Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе»





НазваниеТема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе»
страница1/5
Дата публикации13.10.2013
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
Семинар

«Обновление содержания методической работы в современной школе»

Занятие № 1

Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе».
План проведения

I.Структура методической службы (работы) в школе.

  • Постоянные элементы структуры: кафедры, школьные методические объединения учителей, научно-методический, методический, педагогический Советы.

  • Временные элементы структуры:

  • Временные проектные (творческие) группы или команды для решения наиболее актуальных на данный момент проблем (проектная деятельность учителя и учащихся, создание программ элективных курсов, организация работы по подготовке учащихся к сдаче ГИА в 9-ом классе по новой форме и т.д.). Приказом директора школы назначается руководитель, создается локальный акт – Положение.


II.Формы методической работы.

Массовые

  1. Проблемно-стратегические педагогические Советы.

  2. Научно-практические конференции.

  3. Общешкольные методические совещания (если они носят информационный характер). Например, «Задачи и порядок аттестации педагогических работников».

  4. Мероприятия, направленные на диссеминацию передового опыта работы: фестиваль педагогических идей, конкурсы профессионального мастерства и др.

Групповые, коллективные

  1. Заседания ШМО, кафедр, творческих групп (аналитические: задача – аналитико-прогнозирующая деятельность при написании Программы развития ОУ; исследовательские группы педагогов – это добровольные объединения учителей-предметников, которые работают по определенной теме исследования; творческие группы педагогов – это добровольные объединения учителей, которые работают по определенной теме. Например, «Учебные действия на уроках математики»

  2. Семинары (обзорно-информационные, научно-методические, по освещению опыта работы и др.).

  3. Групповые консультации.

  4. Предметные недели и единые методические дни как форма творческого отчета методического объединения.

  5. Творческие отчеты учителей, воспитателей, классных руководителей (желательно в аттестационный период).

  6. Мастер-классы, открытые уроки и открытые внеклассные мероприятия.

Индивидуальные формы

  1. Работа учителя по самообразованию.

  2. Наставничество.

  3. Индивидуальные консультации по различным направлениям методического обеспечения образовательного процесса (разработка учителем темы, раздела курса, написание авторской учебной программы, УМК, КИМ идр.).

  4. Тьютерское сопровождение.



Рекомендуемая литература


  1. Н.И. Дерекаева «Справочник завуча» Учебно-методическая работа. Воспитательная работа. 5-11 классы. Москва «ВАКО». 2008

  2. Н.В. Ширшина «Повышение педагогического мастерства учителя» Опыт создания системы методической работы. Волгоград «Учитель». 2008

  3. Т.И. Галкина, В.В. Котельникова «Новая настольная книга современного завуча школы» Ростов-на-Дону «Феникс».2009


Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе

План-конспект лекции

Рабочие материалы (документы) заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе отражают систему его работы по самым различным направлениям деятельности. Всю документацию заместителя директора можно распределить на несколько групп.

Первая группа документов

1.Нормативные документы и инструктивно-методические письма (Закон «Об образовании» РФ, «О преподавании ОБЖ» Письмо Минобразования и науки РФ).

2.Локальные нормативно-правовые акты конкретного ОУ, регламентирующие деятельность школьной методической службы:

  1. Устав школы.

  2. Правила внутреннего трудового распорядка.

  3. Штатное расписание.

  4. Должностные инструкции сотрудников.

  5. Положение об установлении доплат и надбавок.

  6. Договоры с учреждениями дополнительного профессионального образования детей и взрослых.

  7. Договоры с учреждениями среднего и высшего профессионального образования о сотрудничестве.

  8. Положение о педагогическом Совете.

  9. Положение о методическом Совете.

  10. Перечень образовательных программ, реализуемых в текущем учебном году.

  11. Положение о школьной аттестационной комиссии.

  12. Положение об аттестации педагогических кадров.

  13. График аттестации педагогических кадров на текущий учебный год.

  14. Положение о повышении квалификации педагогических кадров.

  15. Положение о Школе молодого учителя.

  16. Положение о школьном методическом объединении (кафедре).

  17. Положение о временной творческой группе педагогов.

  18. Положение о Мастер-классе.

  19. Положение о творческой лаборатории.

  20. Положение о проблемном семинаре.

  21. Положение о научно-практической конференции.

  22. Положение об экспертном Совете по педагогическим инициативам.

  23. Положение об учебном кабинете (по предметам).

  24. Положение о смотре учебных кабинетов.

  25. Положение о школьном методическом кабинете.

  26. Положение об экспертизе рабочих программ.

  27. Положение о психолого-педагогической и медико-социальной службе.

  28. Положение о школьной олимпиаде.

  29. Положение о школьной медиатеке.

3.Распорядительные документы:

    • Приказы по основной деятельности и личному составу;

    • Протоколы общих собраний трудового коллектива;

    • Протоколы заседаний педагогического, методического Советов, методических и других объединений, творческих групп.

4.Программы и государственные образовательные стандарты.

Вторая группа документов

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь следующую документацию по планированию:

  1. учебный план, который создается на основе базисного учебного плана;

  2. программа развития образовательного учреждения;

  3. план работы школы на текущий учебный год (с разделом «Методическая работа»);

  4. планы работы ШМО, творческих групп;

  5. план работы методического Совета на текущий учебный год;

  6. план работы завуча на четверть, месяц и т.д.;

  7. перспективный план аттестации педагогических кадров;

  8. перспективный план повышения квалификации педагогических кадров;

  9. план проведения внутришкольного контроля на текущий учебный год;

  10. планирование мероприятий библиотеки;

  11. планы проведения традиционных мероприятий;

  12. планы работы с педагогами и учащимися на каникулах.

Графическое планирование завуча школы должно быть представлено следующими графическими материалами:

  1. расписание уроков;

  2. график работы кружков, факультативов;

  3. расписание обучения учащихся на дому;

  4. расписание работы воспитателей ГПД;

  5. циклограмма проведения школьных, муниципальных, региональных олимпиад;

  6. график проведения контрольных работ (по четвертям), утвержденный директором школы;

  7. график проведения открытых уроков.

Третья группа документов

Отдельным блоком в документации заместителя директора по учебно-воспитательной работе должны быть представлены материалы, которые отражают содержание методической работы и ее систему:

  1. анализ методической работы школы за прошедший учебный год;

  2. материалы семинаров различного уровня для различных категорий педагогов;

  3. материалы обобщения передового педагогического опыта;

  4. материалы участия педагогов в педагогических советах, семинарах, научно-практических конференциях;

  5. материалы самообразования педагогов;

  6. материалы исследовательской и экспериментальной работы педагогов;

  7. методический портфолио каждого педагогического работника.

Четвертая группа документов

Статистические материалы:

  1. списки учащихся по классам;

  2. списки движения учащихся (по четвертям и за год);

  3. списки учащихся, занимающихся в кружках, секциях, клубах и т.д.;

  4. списки разделения учащихся по подгруппам (предметное деление);

  5. списки учащихся по группам здоровья;

  6. списки проблемных учащихся;

  7. журнал учета посещаемости учащимися школы;

  8. журнал пропуска и замены уроков;

  9. списки родительских комитетов классов;

  10. справки по результатам совещаний при завуче;

  11. мониторинг результативности ВШК;

  12. материалы собеседований с педагогами в рамках ВШК;

  13. справки по результатам организации ВШК;

  14. тетради посещения и бланки посещения уроков в рамках ВШК;

  15. диагностические и коррекционные материалы в рамках ВШК.


Занятие №2
Тема: «Работа по единой методической теме в образовательном учреждении»

План-конспект лекции

I.Этапы работы над единой методической темой

  1. Диагностический этап----------Выявление проблемы, обоснование ее актуальности

  2. Теоретическое исследование проблемы----------Накопление теоретического материала

  3. Практическое исследование проблемы----------Совершенствование УВР, формирование ППО в рамках конкретного образовательного учреждения

  4. Подведение итогов по проблеме------------Систематизация накопленных материалов. Издание методических разработок по исследуемой проблеме.

II.Этапы работы над единой методической темой «Дифференцированный подход к обучению и воспитанию – важнейший фактор развития познавательных интересов обучающихся и повышения качества образования» (реализация темы рассчитана на 5 лет).

  1. Диагностический этап (один год) – Анализ затруднений педагогов, анализ состояния учебно-воспитательной работы – Выявление проблемы, обоснование ее актуальности.

  2. Теоретическое исследование проблемы (один год) – Изучение педагогами теории по проблеме на заседании методического, педагогического совета; теоретических, информационно-образовательных семинарах; психолого-педагогических консилиумах; заседаниях ШМО; в работе по самообразованию (обсуждение плана работы по единой методической теме и утверждение его на педагогическом совете; оформление в методическом кабинете стенда «К изучению технологии дифференцированного обучения»; педагогический совет-деловая игра «Как правильно построить занятие по технологии дифференцированного обучения») – Накопление теоретического материала.

  3. Практическое исследование проблемы (два года) – Применение на практике основных теоретических положений, изученных в ходе предыдущего этапа (открытые уроки и внеклассные мероприятия, классные часы, построенные с применением технологии дифференцированного обучения; семинары-практикумы «Дифференцированный подход к обучению и воспитанию»; педагогический совет-конференция «Ярмарка педагогических идей»; мастер-классы; взаимопосещение уроков). Цели открытых занятий: как обеспечивается ориентация на самостоятельную работу учащихся; как выявляются и учитываются склонности и предпочтения учащихся в процессе обучения и воспитания; как организуется работа с познавательными интересами учащихся в различных формах: коллективной, групповой, парной, индивидуальной; как используется дидактический материал для учащихся с разной успеваемостью; как обеспечивается активность каждого с учетом его возможностей; как используются развивающие образовательные технологии, в т.ч. информационные технологии. – Совершенствование УВР, формирование ППО в образовательном учреждении, динамика качества обучения и воспитания.

  4. Подведение итогов по проблеме (один год) – Научно-практические конференции, выступления с обобщением опыта работы, педагогические чтения по единой методической теме с презентацией лучших методических разработок, творческие отчеты, методические выставки.

На каждом этапе работы над единой методической темой (ежегодно) проводятся педагогические советы с целью подведения итоговых промежуточных результатов, даются рекомендации для каждого ШМО.
Технология описания педагогического опыта

В основе технологии обобщения и письменного оформления педагогического опыта лежат следующие микроумения:

  1. сформулировать название (тему) статьи (методической разработки) четко, компактно;

  2. определить границы содержания темы;

  3. составить план статьи (методической разработки);

  4. видеть образ конечного продукта и его адресата;

  5. придерживаться темы статьи, отсекая лишнюю информацию, лишние рассуждения;

  6. оформить мысли тезисно;

  7. подобрать к тезису соответствующие примеры, факты, аргументы;

  8. имеющиеся факты, примеры, доказательства обобщить и оформить выводы;

  9. пользоваться первоисточниками (делать ссылки, цитировать);

  10. подобрать соответствующие выразительные средства языка для изложения мысли.

Представления опыта работы. Критерии оценки выступления педагога (статьи, методической разработки)

Что оценивается

I.Педагогическая идея опыта (концептуальность, авторский замысел).

  1. Формулировка ведущей педагогической идеи.

  2. Выделение из педагогической проблемы опыта составных частей и выстраивание их в определенной последовательности.

  3. Интеграция теоретического материала и авторских наработок педагога.

  4. Прогнозируемый автором результат.

II.Содержание выступления (статьи, методической разработки).

  1. Наименование опыта (тема).

  2. Актуальность и перспективность опыта (формулировка причин, по которым автор решил обобщить свой опыт по заявленной теме).

  3. Новизна опыта.

  4. Теоретическая база опыта.

  5. Технология опыта (как осуществляется).

  6. Результативность.

  7. Средства диагностики и контроля.

III.Структура выступления (статьи, методической разработки).

  1. Пояснительная записка.

  2. Основная часть. Построение основной части: разделы, главы, параграфы. Возможен план. Каждый раздел основной части может носить заголовок в соответствии с предложенным планом (если представлен).

Формы предоставления материалов опыта работы:

    • доклады, рефераты, статьи;

    • разработки авторских учебных программ;

    • конспекты уроков и внеклассных мероприятий;

    • методические бюллетени;

    • стенды, альбомы;

    • творческие отчеты;

    • презентации, фильмы;

    • методические пособия и сборники дидактических материалов;

    • методические рекомендации, авторские курсы;

    • публикации в СМИ


Рекомендации

Примерные методические темы педагогического коллектива образовательного учреждения (срок реализации 3-5 лет)

  1. «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образования в школе».

  2. «Управление качеством образования в школе».

  3. «Технологические подходы к управлению образовательным процессом».

  4. «Использование современных технологий, методов и форм в образовательном процессе».

  5. «Воспитание личности школьника – важнейшее условие качественного учебного процесса».

  6. «Мониторинг управления качеством образования».

  7. «Педагогический мониторинг как средство повышения качества образования».

  8. «Опережающее обучение как средство формирования личности школьника».

  9. «Управление познавательной деятельностью учащихся».

  10. «Формирование ключевых компетенций в педагогической деятельности».

  11. «Стратегия, тактика и механизмы развития школы ключевых компетенций в новых экономических условиях».

  12. «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования конкурентоспособной личности».

  13. «Реализация компетентностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности».

  14. «Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса».

  15. «Формирование учебно-исследовательских навыков через использование технологий проблемного и проектного обучения».

  16. «Реализация дифференцированного подхода в учебном процессе».

  17. «Ключевые компетенции учащихся как интегрированная характеристика нового качества образования».

  18. «Проектные технологии как средство интеграции и профилизации образовательного процесса».

  19. «Развитие профессиональной компетентности педагогов школы в условиях модернизации образования».

  20. «Профильное обучение как условие достижения нового качества образования».

  21. «Проблемное обучение школьников с опорой на компьютерные технологии».

  22. «Профессиональные объединения педагогов в школе как фактор развития профессиональной компетенции учителя».

  23. «Оптимизация деятельности профессиональных объединений педагогов в школе в целях развития компетентности учителя».

  24. «Формирование развитого информационного пространства образовательного учреждения как основа успешности образовательного процесса».

  25. «Системный подход к организации деятельности профессиональных объединений учителей в школе».

  26. «Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества».

  27. «Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности».

  28. «Формирование социальных компетентностей в учебно-воспитательном процессе».

  29. «Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе».

  30. «Развитие познавательной активности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности».


Примерные методические темы профессиональных объединений педагогов в школе

  1. «Формы и методы работы по созданию на уроках русского языка развивающей языковой среды».

  2. «Формы интеграции естественно научных дисциплин на различных ступенях обучения школьников».

  3. «Реализация личностно ориентированной модели обучения в курсе (указать предмет)».

  4. «Формирование речевой культуры школьников в процессе преподавания математики».

  5. «Формирование системы этнографических (экологических) знаний школьников в процессе обучения географии».

  6. «Духовное развитие личности школьника на уроках музыки».

  7. «Формирование у младших школьников целостной картины мира на уроках ознакомления с окружающим миром и природоведения».

  8. «Развитие навыков самостоятельной работы в процессе самоподготовки учащихся в группах продленного дня».

  9. «Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы и самоконтроля на уроках (указать предмет».

  10. «Пути повышения у учащихся интереса к урокам (указать предмет) в системе развивающего обучения».

  11. «Современный урок: эффективные технологии обучения».

  12. «Развитие логического мышления учащихся путем использования межпредметных связей (указать предмет)».

  13. «Роль внеклассной работы по (указать предмет) в формировании у учащихся интереса к предмету».

  14. «Формирование ключевых компетентностей на уроках (указать предмет)».

  15. «Формирование у учащихся культуры природопользования на уроках технического труда».

  16. «Межпредметная координация (интеграция) учебного материала по физике и математике (химии и биологии) с использованием ИКТ».

  17. «Оптимальные сочетания фронтального, группового и индивидуального способов обучения учащихся (указать предмет)».

  18. «Формирование и развитие мотивации к обучению (указать предмет)».

  19. «Коллективные проекты как метод изучения современных направлений развития физики и техники».

  20. «Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса (указать предмет)».

  21. «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках истории и духовного краеведения Подмосковья».

22 .«Использование проектирования в процессе формирования социальной компетентности школьников на уроках обществознания (истории)».

23. «Единство географического и духовного образования школьников средствами краеведения».

24. «Формирование коммуникативной и литературоведческой компетентности на уроках литературы».

25. «Здоровьесберегающие технологии в процессе физического воспитания».

26. «Организация семейного досуга учащихся и родителей в рамках внеурочной деятельности по предмету «Духовное краеведение Подмосковья».

27. «Использование проектного методики для развития творческого потенциала учащихся на уроках иностранного языка».

Справка

о работе обучающего семинара для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений Волоколамского муниципального района в 2010-2011 учебном году по теме: «Обновление содержания методической работы в современной школе»

В целях повышения качества обучения учащихся, целенаправленной деятельности по развитию управленческих навыков и совершенствованию методической работы с педагогическими кадрами в 2010-2011 учебном году на базе МОУ ДПО (ПК) С – «Учебно-методический центр» был организован обучающий семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений Волоколамского муниципального района по теме: «Обновление содержания методической работы в современной школе».

В процессе работы обучающего семинара решались следующие задачи:

  • Совершенствование структурно-функциональной модели методической работы в современной школе.

  • Совершенствование работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе по созданию нормативной базы, регламентирующей методическую работу, работу по внутришкольному контролю, воспитательную работу.

  • Совершенствование работы над единой методической темой образовательного учреждения и школьных профессиональных объединений педагогических работников.

  • Совершенствование работы по диссеминации передового педагогического опыта как творческой самопрезентации учителя.

  • Совершенствование методической системы работы учителя в свете критериев конкурсного отбора лучших учителей Московской области на получение денежного поощрения в 2011 году.

Работа семинара проводилась в соответствии с планом работы МОУ ДПО (ПК) С – «УМЦ» на 2010-2011 учебный год. В течение года были внесены некоторые корректиры. А именно: в связи с переходом на новый порядок аттестации педагогических кадров проведены два занятия теоретического плана по разъяснению организации работы в ОУ по подготовке и проведению новых форм аттестации: одно занятие на базе УМЦ, второе занятие – участие в региональном семинаре на базе МОУ «Селятинская СОШ» Наро-Фоминского района. В целях упорядочения системы управленческих действий руководителей ОУ по организации контроля за учебным и воспитательным процессом занятие по теме: «Организация внутришкольного контроля» перенесено на 2011-2012 учебный год.

В течение учебного года проведено 8 занятий: 5 занятий теоретического характера и 3 занятия практического плана на базе образовательных учреждений: МОУ «Осташевская СОШ» - тема: «Диссеминация передового педагогического опыта как творческая самопрезентация педагога», МОУ «Спасская СОШ» - тема: «Планирование и формы организации методической работы в современной школе», МОУ «Сычевская СОШ» - тема: «Совершенствование профессионального мастерства учителя через участие в работе школьного методического объединения». Следует отметить серьезный подход администрации названных школ к подготовке и проведению семинаров: подготовлен теоретический материал по теме, представлен опыт работы педагогов в форме открытых уроков и внеклассных мероприятий, мастер-классов, творческих отчетов, портфолио учителей; обобщен опыт работы в тематических презентациях. Плодотворно прошли круглые столы, где участники семинара обменялись опытом работы, получили методические рекомендации по обсуждаемым темам. К недостаткам проведения практических занятий на базе указанных школ относятся следующие моменты: 1. Наблюдается стереотипный подход к структуре методической работы в данных школах (школьные методические объединения). 2. Недостаточно обобщается опыт работы по методическим темам ШМО и индивидуальным методическим темам педагогических работников. 3. Недостаточно реализовываются педагогические технологии и методы обучения, заявленные в плане семинара и применяемые учителями на открытых уроках.

Теоретические занятия по теме семинара дали возможность слушателям привести в систему рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе: нормативные документы и инструктивно-методические письма; распорядительные документы; государственные образовательные стандарты и учебные программы; материалы, отражающие содержание методической работы; статистические материалы. А также упорядочить работу с педагогическими кадрами по диссеминации передового опыта работы, поэтапной реализации единой методической темы образовательного учреждения и тем по самообразованию учителей, приведению в систему методической работы каждого педагога в преддверии подготовки и проведения аттестации педагогических кадров с 1 января 2011 года в новой форме.

На теоретических занятиях решались и организационные вопросы текущей методической работы: организация районных профессиональных конкурсов, организация муниципального этапа региональных образовательных конкурсов (в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»); комментарий новых документов, определяющих Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. №209).

В целях создания системы оценки качества обучения учащихся и систематизации объектов и предметов контроля образовательно-воспитательного пространства образовательного учреждения обучение заместителей директоров по УВР в постоянно действующем семинаре в 2011-2012 учебном году планируется провести по теме: «Работа администрации образовательного учреждения по организации системы внутришкольного контроля». В процессе работы семинара будут решаться следующие задачи:

  1. Организация работы администрации школы по обеспечению соблюдения законодательства РФ в области образования и повышения качества образования.

  2. Организация работы администрации школы по оказанию методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля знаний учащихся.

  3. Совершенствование работы администрации школы по планированию внутришкольного контроля.

  4. Организация работы администрации школы по мониторингу качества знаний учащихся.

  5. Совершенствование работы заместителя директора по УВР по оформлению внутришкольного инспектирования (написание информационно-аналитической справки, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу; оформление базы данных по разным направлениям контроля; принятие управленческого решения).



19.05.2011г.

Руководитель семинара Т.Е. Красовская

УТВЕРЖДЕН:

Приказом МОУ ДПО (ПК) С – «УМЦ»

от_______2012г. №____

План работы семинара заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений Волоколамского муниципального района в 2012-2013 учебном году
Тема: «Организация работы администрации образовательного учреждения по совершенствованию системы внутришкольного контроля»

Цель: Совершенствование деятельности администрации общеобразовательного учреждения по изучению фактического уровня обучения, воспитания и развития учащихся и повышению эффективности внутришкольного контроля.

Задачи:

  1. Организация работы администрации школы по оказанию методической помощи педагогическим работникам в реализации предложений и рекомендаций внутришкольного контроля за работой учителя.

  2. Организация работы администрации школы по получению объективной информации о состоянии преподавания отдельных предметов.

  3. Организация работы администрации школы с молодыми специалистами в ходе осуществления внутришкольного контроля.

  4. Организация работы администрация школы по мониторингу качества знаний учащихся для прогнозирования перспектив развития общеобразовательного учреждения.

  5. Организация работы администрации школы по мотивации педагогического коллектива к улучшению результатов обучения и воспитания учащихся.

Руководитель семинара: Красовская Т.Е., зам. директора МОУ ДПО (ПК)С – «Учебно-методический центр»

Тема занятия

Дата

проведения

Ответственные за

проведение

Корректировка плана работы семинара на 2012-2013 учебный год. Персональный контроль работы молодого специалиста как одно из направлений целенаправленной деятельности администрации школы по поддержке молодых учителей. Оформление результатов инспектирования.

сентябрь

2012



Красовская Т.Е., руководитель семинара

Персональный контроль работы учителя. Категории педагогов, цели и задачи персонального контроля. Уровень владения педагогом современными образовательными технологиями. Оформление результатов инспектирования.

октябрь

2012


Красовская Т.Е.,

руководитель семинара


Классно-обобщающий контроль (цели, задачи, методы и формы контроля). Классно-обобщающий контроль в 5-ых классах. Контроль за преподаванием отдельных предметов, школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, тетради). Контроль объема домашнего задания. Оформление результатов контроля.


ноябрь

2012



Красовская Т.Е.,

руководитель семинара

Создание мотивационной среды для повышения эффективной деятельности образовательного учреждения.

январь

2013



МОУ «Волоколамская школа-интернат»

зам.директора по УВР Андропова Н.В.


Подготовка и проведение предметных недель в школе как формы познавательной мотивации одаренных школьников.


февраль

2013

МОУ «Волоколамская СОШ №3»

зам.директора по УВР Матвеева Е.В.

Апробация оптимизационной модели внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС начального общего образования: опыт работы, перспективы.

март

2013

МОУ «Детгородковская СОШ»

зам.директора по УВР Кутишкина О.А.

Организация работы педагогического коллектива по управлению познавательной деятельностью учащихся через внеурочные формы работы.

апрель

2013

МОУ «Сычевская СОШ»

зам.директора по УВР Егорова Е.В.

Итоговое занятие. Круглый стол. Планирование работы семинара на 2012-2013 учебный год.

май

2013

Красовская Т.Е.,

руководитель семинара
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconДолжностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе 1
Заместителя директора его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПлан работы заместителя директора по учебной работе по начальной...
Тема работы: «Формирование системы обучения в начальной школе, позволяющей повысить качество образования и воспитания учащихся в...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconУправления образования города набережные челны муниципальное бюджетное...
Материалы к докладу подготовила творческая группа под руководством Махмутовой Р. С., директора школы, в составе: заместителей директора...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Директора И. Э. Дмитриевой, заместителя директора по учебно-воспитательной работе – И. А. Кузнецовой, завед хоз отделом Н. А. Волковой,...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconМетодические рекомендации Азбука методической работы: планирование, формы и методы работы
Рекомендации предназначены для заместителей директоров по учебно воспитательной работе, заместителей директоров по научно – методической...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconРабочая программа хранятся в 2 экземплярах: один экземпляр у учителя,...
Умк, рекомендованных Минобразования РФ к использованию в образовательном процессе
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе мкоу сош зато «Солнечный»
Поисковая работа в школе, направленная на патриотическое воспитание учащихся, ведется в школе систематически около 40 лет
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПрограмма семинара
Дойниковой Светланы Геннадьевны, заместителя директора гимназии по научно-методической работе
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе в части учебно-методической деятельности...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconОтчет по работе экологической площадки Гурылева Наталья Владимировна,...
...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Милославского района, Рязанской области в составе: Свиридова Н. А. – директор моу «Центральная средняя общеобразовательная школа»,...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconТип работы
Овсянникова Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПротокол заседания педагогического совета 24. 05. 2013 г. №8
О результатах промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов (доклад Скирденко М. Н., заместителя директора по научно-методической...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анкетные данные заместителя директора по научно-методической и экспериментальной работе
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconАнализ работы методической службы школы за 2012-2013 учебный год
...
Тема: «Структура методической службы (работы) в школе. Рабочие материалы заместителя директора по учебно-воспитательной работе» iconПлан работы на вторую четверть заместителя директора по нмр григорьевой И. Л
Подготовка и проведение методической декады ноябрь 2013 года в соответсвии с планом


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск