Конспект урока математики в начальной школе





Скачать 38.29 Kb.
НазваниеКонспект урока математики в начальной школе
Дата публикации05.10.2013
Размер38.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока математики в начальной школе.
МБОУ «СОШ №3»

Учитель: Ялышева Ольга Альбертовна, I квалификационная категория.

Класс: 1 – б

Продолжительность урока: 35 мин.

Тип учебного занятия: урок изучения нового материала.

Тема урока:

«Упорядочивание объектов в порядке возрастания или в порядке убывания

заданного параметра».

Цели:
Личностные:

  • проявлять интерес к новому учебному материалу;

  • проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание.


Познавательные:

  • формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве в случае соединения двух направлений;

  • формировать умение писать графический диктант, учить правилам его написания;

  • формировать умение писать изученные цифры.

  • устанавливать причинно - следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);

  • поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации.


Регулятивные:

  • коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

  • оценка — выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

  • саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.


Коммуникативные:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и

  • сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

  • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

  • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать

  • свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Ход урока:

Уважаемые пассажиры! Отправляемся в очередное путешествие по стране Знаний, а вот куда и зачем мы отправляемся, вы попробуете догадаться сами в процессе движения.

Занимайте места, согласно купленным билетам (правила посадки, подготовка).

На доске:


  • Вы можете назвать нарисованные фигуры?

  • Назовите.

  • Сколько фигур в каждой группе?

5, 6, 3, 4, 1, 2 (записать на доске)

  • Сколько фигур слева вверху?

  • Сколько посередине?

  • Сколько справа вверху?

  • Числа расположены по порядку?

(записать и показать указкой)

  • А только ли в таком порядке их можно расположить?

Как называется такой порядок, когда с меньшего до большего и наоборот?

А чтобы в этом разобраться, поиграем в игру: «Мы идём в кино». Вот ваши билеты, встаньте по порядку (проверить с помощью счёта). А экран-то с другой стороны (поменяться местами, посчитать в обратном направлении).

1 2 3 4 5 6 7 8 9
(вспомнить понятие «натуральные числа», обратить внимание на 0)


  • А если я соберу ваши билеты, можно ли в другом порядке встать?

  • (по росту, по возрасту)

  • Где это может пригодиться?

  • Так как такой порядок называется?

Порядок увеличения и уменьшения или возрастания и убывания.

Как вы, наверное, догадались, это и есть тема нашего урока.

Постановка целей:

  • А зачем нам это нужно уметь?

  • Что такое порядок?

  • А зачем он нужен?


Физминутка.
Картинка на слайде.

(повторение понятий «слева», «справа», «вверху», «внизу», «посередине»)



  • Какой предмет лишний?

  • Почему?

Мы не зря всё это повторили, потому что у нас сейчас

Графический диктант.

  • Чему учит это задание?

  • Что мы развиваем в себе?


Физминутка для глаз.
Итог урока:

У нас осталось очень интересное задание. В какой последовательности рисовали рыбку? Пронумеруйте рисунки. Расставьте цифры по порядку.

(повторить правила красивого и правильного написания цифр)

9d0f43d3


Рефлексия:

  • Что значит построиться по росту?

  • Что значит написать числа в сторону убывания?

  • А в сторону уменьшения?

  • А в порядке увеличения?

  • Что нового и интересного вы узнали сегодня на уроке?

  • Что понравилось больше всего?

  • Что заставило задуматься?

Загадка:

Горшочек умён,

Семь дырочек в нём. (голова)
Вы все были большие молодцы!
Урок окончен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект урока математики в начальной школе
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Конспект урока математики в начальной школе iconДоклад на тему : «Игровые технологии на уроках в начальной школе.»
Особенности использования игровых технологий на уроках математики в начальной школе
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект урока Жданова Валентина Николаевна, учитель начальных классов,...
Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей...
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Конспект урока математики в начальной школе icon«Проектная деятельность в начальной школе»
Круглый стол «Преемственность преподавания математики и русского языка при переходе из начальной школы в среднее звено»
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект занятия по теме: «Питание в походе»
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект урока Предмет : обучение грамоте
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Конспект урока математики в начальной школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока по английскому языку в начальной школе, 3 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект интегрированного урока по теме
С 14 ноября по 18 ноября в начальной школе проводилась «Неделя русского языка», где приняли участие ребята 2-4 классов
Конспект урока математики в начальной школе iconВнеклассное мероприятие в начальной школе
...
Конспект урока математики в начальной школе iconТема: Применение эвристических задач обучения в начальной школе
Из этого вытекает, что в начальной школе образовательный процесс имеет развивающую направленность
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект урока математики 2, 3 классы
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект урока математики в начальной школе iconКонспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск