Скачать 123.77 Kb.
|
«Утверждаю» Директор МОУ «Суховерковская СОШ» _______________________ /Расторгуев Н.Н./ «Согласовано» Председатель Совета школы _______________________/ Расторгуев Н.Н./ МОУ «Суховерковская СОШ» ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1.Общие положения 1.1. Положение о школьной системе оценки качества образования (далее Положение) устанавливает единые требования при реализации школьной системы оценки качества образования (далее - ШСОКО) в МОУ «Суховерковская СОШ» 1.2. Деятельность ШСОКО в МОУ «Суховерковская СОШ» строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Тверской области, муниципального образования «Калининский район, Тверской области», регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. 1.3. Положение разработано в соответствии с приказом департамента образования Тверской области от 02.10.2007 г. №1390 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования» и определяет основные цели, принципы и задачи функционирования системы оценки качества образования в МОУ «Суховерковская СОШ», а также её структуру, порядок проведения оценки качества образования. 1.4. Положение о ШСОКО, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора школы после обсуждения с педагогами, родителями школьников, управляющим советом образовательного учреждения и иными заинтересованными организациями. 1.5. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству. 1.6. Основными пользователями результатов школьной системы оценки качества образования МОУ «Суховерковская СОШ» являются:
1.7. В настоящем положении используются следующие термины:
организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования.
2.1. Основными целями ШСОКО являются:
2.2. Основными принципами функционирования ШСОКО являются:
2.3. Основными задачами ШСОКО являются:
2.4. Основными функциями ШСОКО являются:
3.1. Оценка качества образования осуществляется посредством:
3.2. Организационная структура ШСОКО:
3.3 Функциональная характеристика ШСОКО: 3.3.1. Администрация образовательного учреждения:
3.3.2 Методические объединения учителей предметников образовательного учреждения:
3.3.3. Управляющий совет образовательного учреждения:
4. Организация и технология оценки качества образования 4.1. Предусматривается три уровня организации оценивания:
4.2. ШСОКО включает следующие компоненты:
4.4. Реализация ШСОКО осуществляется посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества образования:
4.5. Объектами ШСОКО являются:
4.6. Субъектами ШСОКО являются:
4.7. Предметом оценки являются:
4.8. Оценка качества образования в образовательном учреждении проводится по инициативе:
4.9.Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и индикаторов, характеризующих основные аспекты качества образования (качество результатов, качество условий, качество процесса). 4.10. Периодичность проведения оценки качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования, который является составной частью годового плана работы образовательного учреждения. 4.11. При оценке качества образования основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение. 4.12. Процедуры проведения экспертизы и измерения устанавливаются нормативными актами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования. 4.13. Технология процедур измерения определяется видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения. Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку качества образования, определяется на основе государственных образовательных стандартов и не может выходить за их пределы. 4.14. Информация, полученная в результате экспертизы и измерения, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений. 4.15. Доступ к получению информации в рамках ШСОКО определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование региональной и муниципальной информационной системы образования. 4.16. Доведение информации до общественности о результатах оценки качества образования осуществляется посредством публикаций, публичных отчетов и аналитических докладов о состоянии качества образования, размещения на сайте школы. Список локальных актов образовательного учреждения, вводящих и регулирующих систему оценки качества образования : Положение «Об итоговой аттестации». Положение «О конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (экзаменационный период). Положение «О системе внутришкольного контроля». Положение «О школьной предметной олимпиаде, выставках, конкурсах». Положение « О промежуточной аттестации и переводе обучающихся». Положение «О поощрении и награждении учащихся». Положение об учебно-опытном участке». Положение «О формах получения образования». Приказы директора учреждения. Положение «Об общем собрании учащихся». Положение «О школьной предметной неделе». Положение «По выполнению единого речевого и орфографического режима в учреждении». Директор МОУ «Суховерковская СОШ»:__________/Н.Н. Расторгуев/ |
Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | «Согласовано» «Утверждено» Заместитель директора по увр директор моу «сош №3» моу «сош №3» Данная программа реализует положения государственного образовательного стандарта второго поколения | ||
Рабочая программа по биологии в 7 классе муниципального образовательного учреждения Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош» | ||
Протокол № от 200 г. Зам директора по увр сош №10 Директор моу сош №10 | «Утверждаю» «Согласовано» Директор моу гимназии №14 Директор моу дпо Выступление зам директора по увр моу гимназии №14 Е. Л. Варламовой «Компетентностно-ориентированное образование –основа для эффективного... | ||
Образовательная программа дошкольных групп моу «сош №3» с п. Исламей... Учредителем Учреждения являетсяместная администрация с п. ИсламейБаксанского муниципального района кбр | Программа Intel® Обучение для будущего Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор... | ||
Отдел образования администрации г. Гуково распоряжение На конкурс было представлено 92 творческие работы, из них 25 представлены обучающимися и педагогами моу сош №24, 13 – моу сош №1,... | Урок по расписанию 12. 10-12. 20 Организация внеурочной деятельности на II полугодие 2013-2014 учебного года. Директор моу «сош №40» Л. И. Москвина | ||
Тема: Н. Носов «Клякса» Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур | Директор моу «сош №6» Е. И. Иванова Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. 11 | ||
О подведении итогов районного этапа регионального конкурса Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина... | Утверждаю директор моу «Курмановская сош» С. К. Ягудин Физическое культура: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании |