 8 Белорукова Марина Васильевна г. Архангельск, 2013 ВВЕДЕНИЕ Совсем немного осталось времени до того момента, когда использование специальных пакетов программ в Российских школах станет не показателем высокого уровня их материально-технической обеспеченности и высокой квалификации работающих в них педагогов, а нормой, без которой образовательный процесс будет уже не мыслим. Такие требования ставит перед системой общего образования новый федеральный государственный образовательный стандарт. [12] Подготовкой к введению в действие новых требований стандарта занимаются сегодня не только сотрудники учреждений управления системой образования всех уровней, российские компьютерные компании и издательства учебной литературы, но и научно-исследовательские организации, творческие коллективы. Членом такого творческого коллектива являюсь и я — учитель-экспериментатор Российско-Болгарского проекта «Методики и информационные технологии в образовании» (MITE). Данная методическая разработка содержит результаты экспериментального исследования по теме Задания по теме «Правильные многоугольники», решаемые с использованием ИГС. Пилотная площадка: МБОУ СОШ № 8 г. Архангельск. Участники эксперимента: учащиеся 9 «Б» класса. Цель методической разработки: Разработать дидактические материалы для организации этапа систематизация знаний и умений учащихся по теме «Многоугольники» с использованием ИГС. Задачи:
Методическая разработка Задания по теме «Правильные многоугольники», решаемые с использованием ИГС Планирование уроков Правильные многоугольники 8 ч Возможности ИГС в изучении правильных многоугольников Среда
|
Правильные и полуправильные многогранники Правильным многогранником называется выпуклый многогранник, грани которого – равные правильные многоугольники, а двугранные углы... | «Правильные многоугольники в природе» Повторить формулы зависимости между стороной правильного многоугольника и его площадью и периметром; использовать их для решения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы с вами закончили изучение главы «Длина окружности и площадь круга». Как вы думаете, почему в этой же главе мы изучаем правильные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника (четырехугольника) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: сформировать у учащихся понимание того, что правильные выпуклые многоугольники равны, что периметры правильных n-угольников... | Урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» | ||
Введение многоугольники Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» | Урок- турнир «Счастливый случай». Тема: «Многоугольники» Выработать у учащихся умение слушать своего товарища и дополнить ответ, добиться умения правильно, последовательно, обоснованно излагать... | ||
Конспект урока (изо) Тема: «Кто в тереме живёт?» с применением икт (интерактивной доски) 5 класс Цель урока: выполнить чертёж фасада архитектурного сооружения, используя различные по форме и размерам многоугольники | Викторина (правильные ответы обозначены *) Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля с. 7 | ||
Внеклассное занятие по математике в 1-м классе по теме: "Геометрия вокруг нас" Цели Различать многоугольники; углубить представления учащихся об использовании сведений из геометрии на практике; развивать логическое... | Урока по геометрии в 10 классе по теме «Правильные многогранники. Теорема Эйлера» Весновская Оксана Валерьевна, учитель математики и оригами моу «сош №20» г. Новочебоксарск | ||
Урок математики в 11 классе ... | Задание Правовой тест «Выборы в демократическом обществе». Обведите... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Крупнейшее государство Африки – Судан. Географический диктант. ( Угадать правильные ответы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Познакомить учащихся с понятием «периметр многоугольника». Учить находить периметр прямоугольника; закрепить умение чертить... |